Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
По описанию абсолютно здоровые феты! Осталось выяснить откуда такая огромная куча их у тебя 😃
Смотри всё просто "Проверка фетов FET " мелкие отлично проверяются тестером
Я звоню так ,простой метод
- S чёрный щуп он же - ; D красный он же +
если без конечность то пункт “3 )”
если чтото кажет от нуля до любого значения то пункт “2)” - Замкнуть пинцетом S и G если замкнутый звониться в “мусор” его ,или проверка сложным методом
- если больше не не пищит и не кажет шаг “4)”
- S чёрный щуп он же - G красный шуп он же +
тестер может на секунду что то показать ,а может и не успеть .
Если звенит на постоянку то в “мусор” - быстро перекидываем щуп + красный на D фет должен звониться КАК КЗ
стоит замкнуть пинцетом G и S должен перестать КЗить ,уйти в бесконечность
То есть суть в чём у фета на входе по сути кондёр ,и зарядив его плюсовым щупом , фет включается ,разрядив его об S выключается .
Сложный способ :
Кстати отбраковав в твоём регуляторе МММ 7 полевиков типа 4108
пометив их крестами отсеял , решил снять все остальные ,дабы проверить и остальные и проверить их сложным способом ,
В итоге из помеченных крестами ,реально сдохших оказалось всего 3шт .
Метода такова
Всё тоже самое
S - блока питания 5- 10-12в
D к минусу - лампочка или моторчик ,~0.1-1А
- лампочки или моторчика к + 5-10-12в
С этого же источника через резистор ~10ом на G подоём через кноку или проводки ,пофих + 5 -10 в ,лампочка или моторчик должны заработать на полную мощность
Обязательно для обоих случаев , нужно проверить нет ли короткого между G b D
Так в основном коротят феты почему то только в регах вазелин .
Также сам по себе полевик в принципе может включится ,и пищать между S и D
Но при этом в обратной (+ на -) прозвонке он звониться не будет .
Регулятор EVX -2 (кто поможет отремонтировать)
- Не программируется,постоянно горит красный диод
- на одном из входов куда подключается аккумулятор по тестору " которыш".
- При прозвонке тестором вторго входа для аккумулятора “коротыша” нет
- При подключении к этому входу, который инициируется как “коротыш” аккумулятора, аккумулятор очень сильно нагревается.
- Второй вход для аккумулятора - всё нормально.
- Регулятор изначально такой пришёл с завода вместе с E-Revo.
Я просто купил здесь новый регуль, а вот что делать с этим мне не понятно.
Отправлять по гарантии получается дорогова-то.
Объясняю сразу, сам вряд ли смогу отремонтировать,нужен человек,который его у меня возьмёт в ремонт.РЕМОНТ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЕ.
Заранее спасибо.
Или предлагаю его продать на запчасти, тому кто это сможет его реанимировать.
Уверен,что знающие пользователи здесь есть.
Фото регулятора :
По описанию абсолютно здоровые феты! Осталось выяснить откуда такая огромная куча их у тебя 😃
“Отодрал”😃 с горелого 😦 ирзуна 150А
У меня пока пара 150а изрунов и оба целые! а вот 80а есть и дохлый, но у него совсем другие мосфеты …
Здраствуйте. Может быть я не по теме, но вижу что здесь практикой занимаются. а мне того и надо. Вопрос в следующем. Есть автомобильная апаратура Санва 11М ( www.hobbypeople.net/gallery/751562.asp ) с таким DSM модулем
www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=1198 , есть модуль Corona 2.4GHz DSSS. Можно ли модуль Корона прикрутить к Санве и, если можно, может кто-то возьмется? Ну и собственно что я на копал.
Привет Саш…появилась проблема с вингом 60ым(рев1)…выгорела деталюшка рядом с + проводом, непонятно что там было…завтра дома будешь?
Вот получил Ирзуна 80А.
Ну и как положено разобрал.
Феты вот такие www.onsemi.com/pub_link/…/NTMFS4833N.PDF
Не понятно чего там написали? 191А какая то😵
Маловато канеш их, но это и не 150А
Карты программирования нет в комплекте.
Были разъёмчики на мотор, болтики, термоусадка, стяжки .
Но она была от собрата.😉
Без акб. не программируется.😦
Качество сборки радует.😃
Но вот герметить будет тяжеловато.😦
Проц. затёрли китаёзы. Можно подумать кто то будет его менять.😁
Весит всё со всем 139.2гр.
P.S И кажется без мотора не программируется.
Ах нет 😉 Стянул прошивку 1,6 и всё заработало.😃
там один транзюк на 190а
а їх там 6кратное каличество,тоесть 18,30,36 к примеру тоесть по 3,5,6 в паралель так шо запас есть
150а там врятли вийдеть робочего тока
50-75-80 паталок ,там провода силовие при 100 испарятся,есть в мене такой esc
тока мосфити lu8721 30шт каждий по 65а
5*65=?да корпусок с теплоотводомвечером виложу фотки сваих розобраних кантролеров,каторие чинил
Привет
В лапы попали ещё два новых рега
Первый лось ,точнее попалось комбо
Упаковка
Далее содержимое
Неплохой комплектик
Честно говоря регулятор мне казался легче и меньше мамбы
А оказалось всё наоборот ,и тяжелее и где то больше .
А во. Вышеуказанный “херзун” 😃
Не может в авто режиме работать с лепёхой 3 банки.
Только ручная настройка.
Да и хрен с ним.
Есть в закромах вот это.
rcmart.com/…/rc-volt-reader-regulator-yeah-racing-… 😉
Проблемка в общем такая. Сначала грелся стабилитрон, поехал купил новый запаял включил тишина так-же греется пришлось прибегнуть к помощи тестера оказалась деталь на выходе на приёмник сидит на коротко, выпаял включаю приёмник запустился, а вот регуль мигает красной лампочкой(в спокойном состоянии), а если газом играть томигают все остальные лампочки. Если есть время подсказать приговор, то буду ждать ответ. Заранее спасибо!!!
это конденсатор пробило…мои скромные познания в электротехнике подсказывают что должен и без него работать если проблема в нем
так я его и выпаял, регуль включился но мотор не крутит а тока лампочками маргает и всё
А феты проверили?
нет! а что это? если не секрет где стоит и как проверить?
сообщение №503…3 одинаковых черных квадратика рядом с силовыми проводами…вобще либо читайте внимательней…либо в личку…нето по шапке получите и вы и я за одно)
Привет
скину кое какие данные по моторам
Speed passion HV По видимому 4.5 витка
kv - ?
Io @ 10v - 5.5A
Io @ 16V- ?
Rmot - 5.5mOhm на клемах мотора ,без учёта проводов и 4мм коннекторов
ротор 13.5мм * 35мм + турбинка
подш перед 5*11*5
подш зад 3.19*9.5*4 или чтото типа
вес - ?
NOVAK HV 5.5
kv - 3700 ?
Io @ 10v - 2.8A
Io @ 16V- ?
Rmot - 7.0mOhm на клемах мотора ,без учёта проводов
ротор 12.35 * 44.5
подш перед 5*14*5 #605z
подш зад 3.19*9.5*4 или чтото типа
вес - 300g с проводами 12авг 3*20мм 4мм бананами
Novak VELOCITY 4.5
kv - ?
Io @ 10v - ?
Rmot - 3.3 mOhm на клемах мотора ,без учёта проводов
ротор ?
подш перед ?
подш зад 3.19*9.5*4 ?
вес - ?
Tekin 4030 (1512) 1700kv v1
kv - 1700
Io @ 10v - ? A
Io @ 16V- 1.43A
Rmot - 11.6mOhm на клемах мотора ,без учёта проводов
ротор 19 * 30
подш перед 5*16*5 #NSK625Z
подш зад 5*11*4
вес - 350g с проводами 12авг 3*50мм 6.5мм бананами
Castle 2200 v1
kv - 2250 ?
Io @ 10v - 2.5A
Io @ 16V- 2.76A
R - 7.3mOhm на клемах С учётом проводов
R mot ~ 6mOhm
ротор 19 * 38
подш перед 5*16*5 #MNB 625ZZ R-1650HH
подш зад 5*16*5 #MNB 625ZZ R-1650HH
вес - 420g с проводами 10авг 3*190мм 6.5мм бананами
Castle 2200 v2
kv - 2250 ?
Io @ 10v - ? A
Io @ 16V- 3.24A возможно не обкатались подши
R - 6.8mOhm на клемах С учётом проводов
R mot ~ 6mOhm ?
ротор 19 * 38
подш перед 5*16*5 #MNB 625ZZ R-1650HH
подш зад 5*16*5 #MNB 625ZZ R-1650HH
вес - 419g с проводами 10авг 3*190мм 6.5мм бананами
LOSI 1\8
kv - 1700
Io @ 10v - ?A
Io @ 16V- 2.50A В начале обкатки было 2.70А
R - 9 mOhm на клемах С учётом проводов
R mot 8.1 mOhm + (R клема мотора 0.4mOhm)
ротор 18.5 *38.5
подш перед 8*16*5 MNB L-1680HH
подш зад 8*16*5 MNB L-1680HH
вес - 357g с проводами 12авг 3*150мм 6.5мм бананами
Маленький , мощный ,моментный
эта серия ТММ ***18 и раняя с аналоговым беком ТММ ***16 весьма надёжны
последняя ТММ***25 ,менее надёжны ,просто у этой серии нет такого 2х кратного запаса по току как в старых .
Твоя серия не шьётся и не програмится картой USBcom++
Спасибо.