Зеленоградская регата - 2010
[QUOTE=Mr_Alex;1860096]Много написано 😉
Мое мнение, что без ограничения высоты никак нельзя. Это убьет хобийность. Без ограничения высоты, у покупных яхт не будет никакого шанса.QUOTE]
А как быть с такими яхтами hobbyforyou.ru/catalog/625-36461.html ? Есть и другие китайские с высотой 2200 мм www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…, выбор у китайцев большой. Будем и у покупных обрезать паруса?
Хорошая яхта…
…
Сергей, мне кажется, что обсуждение данного вопроса - это скорее дань традиции, нежели необходимость.
Нет у нас в Москве достаточного количества метровок.
Если собрать то, что на данный момент озвучил организатор, то:
- Необходимое число участников для “кворума” - 7 (сообщение №33),
- В метровом классе самодельные яхты могут гонятся только вне зачета (сообщение №21).
- В классе 800 допускаются все яхты без ограничения высоты (сообщение №21).
Далее подумайте:
хочется ли Вам плыть в гордом одиночестве в метровом классе вне зачета? Да и если в зачете, все равно никакой конкуренции нет!!!
Я для себя не вижу никакого смысла продолжать оставаться в метровом классе. Уж лучше сделать 800-ку и участвовать в полноценной регате. Поскольку OPEN-800 - единственный действительно массовый класс.
Подумайте, может быть и Вам будет интересно попробовать свои силы в этом классе?
Единственное, хотелось бы получить от организатора окончательную версию требований к классу, чтобы не получилось так, что сделаешь лодку, а ее не допустят к регате.
Что было очень хорошо у ДД, так это то, что требования к яхтам были зафиксированы заранее и не менялись в течение гоночного сезона. Понятно, что уход ДД застал нас всех врасплох, тем важнее определиться с правилами как можно быстрее. Причем, если правила проведения регаты сейчас не актуальны, еще есть время их обсудить, то требования к классам нужно утвердить в окончательной редакции как можно скорее. Без этого нельзя ничего начинать строить (или покупать).
Поэтому прямые вопросы к организатору:
- Можно ли считать окончательным решение о допуске в класс OPEN-800 любых яхт с единственным ограничением по длине 800 мм, или же все-таки будет еще и ограничение по высоте? И если такое ограничение будет, то останется ли оно как в правилах ДД или будет иное?
- Коль скоро приветствуются любые переделки (спинакеры, отклоняемые кили и т.п - сообщение №21, пункт 3.3), то можно ли использовать многомачтовые яхты, яхты с дополнительными парусами, многокорпусные яхты, яхты с жестким парусом и т.п.? Естественно, с выполнением ограничений по классу: по длине, и, если будет установлено, то и по высоте.
- Есть ли ограничение на тип корпуса (самодельный / серийный) в классе 800? Сейчас выходит, что такого ограничения нет (сообщение №21). Или все-таки, чтобы не получилось как в классе метровок, следует такое ограничение ввести и в классе 800?
Очень извиняюсь за много букв, просто до регаты осталось менее 3 недель, так что либо с этими вопросами нужно определятся прямо сейчас, т.к. до регаты предстоит много чего сделать, либо курить бамбук и больше не дергаться по поводу регаты вообще.
Будем и у покупных обрезать паруса?
В мае прошлого года со слезами на глазах отрезал 7 сантиметров грота у своего нового сюрмонта. К счастью, верхняя треть паруса стала работать намного лучше.
Мне жалко, очень жалко, что «Зеленоградская регата Дмитрия Кондрашова» умерла.
Жалко не потому, что она была во всем хороша, а потому, что это была смелая и отчаянная попытка объединения совершенно незнакомых и разных людей, вроде бы связанных одним увлечением. Даже тогда, когда стало ясно, что ничего из этого не получается, Дмитрий через «не хочу» и вопреки всему проводил регаты.
Это мои личные наблюдения и мнение.
Хочу выразить свою искреннюю благодарность Дмитрию и Оле за то, что они делали.
Мне посчастливилось, я долго работал в хорошей команде, я хороший командный игрок, а без команды я предпочитаю быть вольным стрелком или если хотите - одиноким волком. Поэтому начинать дело, и честно не разобраться перед этим в ошибках, а их было достаточно и со стороны Димы и со стороны участников регаты, просто не могу. Или мы команда, объединенная одной целью, понимающие, доверяющие и помогающие друг другу или я одинокий волк и мне всё равно, что вы думаете и делаете.
Только я сначала полежу на теплом бугорке на солнышке и подумаю, стоит ли мне ввязываться в это свару.
Тяжело признавать свои ошибки, ещё труднее их исправлять, но это надо делать, и чем раньше, тем лучше, иначе будет действительно поздно.
Если кто-то считает нужным возродить «Зеленоградскую регату» в её прежнем виде, то считайте, что сообщение №13 было моей неудачной шуткой, и я прошу прощения за отнятое у вас время.
Это не угроза или шантаж, это приглашение к открытому и честному разговору, для чего проводить регату, кто и что хочет получить от неё и что он готов отдать. Лучше очному, типа тренировка.
В последней редакции “Классификация” выглядит так. Если есть неясности и ошибки - говорите, исправим.
Всё, что не запрещено - разрушено.
- Классификация
3.1. К участию в Зеленоградской Регате-2010 допускаются р\у модели яхт в четырех классах: «ММ», «Open 800» «Open 900», «Open 1000».
«ММ» - р/у модели яхт соответствующие правилам «ММ rus», ознакомиться с которыми можно на сайте: http://mm-sailing.narod.ru или обратившись непосредственно к Дрючкову Владимиру (Bolshoy) на сайте: https://rcopen.com/ .
«Open 800» – р/у модели яхт с длиной корпуса не более 800 мм, как самодельные, так и серийного производства (Victoria, Triumph, Surmount, Anngaroo).
«Open 900» – р/у модели яхт с длиной корпуса не более 900 мм, как самодельные, так и серийного производства (Dragon, Monsoon, Sirius, Legend).
«Open 1000» – р/у модели яхт только серийного производства с длиной корпуса не более 1000 мм, которые не могут быть отнесены к официально существующим спортивным классам радиоуправляемых яхт и не позицируются производителем как спортивные, а именно: Voyager, SeaWind, Death , Ocean Going Racing , Phantom, True Blue, Hurricane, ENTZ, China Team.
3.2. Применение иных двигателей кроме парусов, запрещено.
3.3. Участник вправе вносить любые изменения в конструкцию серийной яхты, если считает, что эти изменения целесообразны. Ограничений по количеству, размеру, форме, конструкции и материалам паруса нет. Количество каналов управления яхтой не ограничено (отклоняемые кили, выдвижные кили, управляемые килевые поверхности, спинакеры приветствуются)
3.4. Яхта, не соответствующая требованиям класса может быть допущена к регате вне зачета, при безусловном выполнении участником регламента и правил проведения гонок в полном объёме, или включена по его желанию в ближайший больший класс с участием в зачете класса.
…
Только без паники!
Есть регламент и он озвучен.
Предлагаю нАчать! 😃
углУбливать будем позже.
Что есть, то есть.Справимся. Только к сожалению коробочным лодкам делать нечего 😦
Вопрос: Robbe WindStar проходит как серийная лодка в метровый класс.
ЗЫ Похоже сбылась мечта Большого, ММ самый сбалансированный класс получился.
Нет. Только вне зачета.
Цитата:
Radio-controlled one-metre sailing boat. An ideal beginner´s boat in the international one-metre class.
«Мышиный перевод»
Радиоуправляемая однометровая парусная лодка. Лодка идеальна для новичка в международном однометровом классе.
Про Вояджер тоже написано
Модель Voyager управляется по двум каналам (руль направления и паруса). Яхта прекрасно идет по воде, с этой моделью можно участвовать в гонках по классификации NAVIGA 1-Meter
or the intensity of racing in 1M class. Ideal for the first-time skipper or beginning R/C enthusiast
Он у нас вроде один? Давайте принесем его в жертву - нет человека, не проблем.
Если это была шутка - то злая, в противном же случае - даже не знаю что сказать…
Я намерен присутствовать в обоих классах.
Регистрируюсь здесь:
Плотников Павел,
SeaWind, №97, канал №92 (частота 40.985 МГц);
MicroMagic, №14, канал №54 (частота 40.715 МГц);
Запасной канал №51 (частота 40.675).
Павел, ты не прав, я мягкий, пушистый, и очень отзывчивый человек, и совсем не хотел тебя обидеть,
просто я с трудом представляю, как при общем старте ты будешь управлять двумя яхтами?
Хотя знаю, 😂 надо будет прописать это в правилах: “Если две яхты сцепились после команды “Старт открыт”, и успешно финишировали, то результат каждой определяется по млашему классу”. Вопрос решен? 😃
Шутка. Надеюсь, на этот раз не очень грубо?
А по теме - вопросы надо не только задавать, но и предлагать какие-то решения.
Алексей, я восхищаюсь твоей смелостью - выйти на старт со спортивными метровоками на Voyager и гоняться с ними на равных вне зачета.
Только посшибай игрушечные атрибуты - штурвальчики, лебедочки … рубку придется спилить, иначе всерьёз воспринимать не будут.
Ну и тем хуже для них.
А если эти запчасти потом приклеить на WindStar, то можно попытаться пролезть в “Open-1000” и навести там шороху.
Одобрям.
КВН в разгаре … 😃 не к добру.
Шутка. Алексей, я восхищаюсь твоей смелостью - выйти на старт со спортивными метровоками на Voyager и гоняться с ними на равных вне зачета.
Шурику: Вы все-таки точнее определитесь где спортивный метровик , а где "р/у модели яхт только серийного производства ".
Люди-и-и! … А-у-у
«Open 1000» – р/у модели яхт только серийного производства с длиной корпуса не более 1000 мм, которые не могут быть отнесены к официально существующим спортивным классам радиоуправляемых яхт и не позицируются производителем как спортивные, а именно: Voyager, SeaWind, Death , Ocean Going Racing , Phantom, True Blue, Hurricane, ENTZ, China Team.
Ну уж я и не знаю как точнее, предлагайте.
Это не угроза или шантаж, это приглашение к открытому и честному разговору, для чего проводить регату, кто и что хочет получить от неё и что он готов отдать.
Выше по ветке много людей высказывали своё мнение. Только это мнение жёстко и методично игнорируется. Зачем тогда это предложение честного и открытого разговора?
Я ничего не имею против авторитаризма, часто он идёт только на пользу. Но тирания несовместима с дискуссиями, и никакие обсуждения чего-либо просто неуместны. Участники просто ждут официальной информации и голосуют ногами. Притом не только лишь на первом этапе, но и на протяжении всего сезона.
Если кто-то считает нужным возродить «Зеленоградскую регату» в её прежнем виде, то считайте, что сообщение №13 было моей неудачной шуткой, и я прошу прощения за отнятое у вас время.
Например я считаю нужным. Надеюсь это лишь опечатка, и мероприятие всё-таки состоится. О чём я? О традициях.
Есть два переодящих кубка чемпионов “Зеленоградской регаты Дмитрия Кондрашова”. Есть два хранителя эти кубков - Алексей Климов и Михаил Тихонов. И есть наконец их фактический владелец - сам Дима. Новое мероприятие по заявлению организатора ни каким макаром не является правоприемником безвременно ушедшего и всеми нами любимого соревнования. Я прошу названых мной людей высказаться по этому поводу, и решить судьбу двух Больших Железяк.
А чего тут решать? Если преемственность отвергается на официальном уровне, то кубки могут быть только возвращены хозяину - Диме. Вряд ли есть смысл на тех же кубках писать “Зеленоградская регата Александра Зинова”. Это уже клоунада какая-то. Будет хорошо, если Дима поделится хоть буйками с грузами, и то хлеб.
Денис, ты твердо стоишь на своих позициях три года, если не смотреть на даты и не скажешь, разговор какого это года, 2007,2008, 2009, 2010, …
Тебя всё устраивало, Алексея устраивало, всех всё устраивало, одного меня не устраивало, да и фиг с ним.
“У нас всё хорошо.”
“У нас всё хорошо!”
“У нас всё хо-ро-шо!!”
Поздравляю, мы пришли, у нас ничего нет.
“У нас всё хо-ро-шо!!”
Флаг, вот он лежит, хочешь - подними.
Заниматься перепиской, как кисейная барышня, мне чесно говоря надоело, времени жалко, или вы не читаете, то что я пишу, или не понимаете, или читаете только то, что вас устраивает, а может я неясно излагаю. Поэтому предложение о встрече остается в силе, ответов на свои вопросы я не получил.
Называть регату своим именем, мне как-то в голову не пришло.
Всё остальное у меня есть.
“У нас всё хорошо.” “У нас всё хорошо!” “У нас всё хо-ро-шо!!”
Так всё и было. У нас всё было хорошо, а вот у Дим Димыча не очень. Еще не очень было у тех участников, что приезжали лишь на первый, ну может ещё на второй этап. Пусть они ездят не так хорошо, пусть у них яхты не такие крутые, но удерживать их до финала нужно было любой ценой. И дело тут не только в стартовых взносах. Постоянные участники это и зрелищность и интрига на всём протяжении чемпионата.
Я предлагал радикальные нововведения. Например дарить КАЖДОМУ участнику СТО очков за каждый старт в туре. Или ещё больше ужесточить ограничение по общей высоте для всех переделанных яхт. Похоже, что серьёзно к этому никто не отнёсся, хотя я практически не шутил. В результате людей мы продолжали терять.
Я знаю, что моё мнение некоторым очень не нравится. Но до сих пор считаю, что конкурс детского технического творчества и соревнования взрослых занятых дядек на пластиковых ятах из магазина две большие разницы.
ответов на свои вопросы я не получил
Саша! Ты взвалил на себя очень тяжёлую и неблагодарную ношу быть организатором! Один раз я сам ввязался в подобное. Меня очень удивило, что почти всё сделали за меня другие люди, спасибо им огромное. Единственное, чем я обязан был сам заниматься, так это РЕШАТЬ вопросы и ОТВЕЧАТЬ на вопросы.
«Open 1000» – р/у модели яхт только серийного производства с длиной корпуса не более 1000 мм.
3.3. Участник вправе вносить любые изменения в конструкцию серийной яхты, если считает, что эти изменения целесообразны. )
Предположим на первом этапе я выступил на Сиавинде, а далее вношу любые изменения в конструкцию серийной яхты, т.к считаю что эти изменения целесобразны, а именно меняю корпус и прочие детали, на борту пишу Сиавинд. Все соответствует П.3.3. “Как корабль назовешь, так он и поплывет” -капитан Врунгель.
-
ЧЕСТНАЯ СПОРТИВНАЯ БОРЬБА
Яхта и ее владелец должны соревноваться в соответствии с общепринятыми принципами спортивного поведения и честной спортивной борьбы.
…
-
ПРИЗНАНИЕ ПРАВИЛ
Участвуя в гонке, проводимой по настоящим гоночным правилам, каждый спортсмен и владелец яхты соглашаются:
(a) руководствоваться правилами;
…
Шурику:
Если Вы не признаете спортивных яхт, то о какой спортивной борьбе может быть речь. У же давно Невидимка сказал что это хобби, а не спорт.
Я думал что когда Вы возьмете на себя обязанности Царя , что-то изменится к лучшему. Тк появились покупные яхты не вписывающиеся в правила ДД. Высоту Вы убрали, зато самодельщикам перекрыли кислород полностью. Король умер! Да здравствует король! Браво!!! Перекрыли не только мне, но и Тихонову Михаилу Который мог бы дать много полезной инеформации и в плане постройки яхт, но и в тактике гонки. Наверное испугались отдать ему кубок на второй сезон?
«Open 1000» – р/у модели яхт только серийного производства с длиной корпуса не более 1000 мм, которые не могут быть отнесены к официально существующим спортивным классам радиоуправляемых яхт и не позицируются производителем как спортивные, а именно: Voyager, SeaWind, Death , Ocean Going Racing , Phantom, True Blue, Hurricane, ENTZ, China Team.
Получается в 800-ах, 900-ах самодельные можно, а в 1000-ах “Фиг Вам”- индейское жилище. Кому-то место не хватает дома поэтому он не строит метровик, зато ММ-ку строит, другим не удобно в машине возить большую яхту- он покупает ММ-ку, третьи строят метровики дома: Овсянников Михаил в съемной однушке строит метровик и не жалуются. Получается одним можно все строить, другим- строй 1000 но в регату не пустим ( даже если будет копия она может подходить под спортивные правила NS) . Несправедливо и обидно. Почему Я дожен строить или покупать и переделывать стоковую 800-ку? Так можно и другим сказать купи другую машину, квартиру и вам будет удобно и строить и возить модели.
Я понял, что нужно написать в правилах…
У нас спорт, но только это не олимпийские, а ПАРАОЛИМПИЙСКИЕ игры.
Поэтому, если Вы считаете себя полноценным спортсменом - Вас в федерацию,
а если Вы - спортсмен-инвалид, и яхта у Вас КАСТРИРОВАННАЯ - то Вам прямой путь в нашу регату.
😃