Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
Пробежался по теме,ответ на свой вопрос не нашел.Как разбрать мотор ФЛЮКС 5700,для замены пошей?
Лежал без дела, при включении (правильном включении) уводит БП в защиту.Главное, что проблема простая. При возникновении такого не стоит пытаться включить зарядник несколько раз - т.к. ток КЗ протекает через дроссель преобразователя на 5в и он может сгореть.
Леша, так причина то в чем? Почему и у тебя и у меня зарядник сам по себе сломался? Конденсаторы высохли? А почему только у нас?
Дерьмовая партия кондёров
Перепутал полярность при подключении регулятора к аккумулятору. Включить кнопкой сам регулятор не успел, т.к. посыпались искры. Через 1-2 секунды после того, как подключил правильно (кнопку опять не успел нажать) - пошел дымок из платки с конденсаторами, которая весит отдельно в черной термоусадке на проводах. Регулятор из этого кмплекта - Brushless Car Power System 5200Kv/100A
После снятия термоусадки однаружил два лопнувших черных элемента на платке. Один даже обуглился, надписи не прочесть. Второй только немного треснул, полярный элемент, на нем маркировка в двестроки:
V3F
P006L
В одну сторону звонится 532 Ом в другую ~100 Ом. (не факт что он цел)
Вчера весь день искал, но такой маркировки не нашел.
Если кто-то сталкивался с таким регулятором или может глянуть/прозвонить, подскажите пожалуста, что это за элемент?
На фото остался один черный, размеры примерно 4х2.5 мм
Похоже на диод.
Должно и без них работать.
Да, работает вообще без этой платы. Только все-таки не хотелось бы помеху словить на полной скорости. Удар об стену в зале - равносилен будет замене трети шаськи. К сожалению видел последствия таких столкновений 😦
Из предполагаемых вариантов были диод Шотки или танталовый конденсатор. Конденсатор понятно как подобрать, по максимальному напряжению + запас, а емкость как можно больше.
А вот какой диод ставить - непонятно, да и все-таки хотелось бы определиться точно, что же это.
Диод это. Судя по всему - должен обеспечивать скромную защиту электролитических конденсаторов от переполюсовки.
Поставить туда какой угодно, на ток от 1А и выше. Типа 10BQ040, судя по размерам - как раз должен подойти.
Раньше
китайцы ставили просто диод А34 В 34 , в общем 3а40в
Вообще китайцы содрали не подумав
у других фирм с кого они драли стоит защитный зинер диод
в том корпусе можно поставить от 20-30в 400ватт
Всем спасибо за помощь!
Если я правильно понимаю (как произошло в моем случает), один из них при переплюсовке просто пробило и полкучилось КЗ между “+” и “-” тем самым защитил все остальное.
Купил пару диодов Шоттки на 1А 60В. 3А есть только в корпусе SMC. У меня были впаины два SMA, вот и решил не экспериментировать, запаять как было.
По поводу стабилитрона: на платке с кондерами нет сопротивления, т.е. диод подключается непосредственно к аккумулятору, паралельно с конденсаторами.
А я про стабилитрон ни слова не сказал
Извиняюсь, я не сильно разбираюсь в этом. Просто поискал в вики про “защитный зинер диод”, на что получил в ответ: “Стабилитрон (диод Зенера)”. Там же была типичная схема подключения.
Приветствую вас, подскажите пожалуйста маркировку детали или замену, регулятор mini LST2 рядом с выходом на приемник, транзистор или стабилизатор, прочитать удалось только последние цифры 2 из 4 “72”. Не могу добавить фото.
picasaweb.google.com/fandnat/qeSppG?feat=directlin…
Биполярный транзистор 2sb772 www.utc-ic.com/spec/2SB772.pdf
Спасибо большое.
а не подскажете как захомячить акк липо в пульт такой - www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=4_402&p…
вроде видел здесь где то, долго держит без зарядки?
сейчас стоят аккумуляторные батареи GP 1600.
Mir16 у меня клон этой аппы, юзаю такой аккум влезает идеально, хватает Очень на долго
Коллеги, подскажите по регу МММ в3.
Бек раскачивает 2 шестилапых транзистора - кто они? маркировка, тип, парметры?
Привет “Заметка про вашего мальчика” МММ V4 Микросхема бека LTBRZ она же LTC3824 Диод бека B360B Зинер HK SMAJ6.5 Феты бека TGN ? Диоды драйверов и умножителя JV BAT54HT1 Шунт 0.03ома
Феты бека с маркировкой TGE похожи www.onsemi.com/pub_link/…/NTGS4111P-D.PDF
хотя пока на 100% не уверен что те что стоят это они и есть
считаю сто стоят на 60в www.onsemi.com/pub_link/…/NTGS5120P-D.PDF но они имеют уже несходное обозначение
Феты бека с маркировкой TGE похожи www.onsemi.com/pub_link/…/NTGS4111P-D.PDF
хотя пока на 100% не уверен что те что стоят это они и есть
считаю сто стоят на 60в www.onsemi.com/pub_link/…/NTGS5120P-D.PDF но они имеют уже несходное обозначение
Si3459BD - tsop-6, 2.9A, 60v, но у него сопротивление канала в 2 раза больше
а что насчет такого?
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
и еще вот
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
какой из этих подойдет?
castle 1518 1y 1800kv:(😦😦
MBX5T, 46-спур, 16-пиньён, 6-липо, Xerun150A
толком не напрягал и такая шняга…
какой же мотор пригоден для шести банок?
1717 же в траггу не вкорячить, на кой тогда эти моторы 1518, 1520.?
castle 1518 1y 1800kv
Ротор в помойку?
Сильно ушатался. Это он оплавился?
46-спур, 16-пиньён
думаю всётки многовато…
хоть колёсики и маловаты, но всётки перебор + 150 ампер рег тоже помог, может сток и неосилилбы.
я катаю на монстре МТА 1515 2200 мотор пиньён и спур 11-49, тоже думал в начале надо поменять на побольше, есть много разных, даже 20 на 46 могу поставить, но попробовав, понял что незачем, во первых нечё не греется совсем, вот как была температура так и остаётся, шестерни немного греются и всё, едет просто супер, на козла встаёт на любой скорости, колёсики раздувает, аков хватает на долго, чё ещё надо, всех дёргает, ну кто тут у нас катает, самый быстрый слеер нитро от траххаса, так моя его на задних колёсах обгоняет, вот прошлые покатухи сломало передний кардан, остался только задний привод, нак она и на них на дыбы встаёт, по этому скорости мне хватает, думаю если быстрей просто порвёт колёса их и так сильно дует, но у меня 2200 об, но я думал что ваш мотор мощней должен быть, видно нет, просто медленней…
Похоже на брак
шли фото в кастл
ссаный хобивинг и 150А тут не причём , неизвестен ток может он был 30А роторы от тока не разрывает
их рвёт перегрев и перекрут
далее логично следуют вопросы
какой тайминг
какая температура мотора / ротора
могла ли машина ехать 92кмч по той трассе , полю , сугробу , на полном газе
Причём мин здрав предупреждает , в лице калькулятора :
- The motor kv (1800) and voltage (24.6) you selected exceeds the general recommended maximum brushless motor speed of 40,000 rpm. Motor overheating may result.
- Above approximately 45mph, wind resistance and drivetrain drag plays a large role in the reduction of the theoretical top speed.