Зеленоградская регата Дмитрия Кондрашова 2009

sergei30
Boroda:

Хранение метровки несколько хлопотное для меня занятие, поэтому у меня Виктория, почти всё это лето прожила в багажнике. Но всё равно спасибо за предложение.
Может лучше с Невидимкой или с кем ещё из “метровых” рукодельников этот вопрос обсудите? Устроите матчевые заезды для сравнения, заодно на воде разберётесь с особенностями переделки хобби в спорт? Вот это будет дельный вклад в развитие большого спорта, а то от пустого переругивания с Дим Димычем никакого толку всё равно не будет.

Сергей, Вы похоже единственный из Московских спортсменов парусников, кто общается на этом форуме. Попробуйте уговорить несколько знакомых посетить Зеленоград для выступления в общем зачёте, получается что им даже ничего переделывать не надо. После первого - же такого этапа найти общий язык с Кондрашовым вам будет намного легче.

Я обычно делаю мачты на метровик составные и у меня все помещается в метровый мешок. Мне отказали от участия даже вне зачета.

sergei30
Дим_Димыч:

Вот вы и ответили, шансов больше, значит на стоковых лодках, которых большинство в классе 1000, боротся станет не интересно, а значит надо перестараивать лодку или уходить из регаты…

А я думаю что если Вы измените правила, то это наооборот больше подстегнет к усовершенствованию модели, т.к уже сейчас ищут возможность увеличения паруса. Я не думаю что это можно назвать “гонкой вооружения”. Если у Всех будут паруса от F5-E ( тоесть одинаковый двигатель по объемй) дальше все будет зависеть от умения пилотирования и умения настройки яхты. Не надо никому уходить. Почему бы не провести эксперимент. Кто ищет тот всегда найдет.

Дим_Димыч
sergei30:

А я думаю что если Вы измените правила, то это наооборот больше подстегнет к усовершенствованию модели,

Как минимум четверо постоянных участников выступают на стандартных Сиавиндах, изменить правила, значит автоматически лишить их шансов на победу. Заниматься глубоким тюнингом своих лодок они не будут комуто как мне, это не интересно, а у когото нет возможности. Поэтому демократичность в обмере в угоду стоковым лодкам будет сохранена. И тему про изменения правил обмера на этом официально закрываю!

Правила обмера на сезон 2009 года изменяться не будут! Это мое крайнее слово, крайнее не бывает!

Lazy-bones

Прошу прощения, что лезу в чужую песочницу, но мне не понятна настойчивость с которой Сергей пытается заставить всех переделывать паруса но не рассматривает вариант изготовления своих парусов под других? К примеру я надеюсь все же доделать ММ и готовлю метровку. Моя ММ не проходит под правила Мейджиков на регате ДД, но если соберусь туда поехать то даже в мыслях не имею требовать изменения правил под себя или кого-то ещё, а просто сделаю паруса и киль на моделях под правила принятые в Зеленограде.

neviDimka
Дим_Димыч:

А пообсуждать нам есть что, элементарные правила расхождения похоже действительно необходимо вводить.

Я, возможно, что-то пропустил, но я не видел особых проблем при расхождениях. Да и их не может у нас быть в принципе, т.к. все без исключения воспринимают регату как дружеские покатушки, а не как бои без правил. Кроме того, при столкновении обычно теряют ход оба участника, а при этом кто-то третий проходит вперед. Так было со мной и А.Дудиным, а Феликс прошел вперед, правда в прошлом сезоне. С тех пор я старательно обхожу всех, даже если по правилам расхождения у меня приоритет. Более того, могу привести примеры, когда следование правилам расхождений вредно и убивает дух регаты. Уже в этом году почти все покатались в ВШ-5 и в принципе знали про правило правого борта и про хитрости тактической борьбы у буев. И даже периодически кричали о своих правах, естественно, в шутку. Однако у меня лично было несколько моментов, когда я мог следуя правилам расхождений выкинуть соперника за буй. Но как-то рука не подымается и оставляешь ему место. Если же будут введены правила, то это “узаконит” подобные “приемчики”. Я уж не говорю о спорности многих моментов, когда разные параграфы правил отдают приоритет разным участникам и только опытный судья может определить, на чьей стороне реально правда. Да о чем мы вообще говорим, если даже правильное прохождение буев участник фактически контролирует сам!
Мое мнение: введение правил расхождений ничего, кроме пустых перебранок, не добавит. Предлагаю учиться расходится без правил.
Есть расхождение по правилам, а есть вежливое расхождение. Это когда ни один из участников не настаивает на своих правах и оба стараются разойтись с наименьшими потерями.
ИМХО.

Lazy-bones:

Прошу прощения, что лезу в чужую песочницу, но мне не понятна настойчивость с которой Сергей пытается заставить всех переделывать паруса но не рассматривает вариант изготовления своих парусов под других? К примеру я надеюсь все же доделать ММ и готовлю метровку. Моя ММ не проходит под правила Мейджиков на регате ДД, но если соберусь туда поехать то даже в мыслях не имею требовать изменения правил под себя или кого-то ещё, а просто сделаю паруса и киль на моделях под правила принятые в Зеленограде.

СОБАКА ЛАЕТ, КАРАВАН ИДЕТ

Bolshoy
Lazy-bones:

Моя ММ не проходит под правила Мейджиков на регате ДД

Позволю себе заметить, но правил для ММ у ДимДимыча ваще нет! 😉
Эти правила есть у нас, не знаю как назвать, пусть будет “Любители ММ в России”.
И у нас есть свои, российские правила.
Так что там у вас не по правилам? Если отхождения некритичные, то прямо на регистрации, перед стартом, мы можем вам разрешить ехать как ММ, если что-то из ряда вон - то никто вас не выгонит из зачета “опен-800” 😉 и вы опять в гонке! 😁

Lazy-bones
Bolshoy:

…Так что там у вас не по правилам? Если отхождения некритичные, то прямо на регистрации, перед стартом, мы можем вам разрешить ехать как ММ, …

Доброе время суток.
У нас кили и мачты побольше, ну и как следствие паруса чуток поболее стандарта. Но как уже написал кили можно сделать новые и комплект парусов стандартного размера вырезать не проблема. Ну а длинная мачта без паруса это только минус, так что думаю если мы до Вас доберемся то бум соответствовать. 😉

Bolshoy

Отлично! До навигации можно десяток килей сделать и стока-же мачт с комплектами парусов!

Boroda
neviDimka:

Я, возможно, что-то пропустил, но я не видел особых проблем при расхождениях.

Ничего не пропустил. Свалки на буях не исчезнут даже при введении настоящих правил расхождения. Заходы ветра там столь непредсказуемы, что зашедший первым запросто может обойти буй последним. Когда всех крутит волчком на месте, никакие правила не спасут, только вежливость и благоразумие.
А вот на лавировочной прямой частыми стали спорные ситуации у бетона, там где ветерок по самой стенке раздувает… Похожие, хоть и безопасные ситуации были там-же, но дальше от берега, при последнем повороте на стартовые ворота.
Хорошо, если двое договорились, и без претензий отвернули от бетона. А если у каждого свои планы, и договориться не успели?

На этом участке можно попробовать применить правило связанности, благо что яхты у ног, и визуально связанность определить элементарно. Приоритет галсов не подходит, поскольку ходим как по, так и против часовой стрелки.

Boroda
Boroda:

На этом участке можно попробовать применить правило связанности

Оказывается, всё давно продумано, нечего изобретать и не надо. Есть “Право на место для поворота” для двух яхт, идущих одним галсом курсом гоночный бейдевинд в сторону препятствия. Яхта идущая с подветра или чисто впереди может потребовать место для поворота оверштаг.

13 days later
opi_44

Я только переводил с GOOGLE и так не всё понял.

Я очень лублю встречение спортсменов. Особенно если встречение с яхтами.
НО:
Я с яхтой всегда сам у береги озера. Поэтому я лучше/больше читаю/пишу в форуме или строю сам лодки. В ФРГ больше 200 спортсменов едут в регатах ИСАФ (я не понимаю по англииский и так не лублю ИСАФ с IOM, Tenrater, M).
Я лублю F5-E. Етие правилы легкее/простее.

Я знаю, что позже были многие парусные спортсмены в СССР.

А тут…
я читаю, что мало спортсмены RC яхтспорта в РФ (жалко). Понял, что у вас только мало спортсмены могут строить яхты домой.

Теперь ДД опять создает 2 классы регатных яхт, в которых тоже может ехать купиенные яхты и он тоже организировает регаты. За этого я делаю 😃(я знаю, как много работ за организации регат).

Я понимаю ДД так:

  • создай простые правилы
  • не организай администрацию
  • нет яхтные документы
    итд.
    Я думаю, что был хорошо, что ВИКТОРИЯ и ВОЯДЖЕР стали open 800 и open 1000.
    Кажды может купить (или строить) яхта за регат.
    Я тоже думаю, что первая задача значит: Как я могу собирать (быстро) многие спортсмены парусного спорта!
    Я думаю, что за этом open 800, open 1000 и ЗР очень хорошо.
    Очень поздно, если в регатах 30 (или больше) участники и всегда только 3 или 5 люди победитель, можно говорить: “… мы желаем оработать правилы.”
    Но этот часто значит:
  • новые правилы (никто хотчет, что ВИКТОРИЯ и ВОЯДЖЕР только в конце таблице)
  • кто организирует новые классы
  • кто организирует этие регаты

У нас часто так, что регатта только за одной классы в дене (IOM, M или Tenrater). Никто хочет ехать с автомобильем 300-800 км и яхта плавает только 3 или 5 курсы. Только в начале стартовапли RG65 вместе c Basic или RG65 вместе c MM.

Если я так далеко еду, я желаю, что регата начинает рано и яхта плавает 10-15 курсы в дене (один раз в городе Берлин 33 курсы Суббота и Воскрессенья. Другой раз 26 яхт стартовали вместе. Никто хотел 2 группы с 13 яхт и за этого меньше курсы в дене.)

А так я не понимаю, что желелают оредактировать правилы ЗР.
Кто этот хочет, может купить/строить F5-E, F5-10, IOM, US-1M, 10R, M. Но ему надо знать, что ему надо есть шлен в федерацие ф часто сам.
Я хочу ехать F5-E. А такмне надо есть шлен в Modellsportklub Wittstock (20,00 €). Если я ещё хочу стартовать международно, мне надо дать 30,00 € за Nautikus а так я тоже шлен в NAVIGA. Я хочу ехать IOM ф так мне надо есть шлен в Vereinigung der Modellyachtsegler (30,00 €) он шлен в Deutscher Seglerverband а так я тоже шлен в ISAF.
Да, у нас многие кричают (особенно RG65, MM, Seawind…): “… никогда организация, администрация итд. Мы не желаем законы”. Жалко.

Я планирую стартовать 2009 в Венгрие www.f5wc2009.hu и может быть в Польше. В Польше хорошо, что регата часто 2 дни.
Когда я 2008 стартовал в Польше, там стартовали

  • 7 юнощие до 15 лет
  • 8 юнощие 15 до 18 лет
  • 15 старшие ( от этих только 5 больше 60 лет)

Я надею, что у вас 2009 опять хорошие гонки и ещё больше участники в регатах.

Улли

1 month later
BRAiN

Вопрос, наверное, к ДД, но если кто знает подскажите, вроде в прошлом сезоне для 800ток разрешили 1400мм, или я не прав? Не могу почему-то на форуме нигде регламент найти 😦

Дим_Димыч
BRAiN:

Вопрос, наверное, к ДД, но если кто знает подскажите, вроде в прошлом сезоне для 800ток разрешили 1400мм, или я не прав? Не могу почему-то на форуме нигде регламент найти 😦

Все верно, это было сделано что бы стоковый Триумф пролез.

BRAiN

Отлично, значит моя обновленная Вика пройдет в свой класс 😃 Спасибо.

Boroda

А вопрос-то сурьёзный, только щас заметил. Вроде как осенью было заявлено, что триумф со стандартными тряпками допускается, а с переделанными надо как у всех - 1350 мм. Дим Димыч! Через месяц лёд таять начнёт, огласи официальный окончательный обмер! Я вот тоже новым кораблём обзавожусь…

Mr_Alex

Да. Не плохо бы повторить все правила. Чтоб потом не было сомнений.
А про Триумф я еще в прошлом году говорил, что считать стоком?
Переделанную мачту и такелаж но стандартные паруса, это сток или уже модернизация?
Это к тому, что тряпка там не очень плохая, а если переделать мачту, то будет вообще все здорово.

Дим_Димыч

« ЗЕЛЕНОГРАДСКАЯ РЕГАТА – ДМИТРИЯ КОНДРАШОВА 2009
РЕГЛАМЕНТ

1. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ

1.1. Регата проводится Дмитрием Кондрашовым (Дим-Димыч) при поддержке друзей и спонсоров. телефон для связи: (916) 882-05-32

1.2. Регата состоит из 5-ти этапов.

I этап – май

II этап - июнь
III этап - июль
IV этап - август
V Этап - сентябрь
2. УЧАСТНИКИ.
2.1. Участвовать в соревнованиях может любой желающий, имеющий Р/У модель яхты, проходящие по параметрам в следующие классы.
3. КЛАССИФИКАЦИЯ.
3.1. К участию в соревновании допускаются Р\У модели яхт,
в двух классах «OPEN-1000» и «OPEN-800»

“OPEN-1000” – Р/У модели яхт серийного производства или самодельные с длинной не более 1000мм (включая гики и прочие части) и высотой от нижней точки киля до верхнего кончика паруса не более 1850 мм, а также многокорпусные яхты с высотой от палубы до верхнего кончика паруса не более 1350мм.

“OPEN-800” - Р\У модель яхты серийного производства или самодельные с длинной не более 800 мм. (включая гики и прочие части) и высотой от нижней точки киля до верхнего кончика паруса не более 1400 мм, а также многокорпусные яхты с высотой от палубы до верхнего кончика паруса не более 1000 мм

3.2 При обмере гики должны находиться вдоль продольной оси яхты.

3.3. Применение иных двигателей кроме парусов, запрещено.

Регистрация и стартовые взносы

4.2 Регистрация и оплата стартового взноса в размере ----рублей, для взрослых и ---- руб. для юношей , происходит на месте проведения соревнований

5. ИДЕНТИФИКАЦИЯ

5.1. Организатор предоставляет каждому участнику для яхты 2 стартовых номера

5.2. Стартовые номера должны быть расположены в верхней части грота с левого и правого борта

6. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

6.1 Расписание:

  • 9:00 - 10:00 - регистрация участников,
  • 10:30 - брифинг, ознакомление с трассой регаты
  • 11:30 - старт первого заплыва
  • 15:00 - финиш последнего участника (ориентировочно)
  • +30мин - награждение

6.2 Порядок старта
Главный судья на старте подает следующие команды
«Спустить яхты на воду» - по этой команде участники, в течении 7 минут, должны спустить яхты на воду и выйти в предстартовую зону.
**«Приготовиться к старту» - После этой команды начинается отсчет времени до старта (30 секунд), по истечении этого времени дается команда «Старт» после которой можно пересекать стартовые ворота образованные двумя буями желтого цвета.
Участник, пересекший линию стартовых ворот до команды **«старт» ​
обязан вернуться в предстартовую зону и заново пересечь стартовый створ после команды «старт», противоход в стартовых воротах запрещен.

Очередность старта классов объявляется на брифинге.

7 Принципы соревнования
Каждый участник проходит три круга по треугольному маршруту с обязательным пересечением стартового створа ворот.
Результат складывается по трем заплывам, в каждом заплыве участник зарабатывает очки.
Финиш – пересечение корпусом яхты стартового створа .
После команды «старт» участник имеет право подойти к берегу для ремонта или осмотра яхты. Место подхода и отхода от берега должно совпадать.
Поворотные буи (красного цвета) огибаются с внешней стороны дистанции, если участник обогнул буй с внутренней стороны, то он обязан развернуться и пройти его с внешней стороны.
Направление движения по маршруту, объявляется на брифинге.
Участник, отставший более чем на круг, после того как все финишировали, снимается с дистанции.

8. СУДЕЙСТВО. РЕЗУЛЬТАТЫ. НАГРАЖДЕНИЕ.

8.1. За места, занятые в заплывах участники получают очки
Победителем становится участник, набравший наибольшее количество очков по сумме трех заплывов.

ТАБЛИЦА ОЧКОВ

Место Очки
1 100
2 89
3 78
4 68
5 58
6 50
7 45
8 40
9 35
10 30
11 25
12 20
13 15
14 10
>=15 5
Неучастие 0

8.2. Очки, полученные участником на 4 лучших из 5 этапов, суммируются. Победителем «Зеленоградской регаты - Дмитрия Кондрашова 2009». становится участник, набравший наибольшую сумму очков. При равенстве - в очной гонке претендентов на одно призовое место

8.3. Зачет регаты ведется по участнику. Он может менять яхту (при условии сохранения класса) Если он переходит в другой класс - результаты не суммируются, а считаются раздельно

8.4. Награждение победителя регаты состоится на последнем этапе регаты

8.5. В регате определяются и награждаются участники, занявшие 1,2,3 место в двух классах. Переходящим «БОЛЬШИМ КУБКОМ РЕГАТЫ» награждаются участники, занявшие первое место в каждом классе. Участник получивший «БОЛЬШОЙ КУБОК РЕГАТЫ» обязуется вручить его участнику, занявшему первое место в «Зеленоградской регате - Дмитрия Кондрашова 2010».

8.6. Призами и дипломами награждаются экипажи, занявшие 1,2,3 место в зачетах:

"OPEN-1000» и «OPEN-800» На каждом этапе

8.7. Организатор может вручить дополнительные призы от имени спонсора

Организатор оставляет за собой право вносить изменения, зависящие от количества участников, погодных условий и пр. в Регламент вплоть до дня старта исключительно в целях создания наиболее благоприятных условий для участников.
Все изменения будут доведены до участников на брифинге.
Так же организатор вправе отказать Вам в участии без объяснения причины.

P.S.
И все это с прошлого года так и осталось, поменял только 2008 на 2009.

KVA21

Господа организаторы и участники ЗР.
Учитывая все возрастающее количество участников в классе OPEN-800, можно поднять тему об увеличении ширины створа стартовых ворот. Опыт прошедших стартов показывает, что на старте часто возникают неоправданные «контакты». Как вы думаете, увеличение ширины створа, может решить проблему «контактов» на старте.
Вот некоторые события на старте 1-го этапа 18 мая 2008г.

1 30сек до старта
2 несколько секунд после старта
3 около 20 сек после старта

Boroda

В такую штормину лучше вообще старт закрывать!!!😁 (шутка)
Предложение дельное, но на мой взгляд толку от него будет мало. Перед стартом все обычно толпятся у наветренного, как правило дальнего буя. Там-то свалка и образуется.
Для ликвидации толкотни можно применить пересечение старта одним, заранее объявленным галсом. А все кто идёт другим галсом пропускают каждого правильно стартующего. Логичное направление стартового галса от берега, чтобы у бетона свалка не повторилась.

1 month later
flymodel

Как там со льдом на воде пруда? Пора проводить первые тренировки.