Яхты в Коломне "Подмосковная регата"
Такой расклад даже вполне дружественный для нас, “анархистов” 😃
MicroMagic на стенде получит мизер, но есть шанс отыграться на воде, супротив больших и толстых 😃
Арбузные корки имеют очень большой шанс и на стенде, поскольку сильно соответствуют инструкции из коробки. А вот у остальных, где коробочным остаётся порой лишь корпус, стендовый балл ожидается близким к нулю. Очень уж “некопийны” гоночный рангоут и паруса.
Тоже попрошу профессионалов подробнее отписать о стенде, и что там светит большинству “Зеленоградских” яхт.
А еще интересен такой вопрос.
Можно приехать БЕЗ предварительной заявки?
Когда мы ездили на кубок по ФСР, можно, взнос на месте - и вперед
Вообще очень много вопросов.
Ну к примеру, в правилах от 2005 года написано:
9.97.2 ДОПУСК МОДЕЛЕЙ ЯХТ ПРЕДЫДУЩЕЙ ПОСТРОЙКИ
Все модели построенные перед вступлением в силу этих правил, могут стартовать дальше в этом классе, до тех пор пока их владельцы могут представить действительное Мерительное свидетельство.
Следует ли из этого, что лодка, в частности СиаВинд, может быть допущена к старту без наклеивания буфера на нос? Так как она выпускается (как модель) уже давно?
Второе:
9.97.5 ПАРУС
а. Максимальная площадь парусности (Segelfläche) в соответствии со схемой и таблицей обмера.
Значит ли это, что при меньшей площади паруса и как следствии меньшей высоте мачты я могу изменить место крепления стакселя, к примеру к топу, при высоте мачты 135 см. Этот применительно к Комплекту №1
И последнее,
9.97.4 ПАРУСНОЕ ВООРУЖЕНИЕ (RIGG)
д. Материал мачты, гиков и такелажа (Spieren):- разрешён любой материал.
правильно ли я понял что “уголь” можно использовать для мачты?
Если можно, укажите ссылку на Правила S 2003 по которым будут проводится соревнования
Дмитрий, тут: www.fsmr.ru/docs/ns-rus.doc
Пункт 13 😉 (знаковый)
Вообще-то я собрался поучаствовать в F5E.
Потому как, никому не в обиду, но не привлекает меня стендовая оценка.
Я больше люблю гонки.
Если укажите ссылку на требования к яхте по F5E, буду признателен.
Написал Тихонову, но он, похоже, в этот форум не заглядывает.
…Если укажите ссылку на требования к яхте по F5E, буду признателен…
В кратце- большинство стоковых метровак проходят под F5E. Вес там не ограничен, но запрещены уголь и кевлар в материалах корпуса (в киле- руле разрешены). Ну и по мелочевке там… Думаю, что даже с этой мелочевкой допустят до воды, т.к. только очень большая удача у стоковой лодки и катастрофическое стечение обстоятельств у F5E позволит им хоть как-то соревноваться при приблизительно одинаковом количестве ошибок рулевых. Я серьезно.
Дмитрий, вот офисиальный документ!
www.naviga.org/Dokumente/E_Messbrief_2008.pdf
и тут (на немецком) www.naviga.org/Dokumente/E-Klassenregeln021.pdf
да и Улли, переводил нам вот тут
rcopen.com/forum/f69/topic65422
т.к. только очень большая удача у стоковой лодки и катастрофическое стечение обстоятельств у F5E позволит им хоть как-то соревноваться при приблизительно одинаковом количестве ошибок рулевых. Я серьезно.
Тут как говориться можно спорить много и не очем. Дело в том что на чистом стоке выступать без мазы даже в Зеленограде, будешь только статистом. Если хочешь бороться за место - модернизируй!
Технически у АБС метровок проблема одна - вес корпуса. Стеклянный по любому легче. Что позволяет увеличить вес балласта без ущерба остойчивости. А это в свою очередь позволяет нести более длинную мачту практически из любого материала.
Но решение есть, это увеличить длину киля до максимума =38 см и использовать на мачту или уголь или алюминий Д16Т тонкостенный. Правда в последнем случае в ураган такую мачту согнет, но где у нас ураганы.
Собственно эту концепцию я хочу заложить в свой стоковый метр. Правда пока без киля, просто не успею сделать.
Ну что теперь скажете. Не думаю что так подробно изучали возможности модернизации стоковых лодок в каком либо кружке где есть уже болванка с которой мложно сделать пластиковый корпус метровки…
Макс. Могу вернуть лодку, если нужно. Боюсь у меня руки дойдут до нее только к концу лета.
Я поеду наверное 6, просто посмотреть.
…Технически у АБС метровок проблема одна - вес корпуса. Стеклянный по любому легче…
В большей мере проблема в малом водоизмещении корпуса стока. Хотя, если не менять вес бульба… А вы не прикидывали хотя бы в процентном отношении увеличение откренивающего момента за счет удлинения киля к увеличению парусности с удиненной мачтой? Или парусность не будет увеличиваться, а будет только подниматься ЦП над ВЛ?
Думаю, что у этой темы типа “Борьба стока с F5E” есть потенциал развития. Стоит продолжить в rcopen.com/forum/f69
Приглашаем для участия во Всероссийских соревнованиях “Подмосковная регата”
А точечку на карте не покажете, где будет это.
А точечку на карте не покажете, где будет это.
rcopen.com/forum/f72/topic137180
05.2009, 01:17 #23 aleana
Пользователь
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Коломна
Возраст: 49
Сообщений: 163
на старт ФСР
Цитата:
Сообщение от Bolshoy
Вопрос от потенциального зрителя с фотоаппаратом 😃
Как проехать на машине и куда (поточнее).
см. схему
ВложенияОтсканировано 13.05.2009 0-39.rar (37.2 Кб, 37 просмотров)
На предидущие классы не попал. Я так понял на схемке, что от руки набросанной север находится внизу? И озеро это далеко в от центра Коломны? Ибо в предидущем посту была ссылка на карту со стартом на самой речке Коломенке, что сразу за мостом.
Я по схеме понял что это тут:
maps.google.com/maps/ms?ie=UTF8&hl=ru&msa=0&t=h&ms…
К моей печали на работе меня в четверг и пятницу не отпускают. Участвовать не смогу. Разве что на выходные приехать, создать компанию. И если разрешат воду килем пощупать 😃
Тут как говориться можно спорить много и не очем. Дело в том что на чистом стоке выступать без мазы даже в Зеленограде, будешь только статистом. Если хочешь бороться за место - модернизируй!
Технически у АБС метровок проблема одна - вес корпуса. Стеклянный по любому легче. Что позволяет увеличить вес балласта без ущерба остойчивости. А это в свою очередь позволяет нести более длинную мачту практически из любого материала.
Но решение есть, это увеличить длину киля до максимума =38 см и использовать на мачту или уголь или алюминий Д16Т тонкостенный. Правда в последнем случае в ураган такую мачту согнет, но где у нас ураганы.
Собственно эту концепцию я хочу заложить в свой стоковый метр. Правда пока без киля, просто не успею сделать.
Ну что теперь скажете. Не думаю что так подробно изучали возможности модернизации стоковых лодок в каком либо кружке где есть уже болванка с которой мложно сделать пластиковый корпус метровки…
На всех яхтах 1-метр ставят только дюралевые мачты , так по правилам,а вес модели не ме-
нее 4-х кг.
В правилах Ф5Е материал мачты не огроничен и стартовый вес тоже не огроничен.
По своему опыту эти огроничения на победу не вилияют.
У кого есть желание погонятся в Ф5Е или в 1-метре это почти одно и тоже ,
приезжайте погоняемся.
А все остольные модели запустим в классе NSS-A. Это стендовая оценка и часовая гонка по треугольнику.
Как видно из 1-го сообщения, все старты запланированы на 2 дня:
F5E - пятница-суббота,
NSS - суббота-воскресенье.
Знаю, что в пятницу практически никто не планирует приезжать. Кроме того, не все смогут участвовать два дня, что уменьшает количество участников мероприятия. И еще стартовый взнос (700 р.) несколько выше ожидаемого, что тоже уменьшает количество потенциальных участников.
В связи с этим вопросы:
- Нет ли изменений в расписании стартов? Может быть имеет смысл оперативно внести изменения, исключив рабочие дни, и провести, например, все старты в субботу-воскресенье, причем суббота - F5E, воскресенье - NSS (т.е. в один день).
- Может быть имеет смысл снизить размер стартового взноса до привычных 500 рублей?
- При каком минимальном количестве участников старт состоится? Если, например, будут 2 участника, старт будет дан или отменен?
С уважением к организаторам,
Дмитрий.
P.S. Я планирую участвовать в F5E, но нет уверенности, что в пятницу кто-нибудь соберется, отсюда и вопросы.
В NSS я бы тоже поучаствовал, если это будет проводится в один день и не пересечется с F5E.
Как видно из 1-го сообщения, все старты запланированы на 2 дня:
F5E - пятница-суббота,
NSS - суббота-воскресенье.
Знаю, что в пятницу практически никто не планирует приезжать. Кроме того, не все смогут участвовать два дня, что уменьшает количество участников мероприятия. И еще стартовый взнос (700 р.) несколько выше ожидаемого, что тоже уменьшает количество потенциальных участников.
В связи с этим вопросы:
- Нет ли изменений в расписании стартов? Может быть имеет смысл оперативно внести изменения, исключив рабочие дни, и провести, например, все старты в субботу-воскресенье, причем суббота - F5E, воскресенье - NSS (т.е. в один день).
- Может быть имеет смысл снизить размер стартового взноса до привычных 500 рублей?
- При каком минимальном количестве участников старт состоится? Если, например, будут 2 участника, старт будет дан или отменен?
С уважением к организаторам,
Дмитрий.
P.S. Я планирую участвовать в F5E, но нет уверенности, что в пятницу кто-нибудь соберется, отсюда и вопросы.
В NSS я бы тоже поучаствовал, если это будет проводится в один день и не пересечется с F5E.
Если изменение расписания приведет к увеличеню числа участников, можно 5 июня сделать тренировочные гонки, а 6-7 сделать гонки. Медали, кубки командные закуплены и будут вручены победителям.
Мне кажется, что перенос стартов на выходные увеличит число участников.
Я знаю по крайней мере троих (Тихонов, Большой и я), кто хотел бы участвовать, но в пятницу работает.
Думаю, среди московских яхтсменов, участников Зеленоградской регаты, тоже есть немало желающих попробовать свои силы во всероссийских соревнованиях.
Они пока, возможно, немного опасаются выступать в новом для себя формате.
Но по имеющимся у меня сведениям, заявок на участие в Коломне на сегодня набралось немного. Так что обстановка, я думаю, будет вполне спокойной и дружественной, похожей на Зеленоград.
Обращаюсь к Максу, Бороде, Алексу и другим: если есть желание - приезжайте, посоревнуемся. Кстати, я буду участвовать на своей яхте, подготовленной по стандартам Зеленоградской регаты, без каких-либо переделок под F5E.
К организаторам:
Не совсем понял, нужно ли регистрироваться заранее.
Если старт состоится в выходные, то прошу меня зарегистрировать в F5E:
Кучумов Дмитрий,
яхта Вояджер,
название OCTOPUS,
номер 22 (если можно выступать под своим номером),
частота 40,725 (запасная 40,675)