Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
нарисуйте в карандаше, что вы там скоммутировали, все провода обозначите правильными цветами, так чтобы видели ваши слова, я ничего не пойму пока что там соединено с чем, только рисуйте аккуратно, опишите, как делали привязку пульта к регулю, скопируйте инструкцию как это описано в регуле. есть-ли другая машинка?
s003.radikal.ru/i204/1504/a1/9e81df5e69aa.png
да, есть еще одна шоссейка, с ней аппа работает
как делали привязку пульта к регулю
калибровку имеете в виду? тогда про это в последнем видео было, так же, как и в инструкции (жму на кнопку включения регуля, регулятор издает длинный писк, потом много коротких при нейтральном положении курка газа нажимаю на кнопку включения, рег выдает 1 писк с зеленым огнем, при полном газе нажимаю на кнопку - 2 писка, при тормозе - 3. далее регулятор крутит мотор, если нажать на газ, но в течении 3 секунд, затем мотор останавливается и регулятор выдает двойные писки. )
www.skyrc.com/index.php?route=product/product&prod… здесь есть инструкция на английском, но к сожалению, она доступна только для скачивания
а где ваше питание внешнее, о котором написано было?
ну короче по гарантии можно регуль менять…
как я понял, вы вставляли 2 сервы, в приёмник, вместо регуля одну и она работала правильно?
далее регулятор крутит мотор, если нажать на газ, но в течении 3 секунд, затем мотор останавливается и регулятор выдает двойные писки. )
ничего не должно крутить мотор, во время программирования
After the calibration is finished, keep the throttle in neutral position, the red
LED is blinking, the ESC and the motor is ready to work. так держали? в программировании ничего не нажимать, кроме написанного в инстр!
ничего не должно крутить мотор, во время программирования
видимо совсем коряво я объясняю, меня уже второй раз не поняли 😦
когда прозвенело 3 писка, то программирование закончилось. потом, как написано в инструкции мерцает красный огонек. это значит, что рег готов к работе. после этого если нажимать на газ, то рег на него реагирует только 3 секунды, а потом регуль перестает реагировать на курок газа и начинается прекрасный звук пам-пам… и так он звучит до бесконечности, если не выключить рег. кстати, при обычном включении тоже работает только первые 3 секунды
After the calibration is finished, keep the throttle in neutral position, the red
LED is blinking, the ESC and the motor is ready to work. так держали? в программировании ничего не нажимать, кроме написанного в инстр!
да, я все делал по инструкции
короче попробую его настроить через комп и programbox
уже заказал програмбокс, когда приедет, отпишусь о результате
а где ваше питание внешнее, о котором написано было?
его решил пока убрать, провожу махинации с беком. красный провод обратно спаял
приехал програмбокс и регулятор заработал! просто он был настроен на 8s, тоест на моей 6s он отключался. при этом звук пам-пам означает недозаряд. примитивная причина. мне она приходила в голову, но все-таки я думал, что у рега автомаьтическая отсечка по колву банок. к сожалению, там нет возможности ее выставить, как у прошлой версии, и получается перед сменой количества банок батареи надо перенастраивать регуль. зато есть куча продвинутых ништяков, в которых я не очень разбераюсь, да мне и не надо. всем спасибо за помощь!😉
настройка там очень продвинута
регулятор заработал! просто он был настроен на 8s, тоест на моей 6s он отключался
примитивная причина. мне она приходила в голову, но все-таки я думал,
Ай - маладэц, зато у половины конфы мозг вынесло😜
ну кто же мог знать, что рег изначально на 8 банок запрограмирован? я и сам себе мозг вынес. если бы в инструкции были написаны первоначальные настройки рега и значение писков, то все было бы намного проще
Ай - маладэц, зато у половины конфы мозг вынесло
+1
поставить отсечку правильно
сообщение 2848!!!
сообщение 2848!!!
точно! 21v отсечка (3.5 на банку) это нормально?
это нормально?
нормально, при разном напряжении на банку, будет удерживаться не менее 3 вольт.
я имел в виду что нужно было проверить нижний порог напряжения или количество банок…
да, я знаю, вы были правы, там стояла отсечка для 8 банок, про 21 вольта я спросил чтобы знать правильную ли я отсечку выставил
День добрый.
Коллекторным ESC 340A, установлен на VRX 1/10
внутренности :
Сильно греются мосфеты (двигатель без нагрузки работает пару минут, на ходу секунд 20 и рег уходит в защиту).
Поиск параметров мосфетов на “просторах” не дал результата. Не поможете с их опознанием, ну или чем их можно заменить.
Спасибо.
Сильно греются мосфеты
- Между фетами и радиатором была теплопроводная прокладка? Если была, то возможно плохого качества. Можно заменить её или соединить феты с радиатором Радиалом и попробовать посмотреть как будет работать. Возможно поставить вентилятор для обдува регуля.
- Мотор родной? Если нет, то он может быть подобран не правильно и сильно нагружает регулятор.
- Пиньен/спур/колеса на модели меняли?
ПС: лучше начать готовиться к переходу на БК систему…
теплопроводная прокладка нормальная (была до разборки) радиатор нагревался прилично. Мотор родной. Были установлены колеса меньшего диаметра (112mm > 85mm), пиньен 17 > 23.
при движении “назад” все нормально, а “Вперед” и пары секунд не работает, сразу в защиту.
Дайте больше информации:
Какая батарея, сколько витков мотор, какой конденсатор… Трансмиссия впорядке? Проверьте без мотора как все крутиться, возможно что-то сильно заедает
Мотор, батарея, конденсатор - сток. Трансмиссия в порядке.
Двигатель без нагрузки работает пару минут (снят пиньен), на ходу секунд 5-20 и рег уходит в защиту.
Промерил мосфеты: два из шести пробиты (не полностью открывается).
Промерил мосфеты: два из шести пробиты (не полностью открывается).
Проще заменить регуль целиком, чем мучиться с поиском и перепайкой фетов.
Кому как… Проще , не спорю, и рег уже заказал, и БК систему… А вот с этим регом хотелось бы разобраться…
Мне бы помочь с идентификацией фетов, а там, думаю, впаять не такая уж и проблема.
не такая уж и проблема
не спешите с выводами… без спец оборудования я не представляю как это сделать