Зеленоградская регата Дмитрия Кондрашова 2009
А вопрос-то сурьёзный, только щас заметил. Вроде как осенью было заявлено, что триумф со стандартными тряпками допускается, а с переделанными надо как у всех - 1350 мм. Дим Димыч! Через месяц лёд таять начнёт, огласи официальный окончательный обмер! Я вот тоже новым кораблём обзавожусь…
Да. Не плохо бы повторить все правила. Чтоб потом не было сомнений.
А про Триумф я еще в прошлом году говорил, что считать стоком?
Переделанную мачту и такелаж но стандартные паруса, это сток или уже модернизация?
Это к тому, что тряпка там не очень плохая, а если переделать мачту, то будет вообще все здорово.
« ЗЕЛЕНОГРАДСКАЯ РЕГАТА – ДМИТРИЯ КОНДРАШОВА 2009
РЕГЛАМЕНТ
1. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ
1.1. Регата проводится Дмитрием Кондрашовым (Дим-Димыч) при поддержке друзей и спонсоров. телефон для связи: (916) 882-05-32
1.2. Регата состоит из 5-ти этапов.
I этап – май
II этап - июнь
III этап - июль
IV этап - август
V Этап - сентябрь
2. УЧАСТНИКИ.
2.1. Участвовать в соревнованиях может любой желающий, имеющий Р/У модель яхты, проходящие по параметрам в следующие классы.
3. КЛАССИФИКАЦИЯ.
3.1. К участию в соревновании допускаются Р\У модели яхт,
в двух классах «OPEN-1000» и «OPEN-800»
“OPEN-1000” – Р/У модели яхт серийного производства или самодельные с длинной не более 1000мм (включая гики и прочие части) и высотой от нижней точки киля до верхнего кончика паруса не более 1850 мм, а также многокорпусные яхты с высотой от палубы до верхнего кончика паруса не более 1350мм.
“OPEN-800” - Р\У модель яхты серийного производства или самодельные с длинной не более 800 мм. (включая гики и прочие части) и высотой от нижней точки киля до верхнего кончика паруса не более 1400 мм, а также многокорпусные яхты с высотой от палубы до верхнего кончика паруса не более 1000 мм
3.2 При обмере гики должны находиться вдоль продольной оси яхты.
3.3. Применение иных двигателей кроме парусов, запрещено.
Регистрация и стартовые взносы
4.2 Регистрация и оплата стартового взноса в размере ----рублей, для взрослых и ---- руб. для юношей , происходит на месте проведения соревнований
5. ИДЕНТИФИКАЦИЯ
5.1. Организатор предоставляет каждому участнику для яхты 2 стартовых номера
5.2. Стартовые номера должны быть расположены в верхней части грота с левого и правого борта
6. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
6.1 Расписание:
- 9:00 - 10:00 - регистрация участников,
- 10:30 - брифинг, ознакомление с трассой регаты
- 11:30 - старт первого заплыва
- 15:00 - финиш последнего участника (ориентировочно)
- +30мин - награждение
6.2 Порядок старта
Главный судья на старте подает следующие команды
«Спустить яхты на воду» - по этой команде участники, в течении 7 минут, должны спустить яхты на воду и выйти в предстартовую зону.
**«Приготовиться к старту» - После этой команды начинается отсчет времени до старта (30 секунд), по истечении этого времени дается команда «Старт» после которой можно пересекать стартовые ворота образованные двумя буями желтого цвета.
Участник, пересекший линию стартовых ворот до команды **«старт» обязан вернуться в предстартовую зону и заново пересечь стартовый створ после команды «старт», противоход в стартовых воротах запрещен.
Очередность старта классов объявляется на брифинге.
7 Принципы соревнования
Каждый участник проходит три круга по треугольному маршруту с обязательным пересечением стартового створа ворот.
Результат складывается по трем заплывам, в каждом заплыве участник зарабатывает очки.
Финиш – пересечение корпусом яхты стартового створа .
После команды «старт» участник имеет право подойти к берегу для ремонта или осмотра яхты. Место подхода и отхода от берега должно совпадать.
Поворотные буи (красного цвета) огибаются с внешней стороны дистанции, если участник обогнул буй с внутренней стороны, то он обязан развернуться и пройти его с внешней стороны.
Направление движения по маршруту, объявляется на брифинге.
Участник, отставший более чем на круг, после того как все финишировали, снимается с дистанции.
8. СУДЕЙСТВО. РЕЗУЛЬТАТЫ. НАГРАЖДЕНИЕ.
8.1. За места, занятые в заплывах участники получают очки
Победителем становится участник, набравший наибольшее количество очков по сумме трех заплывов.
ТАБЛИЦА ОЧКОВ
Место Очки
1 100
2 89
3 78
4 68
5 58
6 50
7 45
8 40
9 35
10 30
11 25
12 20
13 15
14 10
>=15 5
Неучастие 0
8.2. Очки, полученные участником на 4 лучших из 5 этапов, суммируются. Победителем «Зеленоградской регаты - Дмитрия Кондрашова 2009». становится участник, набравший наибольшую сумму очков. При равенстве - в очной гонке претендентов на одно призовое место
8.3. Зачет регаты ведется по участнику. Он может менять яхту (при условии сохранения класса) Если он переходит в другой класс - результаты не суммируются, а считаются раздельно
8.4. Награждение победителя регаты состоится на последнем этапе регаты
8.5. В регате определяются и награждаются участники, занявшие 1,2,3 место в двух классах. Переходящим «БОЛЬШИМ КУБКОМ РЕГАТЫ» награждаются участники, занявшие первое место в каждом классе. Участник получивший «БОЛЬШОЙ КУБОК РЕГАТЫ» обязуется вручить его участнику, занявшему первое место в «Зеленоградской регате - Дмитрия Кондрашова 2010».
8.6. Призами и дипломами награждаются экипажи, занявшие 1,2,3 место в зачетах:
"OPEN-1000» и «OPEN-800» На каждом этапе
8.7. Организатор может вручить дополнительные призы от имени спонсора
Организатор оставляет за собой право вносить изменения, зависящие от количества участников, погодных условий и пр. в Регламент вплоть до дня старта исключительно в целях создания наиболее благоприятных условий для участников.
Все изменения будут доведены до участников на брифинге.
Так же организатор вправе отказать Вам в участии без объяснения причины.
P.S.
И все это с прошлого года так и осталось, поменял только 2008 на 2009.
Господа организаторы и участники ЗР.
Учитывая все возрастающее количество участников в классе OPEN-800, можно поднять тему об увеличении ширины створа стартовых ворот. Опыт прошедших стартов показывает, что на старте часто возникают неоправданные «контакты». Как вы думаете, увеличение ширины створа, может решить проблему «контактов» на старте.
Вот некоторые события на старте 1-го этапа 18 мая 2008г.
1 30сек до старта
2 несколько секунд после старта
3 около 20 сек после старта
В такую штормину лучше вообще старт закрывать!!!😁 (шутка)
Предложение дельное, но на мой взгляд толку от него будет мало. Перед стартом все обычно толпятся у наветренного, как правило дальнего буя. Там-то свалка и образуется.
Для ликвидации толкотни можно применить пересечение старта одним, заранее объявленным галсом. А все кто идёт другим галсом пропускают каждого правильно стартующего. Логичное направление стартового галса от берега, чтобы у бетона свалка не повторилась.
Как там со льдом на воде пруда? Пора проводить первые тренировки.
Да лед наверное. Пруды вдоль ленинградки еще не вскрылись
Каждый день проезжаю мимо, пока лед и к тому же еще белый…
Майский старт какого числа?
Дим, давай проведем 10 мая !!!
Люди, давайте уже определяться!
Может лучше 17 мая.
Потренироваться будет время 😃
+1 за 17 мая! и потренироваться, и на ЧР съездить, и у ДД погонять!
Да! Я тож за 17 (две руки, ибо два участника 😃)
Мне, вобщем-то, все равно 10 или 17 мая проводить первый этап. neviDimka просит на 10 поскольку дальше идут накладки с автомодельными соревнованиями.
Так что просьба поактивнее высказываться по дате, а я посмотрю и в четверг озвучу окончательную дату.
Я за 17-е. 10-го не могу. Если 10-го - меня не будет.
10 скорее всего будет открытие в Гольяново у Пеликана.
и Филия хочет пригласить много яхт.
А еще хочется в Коломну, если не в Гольяново.
Я за 17-е, На два корабля работы, и на каком ехать, пока не решил.😃
10 скорее всего будет открытие в Гольяново у Пеликана.
и Филия хочет пригласить много яхт.
А подробнее? Все темы перерыл, ничего такого не приметил.😦
Он еще не запостил приглашение. Я с ним вчера по телефону общался. Местные власти порекомендовали ему 9-е число, что просто нереально.
А в Коломне яхты будут?
Кто поедет, пускай пофоткает, как у профи 😉 все на лодках сделано.
Не будут