Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

danyock

сейчас попытался еще раз включить регулятор, выдал такую же проблему. хотя подключил все правильно. обрезал красный провод и подключил лифешку. регуль не хочет работать даже когда все провода соединены и лифе не подключена. может кто знает что должны обозначать эти писки?

kentOLOLO
vazikk:

Антенна в экране

Кстати, на приемнике антенна без экрана, тоесть провод не коаксиальный, а обычный, для чего это ? (аппа sanwa mx-v)

vazikk
kentOLOLO:

Кстати, на приемнике антенна без экрана, тоесть провод не коаксиальный, а обычный, для чего это ? (аппа sanwa mx-v)

Такая задумка, не стОит беспокоится.

danyock:

выдал такую же проблему

Какую? Что за регуль? Нужно угадать писки по тексту?))

danyock
vazikk:

Какую? Что за регуль? Нужно угадать писки по тексту?))

так я писал же выше и даже видео скидывал. в конце прошлой страницы.

вот еще на ютюб ссылка

www.youtube.com/watch?v=bfjJiikoDU0&feature=youtu.…

иногда еще бывает если понажимать несколько раз кнопку включения (она типа умная и регуль не может выключится пока мотор крутится или пищит) такие-же двойные писки, но с большим интервалом. тоесть вместо пам-пам, как на видео получается пам–пам. но потом почему-то через несколько двойных писком с большими интервалами, опять пищит как на видео

kentOLOLO

Может быть это гениальный вопрос, но вы задали регулятору конечные точки по инструкции?

danyock
kentOLOLO:

Может быть это гениальный вопрос, но вы задали регулятору конечные точки по инструкции?

он не реагирует на передатчик

romanmotruk
danyock:

не реагирует на передатчик

а в сервисный режим входит?

danyock

хотя, сейчас попробую подержать кнопку включения и посмотрим что получится. там он по-моему немного по-другому калибрируется в отличии от старой модели. так что возможно я жестко ступил

romanmotruk:

в сервисный режим

а что под этим подразумевается?

вы имеете в виду режим настройки?

kentOLOLO
danyock:

он не реагирует на передатчик

так он и не должен , пока не откалиброван

danyock

теперь откалиброван, ситуация прежняя

все откалибровал по инструкции, после калибрования в инструкции написано, что рег готов к работе, но на самом деле опять повторяются звуки, как на видео

и естественно, на передатчик рег опять не реагирует. могу снять еще одно видео, но с калиброкой

romanmotruk

пуль и приёмник точно забиндены?
при калибровке есть 1 пик, 2 пика и 3 пика?
при калибровке , на пульте, установить все крутилки в 0 или в центр, как по инструкции

danyock

да, все сбиндено (иначе калибровка бы не удалась да и серва работает), обе крутилки на нуле, все калибруется как положено. после калибровки регуль показывает красный огонек, при нажатии на газ зеленый (как и должно быть), однако мотор не крутится. после 3 секунд такого мигания рег опять издает сигналы пам-пам…пам-пам как и было раньше. вот видео.

youtu.be/ESuVy5BsGQo

тут видно плохо, потому что при калибровке нужны 2 руки, а 3-ей, чтобы снимать, у меня нет.

vazikk

Попробуйте сначала сделать полный сброс передатчика в дефолт, после снова калибровка, если не заработает, то замена рега.

kentOLOLO

Какой регуль, во первых проверить батарейки в пульте! Второй шаг попробовать другой пульт с приемником
Регуль выдает стандартные пикания когда не видит сигнала

danyock

сбросил аппу, включаю калибровку, после калибровки теперь колеса крутятся почему-то назад при нажатии газа и нет обратного хода. если поменять фазы, то колеса крутятся вперед. но после 3-х секунд такой работы опять эти ужасные писки😵. может рег настроен на 8с и при подключении 6 он отключается из-за недозаряда? если включать регулятор без калибровки, то он не крутит мотор, но светодиод светится как надо (красный без газа, зеленый при нажатии на газ), но через 3 секунды опять этот звук:( скоро скину видео.

то есть когда рег извергает свои писки мотор ничего не крутит. видео скоро зальется

youtu.be/nX3jZRO-jhw

kentOLOLO:

Регуль выдает стандартные пикания когда не видит сигнала

когда он не подключен к приемнику, он выдает другие сигналы с миганием зеленой лампочкой

kentOLOLO:

Второй шаг попробовать другой пульт с приемником

к сожалению, у меня только 2 комплекта траксас

kentOLOLO

Ладно, а аккум силовой точно заряжен?
(жалко нету траблшутинга в мануале)

danyock
kentOLOLO:

а аккум силовой точно заряжен

думаю, да. серва нормально работает

kentOLOLO:

жалко нету траблшутинга в мануале

да уж. и вообще нигде об этом не написано. я пробовал гуглить

kentOLOLO
danyock:

думаю, да.

гениальный ответ… серва будет грутиться в любом случае, бек выдает стабильных 6 вольт, а сам регуль уже поумнее , при отсечке на мотор ничего не выдает

danyock:

думаю, да.

стоп, еще раз… ЧТО?!!

danyock

ок, сейчас попробую с беком

с беком тоже самое. батарея была заряжена (6.4 вольт). + заметил такую вещь: если подключить один провод батареи к регулятору, а второй прислонить разъемом к мотору, то выйдет искра на подобии той, когда подключаешь второй провод к регулю. работает как с черным, так и с красным проводом. это нормально?

покупка програм. карты может разрешить ситуацию?

danyock

могло ли 2 припаянных кондера вызвать такую проблему?

romanmotruk

карту обязательно купить!и поставить отсечку правильно