Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

Fuckname
danyock:

регулятор заработал! просто он был настроен на 8s, тоест на моей 6s он отключался

danyock:

примитивная причина. мне она приходила в голову, но все-таки я думал,

Ай - маладэц, зато у половины конфы мозг вынесло😜

danyock

ну кто же мог знать, что рег изначально на 8 банок запрограмирован? я и сам себе мозг вынес. если бы в инструкции были написаны первоначальные настройки рега и значение писков, то все было бы намного проще

vazikk
Fuckname:

Ай - маладэц, зато у половины конфы мозг вынесло

+1

danyock
romanmotruk:

сообщение 2848!!!

точно! 21v отсечка (3.5 на банку) это нормально?

romanmotruk
danyock:

это нормально?

нормально, при разном напряжении на банку, будет удерживаться не менее 3 вольт.
я имел в виду что нужно было проверить нижний порог напряжения или количество банок…

danyock

да, я знаю, вы были правы, там стояла отсечка для 8 банок, про 21 вольта я спросил чтобы знать правильную ли я отсечку выставил

=Андрей#

День добрый.
Коллекторным ESC 340A, установлен на VRX 1/10

внутренности :

Сильно греются мосфеты (двигатель без нагрузки работает пару минут, на ходу секунд 20 и рег уходит в защиту).
Поиск параметров мосфетов на “просторах” не дал результата. Не поможете с их опознанием, ну или чем их можно заменить.
Спасибо.

kabuum
=Андрей#:

Сильно греются мосфеты

  1. Между фетами и радиатором была теплопроводная прокладка? Если была, то возможно плохого качества. Можно заменить её или соединить феты с радиатором Радиалом и попробовать посмотреть как будет работать. Возможно поставить вентилятор для обдува регуля.
  2. Мотор родной? Если нет, то он может быть подобран не правильно и сильно нагружает регулятор.
  3. Пиньен/спур/колеса на модели меняли?

ПС: лучше начать готовиться к переходу на БК систему…

=Андрей#

теплопроводная прокладка нормальная (была до разборки) радиатор нагревался прилично. Мотор родной. Были установлены колеса меньшего диаметра (112mm > 85mm), пиньен 17 > 23.
при движении “назад” все нормально, а “Вперед” и пары секунд не работает, сразу в защиту.

kentOLOLO

Дайте больше информации:
Какая батарея, сколько витков мотор, какой конденсатор… Трансмиссия впорядке? Проверьте без мотора как все крутиться, возможно что-то сильно заедает

=Андрей#

Мотор, батарея, конденсатор - сток. Трансмиссия в порядке.
Двигатель без нагрузки работает пару минут (снят пиньен), на ходу секунд 5-20 и рег уходит в защиту.
Промерил мосфеты: два из шести пробиты (не полностью открывается).

kabuum
=Андрей#:

Промерил мосфеты: два из шести пробиты (не полностью открывается).

Проще заменить регуль целиком, чем мучиться с поиском и перепайкой фетов.

=Андрей#

Кому как… Проще , не спорю, и рег уже заказал, и БК систему… А вот с этим регом хотелось бы разобраться…

=Андрей#

Мне бы помочь с идентификацией фетов, а там, думаю, впаять не такая уж и проблема.

kentOLOLO
=Андрей#:

не такая уж и проблема

не спешите с выводами… без спец оборудования я не представляю как это сделать

=Андрей#

Паяльная станция с нижним подогревом пойдет для замены этих фетов?
а дома обычная есть Lukey 702

kentOLOLO

На серве было по два SOT-23 ( кажется так ) ключа на каждый канал , по одному на каждом сгорело и по одному осталось. Помогите опознать на замену
Серва Hitec HS-475 HB

max_z
kentOLOLO:

по одному на каждом сгорело и по одному осталось

тоже искал так недавно - не нашел по обозначению, подобрал в таком же корпусе макс. что нашел по току - работает.
если исправные остались, то структуру можете тестером понять.
(только я не 2 менял, а все 4 - ну чтобы одинаковые были)

kentOLOLO

Так если они на разные каналы (+ и - мотора ) , я так понимаю должны быть pnp и npn ? Как подобрать правильно?
Вот что есть у нас в наличии belchip.by/section/?selected_section=00003458&limi…
биполярные - правильный раздел?

max_z

Так два исправных же остались - вот и тестером смотрите какие они: биполярный или полевые, и где какой pnp - npn