Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
Антенна в экране
Кстати, на приемнике антенна без экрана, тоесть провод не коаксиальный, а обычный, для чего это ? (аппа sanwa mx-v)
Кстати, на приемнике антенна без экрана, тоесть провод не коаксиальный, а обычный, для чего это ? (аппа sanwa mx-v)
Такая задумка, не стОит беспокоится.
выдал такую же проблему
Какую? Что за регуль? Нужно угадать писки по тексту?))
Какую? Что за регуль? Нужно угадать писки по тексту?))
так я писал же выше и даже видео скидывал. в конце прошлой страницы.
вот еще на ютюб ссылка
www.youtube.com/watch?v=bfjJiikoDU0&feature=youtu.…
иногда еще бывает если понажимать несколько раз кнопку включения (она типа умная и регуль не может выключится пока мотор крутится или пищит) такие-же двойные писки, но с большим интервалом. тоесть вместо пам-пам, как на видео получается пам–пам. но потом почему-то через несколько двойных писком с большими интервалами, опять пищит как на видео
Может быть это гениальный вопрос, но вы задали регулятору конечные точки по инструкции?
Может быть это гениальный вопрос, но вы задали регулятору конечные точки по инструкции?
он не реагирует на передатчик
не реагирует на передатчик
а в сервисный режим входит?
хотя, сейчас попробую подержать кнопку включения и посмотрим что получится. там он по-моему немного по-другому калибрируется в отличии от старой модели. так что возможно я жестко ступил
в сервисный режим
а что под этим подразумевается?
вы имеете в виду режим настройки?
он не реагирует на передатчик
так он и не должен , пока не откалиброван
теперь откалиброван, ситуация прежняя
все откалибровал по инструкции, после калибрования в инструкции написано, что рег готов к работе, но на самом деле опять повторяются звуки, как на видео
и естественно, на передатчик рег опять не реагирует. могу снять еще одно видео, но с калиброкой
пуль и приёмник точно забиндены?
при калибровке есть 1 пик, 2 пика и 3 пика?
при калибровке , на пульте, установить все крутилки в 0 или в центр, как по инструкции
да, все сбиндено (иначе калибровка бы не удалась да и серва работает), обе крутилки на нуле, все калибруется как положено. после калибровки регуль показывает красный огонек, при нажатии на газ зеленый (как и должно быть), однако мотор не крутится. после 3 секунд такого мигания рег опять издает сигналы пам-пам…пам-пам как и было раньше. вот видео.
тут видно плохо, потому что при калибровке нужны 2 руки, а 3-ей, чтобы снимать, у меня нет.
Попробуйте сначала сделать полный сброс передатчика в дефолт, после снова калибровка, если не заработает, то замена рега.
Какой регуль, во первых проверить батарейки в пульте! Второй шаг попробовать другой пульт с приемником
Регуль выдает стандартные пикания когда не видит сигнала
сбросил аппу, включаю калибровку, после калибровки теперь колеса крутятся почему-то назад при нажатии газа и нет обратного хода. если поменять фазы, то колеса крутятся вперед. но после 3-х секунд такой работы опять эти ужасные писки😵. может рег настроен на 8с и при подключении 6 он отключается из-за недозаряда? если включать регулятор без калибровки, то он не крутит мотор, но светодиод светится как надо (красный без газа, зеленый при нажатии на газ), но через 3 секунды опять этот звук:( скоро скину видео.
то есть когда рег извергает свои писки мотор ничего не крутит. видео скоро зальется
Регуль выдает стандартные пикания когда не видит сигнала
когда он не подключен к приемнику, он выдает другие сигналы с миганием зеленой лампочкой
Второй шаг попробовать другой пульт с приемником
к сожалению, у меня только 2 комплекта траксас
Ладно, а аккум силовой точно заряжен?
(жалко нету траблшутинга в мануале)
а аккум силовой точно заряжен
думаю, да. серва нормально работает
жалко нету траблшутинга в мануале
да уж. и вообще нигде об этом не написано. я пробовал гуглить
думаю, да.
гениальный ответ… серва будет грутиться в любом случае, бек выдает стабильных 6 вольт, а сам регуль уже поумнее , при отсечке на мотор ничего не выдает
думаю, да.
стоп, еще раз… ЧТО?!!
ок, сейчас попробую с беком
с беком тоже самое. батарея была заряжена (6.4 вольт). + заметил такую вещь: если подключить один провод батареи к регулятору, а второй прислонить разъемом к мотору, то выйдет искра на подобии той, когда подключаешь второй провод к регулю. работает как с черным, так и с красным проводом. это нормально?
покупка програм. карты может разрешить ситуацию?
могло ли 2 припаянных кондера вызвать такую проблему?
карту обязательно купить!и поставить отсечку правильно
сбросил аппу, включаю калибровку, после калибровки теперь колеса крутятся почему-то назад при нажатии газа и нет обратного хода. если поменять фазы,
Реверс канала газа изменить.
но после 3-х секунд такой работы опять эти ужасные писки
Что то с аппой, ведь после сброса в дефолт двиг хоть как то начал работать.
Неужели в бельгии нельзя у кого нить взять аппу на пару минут?!?)
могло ли 2 припаянных кондера вызвать такую проблему?
Если припаяны верно, то нет.