Зеленоградская регата Дмитрия Кондрашова 2009
Вопрос к Дим Димычу. Будет ли “Зеленоградская регата Дмитрия Кондрашова 2009”
Хотелось бы узнать, поменялся ли регламент.
Скоро новогодние каникулы, Самое время занятся лодкой.
Да рано еще! Не все ещё купили MicroMagic 😁
Будет, куда от Вас денешся! Даже РОСТО обещало повернуться к нам лицом…
А менять правила, по моему смысла нет, это приведет только к очередной гонке вооружений, а вот жестче контролировать те, что есть, это пожалуй надо…
Полностью согласен по всем пунктам 😉
Твой ответ можно считать официальным заявлением организатора? Что правила не поменяются;-)
Да, ПРАВИЛА МЕНЯТЬСЯ НЕ БУДУТ! Так, что смело готовим технику к новому сезону. И Внимательнее с размерами, в 2009 я буду строг!!! Гик торчащий за корпус входит в обмер по длинне.
… Даже РОСТО обещало повернуться к нам лицом…
Поворот РОСТО лицом это значит справки из физдиспансера, заявка подписанная бюрократами из РОСТО, ксерокопия паспорта и прочие атрибуты федерации? 😃
Ну зачем нам склоки из другого раздела форума? 😃
Вот это правельно.
😃
Поворот РОСТО лицом это значит справки из физдиспансера, заявка подписанная бюрократами из РОСТО, ксерокопия паспорта и прочие атрибуты федерации? 😃
Я что, похож на сумашедшего который готов угробить свое дитя!!!??? 😮
Меньше формальностей - БОЛЬШЕ ДРАЙВА!!! Так было есть и будет на моем мероприятии! 😉
Вот, есть ведь нормальные люди среди организаторов. 😃 Ну, после этого, просто обязательно надо будет добраться на такое мероприятие.
Вот, есть ведь нормальные люди среди организаторов. 😃 Ну, после этого, просто обязательно надо будет добраться на такое мероприятие.
Для ‘Lazy-bones’. у которого не работает почтовый ящик, мой адрес akrutik@yandex.ru
И Внимательнее с размерами, в 2009 я буду строг!!! Гик торчащий за корпус входит в обмер по длинне.
Да ты и в прошлом году пугал 😉
Я, типа, боялся, все подогнал. А никто так и не измерял !
Будем переходить от слов к делу 😎 !
Да, ПРАВИЛА МЕНЯТЬСЯ НЕ БУДУТ! Так, что смело готовим технику к новому сезону. И Внимательнее с размерами, в 2009 я буду строг!!! Гик торчащий за корпус входит в обмер по длинне.
Все-таки хочется уточнить. Помнится, мы обсуждали возможность внесения небольших изменений в некоторые измерения.
В частности обсуждалось упразднить общую высоту, а измерять высоту мачты от палубы. Вроде на нашем водоеме длинна киля пока ни кому особых преимуществ не дала, а вот длинна мачты…
Помнится, предлагалось данный вопрос обсудить и решить надо это или нет.
Почему я в частности решил напомнить данный разговор, да потому, что лодка класса RG-65 вписывается во все габариты, кроме общей высоты. Я не хочу делать гадкого утенка из спортивной лодки, потому и спрашиваю:
Будем в этом году измерять высоту мачты вместо общей высоты?
Может для “метра” это не принципиально, но для 800 это существенный момент.
Макс, надо обсудить чего с ММ будет в следущем году. И забери наконецта свою кружку! 😃
Спорный вопрос. У вики киль коротковат настолько, что центр тяжести находится внутри корпуса. И что-бы Лёха сейчас не сказал, его лодка с вертолётной лопастью в крепкий ветер идёт намного устойчивей и с меньшим креном. Когда меня уже кладёт парусами на воду, он ещё может думать о тактике, хоть и явного прироста в скорости длинный киль не даёт.
Чем такой обмер может обернуться не знаю, но новый виток гонки вооружений гарантирован. Причём расстановка мест в турнирной таблице вряд-ли сильно поменяется.
И ещё момент. Сможешь озвучить цифру в миллиметрах, обосновав её так, чтоб никого не обидеть?
Я тогда киль из цельной лопасти сделаю!!!
Настоящего вертолета, с колесиками, чтоб по дну каталась 😉
Преимущества особого нет, именно потому, что длинна его ограничена общей высотой лодки.
Я за старую редакцию правил. Уже вроде приноровились!
И ещё момент. Сможешь озвучить цифру в миллиметрах, обосновав её так, чтоб никого не обидеть?
Озвучиваю - 110 или 108 см. Такая же, как на Виктории.
Вообще не понятно чего боятся “гонки вооружений”, возможно, еще остались иллюзии, но стандартная виктория никогда гонку не выиграет! Все равно нужно доводить. Хочешь моно класс - вступай в клуб ММ, там все у всех одинаковое и решает опыт и везенье. С первым у тебя проблем нет, а вот со вторым…
Мне кажется для всех НЕ любителей модернизаций стандартной лодки, ММ прекрасный выход. Но на ММ гонку с 800-тками не выиграть - факт! Потому гоняться в 800 классе в следующем году особого смысла нет, с точки зрения и желания занять хоть какое-то призовое место в 800 классе.
Посему, не знаю, как это сказать, может, стоит признать класс ММ как отдельный и Дмитрию включить его как самостоятельный класс в регламент соревнований?
Думаю для людей не желающих экспериментировать, а показать и доказать свое умение и тактическую грамотность лучше класса не найти. Организацию допуска к участию в соревнованиях лодок в классе ММ может взять на себя инициативная группа участников, в частности Bolshoy, я и другие товарищи.
Хотите демократии, хотя уже и так всем понятно, что из маленьких лодок у ММ пока конкурентов нет, назовите класс 620 и включите в него Ораклы, БМВ, Одисеи, Ассуы и пр. мелкие яхты. Естественно RG-65 в него входить не будет (например).
Но весь этот выше написанный бред, вынуждает немного изменить правила гонок (в смысле добавить класс). Согласится ли с этим организатор?
Ну нет, нас отдельно ДимДимыч не запустит. Тока в компании малышей.
Вот номинирование отдельное, так оно и так было отдельным.
Единственное, что у меня с призами фантазии пока нет.
Ну нет, нас отдельно ДимДимыч не запустит. Тока в компании малышей.
Не запущу 😈 и не потому что злой, а потому что временной формат не позволяет вводить еще три гонки… А вот вести отдельный зачет это завсегда пожалуйста, и о призах надо тоже подумать…
А насчет обмеров, я очень сильно задумываюсь ☕ над тем как приструнить лидеров 😃 , а то верх турнирной таблици из года в год один и тот же, а это приводит к потере интереса у участников… Поэтому в новом сезоне буду САМ с линейкой по яхтам лазить 😜
Не запущу 😈 и не потому что злой, а потому что временной формат не позволяет вводить еще три гонки… А вот вести отдельный зачет это завсегда пожалуйста, и о призах надо тоже подумать…
А насчет обмеров, я очень сильно задумываюсь ☕ над тем как приструнить лидеров 😃 , а то верх турнирной таблици из года в год один и тот же, а это приводит к потере интереса у участников… Поэтому в новом сезоне буду САМ с линейкой по яхтам лазить 😜
Да где я писал о отдельной гонке? Как раз я имел в виду совместный старт, но самостоятельная турнирная таблица, отдельный зачетный лист, а не единый с 800 классом.
А с чего вы решили, что обмер в рамках существующих правил что то даст? Не знаю как в метре, но вот в 800 классе сомневаюсь в том что лидеры этого класса не вписываются в установленные обмеры. И не стоит забывать, что лодки, к примеру СиаДолфин имеет корпус 770 мм и теоретически противовес, равно как и стаксель, может выступать за габарит лодки на 2,5 см! Такая же петрушка и у Виктории, правда там всего 2 см запаса. И не изменив правила, “никакая часть парусного вооружения не может выступать за габариты лодки” ситуацию не исправить.
Второе, по поводу “Лапухов”. Нет, конечно, имея корпус под 800 можно зафигачить парус площадью почти 0,5 кв. метра, даже имея мачту всего 110 см (реально больше, но до топа паруса), и чего делать человеку купившим лодку? Площадь стандартных парусов у лодок в продаже не превышает 0,3 кв.метра. Я уже молчу о более мелких яхтах, у ММ площадь всего 0,17 кв.метра.
Мерить площадь - гемор, однозначно! Но можно ограничить к примеру размер гика грота и стакселя и на фоне высоты мачты, что предлагалось выше, ограничит возможности по наращиванию парусов, что бы не “убегать” от тех кто ходит на стандартных парусах.
А промерить длину гика стакселя и грота, равно как и высоту мачты до топа сложностей не составит.
Народ паруса на наших гонках не меняет, а значит промерив один раз, можно клеймить данный комплект и в дальнейшем если есть клеймо (к примеру подпись организатора) можно не обмерять на каждой гонке.
Что это даст, думаю ответ очевиден, и Boroda на своей стандартной Виктории сможет поспорить и серьезно поспорить с лидерами, в прочем он и так им в затылок дышал.
Для метра данные вещи не знаю на сколько очевидны, но думаю и там следует уровнять всех по площади.
А как мерить Новую Зеландию и прочие яхты с двумя гиками на гроте?
И какие размеры принять за эталон? Перемерять весь стандарт и принять самый большой из серийно выпускаемых?
А как мерить Новую Зеландию и прочие яхты с двумя гиками на гроте?
И какие размеры принять за эталон? Перемерять весь стандарт и принять самый большой из серийно выпускаемых?
Раз ты спросил, то отвечу, считаю, что заводской парус вообще нет смысла измерять. Я говорил именно про самодельные паруса. Потом эффективность работы верней шкаторины вызывает больше вопросов и ее эффективность под вопросом, хотя для парусов - самоделок можно установить и данный размер. Мы говорим о гонке “вооружений” (!), при чем тут стандартные паруса?
К примеру в метровом классе самодельные паруса либо копируют стандартные либо уже. Мне кажется что с метром можно не мудрить, а принять размерность по гроту стакселя и гика размерность стандартных прусов Вояджера.
Вот с 800 классом…
Но про него я все написал, тут все просто, есть Виктория, берем ее за основу по обмеру для самодельных (!) парусов. Для остального (стандартного вооружения) есть общая высота лодки.
Все просто,
На “стандарте” (паруса), по высоте пролез, в перед! Для всех лодок.
Самодельный парус - милости просим делать так как написано в правилах класса. О чем тут спорить? Есть вопросы - шуруй на стандарте!
Если хочется оставить привлекательность данных гонок и не выступать целый сезон в роли статиста только потому что ходишь на стандартных парусах, а делать самодельные не можешь, не хочешь и т.п.
Вспомни, именно с этого начиналась данная регата, что бы у любого человека купившего, самостоятельно построившего лодку был шанс на победу!
В том, что можно увеличить площадь парусов и порвать всех в куски, ты Максим не прав, тем более поставить на Victoria 0,5 м. Увеличив площадь парусов, ты получишь большую кучу проблем, и таких, о которых даже не подозреваешь. Термин «гонка вооружений» больше игра слов, чем обоснованное ограничение (не в обиду, ДимДимыч). Наоборот, убрав ограничения, кроме длины корпуса, мы бы через пару сезонов могли найти рамки для каждого типа яхт за которые вылезать просто нет смысла – получится себе дороже. Тогда быть может появились бы и «рекомендательные ограничения» и комплекты парусов для разного ветра и т.д. и т.п. и наши «игрушки» начали превращаться бы в «спортивные яхты». Ведь я на первом (и единственном 😦 ) этапе этого года между гонками банально резал стаксель, чтобы яхта хоть чуть-чуть управлялась. Так что запросто, конкретно, отнюдь не просто, увы. Победа на кардинально переделанной из «игрушки» яхте, будет действительно заслуженной победой. Поэтому сейчас я не вижу особого смысла в ограничениях, они и так «никуда с подводной лодки не денутся».
Говорить о шансах на победу «стандартной» и «переделанной» яхты, пустое, у нас не осталось «не переделанных» яхт, да и думать надо о развитии класса, а не амбициях «новичка». Хочется поощрять и привлекать? Так грамоту ему, именную, за первое участие в Зеленоградской регате, а дальше как в «Золотом теленке» - «пилите Шура, пилите …», тем более, если будет ясно куда «пилить».
Если Максим сделает RG-65 по правилам своего класса, и участвуя в нашей гонке, надерет нас всех, я буду не в обиде, это только еще раз покажет несовершенство, надеюсь временное, класса «Open 800», про которое все знают, но которое не преодолеть, пока не будет разрешена «гонка вооружений».
С «метровками» вопрос сложнее, вы уж сами решите, что вы хотите в конечном итоге получить и что можно, а что нельзя. Если судить по начальному состоянию F5E LEVEL HURRICANE 1000 RACING YACHT, купленной TVL, её без переделок смело можно допускать к соревнованиям, и если она придет не последней, это будет чудо, а что она будет представлять собой после доводки, с нашими правилами мы никогда не узнаем.
Что-то разговорился я, но тема действительно больная, грозящая перерасти в хроническую.
А ММ надо запускать с метровками, или с минутной задержкой, тогда они кучкой со старта отстанут, и кучкой финишируют, и всем будет хорошо. 😃
К примеру в метровом классе самодельные паруса либо копируют стандартные либо уже. Мне кажется что с метром можно не мудрить, а принять размерность по гроту стакселя и гика размерность стандартных прусов Вояджера.
Что понимать под метровым классом: правила обмера IOM, F5-E или обмер метровиков установленных ДД? Можно выразится точнее.
Максиму:
В прошлом году Я уже предлагал изменить правили обмера: тоже измерять не высоту яхты, а высоту мачты; ограничить паруса на метровиках по максимальным размерам IOM. Меня послали. Если Вы поднимаете эти вопросы, то они уже звучали в прошлом году. Вы опаздываете.
По поводу обмера парусов, то можно поступить очень просто: создать мерительное свидетельство в которое будут вносится каждым гонщиком размеры и площадь своих парусов с посчитанной площадью и предъявлять его судьям на соревнованиях. Далее после соревнований у призеров можно проверить обмер, если данные не совпадают, то дисквалификация на данный этап (как проверка на допинг на больших соревнованиях).
Опять встает вопрос участия спортивных метровиков в ЗР. Я уже писал что стоковую яхту как правило все переделывают: меняют паруса, мачты итд. Кое-кто начал менять кили. По моему следующий шаг у Вас будет постройка спортивной яхты и изменение правил ЗР.
Обращаюсь ко всем давайте не тормозить свое развитие и смотреть в будущее. Уже один год потеряли. Не проспите.