Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
Ко мне тоже едет .
Долго метался между всякими вингами-шмингами и прочими херунами .
Максу моему монстр 2650 очень даже нравится - вот и шоссейку решил к новому году порадовать .
Доброе время суток всем кто читает)
Дело было так: подключил акумик к машинке, не углядев, что тумблер питания был в положении “ON”: машинка немного крутнула колёсами и… перестала реагировать на газ, регулятор неплохо прогрелся, но корпус не поплавился, просто стал тёпленьким и в воздухе запахло жареным. Открыл корпус регулятора-заметил немного белого налёта на нижней стороне платы, там еще маленькие чёрные кубики с надписями “LF” “NF” и одна “MF” и еще одна крошечная “GS”, на лицевой стороне-где стоят ФЕТы-вроде всё тихо-мирно, но видны 4 мелких чёрных капельки на белой дорожке, которая окружает ФЕТы по периметру, больше я ничего странного не заметил.
При нажатии на Газ светодиод светится, тока динамик молчит, кнопка SET жмётся, после чего регулятор можно настроить-пробовал-всё по инструкции-моргает как надо) Тока ехать не едет и молчит.
Подскажите пожалуйста что с ним можно сделать или куда отнести чтоб с ним чего сделали (кроме помойки конечно). Обидно до безобразия-машинку всего 4 раза покатал, да ещё и так спалить-ну совсем уж глупо получается
Заранее спасибо откликнувшимся!) З.Ы: Могу фоты выложить, на них правда не очень видно-фотик уставший уже, на близком расстоянии плохо фокус ловит.
Что за регульто ходь?
Ковырял такой .
если есть сканер отскань платы им ,получается нехуже фотика
Один из вариантов ,поставить тройник в цепи газа ,и в него воткнуть нормальный регулятор (любой)
Народ, подскажите кто в курсе, регуляторы EZ-RUN 60A поддерживают сенсорные двигатели?
Если нет, то кажется Hobby King ESC 100A поддерживают?
Судя по описанию ниодин из этих не поддерживает сенсоры. Из того что представлено на Хоббисити для авто, регули из этих наборов поддерживают и сенсоные и безсенсорные моторы:
hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
и
hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Что за регульто ходь?
В названии сообщения написано-же) TEU-104BK фирмы Tamiya. Стоит на TT-01D.
Ковырял такой .
если есть сканер отскань платы им ,получается нехуже фотикаОдин из вариантов ,поставить тройник в цепи газа ,и в него воткнуть нормальный регулятор (любой)
Окей, отсканю выложу) Скажите пожалуйста, а нормальный регулятор это какой???Они бывают за некосмические деньги? Мне бы и наэтом еще поездить нормально-я тока начинаю, да и машинка то не поездила толком-хотел впоследствии с переходом на другой мотор(когда этого перестанет хватать) взять сразу и регуль, но не думал, что так скоро придётся озадачиваться) P.S: а это нормально, что регуль сгорает от включения???
Нет недолжон сгорать .
“Zener” кто такой ,и с чем их едят www.onsemi.com/pub_link/Collateral/HBD854-D.PDF
Hobbywing ezrun 80A перестал тормозить и ехать назад, карта програмирования не помогает, сигнал с передатчика поступает судя по индикатору на регуле но если нажать вперед он сначало красный потом зеленый, а теперь когда жму назад он только красный и не тормозит и не едит назад.
скажите это все конец можно выбросить или что то сгорело и лечиться если лечиться то скажите куда нести посоветуйте мастерскую в Москве.
спасибо.
С такой же фигнёй сталкнулся на 30амперном реге HW,электрически там всё цело
прошить или обновить прошивку пока неполучилось ,просто по идее отсутствие заднего хода на 3х фазнике ,электрическим не может быть ,должен быть виновен в этом только софт .
Один из вариантов Обнули рег , привяжи к пульту снова .
Есть аппаратура Spektrum DX3S, была привезена из США. С новья на ней было пару глюков:
- При нажатии на триммер руля на пульте, он иногда подцеплял регулировку триммера газа. Т.е. например сдвигаем триммер руля на 30%, а газ меняется на 5%. Микширование каналов при этом не установлено. В принципе это не сильно напрягает, т.к. триммером газа потом можно вернуть положение, в обратную сторону один на другой не влияет. Но все таки интересно с чем это может быть связано.
- Второй глюк с приемником. Их в комплекте было два. Один простой с ним все в порядке. Второй с телеметрией SR3300T . Сначала он неправильно биндился, т.е. в этом режиме после привязки мигающий диод на приемнике должен гаснуть, тогда привязка считается завершенной, в этот же момент настраивается файл сейф (во время привязки положение курка и руля соотв. положениям файлсейва), так вот диод так и не гас продолжая мигать до бесконечности. При этом приемник в принципе привязывался, но файлсейф не работал. А сегодня, покатавшись часок на бензиновой модельке, она вдруг начала сама ездить поворачивать в разные стороны тормозить, снова ехать итд. Причем сначала я ее заглушил, пересборсил (выкл/вкл) аппу. При выключенном моторе она слушалась пульта. Но стоило завести мотор и все поновой, полная самостоятельность. Пробовал несколько раз. Такое впечатление, что помехи от зажигания, но до этого пускал машину много раз и все было нормально, да и 2.4, насколько я знаю не чувствительна к такого рода помехам. Потом приемник похоже вовсе перестал включаться. Пульт его просто не обнаруживал. Вытащил его из машинки, принес домой, через пару часов попробовал подключить его к электро шоссейке, он заработал. Замерз штоли не пойму. Корпус я разбирал, с виду никакого криминала не увидел. Могу сфоткать. Теперь честно говоря стремно ставить его обратно на бензинку, она весит не мало и если самостоятельно в кого-нибудь въедет будет не очень приятно. Может есть мысли по этому поводу? Там вообще есть что ремонтировать?
С такой же фигнёй сталкнулся на 30амперном реге HW,электрически там всё цело
прошить или обновить прошивку пока неполучилось ,просто по идее отсутствие заднего хода на 3х фазнике ,электрическим не может быть ,должен быть виновен в этом только софт .Один из вариантов Обнули рег , привяжи к пульту снова .
я тоже грешу на прошивку.
обнулять и привязывать уже пробовал не помогает.
отнесу в мастерскую по результату отпишусь.
подскажите нормальную мастерскую в Москве куда можно отнести регуль а то я нашел только Термик но он долековато от меня находиться.
Сгорел транзистор между входом питания и разъёмом термодатчика , Теперь при попытке заряда, зависает в “бетери чек”
Во чисто твой случай ,пост 413 этой темы
Подскажите пожалуйста, будет ли работать и не сгорать регулятор EZ-RUN 60A вот с этим мотором www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idpr… на 3х банках?
Все будет стоять на 3.5 килограммовом монстре с общим передат.отношением 14.5.
И еще. Знающие люди, объясните как прикинуть мощность регулятора, зная характеристики фетов? Например, регулятор с 12ю 4833. Максимум 382Ампера(в описании регулятора 360, сойдет). А продолжительный ток у такого рега сколько должен быть?
И еще. Знающие люди, объясните как прикинуть мощность регулятора, зная характеристики фетов? Например, регулятор с 12ю 4833. Максимум 382Ампера(в описании регулятора 360, сойдет). А продолжительный ток у такого рега сколько должен быть?
Посмотри в даташите ток при 100градусах и будет тебе точка опоры.
Знать бы еще что такое R(OJA) и R(OJC)… Не разбираюсь я в теории)
ntmfs4833 он ампер 26 в теории ,это если с очень хорошим радиатором который рассеит 2.35W с каждого фета ,их там 2 в параллель , в каждый момент времени будет работать по 4 фета ,качая ток в мотор и при этом выделяя 2.35*4 = 9.4вата ,в жизни не поверю что тот радиатор столько рассеит ,
Вот потому берём следующий параметр там где 16А и 19А ,при мощности рассеивания 0.9W
Вот и выходит что рег дай боХ 32-40А константом ,и того меньше .
С отводом тепла у него беда .
Если переделав систему охлаждения и ты сможешь отводить 125W С каждого фета ,то есть с 4х 500W тепла
то ток с 2х фетов составит ,если пренебречь сопротивлением дорожек платы и всяких там проводов - то ток будет (моет быть) 191А *2=380А
НО 500W отвести нереально не водяным охлаждением ни даже фреоном .