Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
Может быть это гениальный вопрос, но вы задали регулятору конечные точки по инструкции?
он не реагирует на передатчик
не реагирует на передатчик
а в сервисный режим входит?
хотя, сейчас попробую подержать кнопку включения и посмотрим что получится. там он по-моему немного по-другому калибрируется в отличии от старой модели. так что возможно я жестко ступил
в сервисный режим
а что под этим подразумевается?
вы имеете в виду режим настройки?
он не реагирует на передатчик
так он и не должен , пока не откалиброван
теперь откалиброван, ситуация прежняя
все откалибровал по инструкции, после калибрования в инструкции написано, что рег готов к работе, но на самом деле опять повторяются звуки, как на видео
и естественно, на передатчик рег опять не реагирует. могу снять еще одно видео, но с калиброкой
пуль и приёмник точно забиндены?
при калибровке есть 1 пик, 2 пика и 3 пика?
при калибровке , на пульте, установить все крутилки в 0 или в центр, как по инструкции
да, все сбиндено (иначе калибровка бы не удалась да и серва работает), обе крутилки на нуле, все калибруется как положено. после калибровки регуль показывает красный огонек, при нажатии на газ зеленый (как и должно быть), однако мотор не крутится. после 3 секунд такого мигания рег опять издает сигналы пам-пам…пам-пам как и было раньше. вот видео.
тут видно плохо, потому что при калибровке нужны 2 руки, а 3-ей, чтобы снимать, у меня нет.
Попробуйте сначала сделать полный сброс передатчика в дефолт, после снова калибровка, если не заработает, то замена рега.
Какой регуль, во первых проверить батарейки в пульте! Второй шаг попробовать другой пульт с приемником
Регуль выдает стандартные пикания когда не видит сигнала
сбросил аппу, включаю калибровку, после калибровки теперь колеса крутятся почему-то назад при нажатии газа и нет обратного хода. если поменять фазы, то колеса крутятся вперед. но после 3-х секунд такой работы опять эти ужасные писки😵. может рег настроен на 8с и при подключении 6 он отключается из-за недозаряда? если включать регулятор без калибровки, то он не крутит мотор, но светодиод светится как надо (красный без газа, зеленый при нажатии на газ), но через 3 секунды опять этот звук:( скоро скину видео.
то есть когда рег извергает свои писки мотор ничего не крутит. видео скоро зальется
Регуль выдает стандартные пикания когда не видит сигнала
когда он не подключен к приемнику, он выдает другие сигналы с миганием зеленой лампочкой
Второй шаг попробовать другой пульт с приемником
к сожалению, у меня только 2 комплекта траксас
Ладно, а аккум силовой точно заряжен?
(жалко нету траблшутинга в мануале)
а аккум силовой точно заряжен
думаю, да. серва нормально работает
жалко нету траблшутинга в мануале
да уж. и вообще нигде об этом не написано. я пробовал гуглить
думаю, да.
гениальный ответ… серва будет грутиться в любом случае, бек выдает стабильных 6 вольт, а сам регуль уже поумнее , при отсечке на мотор ничего не выдает
думаю, да.
стоп, еще раз… ЧТО?!!
ок, сейчас попробую с беком
с беком тоже самое. батарея была заряжена (6.4 вольт). + заметил такую вещь: если подключить один провод батареи к регулятору, а второй прислонить разъемом к мотору, то выйдет искра на подобии той, когда подключаешь второй провод к регулю. работает как с черным, так и с красным проводом. это нормально?
покупка програм. карты может разрешить ситуацию?
могло ли 2 припаянных кондера вызвать такую проблему?
карту обязательно купить!и поставить отсечку правильно
сбросил аппу, включаю калибровку, после калибровки теперь колеса крутятся почему-то назад при нажатии газа и нет обратного хода. если поменять фазы,
Реверс канала газа изменить.
но после 3-х секунд такой работы опять эти ужасные писки
Что то с аппой, ведь после сброса в дефолт двиг хоть как то начал работать.
Неужели в бельгии нельзя у кого нить взять аппу на пару минут?!?)
могло ли 2 припаянных кондера вызвать такую проблему?
Если припаяны верно, то нет.
Что то с аппой, ведь после сброса в дефолт двиг хоть как то начал работать.
возможно
Неужели в бельгии нельзя у кого нить взять аппу на пару минут?!?)
к сожалению, нет. в бельгии я видел одного мужика с блитцом и офигел. тут моделисты - это гигантская редкость
Реверс канала газа изменить.
ну это понятно, просто при заводских настройках задний ход по-моему тоже работать должен
карту обязательно купить!и поставить отсечку правильно
сделаю. когда придет карта, отпишусь
ок, сейчас попробую с беком с беком тоже самое. батарея была заряжена (6.4 вольт). + заметил такую вещь: если подключить один провод батареи к регулятору, а второй прислонить разъемом к мотору, то выйдет искра на подобии той, когда подключаешь второй провод к регулю. работает как с черным, так и с красным проводом. это нормально? покупка програм. карты может разрешить ситуацию?
Смотрю на ваш возраст и понимаю что проблема именно в нем) Вспоминаю себя… Такие эксперименты , как правило к хорошему привести не могут!
6.4 вольта где? Я не понял. На батарее какое напряжение ?
Смотрю на ваш возраст и понимаю что проблема именно в нем) Вспоминаю себя… Такие эксперименты , как правило к хорошему привести не могут!
спасибо за дельный совет, он мне очень помог в проблеме с регулем. как раз про свой возраст я забыл! теперь я поставил галочку что мне есть 18 и рег заработал! возраст, думаю, тут не очень уместен, если мне нравится моделизм а так же делание вещей своими иногда весьма кривыми руками, то почему бы и им не заниматься? я просто столкнулся с проблемой, и, думаю, будь мне 40 лет, то я бы все равно его задал на форуме. я в моделизме не так уж и давно, но пытаюсь читать статьи, впитывать в себя техническую информацию и обучаться. ведь, надеюсь, не обязательно быть совершеннолетним, чтобы заниматься моделизмом? пожалуйста, давайте решать проблему с регулятором.
батарея была заряжена (6.4 вольт)
6.4 вольт - это вольтаж батареи, да и это уже не важно, ведь с беком та же беда
если подключить один провод батареи к регулятору, а второй прислонить разъемом к мотору, то выйдет искра на подобии той, когда подключаешь второй провод к регулю. работает как с черным, так и с красным проводом. это нормально?
кто-нибудь знает почему такое возникает?
Про возраст было сказано без упрека, подрастете - поймете)
Просто уточнить:
К регулятору подключается
6.4 вольт - это вольтаж батареи
, тоесть можно предположить что это разряженная 2s батарея , ну или убитая 4s батарея и вы ждете что он заработает? Когда минимальное входное напряжение для регулятора 15 вольт?
ведь с беком та же беда
снова предположу речь идет о подобном выходном напряжении на беке ( около 6 вольт ) , но ведь я обьяснил , что бек всегда стабильно так делает и это вовсе не беда