ЧР FSR Тверь

Egnat
  1. Приблизительный регламент: ЧТ- приезд регистрация, мандатная техническая комиссии, Пт - 1 попытка ФСР-В, 1,2 попытка О, Н.СБ - 2 попытка ФСР-В, 3,4 попытка О,Н, ВС - финалы, награждение, закрытие, ПН - резервный день, отъезд участников.

ночью что ли попытки гонять ?
вы хоть представляете себе , что это будет ?
Федерация в жизни денег не сможет выделить денег на 2 судейские бригады .
Какое бы Гомно на Тверь не складывали , НО приехал на соревнования - будь готов к любой попе , Техника должна быть собрана и настроена дома , а не на воде .
А по поводу того , что многие были не довольны , что старты откладывались на какое-то время , допустим на 2 часа вперед или на 1 час , так если вам так надо - помогите организаторам .
На тему судейства - от каждого региона должен быть судья , хотите честного подсчета ? Представляйте счетовода от своего региона.
А вообще Фурсов и так из кожи лезет вон каждый год , всегда все всем не довольны , СМЕРИТЕСЬ и тратьте свою энергию на гонки и технику а не на пустую болтовню !
НЕ БУДЕТ НИКОГДА В РОССИИ НОРМАЛЬНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ И НЕ НАДЕЙТЕСЬ.

aleana

ночью что ли попытки гонять ?
QUOTE]
Предлагается сделать паралельную работу двух стартов. В секции М на ЧР одновременно работало 2 старта.
Оплата судьям осуществляется из стартовых взносов. были бы люди, а взносы соберутся.

leonfsrv75

Ребята ,чего волну гнать ?! Вода была, Дистанция была, Судество было ,соперники были ,корабли ездили ( сам оплошал ) Чего еще надо ? Мне кажется главное кайф от гонок ? А кто лучше -вопрос не такой уж и важный ! Амбиции замучили ? Всегда кажется ,а вот Я бы лучше сделал ,лучше оганизовал ! Флаг в руки ! Мне кажется ктото заелся ! Сьездите на чемпионат в Казахстан ! ; калеки ! Из них 2-е на Киошо ! Не в одном классе а вообще !

P.S. Большое спасибо за организацию,что вообще это было! И мои извинения , что недолго продержались на дистанции !

Metanol

Еще хорошо бы увеличить количество соревнований, ЧР он один в год, а вот кубков желательно побольше, 3 соревнования в год это мало, например есть вариант в мытищах дополнительное соревнование, раз тверь будет заменена на брянск

Надо не смирятся а делать как надо, иначе не будет и того что есть, нет никакой популяризации этого вида спорта, половина участников пожилые люди, молодые я не видел чтобы массово появлялись, и что потом взносы еще раза в два изза уменьшения членов федерации, и так пока один не останется

если это не развивать все это умрет довольно быстро

Бюрократических заморочек должно быть как можно меньше, участвовать должны все желающие оплатившие стартовые взносы, пусть для не членов федерации они будут выше, за соблюдение правил следить очень строго, вплоть до дисквалификации, а не как сейчас делай что хочешь, вот тогда будет медленное но развитие

miryaha

2.Для обсуждения: Может проводить параллельные старты О Н и В. Для этого выделить определенные каналы для классов моделей. Обеспечить работу двух судейских бригад. На одном водоеме установить две дистанции, которые необходимо разнести.
3. Приблизительный регламент: ЧТ- приезд регистрация, мандатная техническая комиссии, Пт - 1 попытка ФСР-В, 1,2 попытка О, Н.СБ - 2 попытка ФСР-В, 3,4 попытка О,Н, ВС - финалы, награждение, закрытие, ПН - резервный день, отъезд участников.[/QUOTE]

Порядок наводить надо - соблюдение регламента , жесткое судейство, … .
Но мешать секцию FSR c секцией М не стоит - не те размеры дистанций, количество моделей в гонке, разная длительность гонок (У нас и так слишком много моментов из секции М навязывают всей федерации). Если бы параллельные заезды в FSR были возможны и интересны для развития этого направления , они давно бы применялись на мировом уровне.
А большое количество моделей и участников - это в том числе и заслуга организатора Фурсова Геннадия Петровича - за что ему “респект и уважуха”.
И о развитие спорта надо судить не по выросшему “самоуважению” спортсменов ,которое выражается в помпезных открытиях и закрытиях с парадами моделей и флагами регионах, с милицейскими кардонами на соревноаниях, все время растущими в цене стартовыми взносами и членством в ФСС , а по количеству участников и показанным результатам.

rrteam
aleana:

Предлагается сделать паралельную работу двух стартов. В секции М на ЧР одновременно работало 2 старта.

И как это сделать технически?
В “M” всё понятно - каждые первые 4е канала в диапазоне 35 и 40 отданы не под групповые гонки…

Ито пид^&$%в хватало на F1-F3 старте… в Коломне - сканнер с собой был…
А судьи на том старте вааще частотами не заморачивались…
Когда мы человека в лоб спросили почему? - “другого кварца час нэту”…

А как скажем там раскварцовывать 20 человек на разных стартах… я не знаю.
Иначе разные водоёмы- а это кому нибудь из участников надо?

leonfsrv75

А что ,там нет разделения на каналы ? И не требется разкварцовка ?

Metanol

там виртуальные каналы у футабы, а что такое раскварцовка на 2.4ггц?

anmdoz

:)А что 2.4 ггц - работает на кварцах😅вот енто новость😂

дело не на 2.4 ггц…
раскварцовка наверное это такая-же неотемлимая часть соревнований (или атрибут спортсмена) - как и “”“ШКЕРТИК”“”(без шкертика просто не возможно завести мотор (зачем только стартер придумали )

Vladimir_V

Очень неприятно, что организация-регламент стартов получилась такой 😆😦😵. Радует, что было много участников, давно такого не было, а это требует более четкого выполнения графика заездов. Впервые видел перегон, по непонятным причинам? Вообщем есть над чем работать. Думаю пора решить вопрос с внедрением электронной системы подсчета кругов и регистрацией спортсменов, как у автомоделистов. Облегчит и упростит создание расписания гонок. Останется только его соблюдать.

Хотелось бы увидеть протоколы?

rrteam
anmdoz:

дело не на 2.4 ггц…
раскварцовка наверное это такая-же неотемлимая часть соревнований (или атрибут спортсмена) - как и “”“ШКЕРТИК”“”(без шкертика просто не возможно завести мотор (зачем только стартер придумали )

Это…, может пальцы чуток вместе… пожалуйста…😃
Я не от бедности пока 40 MHz пользую.

Хотя для ДВС 2.4 оно самое то, если ВСЕ будут в этом диапазоне, те на DSM.

anmdoz

С уважением - но это не про бедность(об этом небыло и намёка)…
это про удобство(без путанниц и пересечений частот когда модели на дистанции) …

rrteam
anmdoz:

С уважением - но это не про бедность…
это про удобство …

Спасибо.,
Но выж не ныряете как электричество… а если и ныряете, то сразу глохните.
А электричество там далеко уплыть может…😉 под водой… за секунду файлсайва…
Обычно морковка в илистое дно… Потому и сказал… для ДВС, или тех кто не ныряет.
Извиняюсь за офф…

anmdoz

дык оно и 40 мгц ныряет не хило …до самого дна…
и ни какие сейфы не спасают…

rrteam
anmdoz:

дык оно и 40 мгц ныряет не хило …до самого дна…
и ни какие сейфы не спасают…

Спасает…время реакции на левой ручке.;)2.4 под водой не работает…
40 Мгц до двух метров.

anmdoz


на моей памяти трижды 40 мгц - 1.5 метра и фиг какой сейф сработал …на полном ходу в дно и рулём - и сервы как и не стояло …

так и тож - спасение от гидро-удара курком на глушение …(иль сразу поршень колен вал шатун и гильза на 350 уёв налетаешь)
файл только чтоб на поверхности никого не зашибить…

leonfsrv75

Отвечаю . Раскварцовка-дедовский техн слэнг. А вот виртуальные каналы -это для меня пока новое.разберемся,просто не задавался .А ,шкертик ,попрошу не обижать. Он уже заслуженный пенсионер,а работает.был принят на работу в те времена,когда ,наши люди в соревнования на личной машине не ездили ! ,А электростартеров и тем паче легких ак-ку не было! И я уверен ,что проще ,Шкертик , было положить в ящик ,чем…Мне и сейчас это проще.Т.К. если мотор с пол пинка не заводится ,дело не в стартере. Вот