Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

zab

По описанию абсолютно здоровые феты! Осталось выяснить откуда такая огромная куча их у тебя 😃

BERSERK80

Смотри всё просто "Проверка фетов FET " мелкие отлично проверяются тестером

Я звоню так ,простой метод

  1. S чёрный щуп он же - ; D красный он же +
    если без конечность то пункт “3 )”
    если чтото кажет от нуля до любого значения то пункт “2)”
  2. Замкнуть пинцетом S и G если замкнутый звониться в “мусор” его ,или проверка сложным методом
  3. если больше не не пищит и не кажет шаг “4)”
  4. S чёрный щуп он же - G красный шуп он же +
    тестер может на секунду что то показать ,а может и не успеть .
    Если звенит на постоянку то в “мусор”
  5. быстро перекидываем щуп + красный на D фет должен звониться КАК КЗ
    стоит замкнуть пинцетом G и S должен перестать КЗить ,уйти в бесконечность

То есть суть в чём у фета на входе по сути кондёр ,и зарядив его плюсовым щупом , фет включается ,разрядив его об S выключается .

Сложный способ :
Кстати отбраковав в твоём регуляторе МММ 7 полевиков типа 4108
пометив их крестами отсеял , решил снять все остальные ,дабы проверить и остальные и проверить их сложным способом ,
В итоге из помеченных крестами ,реально сдохших оказалось всего 3шт .

Метода такова
Всё тоже самое
S - блока питания 5- 10-12в
D к минусу - лампочка или моторчик ,~0.1-1А

  • лампочки или моторчика к + 5-10-12в
    С этого же источника через резистор ~10ом на G подоём через кноку или проводки ,пофих + 5 -10 в ,лампочка или моторчик должны заработать на полную мощность

Обязательно для обоих случаев , нужно проверить нет ли короткого между G b D
Так в основном коротят феты почему то только в регах вазелин .

Также сам по себе полевик в принципе может включится ,и пищать между S и D
Но при этом в обратной (+ на -) прозвонке он звониться не будет .

ХИЩНИК

Регулятор EVX -2 (кто поможет отремонтировать)

  • Не программируется,постоянно горит красный диод
  • на одном из входов куда подключается аккумулятор по тестору " которыш".
  • При прозвонке тестором вторго входа для аккумулятора “коротыша” нет
  • При подключении к этому входу, который инициируется как “коротыш” аккумулятора, аккумулятор очень сильно нагревается.
  • Второй вход для аккумулятора - всё нормально.
  • Регулятор изначально такой пришёл с завода вместе с E-Revo.

Я просто купил здесь новый регуль, а вот что делать с этим мне не понятно.
Отправлять по гарантии получается дорогова-то.

Объясняю сразу, сам вряд ли смогу отремонтировать,нужен человек,который его у меня возьмёт в ремонт.РЕМОНТ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЕ.
Заранее спасибо.

Или предлагаю его продать на запчасти, тому кто это сможет его реанимировать.
Уверен,что знающие пользователи здесь есть.

Фото регулятора :

Windows
zab:

По описанию абсолютно здоровые феты! Осталось выяснить откуда такая огромная куча их у тебя 😃

“Отодрал”😃 с горелого 😦 ирзуна 150А

zab

У меня пока пара 150а изрунов и оба целые! а вот 80а есть и дохлый, но у него совсем другие мосфеты …

Biasha

Здраствуйте. Может быть я не по теме, но вижу что здесь практикой занимаются. а мне того и надо. Вопрос в следующем. Есть автомобильная апаратура Санва 11М ( www.hobbypeople.net/gallery/751562.asp ) с таким DSM модулем
www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=1198 , есть модуль Corona 2.4GHz DSSS. Можно ли модуль Корона прикрутить к Санве и, если можно, может кто-то возьмется? Ну и собственно что я на копал.

K_Belyaykin

Привет Саш…появилась проблема с вингом 60ым(рев1)…выгорела деталюшка рядом с + проводом, непонятно что там было…завтра дома будешь?

Windows

Вот получил Ирзуна 80А.
Ну и как положено разобрал.
Феты вот такие www.onsemi.com/pub_link/…/NTMFS4833N.PDF
Не понятно чего там написали? 191А какая то😵
Маловато канеш их, но это и не 150А
Карты программирования нет в комплекте.
Были разъёмчики на мотор, болтики, термоусадка, стяжки .
Но она была от собрата.😉
Без акб. не программируется.😦
Качество сборки радует.😃
Но вот герметить будет тяжеловато.😦
Проц. затёрли китаёзы. Можно подумать кто то будет его менять.😁
Весит всё со всем 139.2гр.
P.S И кажется без мотора не программируется.
Ах нет 😉 Стянул прошивку 1,6 и всё заработало.😃

boda

там один транзюк на 190а
а їх там 6кратное каличество,тоесть 18,30,36 к примеру тоесть по 3,5,6 в паралель так шо запас есть
150а там врятли вийдеть робочего тока
50-75-80 паталок ,там провода силовие при 100 испарятся,есть в мене такой esc
тока мосфити lu8721 30шт каждий по 65а
5*65=?да корпусок с теплоотводомвечером виложу фотки сваих розобраних кантролеров,каторие чинил

BERSERK80

Привет
В лапы попали ещё два новых рега
Первый лось ,точнее попалось комбо


Упаковка
Далее содержимое

Неплохой комплектик


Честно говоря регулятор мне казался легче и меньше мамбы
А оказалось всё наоборот ,и тяжелее и где то больше .


imtoxa755534

Проблемка в общем такая. Сначала грелся стабилитрон, поехал купил новый запаял включил тишина так-же греется пришлось прибегнуть к помощи тестера оказалась деталь на выходе на приёмник сидит на коротко, выпаял включаю приёмник запустился, а вот регуль мигает красной лампочкой(в спокойном состоянии), а если газом играть томигают все остальные лампочки. Если есть время подсказать приговор, то буду ждать ответ. Заранее спасибо!!!

Grasp

это конденсатор пробило…мои скромные познания в электротехнике подсказывают что должен и без него работать если проблема в нем

imtoxa755534

так я его и выпаял, регуль включился но мотор не крутит а тока лампочками маргает и всё

imtoxa755534

нет! а что это? если не секрет где стоит и как проверить?

Grasp

сообщение №503…3 одинаковых черных квадратика рядом с силовыми проводами…вобще либо читайте внимательней…либо в личку…нето по шапке получите и вы и я за одно)

BERSERK80

Привет
скину кое какие данные по моторам
Speed passion HV По видимому 4.5 витка
kv - ?
Io @ 10v - 5.5A
Io @ 16V- ?
Rmot - 5.5mOhm на клемах мотора ,без учёта проводов и 4мм коннекторов
ротор 13.5мм * 35мм + турбинка
подш перед 5*11*5
подш зад 3.19*9.5*4 или чтото типа
вес - ?

NOVAK HV 5.5
kv - 3700 ?
Io @ 10v - 2.8A
Io @ 16V- ?
Rmot - 7.0mOhm на клемах мотора ,без учёта проводов
ротор 12.35 * 44.5
подш перед 5*14*5 #605z
подш зад 3.19*9.5*4 или чтото типа
вес - 300g с проводами 12авг 3*20мм 4мм бананами

Novak VELOCITY 4.5
kv - ?
Io @ 10v - ?
Rmot - 3.3 mOhm на клемах мотора ,без учёта проводов
ротор ?
подш перед ?
подш зад 3.19*9.5*4 ?
вес - ?

Tekin 4030 (1512) 1700kv v1
kv - 1700
Io @ 10v - ? A
Io @ 16V- 1.43A
Rmot - 11.6mOhm на клемах мотора ,без учёта проводов
ротор 19 * 30
подш перед 5*16*5 #NSK625Z
подш зад 5*11*4
вес - 350g с проводами 12авг 3*50мм 6.5мм бананами

Castle 2200 v1
kv - 2250 ?
Io @ 10v - 2.5A
Io @ 16V- 2.76A
R - 7.3mOhm на клемах С учётом проводов
R mot ~ 6mOhm
ротор 19 * 38
подш перед 5*16*5 #MNB 625ZZ R-1650HH
подш зад 5*16*5 #MNB 625ZZ R-1650HH
вес - 420g с проводами 10авг 3*190мм 6.5мм бананами

Castle 2200 v2
kv - 2250 ?
Io @ 10v - ? A
Io @ 16V- 3.24A возможно не обкатались подши
R - 6.8mOhm на клемах С учётом проводов
R mot ~ 6mOhm ?
ротор 19 * 38
подш перед 5*16*5 #MNB 625ZZ R-1650HH
подш зад 5*16*5 #MNB 625ZZ R-1650HH
вес - 419g с проводами 10авг 3*190мм 6.5мм бананами

LOSI 1\8
kv - 1700
Io @ 10v - ?A
Io @ 16V- 2.50A В начале обкатки было 2.70А
R - 9 mOhm на клемах С учётом проводов
R mot 8.1 mOhm + (R клема мотора 0.4mOhm)
ротор 18.5 *38.5
подш перед 8*16*5 MNB L-1680HH
подш зад 8*16*5 MNB L-1680HH
вес - 357g с проводами 12авг 3*150мм 6.5мм бананами

BERSERK80

Маленький , мощный ,моментный
эта серия ТММ ***18 и раняя с аналоговым беком ТММ ***16 весьма надёжны
последняя ТММ***25 ,менее надёжны ,просто у этой серии нет такого 2х кратного запаса по току как в старых .

Твоя серия не шьётся и не програмится картой USBcom++