Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
С такой же фигнёй сталкнулся на 30амперном реге HW,электрически там всё цело
прошить или обновить прошивку пока неполучилось ,просто по идее отсутствие заднего хода на 3х фазнике ,электрическим не может быть ,должен быть виновен в этом только софт .
Один из вариантов Обнули рег , привяжи к пульту снова .
Есть аппаратура Spektrum DX3S, была привезена из США. С новья на ней было пару глюков:
- При нажатии на триммер руля на пульте, он иногда подцеплял регулировку триммера газа. Т.е. например сдвигаем триммер руля на 30%, а газ меняется на 5%. Микширование каналов при этом не установлено. В принципе это не сильно напрягает, т.к. триммером газа потом можно вернуть положение, в обратную сторону один на другой не влияет. Но все таки интересно с чем это может быть связано.
- Второй глюк с приемником. Их в комплекте было два. Один простой с ним все в порядке. Второй с телеметрией SR3300T . Сначала он неправильно биндился, т.е. в этом режиме после привязки мигающий диод на приемнике должен гаснуть, тогда привязка считается завершенной, в этот же момент настраивается файл сейф (во время привязки положение курка и руля соотв. положениям файлсейва), так вот диод так и не гас продолжая мигать до бесконечности. При этом приемник в принципе привязывался, но файлсейф не работал. А сегодня, покатавшись часок на бензиновой модельке, она вдруг начала сама ездить поворачивать в разные стороны тормозить, снова ехать итд. Причем сначала я ее заглушил, пересборсил (выкл/вкл) аппу. При выключенном моторе она слушалась пульта. Но стоило завести мотор и все поновой, полная самостоятельность. Пробовал несколько раз. Такое впечатление, что помехи от зажигания, но до этого пускал машину много раз и все было нормально, да и 2.4, насколько я знаю не чувствительна к такого рода помехам. Потом приемник похоже вовсе перестал включаться. Пульт его просто не обнаруживал. Вытащил его из машинки, принес домой, через пару часов попробовал подключить его к электро шоссейке, он заработал. Замерз штоли не пойму. Корпус я разбирал, с виду никакого криминала не увидел. Могу сфоткать. Теперь честно говоря стремно ставить его обратно на бензинку, она весит не мало и если самостоятельно в кого-нибудь въедет будет не очень приятно. Может есть мысли по этому поводу? Там вообще есть что ремонтировать?
С такой же фигнёй сталкнулся на 30амперном реге HW,электрически там всё цело
прошить или обновить прошивку пока неполучилось ,просто по идее отсутствие заднего хода на 3х фазнике ,электрическим не может быть ,должен быть виновен в этом только софт .Один из вариантов Обнули рег , привяжи к пульту снова .
я тоже грешу на прошивку.
обнулять и привязывать уже пробовал не помогает.
отнесу в мастерскую по результату отпишусь.
подскажите нормальную мастерскую в Москве куда можно отнести регуль а то я нашел только Термик но он долековато от меня находиться.
Сгорел транзистор между входом питания и разъёмом термодатчика , Теперь при попытке заряда, зависает в “бетери чек”
Во чисто твой случай ,пост 413 этой темы
Подскажите пожалуйста, будет ли работать и не сгорать регулятор EZ-RUN 60A вот с этим мотором www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idpr… на 3х банках?
Все будет стоять на 3.5 килограммовом монстре с общим передат.отношением 14.5.
И еще. Знающие люди, объясните как прикинуть мощность регулятора, зная характеристики фетов? Например, регулятор с 12ю 4833. Максимум 382Ампера(в описании регулятора 360, сойдет). А продолжительный ток у такого рега сколько должен быть?
И еще. Знающие люди, объясните как прикинуть мощность регулятора, зная характеристики фетов? Например, регулятор с 12ю 4833. Максимум 382Ампера(в описании регулятора 360, сойдет). А продолжительный ток у такого рега сколько должен быть?
Посмотри в даташите ток при 100градусах и будет тебе точка опоры.
Знать бы еще что такое R(OJA) и R(OJC)… Не разбираюсь я в теории)
ntmfs4833 он ампер 26 в теории ,это если с очень хорошим радиатором который рассеит 2.35W с каждого фета ,их там 2 в параллель , в каждый момент времени будет работать по 4 фета ,качая ток в мотор и при этом выделяя 2.35*4 = 9.4вата ,в жизни не поверю что тот радиатор столько рассеит ,
Вот потому берём следующий параметр там где 16А и 19А ,при мощности рассеивания 0.9W
Вот и выходит что рег дай боХ 32-40А константом ,и того меньше .
С отводом тепла у него беда .
Если переделав систему охлаждения и ты сможешь отводить 125W С каждого фета ,то есть с 4х 500W тепла
то ток с 2х фетов составит ,если пренебречь сопротивлением дорожек платы и всяких там проводов - то ток будет (моет быть) 191А *2=380А
НО 500W отвести нереально не водяным охлаждением ни даже фреоном .
Ещё лосёвый мотор www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=24955
внутри мне нравиться ,купил бы если бы так дорого не стоял
А магнит у него на роторе цельный или набран из блинов?
И как крепятся магниты сбоков…
Похоже надеты на бронзовую втулку с натягом и так же с натягом на валу сидят.
Не знаю ,разорванных на сайтах не видел ,возможно из за непопулярности мотора .
Владельцам МММ думаю пригодится.
Как поведал мне BERSERK80
радиатор не ко всем фетам прилегает.
Так, что во избежании перегрева думаю лучше
снять его и приделать самому как на новом так
и на старом регуле.
Выкладываю Mamba_Max_Pro , который можно с сенсорным движком катать .
Сделал себе подарок на Новый Год . Как положено - первым делом разобрал 😃 .
Постарался оттереть где возможно защитный лак и поймать максимальный блик, чтобы читались названия всей мути на плате - пусть Сашка сам разбирается .
Сенсорного движка пока не нажил, потому не испытал, а с комплектным жузжыт и рвёт прикольно - дома свою ТС4 чуть не прикончил . Кстати, движок при кручении вхолостую рукой, совсем не сопротивляется- не прошчупываются тскть полюса магнитов это для меня открытие, возможно только для меня:)
Расположение фетов занятное 15 штук под радиатором с одной стороны и 3 штуки на воздухе с другой . Что бы это значило?
Есть полезная вещь - съёмный вентилятор, который совсем не помешал бы монстровому регулятору .
Плохо, что Кастл_Линк в комплект не поставляется, но мне повезло больше - остался от Мамбы_Монстра . Не … они вкладывают купон на “бесплатный” заказ шнурка с переходником, но бесплатный будет девайс, а доставку в 25 баксов придётся за свои . Так что при заказе комплекта не забываем про переходник для программирования у кого ещё нет .
Для красоты прилеплю скрины меню настроек .
Всего много и всё шоколадно, включая регулировку напряжения бэка от 5 до 7 вольт с шагом в 0.5 .
Кривые газа-тормоза банальны в виде линии на графике, которую можно всяко разно гнуть-изгибать .
Вроде всё .
Вот поганцы гдеж новая модель ,феты старые попались 4108
они конечно не хавно в МММ такие стоят ,но заметно уступают новым 4933 которые както мелькали на других регах ммпро
помогите заставить работать регуль MGM TMM 16017-3 E-SERIES.
вроде все делаю правильно, с компом законектился, почти всю инструкцию перевел и перечитал, аппаратуру привязал.
не хочет ехать не в какую, лампочка мигает и всё.
мотор мамба 2200кв не шевелится и не пищит
чё ему надо, мож кто сталкивался с такой проблемой.
может просто регуль не исправен
предидущий хозяин уверял что всё рабочее
А писалось в этой теме ,гдето в начале
регу сделай дефолт
и выставь в параметре "е "
E Throttle limits next parameter
"Automatic
limits "
стоит по дефолту
А надо поставить ЭТОТ
"Limits
according to
transmitter "
И выставить положение курка
Также советовал обновить прошивку на 6.44 ,мне понравилась ,газ \ тормоз лучше работает .