Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
а не маловато 80А для 8 мосштаба ??
да и производитель позицианирует ее для 10
при сопротивлении 0.016 и 14 вольт ток может скакануть за 800 ампер
или в импульсной технике все на 10 надо делить ?
Приехала новая зарядка, пришлось сразу разобрать через валявшийся болт внутри откручен от гнезда по центру. Видно как испачкана отпечатками пальцев микросхема, шальные руки китайца собирали не на качество, а на время 😃
Turnigy A-6-10 200W Balance charger & discharger
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
ERC TG-03 LCD 2.4G 3CH Gun Transmitter & Receiver
www.rc-fans88.com/details.asp?prodid=1668
Сначала когда купил грешил на пульт но с ним было всё в порядке, проблемы вызывала родная серва от Слеша. Но когда разбирал сделал пару фотографий, в общем кому интересно копия Футабы в разборе.
Этот регулятор, анализируя фото, очень похож на тот который у меня шел в комплекте с РТР машинкой 1/10 XSTR PRO brushless от HSP, только там было написано 75А, а тут 80А, ни с чем его не перепутаю
У Novatech есть два регулятора в похожих корпусах. 75А в низком - под 1/10 и на 80А в высоком - это вот этот самый. Отличаются они друг от друга количеством транзисторов.
а не маловато 80А для 8 мосштаба ??
да и производитель позицианирует ее для 10
при сопротивлении 0.016 и 14 вольт ток может скакануть за 800 ампер
или в импульсной технике все на 10 надо делить ?
Вот RTR-багга с таким регулятором (мотор другой). Вполне себе катается…
rcmart.com/…/rc-team-racing-tc08e-brushless-buggy-…
то max_sl
посмотрел ссылку на багу ну и на регуль в преддыдущих постах.
в обеих случаях в начале обзора пишут что для 8 масштаба
а в характеристиках регуля пишут что для 10
да и в описании баги пишут что максимум 12вольт
а 12*1700 всего 20000rpm както маловато для баги 8 масштаба
----------------------------------------------
как опробуете на модели отпишите
Вот.
R2(201)200ом
R59(473)47ком
Сорри,ближе не получилось заснять.
nitro-racing.clan.su/_fr/3/9487340.jpg
Ну вот,как всегда.Кто может помочь?
то max_sl
----------------------------------------------
как опробуете на модели отпишите
Непременно! Самому интересно.
Интересует такой вопрос связанный с конденсаторами. На ерево использую 2 баночный аккум липо, а второй отсек остается свободным, вот решил его заполнить конденсаторами, так как слышал что можно дольше ездить с помощью них да и на регуляторе они установлены и чем больше их тем лучше, но никто не ставил их из за веса, а какие выбрать не знаю их столько много разновидностей, что и не знаю на чем остановиться www.chipdip.ru/search.aspx?tmpl=results&searchtext…, можно и другие ссылки из-за рубежа если такие имеются на ебее тоже смотрел, но сначала нужно определиться какие взять.
Какие к черту конденсаторы для долгой езды??
Поставь лучше батарею во второй отсек!
И сделай либо 4S, либо параллель свои 2S
Это я всегда успею сделать я конечно понимаю, что это бред, но все же может регуль не так быстро будет умирать.
так как слышал что можно дольше ездить с помощью них
Бред… Конденсаторы ставят для сглаживания пульсаций. Можешь провести такой эксперемент: возьми конденсатор максимальной емкость, которой сможешь найти, заряди его от батареи. И подключи заряженный конденсатор к любому коллекторному мотору:)
слышал что можно дольше ездить с помощью них (конденсаторов)
Жара ушла, последствия необратимы???
Можешь провести такой эксперемент:
Возьми кондёр, не электролит, неполярный. Вольт так на 400. Воткни в розетку, потом на металл или на себя. Сразу поймёшь, что это своего рода накопитель, не более того…
может,кто поможет:(
рег кастл флюкс, разобрался после краша и перестал работать!
осмотр показал,что диод отвалился и еще что-то пропало:(
мож кто знает,что там было?
Дроссель отлетел
наполовину оторван конденсатор 22мф 16в тантал
у меня заработал с маркировкой 330K только такой формы цвета и размера
В общем его нужно по месту и напряжению подбирать ,на кондёре как раз после удачного ремонта должно быть 12в ровно
А У тебя в реге стоял точно такой как тут
“чёрный внизу”
Макс, насчёт твоего регуля -
Да, это тоже Новатех, но нового выпуска. Им оснащаются РТР-ные ХСПшные электрички 1:8. Программаторами для старых новатехов почему-то не шьются. Вообще система позиционируется максимум на 3 полимера, в РТРах стоят 6-баночные стандартные гидриды. Мотор слаб, долго не выдержит, потому как 2-х полюсник 3660. Раньше в РТРах были 3000КВ, но видимо накрывались быстро. 1700КВ должен жить более-менее, но не удивляйся, если будет медленно. На трагги и монстрах (РТР от ХСП) жуткий коггинг на заднем ходу, вперёд тоже есть, но мало. Видимо, из-за ограниченного заднего хода в 50% появляется коггинг - не хватает мощности. Повысить мощность с программатора наверное можно, но нежелательно - из-за второго косяка. - После заднего хода при переключении вперёд нет тормоза, сразу включается ход вперёд - в тесном пространст надо аккуратно, ведь такую дуру сразу не остановишь, а тормознуть нельзя. Иначе жуткий хруст всей трансмиссии и потом последствия накопятся. Вперёд всё нормально, тормоз есть. Видимо, надо как-то программатором настраивать регулятор, стандартный сетап работает жутко. Тайминг в 0 и т.д. - подёргать настройки. Возможно, на багги всё это будет не так критично.
Подскажите. Пришел такой регуль hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Можно его как-либо перекалибровать? У меня самодельная аппа. Нейтраль и тормоз/задний ход нормально включаются. А вот когда жмешь газ, то мотор раскручивается до максимума уже при 70% нажатии курка. Получается 30% хода газа пропадает. Это можно излечить?
Семен пробовал этот новатек 80 амперный - сказал что не впечатлил его совсем - машинка конечно едет, но как-то совсем вяло. Это на багги RC8E.
Я его поставил на 1/10 ДТМ. Вроде норм пулит.
Пришел мне сегодня комплект с Хоббикинга - регуль Novatech B4732 и мотор к нему на 1700 КВ для 1/8.
Регуль очаровал - впервые вижу грамотный монтаж транзисторов, коллекторами к радиатору, как по учебнику. BEC тоже не без идеи, с небольшим, но качественно приклеенным термоклеем алюминиевым радиатором. Плата мозгов на разъемах, может сниматься для монтажа и проверки.
Качественный девайс, однозначно рекомендую!
А посоветуете для установки и юзания на 1/8 багги? Пробовали ли ездить на 4S? Какова температура ?
Коллеги, приветствую!
Приобрел тут сабж (НЕ РЕКЛАМА), появился вопрос - если я правильно понял, эта штука подключается параллельно ESC?
Т.е. (см. рисунок)
- Втыкается собственно газ.
- Подключается к приемнику, в канал газа.
- Подключается к разъему батареи параллельно с ESC.
Все правильно. Есть еще и пункт
4. Разъем ESC втыкается в энту приблуду.
Но я бы такой фигней побоялся пользоваться. Лучше уж поставить какой-нибудь ЛИПО-баттери-метер с индикацией…
Макс, насчёт твоего регуля -
Да, это тоже Новатех, но нового выпуска. Им оснащаются РТР-ные ХСПшные электрички 1:8.
Ага. Только, похоже, на ХСП еще старый стоит. Вот этот самый, новый, стоит на Тим-цешной багги 1/8 РТР.
И батарейков можно подключать до 4S.
А посоветуете для установки и юзания на 1/8 багги? Пробовали ли ездить на 4S? Какова температура ?
Пока не пробовал. Попробую - впишу сюда отчетец с фотками.
Кстати, как Team C багга 1:8??? Электро?
Стоит своих денег или не?
Сорри за офф, но тут начинаю искать себе 1:8 электричку… И уже на эту весчь облизываюсь 😋