Всероссийский форум судомоделистов
[quote=rrteam;1564984]Как будет юр литсо- перейдём на другую схему общения… попробуем … [quote]
Не получится.
приглашенные гости как будут оплачиваться?
27, 28 ноября состоиться Всероссийский форум судомоделистов
Нас включили в ПНП “Образование” поддержка талантливой молодежи.За 1 место 60000р., за 2и3 по 30000р.
Подробности в письме.
В этом году сорвал куш…
а в следующем…20010(!)… =)
Это заявка на ЧР по линии образования?!(тот что в этом году проходил под Новгородом?!)
Нас включили в ПНП “Образование” поддержка талантливой молодежи.За 1 место 60000р., за 2и3 по 30000р.
Подробности в письме.
Это здорово!
других организаций нету?
Есть, к примеру СКА.
Нас включили в ПНП “Образование” поддержка талантливой молодежи.За 1 место 60000р., за 2и3 по 30000р.
Подробности в письме.
за 20010 год в приказе зачет - ведь он получается не действителен из-за этой ошибки !
за 20010 год в приказе зачет - ведь он получается не действителен из-за этой ошибки !
Осталось подождать 18000 лет…😉
Нас включили в ПНП “Образование” поддержка талантливой молодежи.За 1 место 60000р., за 2и3 по 30000р.
Подробности в письме.
А по мини что?!
Первый день форума пройдет в ЦС РОСТО, Волоколамское . д.88. за деньги 850 р в час.
Второй день пройдет в ФЦТТУ 127055, Москва, улица Тихвинская, дом 39. бесплатно.
Рекомендуем гостиницу РОСТО и Сокол.
Для кого необходимы вызовы - пишите.
Оба дня форума пройдут в ЦС РОСТО. Арендную плату с нас отменили - мы оказались “свои”.
В этом деле помог председатель Смоленского совета РОСТО Самсонов. Большое спасибо ему за это.
Виды спорта бывают: олимпийские и неолимпийские, авиционные и технические, и еще свои и несвои
лишь бы бюрократическими не стали
рыба гниет с головы
Относительно форума, будет ли желание у перечисленных выступающих обозначенных в регламенте послушать приехавших с регионов,ибо как-то для них время не предусмотрено с 11-14.00. ,возможно будет не мало тех ,кто хотел-бы
высказать и своё мнение на происходящее и как-то приблизить чиновников от спорта к реалиям жизни. А то как-то всё в одни ворота.😦
Александр Васильевич, слово надо БРАТЬ, как Зимний в 1917-м. А то что ж - приехать в Москву и сидеть молчать…
Относительно форума, будет ли желание у перечисленных выступающих обозначенных в регламенте послушать приехавших с регионов,ибо как-то для них время не предусмотрено с 11-14.00. ,возможно будет не мало тех ,кто хотел-бы
высказать и своё мнение на происходящее и как-то приблизить чиновников от спорта к реалиям жизни. А то как-то всё в одни ворота.😦
В прошлом году после выступления высоких гостей им задавали вопросы и коротко выступали по поднятой проблеме.
В прошлом году после выступления высоких гостей им задавали вопросы и коротко выступали по поднятой проблеме.
Наверное должно быть наоборот, выступление представителей регионов, и вопросы от высоких гостей к выступающим. Иначе никак не отделаться от ощущения нарушения причинно- следственной связи.
Наверное должно быть наоборот
угу… и штоб от вокзала на ихних машинах с кортежем и мигалками довезли… 😁
сколько можно в сказки верить? 😉
чтот навеяло…
"
Варон залез бальшой сосна
И начал посылать всех на…
Что б в лес всегда был дружба-мир
Варон в е#ал воткнули сир.
Шол гордый звэр лисиц. Скучал.
Увидел сыр и заторчал.
Ходил вокруг пятнадцат круг
(Пабил рэкорд) и молвил вдруг:
- Чэго ты, генацвали, ждёшь? -
И сам не ешь, и нэ даёшь,
А толко дразнишь свой еда
С балшой апасний высота!
Варон послал бы зверя на… -
Но сир в е#ал торчит. Х#йна…
Птиц чёрни лапка изогнул
И fuсk лисиц под нос ваткнул!
Медвед шёл спать, увидел fuсk,
Ударил об сосна кулак,
Варон упал. Пришёль вес лес,
Кто что-то нёс с собой, кто бэз…
Бальшой и дружный лес тогда
Варон весь ночь давал пи$да!
…пад утро ёж сем-восэм раз
Из птица сделал пидарас.
***
Марал грузинский баснь прост -
За твой е#ал в ответе хвост!
"
© автор неизвестен.
Коллеги, прошу меня извинить - на форум не попадаю (по крайней мере на первый день - точно никак) в связи с только что поменянной работой и срочной командировкой. Кризис, блин.
На сайте федерации есть несколько свежих новостей - пожалуйста ознакомьтесь.
С уважением,
Николай Самарцев.
На сайте федерации есть несколько свежих новостей - пожалуйста ознакомьтесь.
С уважением,
Николай Самарцев.
Спасибо!
Как мне кажется - господину Марьяну всё неймётся… надо работу показать.
Только более-менее стало понятно что делать и как ехать, так давайте опять на круг.
…бред какой-то…
Привет всем!
Только по ссылке “Анкета” загружается “расписание ЧМ в секции FSR 2010”.
Всем пока, пока, пока.
Только по ссылке “Анкета” загружается “расписание ЧМ в секции FSR 2010”.
.
Ой… даже не загружал…😃
Яб вставил прицепом, но пока тут эта опция временно отменена… читайте так…
Без рамочек… и полей. Документ из word(а) так тут коцается.
Biała Podlaska 15.11.2009
Marian Wyrzykowski
Leader of Section M
Ladies and Gentlemen.
In January 2009 we introduced in Section M new types of batteries LiPo and LiFe. Season 2009 was supposed to be for tests and trials of new types of batteries and had to help in developing new rules for Section M in 2010.
Please read the questionnaire below and after its completion send to the address marian@modelteam.com.pl until 30/11/2009.
In your suggestions, please take into account not only sports factors but also economic and availability of equipment.
At the moment the project from Belgian colleagues (with some modifications) ensures the ability to use equipment from previous years as well as access to large amounts of new equipment and enables the use of different configurations of the equipment.
Taking into account the economic factor (which affects the number of competing) please do not exceed in classes ECO, MONO and HYDRO total quantity of 6 cells of LiPo batteries.
I mini ECO The year of the introduction
1
LiPo 2S 110g or 3S LiFe A123 18650 or 2S LiFe A123 26650
valid at the moment
2
LiPo 2-3S 110g or 3S LiFe 18650 or 2S LiFe 26650
2010
2011
3
Other…………
2010
2011
1
Run time 5 min
valid at the moment
2
Run time 6 min
2010
2011
3
Other…………
2010
2011
II ECO, MONO 1, HYDRO 1
1
LiPo 280g 2S 1-2P or 6x LiFe A123 26650 3S2P
valid at the moment
2
LiPo 280g 2-3S 1-2P or 6x LiFe 26650 2/3S 2/3P
2010
2011
3
Other…………
2010
2011
III MONO 2, HYDRO 2
1
LiPo 560g 4S 1-2P or 12x LiFe A123 26650 6S2P
valid at the moment
2
LiPo 560g 4-6S 1-2P or 12x LiFe 26650 4/6S 2/3P
2010
2011
3
Other…………
2010
2011
IV FSR-E
1
LiPo 840g or 18x LiFe A123 26650; max 43V
valid at the moment
2
LiPo 840g max 9S1/2P or 18x LiFe 26650 max 43V
2010
2011
3
Other…………
2010
2011
V F1E-1kg
1
LiPo or LiFe A123; max 43V
valid at the moment
2
Other…………
2010
2011
VI F1E+1kg
1
LiPo max 1400g 1/2P or max 24x LiFe A123; max 43V
valid at the moment
2
Other…………
2010
2011
VII F1V
1
Any fuel
valid at the moment
2
Max 25% NITRO
2010
2011
3
Other…………
2010
2011
VIII F3E
1
LiPo max 1400g 1/2P or max 24x LiFe A123; max 43V
valid at the moment
2
LiPo max 560g 6S or max 12x LiFe 2/3P max 43V
2010
2011
3
Other…………
2010
2011
Other proposals and the year of the introduction:
……………………………………………
Mark the chosen position with the sign X near the proposed year of the introduction .
Please send the completed inquiry form to address: marian@modelteam.com.pl
Rules 2009
Mini ECO:
Length hull max – 430 mm, weight min – 450g.
-NiMH : maximum cells: 7; size 2/3AF;
-LiPo : maximum set weight, including all firmly connected parts: max 110 g, (2s1p or 2s2p).
-LiFe : maximum number of cells: 3 only A123 size 18650 or 2 size 26650.
ECO, TEAM, MONO 1, HYDRO 1:
-NiMH : maximum cells: 7; size Sub C;
-LiPo : maximum set weight, including all firmly connected parts: max 280 g, (2s1p or 2s2p).
-LiFe : maximum number of cells: 6; only A123 size 26650 - (max: 3s2p)
MONO 2, HYDRO 2:
-NiMH : maximum number of cells: 14 (min 8 cells); size Sub C;
-LiPo : maximum set weight, including all firmly connected parts: 560 g (min 281g), (4s1p or 4s2p).
-LiFe : maximum number of cells: 12 (min 8 cells); only A123 size 26650 - max 6s2p.
FSR E:
-NiMh: maximum 21 cells sized Sub C per run; replacement of individual driving sets in the course of the driving time is allowed (e.g. 3 times 7 batteries)
-LiPo: maximum total weight of cells per run, including all firmly connected parts: 840g; replacement of individual driving sets in the course of the driving time is not allowed! maximum total voltage of sets: 43 V.
-LiFe: maximum 18 cells, only A123 size 26650; replacement of individual driving sets in the course of the driving time is allowed. (e.g. 3 times 6 batteries),
maximum total voltage of sets: 43 V
F1E-1kg;
-NiMh: maximum voltage of the driving source: 43 V
-LiPo: maximum voltage of the driving source: 43 V
-LiFe: maximum voltage of the driving source: 43 V
F1E + 1kg, F3E;
-NiMh: maximum number of cells: 30; maximum voltage of the driving source: 43 V
-LiPo: maximum set weight, including all firmly connected parts: 1400 g, maximum voltage of the driving source: 43 V
-LiFe : maximum number of cells: 24, maximum voltage of the driving source: 43 V
F1V;
- Any fuel
Proposals 2010 (project)
Mini ECO:
Length hull max – 430 mm, weight min – 450g.
-NiMH : maximum cells: 7; size 2/3AF;
-LiPo : max 110 g, (2/3s1p, 2/3s2p).
-LiFe : maximum number of cells: 3 size 18650 or 2 size 26650.
ECO, MONO 1, HYDRO 1:
-NiMH : maximum cells: 7; size Sub C;
-LiPo : maximum weight 280 g, (2/3s1p or 2/3s2p).
-LiFe : maximum number of cells: 6; size 26650 - (2s3p or 3s2p )
MONO 2, HYDRO 2:
-NiMH : maximum number of cells: 14 (min 8 cells); size Sub C;
-LiPo : max 560 g (min 281g), (4/6s1p or 4/6s2p).
-LiFe : maximum number of cells: 12 (min 8 cells); size 26650 – 4/6s2p or 4s3p
FSR E:
-NiMh: maximum 21 cells sized Sub C per run; replacement of individual driving sets in the course of the driving time is allowed (e.g. 3 times 7 batteries)
-LiPo: maximum total weight of cells per run, including all firmly connected parts: 840g; max 9s, replacement of individual driving sets in the course of the driving time is not allowed!
-LiFe: maximum 18 cells, size 26650; max 9s replacement of individual driving sets in the course of the driving time is allowed. (e.g. 3 times 6 batteries),
F1E-1kg;
-NiMh: maximum voltage of the driving source: 43 V
-LiPo: maximum voltage of the driving source: 43 V
-LiFe: maximum voltage of the driving source: 43 V
F1E + 1kg;
-NiMh: maximum number of cells: 30; maximum voltage of the driving source: 43 V
-LiPo: maximum set weight, including all firmly connected parts: 1400 g, maximum voltage of the driving source: 43 V
-LiFe : maximum number of cells: 24, maximum voltage of the driving source: 43 V
F3E:
-NiMH : maximum number of cells: max 14; size Sub C;
-LiPo : maximum set weight, including all firmly connected parts: 560 g max 6s1/2p
-LiFe : maximum number of cells: max 12 cells 2/3p ; size 26650
F1V;
- Any fuel max 25% Nitro
Новости озвучит кто-нибудь?
Mini ECO:
Length hull max – 430 mm, weight min – 450g.
А максимальный вес?!