Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

Mir16
Fuckname:

На валу должна быть площадка под шпильку. Если ее нет можно сточить (чем угодно)

вот как раз на этой площадке и появилась проточка.

lehuy:

Если вал длинный,можно перевернуть пиньен.

пиньен встает только одним способом, больше никак…

Fuckname
Mir16:

вот как раз на этой площадке и появилась проточка.

Ну так надо сточить ее немного, или перевернуть пиньен, как верно подметил Владимир)

Ну и не жалеть красного фиксатора само-собой…

Хохландец
Fuckname:

Ну и не жалеть красного фиксатора само-собой…

А не слишком ли жестоко,красный да ещё и не жалеть?

Fuckname

В самый раз. Особенно если есть проблема. В случае чего он элементарно удаляется горелкой.

Mir16

Фиксатор я добавляю, он в этом не помогает - потому что винт проворачивается валом в месте соприкосновения, резьба то на месте так и стоит 😃

Brewer
Exiles:

извиняюсь, но очень нужна помощь. Кто имеет аппаратуру Futaba 3pm, не могли бы сделать фотографии крышки батарейного отсека.
Спасибо!

вот

lehuy
Mir16:

он в этом не помогает - потому что винт проворачивается валом в месте соприкосновения

Мазать надо весь вал,а не винт.

Mir16

То есть под пиньеном мазать фиксатором? Интересно )

vazikk

Использовать другой пиньон, подготовить площадку на валу, собрать узел, синего фиксатора достаточно за глаза, после отрегулировать правильный зазор пиньон-спур.

к_юрич
Mir16:

как восстановить ту плоскость на валу мотора

Лыска называется эта плоскость. Сделать проставку 1-2 мм между мотором и моторамой, место контакта сместится. Чтоб больше не повторилось, увеличить лыску. Установочный винт торцануть, обычно они слегка заточены. Если есть метчик подходящий, увеличить резьбовое отверстие в пиньоне под следующий размер винта (с хекса 2 на 2.5)

Mir16

Сегодня прошлись наждаком по валу, вроде получилось. Позже тогда винт подготовлю.

DirectDrive

тут покрупнее…

добрый день! 😃

Купил б/у рег ММПро, второй версии я так понимаю судя по корпусу и ключам 4901N. Корпус разломан, везде следы каких-то загрязнений, возможно даже маслянистых… При покупке он работал, на оставлять его так боюсь.

Что с ним лучше сделать? Помыть в спирте с предварительным “отмоканием”, залить изотемпом, переклеить радиатор на радиал или АЛСИЛ5, так? Или что-то лучше изменить? И надо ли демонтировать управляющую платку для всех этих операций?

vazikk
DirectDrive:

Купил б/у рег ММПро, второй версии я так понимаю судя по корпусу и ключам 4901N. Корпус разломан, везде следы каких-то загрязнений, возможно даже маслянистых… При покупке он работал, на оставлять его так боюсь. Что с ним лучше сделать?

Да, именно 2-ая. Отмыть ацетоном, радиатор на RADIAL.

DirectDrive:

И надо ли демонтировать управляющую платку для всех этих операций?

А это ЗАЧЕМ?!?😃

P.S. Фото не кажеть))

китаец59
DirectDrive:

И надо ли демонтировать управляющую платку для всех этих операций?

…вспотеете демонтировать! 😃

Максим_000

Демонтировал я одну такую плату…Теперь в итоге имею испорченную плату управления и 36 полевиков+плату для них… ИМХО лучше не пытайтесь отпаивать плату управления от силовой платы(по крайней мере паяльным феном).

vazikk

Нужен опыт, всё делается, именно феном…

Максим_000

Кстати кто знает что это за феты-4901N??? Даташит не могу найти и всё тут:( По такой маркировке поиск дает результат типа это сдвоенный N-канальный полевик(что-то около 6ти или 9ти ампер),но это точно не сдвоенный полевик!!! Тестовые замеры показали что это одиночный полевик подобный 4833N… Подозреваю что это производители так хитрят,чтоб не ремонтировали их(чтоб на продаже новых таких регов делать бабки)…

Демонтаж производил феном,а площадь разогрева нужна была болшая,вот и оторвались некоторые точки:( думаю что на УФ можно нормально разобрать… Делал я это из соображений о конденсате-например:регуль гермечен в эпоксидку-происходит при работе нагрев платы и влага из вне начинает конденсироваться меж плат.Таим макаром коротятся затворы куда хотят и вуаля через некоторое время ПЫХ!

DirectDrive

Джентльмены, а ещё вот какой вопрос: кто использует hitec aggressor srx или crx, может даже с модулем 2.4… как он вам? Не могу инфы найти совсем… тут он упоминается всего пару раз… надумал его купить, вот интересно кто что о нём думает. 😃

vazikk
Максим_000:

Кстати кто знает что это за феты-4901N

N-канальный полевик 30а

Максим_000:

Тестовые замеры показали что это одиночный полевик подобный 4833N…

Да, только мощнее

Максим_000:

Подозреваю что это производители так хитрят,чтоб не ремонтировали их(чтоб на продаже новых таких регов делать бабки)…

Никто ничего не хитрит, в регах используются индустриальные детали, в розницу они не поставляются из за узкой специализации, вот и весь секрет, и такая картина не только с регами…

Максим_000:

Делал я это из соображений о конденсате-например:регуль гермечен в эпоксидку-происходит при работе нагрев платы и влага из вне начинает конденсироваться меж плат.

Из за этого мозги снимать?!? Круто!!! Лак в помощь…
В эпокидку извне вода может попасть только в случае плохой заливки или длительной эксплуатации при возникновении отслоения.

DirectDrive:

Не могу инфы найти совсем… тут он упоминается всего пару раз… надумал его купить, вот интересно кто что о нём думает. 😃

Может что нибудь другое? Например футаба, спектрум, санва и т.п., очень хорошо распространены и 100раз пережёванны в соотв темах) Или нужна аппа именно от хайтек?

RoN-V

Взываю к Вам о всемогущие Гуру электроники…
Был полноценный регуль ACE RC 150A, и было решено его загерметить, сказано - сделано, в кирпич, эпоксидкой, проходит 2-3 мес, покатух около 6-7, все норм, покатухи были при хорошей теплой погоде, но при попытке покататься зимой, тока вынес на улицу, включил, через пару стартов проявились неприятные симптомы, позже уточнил, на 4s после старта почти сразу отрубается со слабым свечением и красного и зеленого светодиодов одновременно, на 2s немного можно покататься, но в итоге результат то же, в теплом и сухом помещения результат то же плачевный…
По совету Сергея Иванова расковырял, отчистил на сколько смог, отпаял плату управления от платы с фетами, к сожалению без потерь не обошлось 5 кондеров и что еще за деталька, скорее всего то же кондер, но не уверен…(красные кружки) см.фото, так же обнаружена подпаленная микруха, как раз в том месте где плата очень сильно грелась при работе (желтый кружок)…

И так задача: Что за номиналы кондеров, и кондеры ли были в красных кружках, может есть фотки исправного и целого регуля, а так же что за микруха, подлежит ли замене…