Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
Скинь фотки рега и кондёров ,посмотрю на марки попробую дать совет
У меня на реге TURNIGY marine120A вздулись кондеры, сгорел бек, 4 транзистора S4833N в одной фазе 2 в другой, аккумуляторы были А123 3S2P…И по моему как-то маловато в нем транзисторов на 120А.
у меня без бека
вообщем такие дела …
регуляторы от 2 -6 S липо
если на нём написанно напряжение 2-6S липо -то максимум выдержит только 5S
при 6 липо первыми вылетают кондёры …
после замены кондёров и усиления дорожек - один фиг кипяток и отпаиваются…
А какие поставил ?
Саша, гонял я этот Текин на Саваже - только в неудачный день, сразу после дождя по травке. Ну а когда ещё было? По скошенной - чума и т.п., по нескошенной (10-15см) - прёт, хоть и медленнее, так что снопы в сторону отлетают. Пока катал по скошенной травке (минуту и другую) - не грелся, комнатная температура. Потом когда в комбинации - стал подогреваться примерно до 60+ градусов (тронеш - вроде не горячий, а сильно схватишь - долго держать нельзя) - это примерно 6 минут катания, после чего об бордюр сломал рычаг.
По заряднику в аккумы вкачалось 3660мА/ч, т.е. средний ток за 6 минут был 36.6А. Вот это результат мокрой травки - супернагрузки. До этого обычный средний ток был 25-26А. При передаточном общем 19.8. Шестерни 11/51 - и у меня в мотораме не лезет больше 12 с 51-й шестернёй! По ощущениям, без датчиков - очень похоже на 7XL. Чуток побольше момента на низах и поменьше максималка (а может и показалось?)
Зато в датчиковом режиме - просто песня! Очень плавный старт, можно ехать еле-еле ползком, медленно, хороший отзвчивый тормоз ну и вообще - разница ощутимая!
Вывод - мне нужен на этот Саваж трагги-мотор (подлиннее) с КВ=2000-2200. Скорее всего 2000. как оказалось, 150А Езрун в-порядке (я сам лох, забыл про отключение по напряжению и пробовал на 2-х банках полимеров при настройках на 4…)- и весьма адекватен в датчиковом режиме, претензий нет. Увы не получилось проверить потребление реальное и длительность (и рычаг не вовремя сломал) - не было условий похожих на гоночные.
По фоткам мне показалось что датчики-то мотора по 60-градусной схеме выставлены, а не по 120-градусной, как обычно у 2-х полюсника. - Значит реально 4-х полюсник работает.
По мощным авиарегам (и судомодельным тоже) типа Турниджи или Сентиллионов - есть подозрения, что нормально они по определению работать на авто не могут - слабая схема старта (если ещё и не учитывать не слишком адекватный авиамодельный тормоз для авто). А из-за этого - слишком частые пиковые токи и отсечки по току, как следствие - много импульсов на питании, нагрев кондёров и вообще нагрев ключей. ИМХО, для них нужен 10-кратный запас по максимальному току относительно среднего потребляемого моделью. А получается - на 4-х банках средний ток для модели при “офигительной моще лучше ДВС, но не беспредел” - около 25-30А. Значит реги надо на 250-300А. Конечно при большем напряжении в полтора раза (6 банок) - ток в полтора раза меньше, но это тоже 160-200А. А эти реги реально всего на 100… Так что для потребляемого среднего тока 10А нужно ставить 10-12 банок последовательно - т.е. нужен Сентиллион.
Да и меня на 4-х банках стремает малость искра при соединении разъёмов питания. Страшно подумать, что будет на 6…8…12…?!
А какие поставил ?
4 x 330 mf -35v- 105градусов - дорожки усиленные
есть график вырубания - эффект тот-же -3.5 минуты сброс газа доплываем - и опять кандёры кипяток и отпаялся
акки напряжение 3.7 на банку (даж до конца не разрядились…)
может охлаждение приделать к дорожкам ?
foto.mail.ru/mail/ye2000/hydra/323.html
foto.mail.ru/mail/ye2000/hydra/324.html
Как вы лодку назовёте, так она и поплывёт! (Кап. Врунгель) - Шутка!
херлифаер ? =)
А помойму красивая лодка… я бы посмотрел как она плывет…
Саша я тебе в лчику написал про саважевские фанарики… ответь плиз=)
Здравствуйте.
Перестал работать Hobbywing Ezrun 60A с мотором 5.5. Стоит он у меня на багги 1/10 4вд.
Дело было так: иногда во время покатушек, регуль отключался. Долго не мог понять в чем дело, так как температура радиатора всего 49°С, но по инструкции это именно срабатывала защита от перегрева. Переделал радиатор, чтобы он вплотную касался фетов. Стал отключатся гораздо реже. Кроме того, недавно повесли 4 светодиода по 3В на приемник. Через неделю покатушек заметил что светики иногда отключались во время разгона.
Вчера, снял регуль перед продажей, протер подрихтовал радиатор, собрал.
Включаю, а он пищит и мотор дергается а не раскручивается когда жмешь на газ. Заметил что за 5сек он и кондеры очень сильно нагреваются. Сегодня разбирал, все просматривал, чистил от грязи, пробовал подключать не используя внутренний БЕК, отпаивал мотор. Не работает. Пока пульт не включен, вроде бы все нормально, вентилятор крутиться. Стоит включить пульт. Регуль начинает пищать, зеленый светодиод и сильный моментальный нагрев. Еще заметил что акк немного нагревается.
Помогите пожалуйста вернуть рег к жизни.
[quote=anmdoz;1298960]4 x 330 mf -35v- 105градусов - дорожки усиленные
есть график вырубания - эффект тот-же -3.5 минуты сброс газа доплываем - и опять кандёры кипяток и отпаялся
акки напряжение 3.7 на банку (даж до конца не разрядились…)
может охлаждение приделать к дорожкам ?
…
Что это и как с этим бороться ?😵
кто подскажет ?😃
А какой фирмы поставил кондёры ?
Я посмотрел , перепады напряжения у тебя они не хылые
или плохой контакт гдето по питанию
или батареи с очень большим внутренним сопротивлением
кондёры просто физически не в силах сгладить напряжние
от того и вопрос ,потомучто нормальных кондёров в Москве не нашёл ,
одно фуфло типа джамикона
с достаточно высоким опротивлением
при попытки сгладить "ток "
они и греются
Я заказал фирму , но она пока не пришла
1200мф 35в и 680мф 50в
по идее на неделе должна быть
www.chip-dip.ru/product0/539567247.aspx
именно это г. и есть …других нема в России
если поделитесь …😃
Здраствуйте уважаемые электронщики всё вот сижу читаю ваши посты и вижу вы неплохо даже шарите в радиотехнике и у меня тоже есть проблемка с регулятором!
Недавно покатался немного по дому на своём мине Лосе-II и начал отключаться регулятор тоесть мегает красная лампочка и нагреваться стал дуром потом после 20 минут препятствий нагрев регуля вообще пропал я даже удивился что после 20 минут катания регуль был холодный, ну мне и надоело кататься решил подремонтить почистить машинку всё почистил привёл в порядок и думаю дай ешо покатаюсь немного но не тут то было я включаю аппу и жму включить машнку резко загорелась лампочка на регуле и сразу потухла лампочка на приёмнике я думаю мож глюкнули мозги у него и чёт похожое,ну и сидел включу,выключу так минут 10 в этоге она включилась и поехала но аппа отказалась работать и машка гоняла по квартире как бешаная и при этом регуль сильно задымил и начал сильно искрить внутри ну я затушил как поймал свою машинку но после разборки регуля обнаружил всё сгоревшие Транзисторы и ещо какую то мелкую хрень так и непонял что это,может вы подскажите что это? и почему произошло именно вот это
Да конечно поделюсь
для того и взял 200шт
батареи Внутреннее сопротивление 3 мОм
такие www.efly.ru/…/EF7543150HP-4000-30C-11.1V
рег Турниги 100А 2S - 6S такой как на фотке
кандёры я выпаял и поставил такие же…
аккамуляторы ZIPPY 2х3S (6S) -3300 mah 20C номинал - 30С пик
мотр фегао 10хл - 66 амп
…
…
P.S данные девайсы не выдерживают заявленных параметров …
акки не держат ток 20С
регуляторы такого плана и этих фирм
не держат из заявленных 100 А - максимум 70 А
и по напряжению 2-6S - максимум 5 S
умирают на пятом шестом запуске…
…
…
P.S данные девайсы не выдерживают заявленных параметров …
акки не держат ток 20С
регуляторы такого плана и этих фирм
не держат из заявленных 100 А - максимум 70 А
и по напряжению 2-6S - максимум 5 S
умирают на пятом шестом запуске…
…
…
не выдержал красавец… 6s lipo - 68 amp - умер …(график выше в топике - #270 )
Что-то по внешнему виду он очень смахивает на мой хоббивинг 100А.
И действительно по диагназу ГУРУ этой темы rcopen.com/forum/f71/topic96541/64
Заявленный ток только в пике
А радиатор я выкинул,и поставил большую некрасивую ка…ку.