ЧР FSR Тверь
423 мегалитра однако 😃
Бы-ГА-ГА-ГА!!! Качаю однозначна! 😃
по горячим следам хочу поворчать ЗДЕСЬ прилюдно, возможно, вы поддержите.
Я ездил зрителем в Тверь с 2004 года, с 2006 ездил участником и все пропустил через себя живьем.
заездов ФИЗИЧЕСКИ стало много, считайте сами.
- заезды нитроклассов FSR:
H 3,5 юноши
Н 7,5 юноши
Н 15 юноши
каждый класс должен отъездить 4 заезда и финал - всего 15 ! заездов,
каждый по 8 минут, плюс техническое время по 10 минут, плюс сбор почти всех остановившихся моделей с трассы каждый заезд … - получается по часам пол дня.
О 3,5 взрослые (возможно и часто стало 2 группы)
О 7,5 взрослые (возможно и уже система 2 группы)
О 15 взрослые
О 35, я верю появляется уже, пока не считаю,
все гоняют так же 4 заезда, плюс каждой группе по 10 минут открытой воды, за исключением финала, набегает больше чем пол дня, 15 заездов минимум, хорошо, они весьма зрелищные.
организаторы и судьи живые люди, устают, нужны перерывы, нужно проследить,накричать на нарушителей, купающихся убрать, буи снять-поставить, получается свежему классу 35 некогда ездить, или нечеловечно ездить в разрез здравому смыслу и шумовой безопасности поздним вечером.
предлагаю на фоне выросшего количества участников пересмотреть посильно регламент и класс крупной бензиновой кубатуры гонять в любом случае не в первый день соревнований, а во второй, за день проводить 4 заезда и не разбивать участников, если их не больше 12.
два дня для купного класса более чем достаточно, а три - это перебор.
если позитивных подвижек с временем заездов не произойдет, то появившийся интерес хоббистов-бензоводов к официальным соревнованиям может пойти на спад.
- Фотки будут
- Организация всем не нравится, но на месте все молчат как всегда 😃
- Аннулировать готовые результаты - это не корректно
- xxx - Виканова доехала, он и победил
- Странные правила финалов - при подсчете кругов результаты предыдущих заездов не учитываются. Такое ввели впервые…
6е, и - главное: Соревнований в Твери скорее всего больше не будет
а “интимную голубую комнату” под конец так за…ли, взглянуть страшно )))
Фотки hotcat2 из Твери, откадрированны и пожаты, для тех у кого с трафом кисло. !! 43Mb. narod.ru/disk/10858367000/TV.rar.html
таки я их выкачал и получил несказанное удовольствие от просмотра! Спасибо!
САш, с финалом всегда так было, если две группы и более, то 4 гонки для выхода в финал, а потом по результатам финала и места!
за день проводить 4 заезда и не разбивать участников, если их не больше 12.
если у тебя что-то полетело, тебе не хватит времени чтобы перебрать двигатель и из-за маленькой поломки ты пролетишь финал, так что на 2 дня разбивать надо, а третий день финал!
по поводу участников. в Минске было 11 моделей в заезде, О класс менее маневренный чем V и когда у тебя 8 моделей встали на дистанции и их не достают до конца гонки - происходит завал! так что 8 моделей не больше - это верное решение, тем более, что они прописаны правилами! мы все-таки по правилам ездим, а не колхозом, кто как хочет!
Господа, а откройте страшную тайну, кто все таки первым приехал, кто вторым???
Первый ХХХ
второй Генадий Безруков
Кстати, ххх на стандарте 23 куба. вот что значит не спешить и просто ехать.
дадим молодежи дорогу!
По поводу Гены - молодец, не унывает и держится перцем! Перебрал подшипник, слава Богу оказался запасной у народа.
Я после этих гонок понял, что список обязательных запчастей в чемодане должен быть расширен:
- полный ремкомплект карбюратора, желательно новый в сборе карб.
- поршень
- пара колец
- по-хорошему - цилиндр, хотя бы стандарт,
- подшипник верхний, лучше пара для друга,
- запасной бак
- запасной шнур стартера или стартер в сборе
- свеча, лучше пара,
- запасной приемник
- запасная машинка рулевая и газовая
- запасной бортовой аккумулятор
- в идеале запасной мотор
- в полном идеале еще одна собранная модель )
вдали от дома техника может поломаться и что угодно вылететь, если раньше причиной для схода мог стать обрыв стартерного шнура, то теперь ушлый народ возит три чемодана запчастей.
я не призываю вас возить столько запчастей) просто материал для размышления.
САш, с финалом всегда так было, если две группы и более, то 4 гонки для выхода в финал, а потом по результатам финала и места!
Когда всегда? в России пока ни разу.
“8 моделей - не больше, а то - колхоз” А как же финал? до 10 штук? 😃
А еще, господа, оказывается вы должны были заранее заложить себе лишний день, тот, который для финалов и на который не смогли остаться некоторые участники. Короче, сами виноваты 😃
Когда всегда? в России пока ни разу.
“8 моделей - не больше, а то - колхоз” А как же финал? до 10 штук? 😃
А еще, господа, оказывается вы должны были заранее заложить себе лишний день, тот, который для финалов и на который не смогли остаться некоторые участники. Короче, сами виноваты 😃
насчет 10 моделей я полностью с тобой согласен, мне тоже было не понятно! 12 моделей - все-таки много для группы О.
Саш, я понимаю у тебя были кое-какие конфликты с судейством, но не у тебя одного! а то что твориться из года в год все знают, но почему-то каждый раз удивляются, будто что-то новое случилось! (это я про расписание)
а чтобы не быть голословными, возьмите на себя обязанность и проведите хоть один чемпионат FSR (не FSR O 35, а полный чемпионат H,O,V) и покажите как надо это делать… а обругать можно все и я тебя уверяю, что после тех речей, которые услышишь в свой адрес вообще ничего не захочешь делать!
тока-тока заполз домой…
да вы вы не туда гребёте …
тем кто приехал на пару дней популять и уехать …
надо было анулировать - или не выставляться на полу-финал …
из 10 финалистов ехало 4-5 человек и ехали те кто приехал на соревнования …
а не покрасоваться и шашлыками позабавиться …
а двое которые могли и хотели ехать - получили фигу …
…
P.S учашихся в высших учебных заведениях(в дальних странах) и гонщиков из отдалённых городов - не касается)
…
Серега извини но ты Колхозня, никаких запчастей нинадо, нужна тупо запасная модель, вот я своой супир Ветир доделаю и буду ездить налегке в левой Ветер в Правой ГРОМ, Пионер Сидит верхом, ну конечно и гидру во что нибудь возьму
Кстати, ххх на стандарте 23 куба. вот что значит не спешить и просто ехать.
дадим молодежи дорогу!По поводу Гены - молодец, не унывает и держится перцем! Перебрал подшипник, слава Богу оказался запасной у народа.
Я после этих гонок понял, что список обязательных запчастей в чемодане должен быть расширен:
- полный ремкомплект карбюратора, желательно новый в сборе карб.
- поршень
- пара колец
- по-хорошему - цилиндр, хотя бы стандарт,
- подшипник верхний, лучше пара для друга,
- запасной бак
- запасной шнур стартера или стартер в сборе
- свеча, лучше пара,
- запасной приемник
- запасная машинка рулевая и газовая
- запасной бортовой аккумулятор
- в идеале запасной мотор
- в полном идеале еще одна собранная модель )
вдали от дома техника может поломаться и что угодно вылететь, если раньше причиной для схода мог стать обрыв стартерного шнура, то теперь ушлый народ возит три чемодана запчастей.
я не призываю вас возить столько запчастей) просто материал для размышления.
Серега извини но ты Колхозня,
+1
Ну… так получилось…😃
Видео Супер!
Видео нормально, заголовки неочень.