Всероссийский форум судомоделистов
Хочется дать ряд пояснений.
Если подходить таким образом, то можно много чего напридумывать…
Давайте введём обязательное свойство модели к самовосстановлению при перевороте, тк те кто переворачиваются и обратно не могут - сильно мешают остальным продолжать гонку - не можешь- дисквалификация…
А сколько пальцев порезано на стартах- порезал палец- дисквалификация…
так как безопасность не соблюдал…
Ещё можно предложить ввести обязательную подсветку номера , потому как на наших соревнованиях бывает так, что судьям плохо видно номер в тёмное время суток.
Что-же касается непотопляемости то тут придётся выбирать между скоростью восстановления модели при перевороте ,её аэродинамикой…, или местом куда запихивать плавучесть. Гидры некоторые ваабще переворачиваются методом утопления пилона, те после того как встанут вертикально… - оторви поплавки, они и заклеенные утонут. Так-же у многих и мини…
Я считаю что пункт может и правильный, но должен нести рекомендательный характер.
И выполняться там, где это технически возможно , не влияет на компановку модели и не ухудшает её других характеристик.
Ребята ,что вы паникуете !? Строгая трактовка наших законов ,с лихвой компенсируется их неисполнением и бесконтрольностью ! Так что не ломайте зря копий,никто я думаю не будет ковырять ваши модели , а утонула ,ну так и …
[QUOTE=rrteam;1602558]Если подходить таким образом, то можно много чего напридумывать…
Давайте введём обязательное свойство модели к самовосстановлению при перевороте, тк те кто переворачиваются и обратно не могут - сильно мешают остальным продолжать гонку - не можешь- дисквалификация…
А сколько пальцев порезано на стартах- порезал палец- дисквалификация…
так как безопасность не соблюдал…
QUOTE]
обязательное свойство модели к самовосстановлению в правилах записано, и работа с винтом при выключенном аварийном выключателе должно контролироваться. “сильно мешают остальным продолжать гонку - не можешь- дисквалификация…” и это правильно
обязательное свойство модели к самовосстановлению в правилах записано, и работа с винтом при выключенном аварийном выключателе должно контролироваться.
Тогда покажите - где как и кого за несоблюдения наказали? 😁
А если брать реальную ценность П4 , то проще восстановить пункт о том, что -
- выход шлюпки на дистанцию до окончания гонки запрещён … и всё (кроме тима)
И неважно - тонет там кто или нет.
И вот как ещё рассматривать вопрос, когда полностью исправная модель заныривает, втыкается в ил
и там застревает… а такое совсем не редкость…
когда из-за этого на пару часов объявляется перерыв
На нормальных соревнованиях регламент никогда не нарушают…
Утонул- жди окончания стартов- это твоя проблема.
Да тоже около кило.
на килограмм модели нужен кусок пенопраста, (я тут проверил синий теплофлекс), размером 220мм х 80мм х 50мм, если чуть меньше 215мм х 80мм х 50мм, то начинает тонуть, медленно опускаясь на дно
сам кусок пенопласта весит 33гр+гиря 1кг
220мм х 80мм х 50мм,<—если этого объема в гидре нет, то походу придется привешивать с наружи корпуса или корпус увеличивать на этот размер
Этим летом в Брянске у меня пробили две лодки, приехал домой заклеил пробоины на большом стандарте запенил нос а на мини эксперте фрагмент правого крыла , ну неделю настраивал на воде все нормально.А в новые корпуса в правое крыло вклеиваю шариковый пенопласт он является подставкой под приемник и лодка с водой на плаву держится.Так что к этому пришел сам без принуждения, просто жалко терять хорошие пароходы.Я считаю что важнее поднять вопрос по поводу транспордерного счета кругов чтобы он был, работал и дублировался вручную, а не ходить после каждой гонки и смотреть что там насчитали.По поводу порезанных пальцев , ни разу невидел на стартах медработников только на школьниках в Брянске.Мне кажется что часть стартовых взносов всеже можно потратить для участников соревнований.
выход шлюпки на дистанцию до окончания гонки запрещён … и всё (кроме тима)
И неважно - тонет там кто или нет.
+1 я вобщем-то об этом-же и писал…
И вот как ещё рассматривать вопрос, когда полностью исправная модель заныривает, втыкается в ил и там застревает…
Вроде же сам ответил в том же сообщении 😉 :
Утонул- жди окончания стартов- это твоя проблема.
на большом стандарте запенил нос а на мини эксперте фрагмент правого крыла
значит в класс Макрофлекса все-таки попадаете 😃
PS медработники были на ЧР в Коломне в этом году - даже я их смог заметить 😊
В повестке был отчёт о работе и о перспективах развития судомодельного спрта… Подбросили пункт 4 и весь пар ушёл в гудок
В повестке был отчёт о работе и о перспективах развития судомодельного спрта… Подбросили пункт 4 и весь пар ушёл в гудок
Дядь Саш, так скажи более конкретно …
Может всем паровые гудки надо…?, а президенту можно и “крякалку”… по статусу… c синими маячками…
И обязательно!?
А кто пункт 1 принял???
Я понимаю про пункт 3 , а вот оплата за п1 всегда была на стартах, так что не надо
заранее просить например то, что я не могу сказать не приехав на эти бега…
А может там никого и не будет… - зачем мне платить…???
Пока решения этого форума покрыты большой тайной…, раз никто до сих пор не знает автора П4 и и тех, кто его принимал…
Даже для тех кто там был.
В прочем…, как и везде…
Господа Президенту ни крякалку надо давать, а сказать огромное спосибо за ту работу которую он делает. Гранды молодёжи 18 -25- одно это огромный шаг. Для справки наша федерация единственная из технических видов спорта, которая получила квоту грандов. Чтобы решения форума не были большой тайной надо туда ездить и внимательно слушать. И думать надо о том как набрать 45 зарегистрированных региональных федераций через 2 года. А вы всё про какойто пенопласт.
руководителей со школьниками нужному привлекать с разных регионов,т.е. с минобразования которые…Т.к. на одних семейных кланах и взрослых дядках ни куда не уедешь…
В секции М очень редко увидишь что бы люди привозили чужих детей с кружков и т.п.
руководителей со школьниками нужному привлекать с разных регионов,т.е. с минобразования которые…Т.к. на одних семейных кланах и взрослых дядках ни куда не уедешь…т.п.
Ага… вот нам на секцию М упало 90 тр… на всё… в Питере на сезон 2010
Это только проезд туда обратно команды из 5и человек… на два раза…
Какие тут дети, и эа чей счёт? И кто ответственность за них будет нести…
Рад-бы, но нет персональных финансовых возможностей…
Да и ещё - , я очень люблю Крутика А.А. как управленца и умеющего принимать решения джентельмена…!
Только к секции М это никаким образом не относится… Там решения должен принимать другой человек.
Нашим кружкам ДДТ не знаю сколько выделяют. Но вот Оптик6 наконец-то прикупили 2-м судомодельным кружкам в городе (их всего два).
Но знаю что копиисты у нас ездят либо за свой счёт, но если город поможет то за их счёт или с частичной оплатой.
Хотя руководитель второго кружка предпрениматель и ему чуть легче,хотя и прибедняется…Я же вообще чисто за свой счёт катаюсь. Поездку в днепр оплатили билеты до границы, но это на работе то что я был в отпуске.
Привет. По поводу денег.4 дня тому к Шепилову А.К. Пришли люди из рай ДОСААФ вновь возраждённого Путиным и поехали с ним покупать станки какие хочет.Подсуетитесь ТОВАРИЩИ по спорту.!!! Прав Басин М. Причём тут кусок пенопласта. А перспективы хотелось бы обсудить. Да кстати ДОСААФ-общественно -ГОСУДАРСТВЕННАЯ оргонизация теперь. Я и Юдин тоже ездим за свой счёт!!!
Вот от Басина и Бутенко - это информация для всех,а техарактеристики или условия одной группы- это отдельная ветка, не правда-ли, господа электроскоростники? Так, чем же ещё был интересен Форум судомодельный? Что поведал, например, представитель РОСТО(ДОСААФ)? Какова финансовая сторона вопроса в случае акредитации при субъекте федерации? Что вешает Минобраз в лице Центра технического творчества? Ну, и вообще, наши задачи на будущее и перспективы? С, уважением,А.Дворянкин.
Господа Президенту ни крякалку надо давать, а сказать огромное спосибо за ту работу которую он делает. .
Наверно крайний раз в этой теме…
Спасибо я уже высказал, а крякалку нужно всёж оставить обязательно, чтоб джентельмены руководящие секциями подняли свой зад от стула.
И если пока нет форума на сайте Федерации, то отвечали-бы на конкретные вопросы здесь…
Мне лично на гранды монопенисно- возрастом не вышел, а вот ответов на “мелочи” я пока так и не дождался…
А о глобальном, можно и на сайте федерации написать.
Привет. По поводу денег.4 дня тому к Шепилову А.К. Пришли люди из рай ДОСААФ вновь возраждённого Путиным и поехали с ним покупать станки какие хочет.Подсуетитесь ТОВАРИЩИ по спорту.!!! Прав Басин М. Причём тут кусок пенопласта.
Павел Иванович- да не благо они побежали делать(с чего-бы раз 15 лет не делали), а спасать свои зады во время реорганизации… чтоб остаться на тех-же местах…
Пройдёт полгода- поплюётесь ещё…
Вот от Басина и Бутенко - это информация для всех,а техарактеристики или условия одной группы- это отдельная ветка, не правда-ли, господа электроскоростники? .
Ув. г.Дворянкин - какого хрена я должен куда-то идти, если вопрос был поднят в этой теме…?
Может вы свои будете задавать в другой?
И в заключениии
Может кому пофиг там пенопласт -всего-то30гр подумаешь 15 метров…
Может кому наплевать на на результат на ЧМ, ведь главное попасть в сборную!
Может кому ещё много лет впереди, что можно допускать ошибки, в том , чем занемаешся…
Опомнитесь господа- это всёж спорт а не шоу… 😦
Да и федерация ради спорта, а не наоборот…
Что поведал, например, представитель РОСТО(ДОСААФ)? Какова финансовая сторона вопроса в случае акредитации при субъекте федерации? Что вешает Минобраз в лице Центра технического творчества? Ну, и вообще, наши задачи на будущее и перспективы? С, уважением,А.Дворянкин.
Привет Артур попробую ответить коротко. Представитель росто был зам директора депортамента спорта ЦС росто, он сказал что помощь спорту это добрая воля росто, короче чем можем помогаем особенно в регионах, похоже пока там у них всё не утресётся делать они ни чего не будут. Мой председатель сказал приходи после 18. 12. поговорим. По поводу акредетации, это реальный шанс получить финансирование на колендарные соревнования вопрос только в каком объёме, мой вам совет согласно екп составить смету расходов чтобы у чиновников “крышу снесло” и отдать в обл спорт комитет и ждать ответа. Минобразование ни чего не вещает потому как не пришло, юноши будут в Брянске положение я читал, грандов осталось мало только ЕК, ЕН, ЕЛ, Ф2А, Ф2 В, Ф3Е. Добавились классы Ф4С и яхты 3 класса спортивных и НСС А. Про задачи каждый сам решает главное что быспорт в вашем регионе развивался, вот в кратце и всё.
Опомнитесь господа- это всёж спорт а не шоу…
Да и федерация ради спорта, а не наоборот…
Если вам как спортсмену важен результат это похвально, но федерация нужна для развития спорта в РФ как массовово так и высоких достижений, посему если хочеш топить модель то топи и не на кого не пиняй, а не хочеш вклей пенопласт.
С огромнам уважением к Матвееву И. и всем колегам Басин Михаил.
Минобразование ни чего не вещает потому как не пришло, юноши будут в Брянске положение я читал, грандов осталось мало только ЕК, ЕН, ЕЛ, Ф2А, Ф2 В, Ф3Е. Добавились классы Ф4С и яхты 3 класса спортивных и НСС А
А можно поподробнее.
По поводу детской России. Будет в Брянске, модели ЕК, ЕН, ЕЛ ,Ф2А ,Ф2В, Ф4А ,Ф4С, Ф3Е, ФСР мини ,ФСР эксп , НСС А, и гоночная яхта.
По поводу РОСТО съезд у них прошёл, перемен руководства пока не обнаружились, но по словам моего председателя они будут развивать спорт не на словах а на деле, посему идите к ним и трясите их как грушу.
ФСР мини ,ФСР эксп
Меня интересует на каком типе аккумуляторов планируется ездить?!
По поводу детской России. Будет в Брянске, модели ЕК, ЕН, ЕЛ ,Ф2А ,Ф2В, Ф4А ,Ф4С, Ф3Е, ФСР мини ,ФСР эксп
Это всё очень здорово но ответьте на следующий вопрос пожалуйста.
1)Соревнования проводятся по каким правилам и техническим требованиям.
Раз вы председатель секции и озвучиваете эту информацию значит организаторские вопросы все на вас.
И так как в этих соревнованиях участвуют модели двух секци (NS & M), то и соответствовать всем требованиям они должны (каждая в своей секции)
Например копии будут по правилам и требованиям секции NS
скоростные по правилам и техническим требованиям секции М
Тогда разъяните вот такой вопросик.
ФСР мини - желательно бы подробнее EXPERT/Standart или оба сразу?
Просто ФСР мини в такой абривиатуре класса нету…Вернее он разделён на два подкласса Mini Expert и Mini Standart. И к каждому из них предъявляются ообые требования.
P.S: И почему на копии до сих пор не ставят Li-Po аккумуляторы…они ведь в копиях не запрешены…Имхо для модельки EH/EK-600 будет самое оно…А то придумывают некоторые вставлять 3банки и чего пытаться ехать…Поставь 7В нормально + таймер с PWM регулировкой и будет тебе счастье…