Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
регулятор заработал! просто он был настроен на 8s, тоест на моей 6s он отключался
примитивная причина. мне она приходила в голову, но все-таки я думал,
Ай - маладэц, зато у половины конфы мозг вынесло😜
ну кто же мог знать, что рег изначально на 8 банок запрограмирован? я и сам себе мозг вынес. если бы в инструкции были написаны первоначальные настройки рега и значение писков, то все было бы намного проще
Ай - маладэц, зато у половины конфы мозг вынесло
+1
поставить отсечку правильно
сообщение 2848!!!
сообщение 2848!!!
точно! 21v отсечка (3.5 на банку) это нормально?
это нормально?
нормально, при разном напряжении на банку, будет удерживаться не менее 3 вольт.
я имел в виду что нужно было проверить нижний порог напряжения или количество банок…
да, я знаю, вы были правы, там стояла отсечка для 8 банок, про 21 вольта я спросил чтобы знать правильную ли я отсечку выставил
День добрый.
Коллекторным ESC 340A, установлен на VRX 1/10
внутренности :
Сильно греются мосфеты (двигатель без нагрузки работает пару минут, на ходу секунд 20 и рег уходит в защиту).
Поиск параметров мосфетов на “просторах” не дал результата. Не поможете с их опознанием, ну или чем их можно заменить.
Спасибо.
Сильно греются мосфеты
- Между фетами и радиатором была теплопроводная прокладка? Если была, то возможно плохого качества. Можно заменить её или соединить феты с радиатором Радиалом и попробовать посмотреть как будет работать. Возможно поставить вентилятор для обдува регуля.
- Мотор родной? Если нет, то он может быть подобран не правильно и сильно нагружает регулятор.
- Пиньен/спур/колеса на модели меняли?
ПС: лучше начать готовиться к переходу на БК систему…
теплопроводная прокладка нормальная (была до разборки) радиатор нагревался прилично. Мотор родной. Были установлены колеса меньшего диаметра (112mm > 85mm), пиньен 17 > 23.
при движении “назад” все нормально, а “Вперед” и пары секунд не работает, сразу в защиту.
Дайте больше информации:
Какая батарея, сколько витков мотор, какой конденсатор… Трансмиссия впорядке? Проверьте без мотора как все крутиться, возможно что-то сильно заедает
Мотор, батарея, конденсатор - сток. Трансмиссия в порядке.
Двигатель без нагрузки работает пару минут (снят пиньен), на ходу секунд 5-20 и рег уходит в защиту.
Промерил мосфеты: два из шести пробиты (не полностью открывается).
Промерил мосфеты: два из шести пробиты (не полностью открывается).
Проще заменить регуль целиком, чем мучиться с поиском и перепайкой фетов.
Кому как… Проще , не спорю, и рег уже заказал, и БК систему… А вот с этим регом хотелось бы разобраться…
Мне бы помочь с идентификацией фетов, а там, думаю, впаять не такая уж и проблема.
не такая уж и проблема
не спешите с выводами… без спец оборудования я не представляю как это сделать
Паяльная станция с нижним подогревом пойдет для замены этих фетов?
а дома обычная есть Lukey 702
по одному на каждом сгорело и по одному осталось
тоже искал так недавно - не нашел по обозначению, подобрал в таком же корпусе макс. что нашел по току - работает.
если исправные остались, то структуру можете тестером понять.
(только я не 2 менял, а все 4 - ну чтобы одинаковые были)
Так если они на разные каналы (+ и - мотора ) , я так понимаю должны быть pnp и npn ? Как подобрать правильно?
Вот что есть у нас в наличии belchip.by/section/?selected_section=00003458&limi…
биполярные - правильный раздел?
Так два исправных же остались - вот и тестером смотрите какие они: биполярный или полевые, и где какой pnp - npn