Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
пуль и приёмник точно забиндены?
при калибровке есть 1 пик, 2 пика и 3 пика?
при калибровке , на пульте, установить все крутилки в 0 или в центр, как по инструкции
да, все сбиндено (иначе калибровка бы не удалась да и серва работает), обе крутилки на нуле, все калибруется как положено. после калибровки регуль показывает красный огонек, при нажатии на газ зеленый (как и должно быть), однако мотор не крутится. после 3 секунд такого мигания рег опять издает сигналы пам-пам…пам-пам как и было раньше. вот видео.
тут видно плохо, потому что при калибровке нужны 2 руки, а 3-ей, чтобы снимать, у меня нет.
Попробуйте сначала сделать полный сброс передатчика в дефолт, после снова калибровка, если не заработает, то замена рега.
Какой регуль, во первых проверить батарейки в пульте! Второй шаг попробовать другой пульт с приемником
Регуль выдает стандартные пикания когда не видит сигнала
сбросил аппу, включаю калибровку, после калибровки теперь колеса крутятся почему-то назад при нажатии газа и нет обратного хода. если поменять фазы, то колеса крутятся вперед. но после 3-х секунд такой работы опять эти ужасные писки😵. может рег настроен на 8с и при подключении 6 он отключается из-за недозаряда? если включать регулятор без калибровки, то он не крутит мотор, но светодиод светится как надо (красный без газа, зеленый при нажатии на газ), но через 3 секунды опять этот звук:( скоро скину видео.
то есть когда рег извергает свои писки мотор ничего не крутит. видео скоро зальется
Регуль выдает стандартные пикания когда не видит сигнала
когда он не подключен к приемнику, он выдает другие сигналы с миганием зеленой лампочкой
Второй шаг попробовать другой пульт с приемником
к сожалению, у меня только 2 комплекта траксас
Ладно, а аккум силовой точно заряжен?
(жалко нету траблшутинга в мануале)
а аккум силовой точно заряжен
думаю, да. серва нормально работает
жалко нету траблшутинга в мануале
да уж. и вообще нигде об этом не написано. я пробовал гуглить
думаю, да.
гениальный ответ… серва будет грутиться в любом случае, бек выдает стабильных 6 вольт, а сам регуль уже поумнее , при отсечке на мотор ничего не выдает
думаю, да.
стоп, еще раз… ЧТО?!!
ок, сейчас попробую с беком
с беком тоже самое. батарея была заряжена (6.4 вольт). + заметил такую вещь: если подключить один провод батареи к регулятору, а второй прислонить разъемом к мотору, то выйдет искра на подобии той, когда подключаешь второй провод к регулю. работает как с черным, так и с красным проводом. это нормально?
покупка програм. карты может разрешить ситуацию?
могло ли 2 припаянных кондера вызвать такую проблему?
карту обязательно купить!и поставить отсечку правильно
сбросил аппу, включаю калибровку, после калибровки теперь колеса крутятся почему-то назад при нажатии газа и нет обратного хода. если поменять фазы,
Реверс канала газа изменить.
но после 3-х секунд такой работы опять эти ужасные писки
Что то с аппой, ведь после сброса в дефолт двиг хоть как то начал работать.
Неужели в бельгии нельзя у кого нить взять аппу на пару минут?!?)
могло ли 2 припаянных кондера вызвать такую проблему?
Если припаяны верно, то нет.
Что то с аппой, ведь после сброса в дефолт двиг хоть как то начал работать.
возможно
Неужели в бельгии нельзя у кого нить взять аппу на пару минут?!?)
к сожалению, нет. в бельгии я видел одного мужика с блитцом и офигел. тут моделисты - это гигантская редкость
Реверс канала газа изменить.
ну это понятно, просто при заводских настройках задний ход по-моему тоже работать должен
карту обязательно купить!и поставить отсечку правильно
сделаю. когда придет карта, отпишусь
ок, сейчас попробую с беком с беком тоже самое. батарея была заряжена (6.4 вольт). + заметил такую вещь: если подключить один провод батареи к регулятору, а второй прислонить разъемом к мотору, то выйдет искра на подобии той, когда подключаешь второй провод к регулю. работает как с черным, так и с красным проводом. это нормально? покупка програм. карты может разрешить ситуацию?
Смотрю на ваш возраст и понимаю что проблема именно в нем) Вспоминаю себя… Такие эксперименты , как правило к хорошему привести не могут!
6.4 вольта где? Я не понял. На батарее какое напряжение ?
Смотрю на ваш возраст и понимаю что проблема именно в нем) Вспоминаю себя… Такие эксперименты , как правило к хорошему привести не могут!
спасибо за дельный совет, он мне очень помог в проблеме с регулем. как раз про свой возраст я забыл! теперь я поставил галочку что мне есть 18 и рег заработал! возраст, думаю, тут не очень уместен, если мне нравится моделизм а так же делание вещей своими иногда весьма кривыми руками, то почему бы и им не заниматься? я просто столкнулся с проблемой, и, думаю, будь мне 40 лет, то я бы все равно его задал на форуме. я в моделизме не так уж и давно, но пытаюсь читать статьи, впитывать в себя техническую информацию и обучаться. ведь, надеюсь, не обязательно быть совершеннолетним, чтобы заниматься моделизмом? пожалуйста, давайте решать проблему с регулятором.
батарея была заряжена (6.4 вольт)
6.4 вольт - это вольтаж батареи, да и это уже не важно, ведь с беком та же беда
если подключить один провод батареи к регулятору, а второй прислонить разъемом к мотору, то выйдет искра на подобии той, когда подключаешь второй провод к регулю. работает как с черным, так и с красным проводом. это нормально?
кто-нибудь знает почему такое возникает?
Про возраст было сказано без упрека, подрастете - поймете)
Просто уточнить:
К регулятору подключается
6.4 вольт - это вольтаж батареи
, тоесть можно предположить что это разряженная 2s батарея , ну или убитая 4s батарея и вы ждете что он заработает? Когда минимальное входное напряжение для регулятора 15 вольт?
ведь с беком та же беда
снова предположу речь идет о подобном выходном напряжении на беке ( около 6 вольт ) , но ведь я обьяснил , что бек всегда стабильно так делает и это вовсе не беда
вы не правильно поняли (или я не правильно объяснил), 6.4 вольт - напряжение 2 баночной лифешки, которую я использовал вместо бека, напряжение 6-ти баночной (основной) липо батареи - 24.2 вольта, то есть все батареи заряжены. а про беду я имел в виду, что когда я подключаю бек вместо лифешки (предварительно спаяв красный провод), то проблема не меняется и регуль все равно нормально не работает.
я имел в виду, что беда не с беком, а при подключении бека
Вынуть регуль из приемника и сервой проверить все каналы используя лифешку. Снимите видео, или пару фото того, как все подключено и запаяно
проверил, серра работает как на 1 канале, так и на 2. фотки сейчас скинуть не могу, но могу сказать, как все подключено. к разъемам + и - регуля подключены провода, которые шли в комплекте с регулем, к ним припаяно 2 конденсатора, к этим проводам присоединяются провода от батареи. www.qpstore.com/jasmine/…/QT1001002032-05.jpg вот фото комплекта с проводами. я поменял местами 2 разъема, чтобы предотвратить переплюсовку. далее от разъема on/off идет кнопка включения, к разъему rec. подключен провод для приемника. www.qpstore.com/jasmine/…/QT1001002032-04.jpg вот тут виднразъемы. провод для приемника подключен правильной стороной(сигнальный провод снизу) этот провод подключен ко 2 каналу аппы (тоже правильной стороной, так же, как и серва). вот и все. я не думаю, что тут проблема может быть с подключением, так как я использую бек да и регуль-то на передатчик реагировал
нарисуйте в карандаше, что вы там скоммутировали, все провода обозначите правильными цветами, так чтобы видели ваши слова, я ничего не пойму пока что там соединено с чем, только рисуйте аккуратно, опишите, как делали привязку пульта к регулю, скопируйте инструкцию как это описано в регуле. есть-ли другая машинка?
s003.radikal.ru/i204/1504/a1/9e81df5e69aa.png
да, есть еще одна шоссейка, с ней аппа работает
как делали привязку пульта к регулю
калибровку имеете в виду? тогда про это в последнем видео было, так же, как и в инструкции (жму на кнопку включения регуля, регулятор издает длинный писк, потом много коротких при нейтральном положении курка газа нажимаю на кнопку включения, рег выдает 1 писк с зеленым огнем, при полном газе нажимаю на кнопку - 2 писка, при тормозе - 3. далее регулятор крутит мотор, если нажать на газ, но в течении 3 секунд, затем мотор останавливается и регулятор выдает двойные писки. )
www.skyrc.com/index.php?route=product/product&prod… здесь есть инструкция на английском, но к сожалению, она доступна только для скачивания