ЧР FSR Тверь
2.Для обсуждения: Может проводить параллельные старты О Н и В. Для этого выделить определенные каналы для классов моделей. Обеспечить работу двух судейских бригад. На одном водоеме установить две дистанции, которые необходимо разнести.
3. Приблизительный регламент: ЧТ- приезд регистрация, мандатная техническая комиссии, Пт - 1 попытка ФСР-В, 1,2 попытка О, Н.СБ - 2 попытка ФСР-В, 3,4 попытка О,Н, ВС - финалы, награждение, закрытие, ПН - резервный день, отъезд участников.[/QUOTE]
Порядок наводить надо - соблюдение регламента , жесткое судейство, … .
Но мешать секцию FSR c секцией М не стоит - не те размеры дистанций, количество моделей в гонке, разная длительность гонок (У нас и так слишком много моментов из секции М навязывают всей федерации). Если бы параллельные заезды в FSR были возможны и интересны для развития этого направления , они давно бы применялись на мировом уровне.
А большое количество моделей и участников - это в том числе и заслуга организатора Фурсова Геннадия Петровича - за что ему “респект и уважуха”.
И о развитие спорта надо судить не по выросшему “самоуважению” спортсменов ,которое выражается в помпезных открытиях и закрытиях с парадами моделей и флагами регионах, с милицейскими кардонами на соревноаниях, все время растущими в цене стартовыми взносами и членством в ФСС , а по количеству участников и показанным результатам.
files.mail.ru/ZEKDPA
files.mail.ru/DUVIIZ
files.mail.ru/N05R3U
2, 3 и 4я части 12 июля
files.mail.ru/ESH0N5
видео, часть финального заезда О35, 10 июля
Предлагается сделать паралельную работу двух стартов. В секции М на ЧР одновременно работало 2 старта.
И как это сделать технически?
В “M” всё понятно - каждые первые 4е канала в диапазоне 35 и 40 отданы не под групповые гонки…
Ито пид^&$%в хватало на F1-F3 старте… в Коломне - сканнер с собой был…
А судьи на том старте вааще частотами не заморачивались…
Когда мы человека в лоб спросили почему? - “другого кварца час нэту”…
А как скажем там раскварцовывать 20 человек на разных стартах… я не знаю.
Иначе разные водоёмы- а это кому нибудь из участников надо?
надо на 2.4ггц переходить ))
А что ,там нет разделения на каналы ? И не требется разкварцовка ?
там виртуальные каналы у футабы, а что такое раскварцовка на 2.4ггц?
:)А что 2.4 ггц - работает на кварцах❓😅вот енто новость😂
…
дело не на 2.4 ггц…
раскварцовка наверное это такая-же неотемлимая часть соревнований (или атрибут спортсмена) - как и “”“ШКЕРТИК”“”(без шкертика просто не возможно завести мотор (зачем только стартер придумали )
Очень неприятно, что организация-регламент стартов получилась такой 😆😦😵. Радует, что было много участников, давно такого не было, а это требует более четкого выполнения графика заездов. Впервые видел перегон, по непонятным причинам? Вообщем есть над чем работать. Думаю пора решить вопрос с внедрением электронной системы подсчета кругов и регистрацией спортсменов, как у автомоделистов. Облегчит и упростит создание расписания гонок. Останется только его соблюдать.
Хотелось бы увидеть протоколы?
дело не на 2.4 ггц…
раскварцовка наверное это такая-же неотемлимая часть соревнований (или атрибут спортсмена) - как и “”“ШКЕРТИК”“”(без шкертика просто не возможно завести мотор (зачем только стартер придумали )
Это…, может пальцы чуток вместе… пожалуйста…😃
Я не от бедности пока 40 MHz пользую.
Хотя для ДВС 2.4 оно самое то, если ВСЕ будут в этом диапазоне, те на DSM.
С уважением - но это не про бедность(об этом небыло и намёка)…
это про удобство(без путанниц и пересечений частот когда модели на дистанции) …
С уважением - но это не про бедность…
это про удобство …
Спасибо.,
Но выж не ныряете как электричество… а если и ныряете, то сразу глохните.
А электричество там далеко уплыть может…😉 под водой… за секунду файлсайва…
Обычно морковка в илистое дно… Потому и сказал… для ДВС, или тех кто не ныряет.
Извиняюсь за офф…
дык оно и 40 мгц ныряет не хило …до самого дна…
и ни какие сейфы не спасают…
дык оно и 40 мгц ныряет не хило …до самого дна…
и ни какие сейфы не спасают…
Спасает…время реакции на левой ручке.;)2.4 под водой не работает…
40 Мгц до двух метров.
…
на моей памяти трижды 40 мгц - 1.5 метра и фиг какой сейф сработал …на полном ходу в дно и рулём - и сервы как и не стояло …
так и тож - спасение от гидро-удара курком на глушение …(иль сразу поршень колен вал шатун и гильза на 350 уёв налетаешь)
файл только чтоб на поверхности никого не зашибить…
Отвечаю . Раскварцовка-дедовский техн слэнг. А вот виртуальные каналы -это для меня пока новое.разберемся,просто не задавался .А ,шкертик ,попрошу не обижать. Он уже заслуженный пенсионер,а работает.был принят на работу в те времена,когда ,наши люди в соревнования на личной машине не ездили ! ,А электростартеров и тем паче легких ак-ку не было! И я уверен ,что проще ,Шкертик , было положить в ящик ,чем…Мне и сейчас это проще.Т.К. если мотор с пол пинка не заводится ,дело не в стартере. Вот
прикинь а у меня до сих пор нет личной машины …
и лодку(7 кг ) и канистру 5 литров) и стартер и акк (24в свинцовый и сумку (8-10 кг) вожу на своём горбу …
и не поверю что не было раньше моторов или какой приспособить (под стартер) и токарей чтоб выточить шкиф с желобком ----- чёрта с рожками с одной болванки не отводя резца -точили …—
Да,конечно .можно было.Только зачем так истязать себя? Жизнь должна быть приятной ,а не войной! И если с пол пинка не заводиться …
вот для приятного и есть и стартер и другие приспособы …
а тем более если мотор не заводится шкертом много не накрутишь…
а стартеру пофиг …
Я наверное просто не работал с большой кубатурой,отсюда наверное и малообьемные понятия
files.mail.ru/K8R34U
видео, финал О35, конец гонки