Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
Смотря что пыхнуло и почему, из за кулера этого не будет(он же напрямую на акк)
я не знаю я не электрик особо не разбираюсь,но читать и видеть могу. но он работает (регуль),а кулер я поменял на 5в и подключил в приемник. и програмируется он LCD програматором хоббивиг,нет только реверса мотора.
а так все работает
Если в приёмник, то бек выдаёт 6в, там и будет работать нормально, я же писАл о разъёме “FUN” на самом регуляторе.
нет только реверса мотора.
Проверьте настройку “раннинг мод”, возможно установлен не тот режим. Или некорректно выполнена калибровка конечных точек. Можно поиграть с настройками аппы, с триммером газа, с настройкой “ширины газа”…в общем стандартые танцы с бубном для кетай рега… Реги ведь тоже надо настраивать…как и двс двигатель…
Я ни кого не упрекаю и не жалуюсь на этот рег! за эти деньги он вполне свое отрабатывает! и, настройка рега и настройка ДВС все-таки разные вещи (помоему)!
Так я не об этом, просто подсказал некие нюансы.
Безусловно разные, но настройка в обоих случаях имеет место быть.
Доброго всем,имеется регулятор turnigy 1/8,160a. ,погорели феты,возможность восстановить есть? и где можно преобрести такие феты
Всем доброго. Есть проблема с TrackStar Waterproof Brushless 1/8th 120A ESC, мотор 4365 (2100Kv) Brushless Motor, аккум Turnigy 5000mAh 4S1P, шась GS xut.
Рег начал дико греться, буквально 20-30сек газа и в отключку. Остывает снова едит. Расковырял корпус рега - кирпичик, но видны микротрещины и окислы на силовой плате. Можно ли аккуратно раскулупать и добраться до платы?
Нужен совет как быть? Есть ли возможность починить или в топку?
регулятор turnigy 1/8,160a. ,погорели феты,возможность восстановить есть? и где можно преобрести такие феты
Скорее всего нет, судя по фото подгорела плата(средняя фаза, транзистор который у разъёма, под ним). Помимо фетов может понадобится куча всего, самое простое с такого же регуля(или подобного) или посмотреть на али и прочих. По хорошему замена рега…
Есть проблема с TrackStar Waterproof Brushless 1/8th 120A ESC, мотор 4365 (2100Kv) Brushless Motor, аккум Turnigy 5000mAh 4S1P, шась GS xut. Рег начал дико греться, буквально 20-30сек газа и в отключку. Остывает снова едит
Эти реги горят так же часто как и мамба 2. Расковырять можно. Помимо фетов может понадобится куча всего, самое простое с такого же регуля(или подобного) или посмотреть на али и прочих. По хорошему замена рега…
P.S. Для ремонта необходимы знания…умения держать паяльник будет недостаточно…
У меня как раз два таких оегуля,правда оба сгорели одинаково
Может моторка подуставшая? Так и регов не хватит)
Может моторка подуставшая? Так и регов не хватит)
Да вроде мотор нормальный
У меня как раз два таких оегуля,правда оба сгорели одинаково
А можно про симптомы поподробней? Отдадите на запчасти? Свой почти размочил, рвзэбираюсь чего надо…
А можно про симптомы поподробней? Отдадите на запчасти? Свой почти размочил, рвзэбираюсь чего надо…
давайте в лс
еще не много про сервы!
появилась странная проблема у сервы савокс 1258 , проблема выражается в “слабости” при нейтральном положении!
т.е. сама серва работает как сильно ослабший сервосейвер!!! разборка и осмотр не выявил явных повреждений!
склоняюсь к тому, что сам мотор уже “не тот” (машинке больше пяти лет бережного использования в СУХИХ условиях)
может кто встречал такие моторы? киньте ссылкой , я пока не нарыл((((
диаметр 17мм, длинна 18мм
колхозить с “похожими” не в моем стиле )))) нужен именно такой!!!
колхозить с “похожими” не в моем стиле )))) нужен именно такой!!!
попробуй заменить потенциометр
попробуй заменить потенциометр
пробовал)))) ситуация не изменилась!!! осталось только мотор поменять!
пробовал)))) ситуация не изменилась!!! осталось только мотор поменять!
печально! я тоже искал такие моторы, не нашел!
ну я не очень “глубоко” копал , если найду и починю , отпишусь!
спросил тут в надежде на быстрый ответ-ссылку, может кто и поможет!
появилась странная проблема у сервы савокс 1258 , проблема выражается в “слабости” при нейтральном положении! т.е. сама серва работает как сильно ослабший сервосейвер!!! разборка и осмотр не выявил явных повреждений! склоняюсь к тому, что сам мотор уже “не тот” (машинке больше пяти лет бережного использования в СУХИХ условиях) может кто встречал такие моторы? киньте ссылкой , я пока не нарыл((((
У мотора нет “среднего” положения. Отпаяйте двигатель и проверьте его запитав от отдельного источника питания. Скорее проблема в электронике. На совках часто дохнут м/контроллеры.
Такие двиги я тоже искал и не нашёл, скорее спец изготовление для производителя серв.
колхозить с “похожими” не в моем стиле )))) нужен именно такой!!!
ставил с китай-сервы мотор на савокс 1257, подошёл в размерах, потерял в скорости и звук изменился. выбирал из 10 сломанных, пока работает на шоссе, около 2 часов…советую готовить 60уе…для надёжности
ставил с китай-сервы мотор
попробовал сегодня, чтоб убедиться окончательно, что вышло из строя )))))
с говномотором от неизвестной сервы все работает прекрасно , вот только мотор “великоват” по длине ((((
буду искать мотор 1718!!!
советую готовить 60уе…
только теперь это будет EXPERT, а не SAVOX , с такими же параметрами она имеет БК мотор и мне больше нравиться)))))
парни, кто силён в электронике? прошу подсказку…
Потребовалось мне на моём реге ( авторег, 35А, 4S) перепаять провода. Выпаял, припаял. между входом “+” и “-” - К.З. нету, между фазными тоже нету. Но входной “-” звонится с любым фазным - это так и должно быть, или я “допаялся”???