Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
Вопрос снимается. Такой же элемент нашел на другой плате аппы и тут началось расследование: маркировка для резистора не подходила , померял сопротивление - 1.4 ома , маркировка говорит - 10 ом… Подписано L в месте для монтажа ( в первом случае плата двухстороняя и ничего не подписано ), попользовал гугл и решение найдено - индуктивность на 10мкГн или попросту дроссель
как говорится век живи - век учись,
в таком случае, если это дроссель под краской должна быть обмоточка, если просто резюк - то на сломе типа керамики как скол на тарелке.
хорошо, что аналог с обозначением на плате нашел, а то б дальше гадали, пока наши гуру электронники ветку не посетили 😃
Регулятор БК скорее всего китай на 35А, но залит внутри трансформаторным маслом, видимо для теплоотвода.
Если действительно трансформаторное, выливай скорее, в нём железо!
За калькулятор спасибо! А это точно резистор? Я забыл спросить) Мало-ли …
Всё же не забыл!
Это…внимание! ДРОССЕЛЬ!!! Именно поэтому и написано
Подписано L в месте для монтажа
попользовал гугл и решение найдено - индуктивность на 10мкГн или попросту дроссель
Вот теперь правильно!)
Точно не могу сказать что за масло, но кроме трасформаторного лучше не придумаешь изза электропроводности.
Почему вы думаете что в нем железо?
им заливают трансфрматоры и при наличии в нем железа они долго не прлработали, так что я не думпю, что в нем железо.
Вопрос в том как повлияет масло на элементы платы.
Кто нибудь знает что такое одночиповый сервопривод и чем он отличается от обычного. Разъясните плиз
Остался вопрос, не будет ли мешать это системе в целом. Я читал рекомендации установки резонаторов , их нужно держать подальше от сигналов , вот меня и смущает проходящая рядом антенна) И дроссель теперь рядом с “сигналом” , не будет ли мешать уже он ?
А так все работает , дроссель поставил чуть больший чем был , как оказалось (на 0.5А) , стандартный был немного меньше (полагаю на 0.36А).
Еще хочется сделать платки “сьемные” . Их три штуки и все соединены между собой проводами , при работе с ними, да и в целом, неудобно. Провода запаяны прямо в плату а я хочу поставить разьемы. Не повлияют ли на качество сигнала в системе эти штыри?
Остался вопрос, не будет ли мешать это системе в целом. Я читал рекомендации установки резонаторов , их нужно держать подальше от сигналов , вот меня и смущает проходящая рядом антенна) И дроссель теперь рядом с “сигналом” , не будет ли мешать уже он ?
Не будет, без паники) Антенна в экране, излучение дросселя столь мало, что его просто не хватит на что то повлиять.
Еще хочется сделать платки “сьемные” . Их три штуки и все соединены между собой проводами , при работе с ними, да и в целом, неудобно. Провода запаяны прямо в плату а я хочу поставить разьемы. Не повлияют ли на качество сигнала в системе эти штыри?
А начиналось всё с подсветки…не повлияют, они работают по НЧ, можно сделать, правда тоже вопрос, зачем? По 3 раза в день соединять-разъединять? Это аппа, а не легого))
сейчас попытался еще раз включить регулятор, выдал такую же проблему. хотя подключил все правильно. обрезал красный провод и подключил лифешку. регуль не хочет работать даже когда все провода соединены и лифе не подключена. может кто знает что должны обозначать эти писки?
Антенна в экране
Кстати, на приемнике антенна без экрана, тоесть провод не коаксиальный, а обычный, для чего это ? (аппа sanwa mx-v)
Кстати, на приемнике антенна без экрана, тоесть провод не коаксиальный, а обычный, для чего это ? (аппа sanwa mx-v)
Такая задумка, не стОит беспокоится.
выдал такую же проблему
Какую? Что за регуль? Нужно угадать писки по тексту?))
Какую? Что за регуль? Нужно угадать писки по тексту?))
так я писал же выше и даже видео скидывал. в конце прошлой страницы.
вот еще на ютюб ссылка
www.youtube.com/watch?v=bfjJiikoDU0&feature=youtu.…
иногда еще бывает если понажимать несколько раз кнопку включения (она типа умная и регуль не может выключится пока мотор крутится или пищит) такие-же двойные писки, но с большим интервалом. тоесть вместо пам-пам, как на видео получается пам–пам. но потом почему-то через несколько двойных писком с большими интервалами, опять пищит как на видео
Может быть это гениальный вопрос, но вы задали регулятору конечные точки по инструкции?
Может быть это гениальный вопрос, но вы задали регулятору конечные точки по инструкции?
он не реагирует на передатчик
не реагирует на передатчик
а в сервисный режим входит?
хотя, сейчас попробую подержать кнопку включения и посмотрим что получится. там он по-моему немного по-другому калибрируется в отличии от старой модели. так что возможно я жестко ступил
в сервисный режим
а что под этим подразумевается?
вы имеете в виду режим настройки?
он не реагирует на передатчик
так он и не должен , пока не откалиброван
теперь откалиброван, ситуация прежняя
все откалибровал по инструкции, после калибрования в инструкции написано, что рег готов к работе, но на самом деле опять повторяются звуки, как на видео
и естественно, на передатчик рег опять не реагирует. могу снять еще одно видео, но с калиброкой
пуль и приёмник точно забиндены?
при калибровке есть 1 пик, 2 пика и 3 пика?
при калибровке , на пульте, установить все крутилки в 0 или в центр, как по инструкции
да, все сбиндено (иначе калибровка бы не удалась да и серва работает), обе крутилки на нуле, все калибруется как положено. после калибровки регуль показывает красный огонек, при нажатии на газ зеленый (как и должно быть), однако мотор не крутится. после 3 секунд такого мигания рег опять издает сигналы пам-пам…пам-пам как и было раньше. вот видео.
тут видно плохо, потому что при калибровке нужны 2 руки, а 3-ей, чтобы снимать, у меня нет.
Попробуйте сначала сделать полный сброс передатчика в дефолт, после снова калибровка, если не заработает, то замена рега.
Какой регуль, во первых проверить батарейки в пульте! Второй шаг попробовать другой пульт с приемником
Регуль выдает стандартные пикания когда не видит сигнала