ЧР FSR Тверь

AlexandrX

Серега извини но ты Колхозня, никаких запчастей нинадо, нужна тупо запасная модель, вот я своой супир Ветир доделаю и буду ездить налегке в левой Ветер в Правой ГРОМ, Пионер Сидит верхом, ну конечно и гидру во что нибудь возьму

Сергей-Zitch:

Кстати, ххх на стандарте 23 куба. вот что значит не спешить и просто ехать.
дадим молодежи дорогу!

По поводу Гены - молодец, не унывает и держится перцем! Перебрал подшипник, слава Богу оказался запасной у народа.

Я после этих гонок понял, что список обязательных запчастей в чемодане должен быть расширен:

  • полный ремкомплект карбюратора, желательно новый в сборе карб.
  • поршень
  • пара колец
  • по-хорошему - цилиндр, хотя бы стандарт,
  • подшипник верхний, лучше пара для друга,
  • запасной бак
  • запасной шнур стартера или стартер в сборе
  • свеча, лучше пара,
  • запасной приемник
  • запасная машинка рулевая и газовая
  • запасной бортовой аккумулятор
  • в идеале запасной мотор
  • в полном идеале еще одна собранная модель )

вдали от дома техника может поломаться и что угодно вылететь, если раньше причиной для схода мог стать обрыв стартерного шнура, то теперь ушлый народ возит три чемодана запчастей.

я не призываю вас возить столько запчастей) просто материал для размышления.

rrteam
AlexandrX:

Серега извини но ты Колхозня,

+1
Ну… так получилось…😃
Видео Супер!

Bolshoy

Видео нормально, заголовки неочень.

Сергей-Zitch

Принимаю вашу здоровую критику, делать нечего, со стороны виднее, видимо.

нивам=

Кто знает,ФСР-в было, или только Н-ками все и кончилось?

anmdoz

[QUOTE=Сергей-Zitch;1364949]по горячим следам хочу поворчать ЗДЕСЬ прилюдно, возможно, вы поддержите.

предлагаю на фоне выросшего количества участников пересмотреть посильно регламент и класс крупной бензиновой кубатуры гонять в любом случае не в первый день соревнований, а во второй, за день проводить 4 заезда и не разбивать участников, если их не больше 12.
два дня для купного класса более чем достаточно, а три - это перебор.
///

люди приезжают - с дальних краёв …
в отличии от нас -(180км до Твери )…
и прекрасно осознают все технические моменты соревнований …
да не уложились в два дня …
но моделей становится больше …
и естественно нужно больше время …
а на следующих соревнованиях будет 20 моделей - и что теперь - типа давайте проведём сегодня - а то мне типа завтра уезжать 😃
а другой - типа давайте завтра проведём - типа я обдристался(диорея)😅 смогу только завтра приехать …
😒уж надо-бы как-то определиться - либо едем на соревнования либо отдыхать…😇

P.S интересно когда введут гидры H-35 - это ещё плюс времени…

нивам=

Спасибо за видео.
Может у кого есть протоколы,фотографии тоже интересно было бы посмотреть.
Хотелось бы также поблагодарить всех тех кто откликается на подобные просьбы.

V_N

Никто регламент менять не будет, три дня значит три, размазывать не надо, школьнегов и вьюношей в бензине нет, три дня достаточно, два из них выходные и… домочадцев бабушку и кошку с собой не брать, они начинают скучать и ныть, что ужасно раздражает.

AlexandrX

[quote=anmdoz;1368449]

Сергей-Zitch:

по горячим следам хочу поворчать ЗДЕСЬ прилюдно, возможно, вы поддержите.

предлагаю на фоне выросшего количества участников пересмотреть посильно регламент и класс крупной бензиновой кубатуры гонять в любом случае не в первый день соревнований, а во второй, за день проводить 4 заезда и не разбивать участников, если их не больше 12.
два дня для купного класса более чем достаточно, а три - это перебор.
///

люди приезжают - с дальних краёв …
в отличии от нас -(180км до Твери )…
и прекрасно осознают все технические моменты соревнований …
да не уложились в два дня …
но моделей становится больше …
и естественно нужно больше время …
а на следующих соревнованиях будет 20 моделей - и что теперь - типа давайте проведём сегодня - а то мне типа завтра уезжать 😃
а другой - типа давайте завтра проведём - типа я обдристался(диорея)😅 смогу только завтра приехать …
😒уж надо-бы как-то определиться - либо едем на соревнования либо отдыхать…😇

P.S интересно когда введут гидры H-35 - это ещё плюс времени…

ВСё абсолютно правильно, правила ест уже сочинили их без нас , какие то свои сочинять(которые потом никто признавать не будет) ненадо, когда сочиняют регламент на соревнования примерно стараются просчитать скоко кого с чем будет и из этого исходят, вообщим у меня времени болтать нет, стройте корабли достойные пора с пукалок слазить, молодцы СИдоров, Безруков, Метанол, и конечно ВЧ (то бишь я) у остальных пока подвижек в БОЛЬШОЙ спорт не вижу все наровят какие то недорогие пути отыскать к поБедам, я так понимаю тут у всех с математикой либо КОЛ либо ДВА, так как 35 > 26 , как его ты не крути 26 в смысле

все наглядно убедились в Твери

Да кстати и про дрищ, могут отложить заезд на 10-15 минут по прозьбе участника, но не на сутки, хоть прям на старте навалишь, только и добьешся что в штанцах обосраных выпрут с мостка

anmdoz

[QUOTE=AlexandrX;1368737][quote=anmdoz;1368449]
😇😂Да кстати и про дрищ, могут отложить заезд на 10-15 минут по прозьбе участника, но не на сутки, хоть прям на старте навалишь, только и добьешся что в штанцах обосраных выпрут с мостка 😅😂😈

Сергей-Zitch

пока не добъемся хорошей устойчивости в кубатуре 26 и развития контингента до нормального соревновательного уровня - в 35 лезть не буду.

для справки клуб Боутрейсинг Москва привез 6-8 участников в классе, а это уже что то. Это долгий и кропотливый труд растить чемпионов, полный тернистых преград. были и удачи и провалы, но ребята ездят, техника меняется, растем, ну и умнеем.
каждый опытный 26-кубист осилит неопасным для общества способом класс 35 при желании ) и штаны с завязками наденет тугими снизу если надо, а не шорты 😉

anmdoz

ДЛЯ справки - ПРИВЁЗ - это когда оплатили дорогу и проживание в гостиннице + питание …😈
а так просто приехали …😇