Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
а количество обмоток статора наверное на что-то другое влияет
Конечно влияет, только вот больше трех их практически не бывает (не встречал моторов с 4-мя и большим количесвом выходящих из них проводов). Возможно, вы путаете количество обмоток (фаз) с количеством зубчиков статора, на которых они распределены. Чем больше зубчиков (при правильном распределении фаз по ним) - тем равномернее крутится ротор.
Конечно влияет, только вот больше трех их практически не бывает (не встречал моторов с 4-мя и большим количесвом выходящих из них проводов). Возможно, вы путаете количество обмоток (фаз) с количеством зубчиков статора, на которых они распределены. Чем больше зубчиков (при правильном распределении фаз по ним) - тем равномернее крутится ротор.
Это понятно, я просто не силен в терминологии, спасибо за ликбез) я это к тому, что в теории, в принципе получается возможно переставить одного размера роторы и получить из 4 полюсного, скажем, 6 полюсный.
нет, нет… пожалуйста именно эти… выделил специально.
рассмотрим полноценный двигатель и ограничимся инраннерами, у аутраннеров немного по другому все, а то так вы сам себе противоречите. коллекторные так же не учитываем.
залил тут картинку…
Желтый - Ротор
Синий - Статор
Зеленый - используемые полюса ротор/статор в момент времени.
1 - Максимальный КПД (момент если угодно)
2 - Ни то ни сё
3 - Минимальный КПД
*3 - аутраннер
Да, на счет 12n6p ошибся, работать он не будет. А вот 9n4p вполне.
И почему аутранеры не брать в расчет? Может они имеют другой принцип работы?
Противоречий у себя я не вижу. Изначально вы поместили количество полюсов перед количеством зубов статора и я продолжил не задумываясь перечислять возможные варианты их сочетаний. После я в своем сообщении приводил более правильное обозначение для бк моторов, вначале статор потом магниты. Далее, так как у бк мотора три фазы, то и количество зубов статора всегда кратно трём. У магнитов всегда 2 полюса и соответственно число полюсов мотора так же кратно 2.
Вот калькулятор есть не плохой www.bavaria-direct.co.za/scheme/calculator/
в принципе получается возможно переставить одного размера роторы и получить из 4 полюсного, скажем, 6 полюсный.
Только в мечтах, на деле… ну попробуйте расскажите а лучше Видео запишите обязательно так интересней будет. И пердило подтвердило
Вот калькулятор есть не плохой
Калькулятор отличный… (и только для аутраннеров - те. он не покажет что инраннер не будет работать), для понимающих. Сам то смотрел, пробовал вбить свои цифры? и то что он показывает что будет работать это только половина проблемы.
Аутраннеры - Не потому что у них принцип работы другой, а потому что расположение магнитов другое, расположение обмоток, и расчет баланса другой. И вообще применение и нагрузки другие!
с точки зрения теории много что может работать…
статор X*3, то есть 4/12, 6/18, и.т.п.
это относится именно к полноценным инраннерам, так что на счет них?, или вы будете переставлять якорь с аутраннера на инраннер и перематывать обмотки?.
Зачем вводить неопытных людей в заблуждение…
с точки зрения теории много что может работать…
…это относится именно к полноценным инраннерам, так что на счет них?,
Ой ли? А соотношения статора к количеству полюсов 3/2 уже не полноценный инранер? Который является самым простым в производстве и соответственно самым распространенным.
А вот например инранер с 18-ю слотами на статоре с диаметром корпуса 36мм. По вашему там стоит ротор на 6 полюсов? У меня к сожалению нет возможности его купить и вскрыть, но я очень сомневаюсь, что там ротор более чем на 4 полюса (а-то и на 2). И работает ведь он.
Можно еще глянуть один инранер TS-X501. 12 слотов и 8 полюсов. Снова соотношение 3к2.
И ни одного производителя это не смущает.
Аутраннеры - Не потому что у них принцип работы другой, а потому что расположение магнитов другое, расположение обмоток, и расчет баланса другой. И вообще применение и нагрузки другие!
Как говориться: от перемены мест слагаемых сумма не меняется, меняется только КПД системы, стоимость производства. В обоих вариантах электромагнитное поле проводника заставляет совершать вращательное движение постоянного магнита.
И что-то мешает поставить аутранер на авто? Наверно стоит сообщить тем кто поставил о их заблуждении и вотнкуть инранер им.
Если пофантазировать, то вполне можно совместить инранер и оутранер вместе на одном статоре. Только это уже относиться сфере странных эротических фантазий)
ПС: забыл еще одну интересность добавить: www.emetor.com/edit/windings/
Можно еще глянуть один инранер TS-X501. 12 слотов и 8 полюсов.
да только вот у данного мотора 24 полюса статора и 8 полюсов ротора. а слотов… ну да 12… провода то кладутся в 2 паза а не 1н.
как и у младшего собрата x802L, x812 (18/6)… как и у кастла 1515 (12/4), у более младших (для 1/10, 1/16 масштаба) скорее всего в 2 раза меньше полюсов статора, ну и работают они в половину мощности.
а что там у дешевой турниги… так у нее другие области применения… и вполне вероятно что эти 18 полюсов используются как 6, или также работает в половину мощности, где скорость важнее.
И что-то мешает поставить аутранер на авто?
по большому счету ничего… есть хорошие аутраннеры, - кроме условий эксплуатации, попал камешек и ппц обмоткам. а размеры этих хороших аутраннеров…
А соотношения статора к количеству полюсов 3/2 уже не полноценный инранер?
где используются половина полюсов ротора вместо всех? ну тогда да…
rcopen.com/forum/f98/topic447464/30 аутранер на модели и как видно он размерами меньше 540-го мотора.
3/2 это самый дешевый двухполюсник у которого обмотка намотана на три зуба статора.
Привет всем. Проблема с регулятором тэкин рх8 ген 2. После очередной покатушки регуль перестал включаться, приёмник и серва от регулятора работают, а двигатель нет. Что это может быть?
а двигатель нет
а при включении мотор пищит?
Нет мотор не пищит и рег светодиодами не моргает.
Нет мотор не пищит и рег светодиодами не моргает.
есть где или на чем еще проверить мотор!? проверь пайку разъемов идущих от регуля к мотору.
Пайку проверял, всё впорядке. А другого регулярно нет что бы проверить на нем мотор.
Привет всем. Проблема с регулятором тэкин рх8 ген 2. После очередной покатушки регуль перестал включаться, приёмник и серва от регулятора работают, а двигатель нет. Что это может быть?
Нет мотор не пищит и рег светодиодами не моргает.
Неисправность рега. Немного странно, но если рег не мигает диодами, то и серва тоже не будет работать. Такое происходит при смерти внутреннего бека.
Двигатель здесь не при чём, 100%.
Обратитесь к Сергею(рядом с Вами) напишите ему в личку rcopen.com/member215390, думаю он поможет с диагностикой.
Дак в том то и дело, что серва работает, а мотор не крутится. Вчера разобрал регуль, несколько элементов на нижней плате сильно греются ( через несколько секунд после включения палец не терпит). Сегодня попробую электронику показать может он выяснит что за элементы и поможет поменять.
Коллекторные двигатели при увеличении нагрузки у низ обороты падают, а крутящий момент растёт. А у бесколлекторных? Или это вообще у всех электродвигателей так, все зависимости от строения?
У БК также, а как иначе?
Не стоит лезть во всю огромную массу электродвигателей - нам нужны конкретно моделные с постоянными магнитами. Нарисовано про них (на английском) хорошо
www.mabuchi-motor.co.jp/en_US/…/t_0201.html
И дополнительно нужно знать:
идеальный коллекторный двигатель постоянного тока = идеальный бесколлекторный двигатель постоянного тока
Не стоит лезть во всю огромную массу электродвигателей
Бк является симбиозом двигателей постоянного и переменного тока, потому не зная про всю массу… мы ничего не узнаем. он имеет характеристик как и тех так и других.
к тому же синхронные двигатели тоже имеют постоянные магниты.
идеальный коллекторный двигатель постоянного тока = идеальный бесколлекторный двигатель постоянного тока
можно мне один такой в руки, подержать хотя бы.
Бк является симбиозом двигателей постоянного и переменного тока, потому не зная про всю массу… мы ничего не узнаем. он имеет характеристик как и тех так и других.
Не, не является.
БК - это двигатель постоянного тока, у которого механический коллектор заменен электронным аналогом, в нужный момент переключающим обмотки.
Не, не является.
слышал я это. его можно рассматривать как двигатель постоянного тока.
асинхронный двигатель с преобразователем частоты также работает от постоянного тока 😉