Соревнования в Коломне 9-11 мая 2009 Фото, Видео
а их не было крайних как и стартовых часов )) еще и расстояние разное между ними
Ну тогда сами виноваты- яб не поехал… по такой дистанции…😃
см пост 30
Ну про буи это вообще песня, ладно, что дистанция была квадратная, вместо овальной, правый верхний буй вообще в пяти метрах от берега стоял (ну плавал он, ветер был…) так когда попросили передвинуть - сказали нафик нафик, вам надо вы и двигайте… в итоге - четыре лодки побитых на этом бую, я вообще удивляюсь, как там остальные пролезали? Ладно, положим, дистанция переехала вполне логично, на основном месте волна с полметра была, но неужели нельзя было все сразу разведать и продумать? А вообще меня первый день очень порадовал, особенно фраза, “а давайте сегодня ашки все заезды отездят, а вы завтра с утречка…” Ну и итог, одна лодка ездит по “дистанции” а москвичи со скуки закупили шашлыка и отдыхают… А что, ребят, мы сюда на лодках кататься приехали, что ли?😈 Единственный приятный момент, я все же увидел на воде лодку Александра Метлина “Black Wind”, пожалуй единственный позитив… А как он за мной гонялся… 😃
Коллега, я вот не разделяю электро и бензин- и мы постоянно наталкиваемся на грабли организаторов…
Пока это кубки - не о чём, ну может там какие баллы в сумме.
А в Коломне будет ЧР по электричкам… я уже боюсь…😃
Зы… кто там был жётым на кате- в личку, если есть желание.разгоним… немнгоо…
Да что там разделять? Впрочем, если судить по фото/видео, електрички в той же коломне были вполне на уровне, может просто место опробованное уже? Хотя я там не был, могу и ошибаться. Кстати, очень порадовал факт, что в О-35 выступало аж 8 лодок (должно было даже 9), в отличие от всех остальных, где максимальное количество моделей на дистанции было 3.
как это не участвовал, по мне 2 лодки проехали, так что я принимал непосредственное участие и торчал в верхнем правом бую!!! 😈😝😈
Так как на тумбочке то оказался??😃) в этом и вопрос?😃
И напоследок, краткий отчет по 10 мая для тех кто не хочет(не может себе позволить) качать ZIPы.На последнем снимке-ответственный за звуковое сопровождение соревнований.
Да что там разделять? Впрочем, если судить по фото/видео, електрички в той же коломне были вполне на уровне, может просто место опробованное уже?
Мы просто этого года четыре добивались. Удивительно, но наши старты прошли по расписанию. Отказы проведятеров на опробованной акватории тоже не в плюс. Первый раз в Коломне были Вешки, Ашки и Офшоры. Опыта нет. А по поводу буей - так они стандартно у вас стоят, из сумок, как всегда.😉
Мы просто этого года четыре добивались. Удивительно, но наши старты прошли по расписанию.
Вот как тут сказать…
Касьян В.И. просидел в том тентике не один день, и чётко соблюдал время старта.
За что моё большое спасибо…
Причем чётко разграничил обязанности организаторов и судейства- молодец.😉
Вот как тут сказать…
Касьян В.И. просидел в том тентике не один день, и чётко соблюдал время старта.
За что моё большое спасибо…
Причем чётко разграничил обязанности организаторов и судейства- молодец.😉
а кто его (время) придумал?😁
так он старший судья старта. Ему просто полномочия нормальные дали. как положено.
и все равно кто бы, как бы не хаял… а я могу сказать с уверенностью, что таких переживаний, адреналина, восторга и удовольствия вы не получите в гольяново.
да и судейство все равно было лучше, чем в Гольяново.
в следущем году будет лучше! FSR V, кстати, проводились на большой воде, просто нам не повезло с волной, если бы не сильный ветер многих проблем можно было бы избежать! и в конце концов все сами согласились за проведение на маленьком, но тихом водоеме! так что пинайте себя, а других вариантов в данном случае и не было!
да и господа шашлычники, любимого продукта в гольяново тоже не покушаешь!
в связи с последним, был найден прудик на дмитровке за мкадом, купаться там запрещено, а вот шашлычок поесть, палаточку поставить да и модельки покатать - реально! )
А что толку требовать,
Полное безобразие, все время зато было отдано калилькам гидрам и офшорам, те катались как хотели
Всем привет!
Хочется кое-что пояснить.
13-14 мая ветер был сильный. На стационарнм месте (где стояли мостки) волны были с белыми гребешками. Судейкая коллегия собрала всех участников и сделала ряд предложений: ждать улучшения погоды, производить запуски по большой волне или переехать в залив, в котором было относительно тихо, но было недостаточно места для установки стандартной дистанции. Всеми было принято последнее предложение. Расписание было. Из-за погоды и других вопросов время стартов не всегда соблюдалось, но последовательность полностью соблюдалась во всех попытках. Время на попытку давалось полностью и не больше. Кто хотел тренироваться - тренировались и между стартами и в конце стартов. Больше всего было моделей О-35, за что большое спасибо всем участникам и лично Морозову Сергею. А некоторые бензоводы видимо испугались спортивной борьбы и только дают советы по управлению, изготовлению моделей и организации стартов и установке дистанции. В О-35 результаты гонок обективны - кто сильнее, тот и выиграл. Тоже самое и в ФСР-В. А буи надо стараться объезжать, а не втыкаться в них. Наверно их надо делать стальными (шутка).
Матвееву Игорю - надо стараться консолидировать народ, а не стравливать.
Сегодня опубликую протоколы.
С уважением Крутик Александр.
Всем привет!
Матвееву Игорю - надо стараться консолидировать народ, а не стравливать.
А Крутику Александру и подавно…
Я что, когот против кого настроил, иль сказал чтот за рамками правил?
Сами вы и настраиваете… Удобно? давайте дальше…
Дядя Саша… ну вот … не надо …
Все всё знают и понимают… а езда по 4м буям- яб не поехал…(ещё раз)
Выж в этом классе не стартуете, потому и пофиг…
А электричество провели на уровне, за что персональное спасибо.
Вот как тут сказать…
Касьян В.И. просидел в том тентике не один день, и чётко соблюдал время старта.
За что моё большое спасибо…
Причем чётко разграничил обязанности организаторов и судейства- молодец.😉
Не выдержал, пишу.
Между гонками вышел с лодкой и разнес буек. г-н Касьян В.И. обещал дисквалифицировать за хулиганство( я его блин специально чтоли разнес???) на вопрос “на каком основании?” получил ответ “А я дурной!”
После этого я побег достаточно униженный договариваться с Владимиром Романовым о восстановлении буя. Он помог и восстановил, за что ему большое спасибо.
Можно было повонять. Но представил я себе, как я готовился к этому событию, 2 дня водолазы доставали мой утопленный накануне эксперт,помощь друзей, куча денег, сил, эмоций, сколько преодолений, и вот так вот, вдруг, после моей вони, взял бы этот господин, и положил на меня глаз в гонке… Засунул я свои эмоции вместе с языком в зад, и потрусил к Владимиру Романову.
Если в следующий раз будет другой главный, я буду счастлив.
До сих пор чувствую себя как оплеванный.
Есть и второй эпизод, связанный с. Но это уже сущие пустяки.
Есть и второй эпизод, связанный с. Но это уже сущие пустяки.
Паша- это пустяки… поверь…😁😛 это просто был стёб…!
Надо чаще гоняться… и всё будет проще.
Касьяна знаю лет как десять… тут обижаться не стоит… проще было послать (мягко)…
И он таки понял…-бы.
Всем привет!
Сегодня опубликую протоколы.
.
протоколы
Паша- это пустяки… поверь…😁😛 это просто был стёб…!
Надо чаще гоняться… и всё будет проще.Касьяна знаю лет как десять… тут обижаться не стоит… проще было послать (мягко)…
И он таки понял…-бы.
“А теперь ты пойдешь, и договоришься с Владимиром, чтобы он поменял буек.”
Вот если бы не было всего-всего, точно послал бы.
Я его вижу раз так 10-ый. он меня- раз так третий. думаю, он даже не вспомнит меня при следущей встрече(надеюсь на это). Для начала, какого мне тыкать? мы все разные, кому то пофиг, кому-то заедает. Что было бы если бы я заговорил с ним как он со мной? Короче, мягко говоря, я бы хотел с главного брать пример, и уважать.
“А теперь ты пойдешь, и договоришься с Владимиром, чтобы он поменял буек.”
Паш- ну ты хоть меня спросил чтоль…, яж рядом стоял тогда и всё слышал…😦
А я хочу Олега Клементьева поздравить!
От… умеет гидры строить… и разные…😁
А я хочу Олега Клементьева поздравить!
Точно!
Любо дорого смотреть что он делает на овале!
Запомнил навсегда его фразу:“На дистанции надо сражаться с соперниками, а не с лодкой!”.
До этого далеко еще… 😃
Глядя на его пароход на ходу и рулежку, начинаешь хотеть гидру 😃
Второй и третий раз перечитал ветку,
пока всё ещё тепло, хочу поделиться ценным советом, который услышал от старшего товарища v-шечника.
Когда волна, дождь, узкие проезды, завалы моделей на буях и ты как осторожный акушер должен обойти препятствия или даже просто шумно на дистанции - концентрируйся на самой езде - эти внешние препятствия - шанс отключиться от десятка раздражающих факторов и получить бесценный опыт гонки.
В который раз пользуюсь такой методикой “отключения” - помогает.
Не секрет, что никакие погодные условия не помешают проведению соревнований и стартов и нужно быть готовым к шквалу и ливню (что почти и было), соперники повытаскивают мощные модели, будут пугать рёвом зверских моторов - и это не повод сдаваться.
Аккуратно и уважительно катись - и приедешь.
Тренировки и старты в сложных условиях дают в разы больше опыта, чем катания на гладкой воде в с солнышком, а если придется ехать на мероприятие, где условия будут (почти идеальные) - то там можно получить и болеее высокий результат, имея в анамнезе такой опыт.
Простите, корифеи, за очевидную теорию.
пишу специально для молодежи и увлекающихся.
протоколы
А командный зачёт?