ЧР FSR Тверь
files.mail.ru/ZEKDPA
files.mail.ru/DUVIIZ
files.mail.ru/N05R3U
2, 3 и 4я части 12 июля
files.mail.ru/ESH0N5
видео, часть финального заезда О35, 10 июля
Предлагается сделать паралельную работу двух стартов. В секции М на ЧР одновременно работало 2 старта.
И как это сделать технически?
В “M” всё понятно - каждые первые 4е канала в диапазоне 35 и 40 отданы не под групповые гонки…
Ито пид^&$%в хватало на F1-F3 старте… в Коломне - сканнер с собой был…
А судьи на том старте вааще частотами не заморачивались…
Когда мы человека в лоб спросили почему? - “другого кварца час нэту”…
А как скажем там раскварцовывать 20 человек на разных стартах… я не знаю.
Иначе разные водоёмы- а это кому нибудь из участников надо?
надо на 2.4ггц переходить ))
А что ,там нет разделения на каналы ? И не требется разкварцовка ?
там виртуальные каналы у футабы, а что такое раскварцовка на 2.4ггц?
:)А что 2.4 ггц - работает на кварцах❓😅вот енто новость😂
…
дело не на 2.4 ггц…
раскварцовка наверное это такая-же неотемлимая часть соревнований (или атрибут спортсмена) - как и “”“ШКЕРТИК”“”(без шкертика просто не возможно завести мотор (зачем только стартер придумали )
Очень неприятно, что организация-регламент стартов получилась такой 😆😦😵. Радует, что было много участников, давно такого не было, а это требует более четкого выполнения графика заездов. Впервые видел перегон, по непонятным причинам? Вообщем есть над чем работать. Думаю пора решить вопрос с внедрением электронной системы подсчета кругов и регистрацией спортсменов, как у автомоделистов. Облегчит и упростит создание расписания гонок. Останется только его соблюдать.
Хотелось бы увидеть протоколы?
дело не на 2.4 ггц…
раскварцовка наверное это такая-же неотемлимая часть соревнований (или атрибут спортсмена) - как и “”“ШКЕРТИК”“”(без шкертика просто не возможно завести мотор (зачем только стартер придумали )
Это…, может пальцы чуток вместе… пожалуйста…😃
Я не от бедности пока 40 MHz пользую.
Хотя для ДВС 2.4 оно самое то, если ВСЕ будут в этом диапазоне, те на DSM.
С уважением - но это не про бедность(об этом небыло и намёка)…
это про удобство(без путанниц и пересечений частот когда модели на дистанции) …
С уважением - но это не про бедность…
это про удобство …
Спасибо.,
Но выж не ныряете как электричество… а если и ныряете, то сразу глохните.
А электричество там далеко уплыть может…😉 под водой… за секунду файлсайва…
Обычно морковка в илистое дно… Потому и сказал… для ДВС, или тех кто не ныряет.
Извиняюсь за офф…
дык оно и 40 мгц ныряет не хило …до самого дна…
и ни какие сейфы не спасают…
дык оно и 40 мгц ныряет не хило …до самого дна…
и ни какие сейфы не спасают…
Спасает…время реакции на левой ручке.;)2.4 под водой не работает…
40 Мгц до двух метров.
…
на моей памяти трижды 40 мгц - 1.5 метра и фиг какой сейф сработал …на полном ходу в дно и рулём - и сервы как и не стояло …
так и тож - спасение от гидро-удара курком на глушение …(иль сразу поршень колен вал шатун и гильза на 350 уёв налетаешь)
файл только чтоб на поверхности никого не зашибить…
Отвечаю . Раскварцовка-дедовский техн слэнг. А вот виртуальные каналы -это для меня пока новое.разберемся,просто не задавался .А ,шкертик ,попрошу не обижать. Он уже заслуженный пенсионер,а работает.был принят на работу в те времена,когда ,наши люди в соревнования на личной машине не ездили ! ,А электростартеров и тем паче легких ак-ку не было! И я уверен ,что проще ,Шкертик , было положить в ящик ,чем…Мне и сейчас это проще.Т.К. если мотор с пол пинка не заводится ,дело не в стартере. Вот
прикинь а у меня до сих пор нет личной машины …
и лодку(7 кг ) и канистру 5 литров) и стартер и акк (24в свинцовый и сумку (8-10 кг) вожу на своём горбу …
и не поверю что не было раньше моторов или какой приспособить (под стартер) и токарей чтоб выточить шкиф с желобком ----- чёрта с рожками с одной болванки не отводя резца -точили …—
Да,конечно .можно было.Только зачем так истязать себя? Жизнь должна быть приятной ,а не войной! И если с пол пинка не заводиться …
вот для приятного и есть и стартер и другие приспособы …
а тем более если мотор не заводится шкертом много не накрутишь…
а стартеру пофиг …
Я наверное просто не работал с большой кубатурой,отсюда наверное и малообьемные понятия
files.mail.ru/K8R34U
видео, финал О35, конец гонки
да, я стал замечать наши бензиновые СПОРТИВНЫЕ 26 кубовые владельцы все больше стали электростартером крутить - за 2 сезона им стало лень дергать стандартный Зеновский стартер, ну я лично понимаю, но не всё.
Необстрелянная молодежь ставит бортовые стартеры, там всего ничего 250 евро плюс сахарная конструкция, ну ничего, за то сколько радости, когда приглохшую модель заводишь не шевельнув бровью.
Это высокий класс игрушек, я понимаю что он развивается и назад нет пути.
Спортивный тип моделей четко направлен на минимизацию веса и повышение надежности, снимается пулл-стартер и выкидывается, а шкиф ставится на носок двигателя и тут без электростартера не обойтись. Минусов не очень много но есть, не заведешь тяжелую модель если подплыл к ней на лодке, трудно очень оперативно сливать и приветривать цилиндр если нахлебался, ремешочек сорвался и улетел в воду - старт не состоялся, ремешочек порвался, тоже застрянешь на долго, ещё не шибко чувствуешь нежные кишки мотора, дергалкой-веревочкой можно выявить закусывание или глюк до того как он вылезет наружу. IMНO