Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
ну кто же мог знать, что рег изначально на 8 банок запрограмирован? я и сам себе мозг вынес. если бы в инструкции были написаны первоначальные настройки рега и значение писков, то все было бы намного проще
Ай - маладэц, зато у половины конфы мозг вынесло
+1
поставить отсечку правильно
сообщение 2848!!!
сообщение 2848!!!
точно! 21v отсечка (3.5 на банку) это нормально?
это нормально?
нормально, при разном напряжении на банку, будет удерживаться не менее 3 вольт.
я имел в виду что нужно было проверить нижний порог напряжения или количество банок…
да, я знаю, вы были правы, там стояла отсечка для 8 банок, про 21 вольта я спросил чтобы знать правильную ли я отсечку выставил
День добрый.
Коллекторным ESC 340A, установлен на VRX 1/10
внутренности :
Сильно греются мосфеты (двигатель без нагрузки работает пару минут, на ходу секунд 20 и рег уходит в защиту).
Поиск параметров мосфетов на “просторах” не дал результата. Не поможете с их опознанием, ну или чем их можно заменить.
Спасибо.
Сильно греются мосфеты
- Между фетами и радиатором была теплопроводная прокладка? Если была, то возможно плохого качества. Можно заменить её или соединить феты с радиатором Радиалом и попробовать посмотреть как будет работать. Возможно поставить вентилятор для обдува регуля.
- Мотор родной? Если нет, то он может быть подобран не правильно и сильно нагружает регулятор.
- Пиньен/спур/колеса на модели меняли?
ПС: лучше начать готовиться к переходу на БК систему…
теплопроводная прокладка нормальная (была до разборки) радиатор нагревался прилично. Мотор родной. Были установлены колеса меньшего диаметра (112mm > 85mm), пиньен 17 > 23.
при движении “назад” все нормально, а “Вперед” и пары секунд не работает, сразу в защиту.
Дайте больше информации:
Какая батарея, сколько витков мотор, какой конденсатор… Трансмиссия впорядке? Проверьте без мотора как все крутиться, возможно что-то сильно заедает
Мотор, батарея, конденсатор - сток. Трансмиссия в порядке.
Двигатель без нагрузки работает пару минут (снят пиньен), на ходу секунд 5-20 и рег уходит в защиту.
Промерил мосфеты: два из шести пробиты (не полностью открывается).
Промерил мосфеты: два из шести пробиты (не полностью открывается).
Проще заменить регуль целиком, чем мучиться с поиском и перепайкой фетов.
Кому как… Проще , не спорю, и рег уже заказал, и БК систему… А вот с этим регом хотелось бы разобраться…
Мне бы помочь с идентификацией фетов, а там, думаю, впаять не такая уж и проблема.
не такая уж и проблема
не спешите с выводами… без спец оборудования я не представляю как это сделать
Паяльная станция с нижним подогревом пойдет для замены этих фетов?
а дома обычная есть Lukey 702
по одному на каждом сгорело и по одному осталось
тоже искал так недавно - не нашел по обозначению, подобрал в таком же корпусе макс. что нашел по току - работает.
если исправные остались, то структуру можете тестером понять.
(только я не 2 менял, а все 4 - ну чтобы одинаковые были)
Так если они на разные каналы (+ и - мотора ) , я так понимаю должны быть pnp и npn ? Как подобрать правильно?
Вот что есть у нас в наличии belchip.by/section/?selected_section=00003458&limi…
биполярные - правильный раздел?
Так два исправных же остались - вот и тестером смотрите какие они: биполярный или полевые, и где какой pnp - npn
После многочисленных прыжков в речку,у сервы Hitec HS-5765MH жрой заклинило мотор.
После подачи питания серва не подала признаков жизни. Разобрал,залил мотор вдхой,все заработало.
Но на плате нашел мелкую сгоревшую детальку(фоткал до герметизации,от воды сгореть не могла).
Без нее все работает штатно. Чем может грозить ее отсутствие?
И не повредит ли мотору вдха? Может какой проникающей смазкой его обрызгать?