про Коломну
прогу уже не раз пользовали и она хорошо себя показала.
согласен, по крайней мере с ней результат гораздо меньше вызвает обсуждений и можно отследить по времени круга - если где-то прозевал “крикун” или “давила” 😃
Мужики!
Я понимаю что был излишне груб. Выспаться нужно было нормально. Просто в день подведения окончательных результатов у меня было семь гонок. Не все успел оформить правильно, хотя по секундам не было косяков. И еще отрулил почти тыщу км.
Так что звиняйте!😛
Прога вызывает больше проблем чем кажется. Все зависит от скорости нажатия на клавиши. Не раз потом считали вручную.
Это не электронная засечка. Врукопашную пока точнее.
И еще.
Огромный респект и глубокий поклон Наташе Денисенко. Очень помогла в работе.
Это не электронная засечка. Врукопашную пока точнее.
Вот я и думаю… нафига мне таспондер , которому уже пять лет.
Перед поездкой взял его за хвост , как дохлую мышь … и отложил в сторону…😉
Я так и не понял - почему не было компа с прогой счетчиком? Счет во время гонки писали в ручную, а потом еще и подсчитывали с ошибками. Я думал прогу уже не раз пользовали и она хорошо себя показала.
У нас вот тоже компа на старте небыло, хотя должен быть.
А всё потому что у нашей федерации нет личного ноута, а свои рабочие люди не хотят приностить и я их понимаю.
Я тоже думаю сказал выше лишнего, зато как сразу народ оживился. 😃
Про время оформления протоколов это очень знакомо, сам перед закрытием спал 2,5часа.
Прога вызывает больше проблем чем кажется. Все зависит от скорости нажатия на клавиши. Не раз потом считали вручную.
Это не электронная засечка. Врукопашную пока точнее.
Когда я был счетчиком или судьей на старте, у меня что в проге, что в ручную, везде было много косяков, просто нужно уметь их быстро подчищать. И так у всех, а не только у меня…
как я уже писал с прогой проще установить когда прощелкали круг - не всегда конечно, но если не было сильных “заворушек” и ехали более менее стабильно, то по протоколу который выдает прога видно, если например время на круге 10, 9, 10 … 20 … 10, 11 - то скорее всего один раз (когда было 20) не нажали - если возникают спорные ситуации с компом их легче решить.
засечка конечно решает проблемы, но и с ней бывают косяки - если кто помнит как на ЧР в Брянске в прошлом году у некоторых она не “щелкала” если модель шла слишком близко к треугольнику - просто из-за неправильной установки…
на мой взгляд один из выходов - вести постоянную съемку финишного створа стационарно установленной камерой - это поможет в случае возникновения спорных моментов решить проблему (правда с нашими доверительными отношениями между участниками такой просмотр гонок может стать традицией 😃 )
на мой взгляд один из выходов - вести постоянную съемку финишного створа стационарно установленной камерой
Пробовали… номеров на видео не видно.😉
Тут наверно надо прогу от гайцов юзать, которая цифирки распознаёт.
Тока ктож её даст…😮
Прощё нормальную петлю для засечки сделать.
надо прогу от гайцов юзать, которая цифирки распознаёт.
лучше сразу двух гайцов - чтобы на каждом круге документы проверяли 😂
Народ скиньте фотки FSR V пжлста!
Фото из Коломны, FSR-V
Предварительные заявки на ПР и ЧР секции М уже можно направлять мне по адресу f3v@rambler.ru
С уважением, Бирюков
Предварительные заявки на ПР и ЧР секции М уже можно направлять мне по адресу f3v@rambler.ru
С уважением, Бирюков
Добрый день, Юрий!
Планируется ли установка засечки?
По засечке - это вопрос больше организационный. Засечка будет. За организаторами - установка петли и решение вопроса по транспондерам (у кого нет своих). 😃
Засечка будет.
😃
Прошу всех участников групповых заездов заполнить вот такие карточки на каждую модель и переслать их мне. Желтым цветом выделены обязательные поля, остальные по желанию, но они будут интересны для общей статистики… Своевременное заполнение карточек поможет подготовить заранее стартовые протоколы (по группам, времени и т.п.)
Это обязательно?
Прошу всех участников групповых заездов заполнить вот такие карточки на каждую модель и переслать их мне.
Те это как персональная заявка… в общей надо дублировать?
А иначе зачем это?
Хотя на Eco-Idc - Ганс Башер переодически инфо о кишках выкладывает…
Большая часть этих сведений будет занесена заранее в стартовые протоколы электронной засечки AMB, остальные - будут обобщены и вывешены для всеобщего обозрения. (Общие заявки составляются в соответствии с Положением. При достаточной активности спортсменов группы, кварцы и т.п. можно будет вывесить до соревнований. Если это конечно необходимо). Есть другой вопрос для обсуждения: что если при составлении групп учитывать рейтинг?
Карточку заполнил с некоторыми дополнениями. Что б засечке было проще мою модель от других отличать.
А про введение карточек такая мысль пришла. Например, едешь ты быстрее учасника от команды судьи. Судья то видит это, свистит, подходит, козыряет и говорит: “Ваш членский билет ФСС и Карточку модели. 😈 Таак, скоростной режим нарушаем. Почему не пристегнуты? Поворачивали не из того ряда. Где аптечка и огнетушитель? Габариты не горят. Тааак, на штраф стоянку.” 😈 А ты ему:“Командир, может на месте решим? 😊”. Ну по нынешним временам, триста или пятьсот рубликов и ты снова в гонке. Хотя могут и попросить в алкотестер дыхнуть. Для каждого класса можно ввести свою норму МИНИМАЛЬНО допустимого содержания алкоголя в крови.😉
☕Карточки никаких правовых последствий не несут. Кто не хочет, тот не заполняет.😃
Прошу обратить внимание, что в графе “частоты” указываются именно частоты, как в образцееее
☕Карточки никаких правовых последствий не несут. Кто не хочет, тот не заполняет.😃
Прошу обратить внимание, что в графе “частоты” указываются именно частоты, как в образцееее
Теперь понятно. Только зачем вся остальная инфа нужна была?
Может лучше отдельную тему по ЧР создадите. С положением, образцом заявки, расписанием, схемой проезда на акваторию. А то долго из разных тем нужную информацию вытягивать.