Зеленоградская регата - 2010
А чего тут решать? Если преемственность отвергается на официальном уровне, то кубки могут быть только возвращены хозяину - Диме. Вряд ли есть смысл на тех же кубках писать “Зеленоградская регата Александра Зинова”. Это уже клоунада какая-то. Будет хорошо, если Дима поделится хоть буйками с грузами, и то хлеб.
Денис, ты твердо стоишь на своих позициях три года, если не смотреть на даты и не скажешь, разговор какого это года, 2007,2008, 2009, 2010, …
Тебя всё устраивало, Алексея устраивало, всех всё устраивало, одного меня не устраивало, да и фиг с ним.
“У нас всё хорошо.”
“У нас всё хорошо!”
“У нас всё хо-ро-шо!!”
Поздравляю, мы пришли, у нас ничего нет.
“У нас всё хо-ро-шо!!”
Флаг, вот он лежит, хочешь - подними.
Заниматься перепиской, как кисейная барышня, мне чесно говоря надоело, времени жалко, или вы не читаете, то что я пишу, или не понимаете, или читаете только то, что вас устраивает, а может я неясно излагаю. Поэтому предложение о встрече остается в силе, ответов на свои вопросы я не получил.
Называть регату своим именем, мне как-то в голову не пришло.
Всё остальное у меня есть.
“У нас всё хорошо.” “У нас всё хорошо!” “У нас всё хо-ро-шо!!”
Так всё и было. У нас всё было хорошо, а вот у Дим Димыча не очень. Еще не очень было у тех участников, что приезжали лишь на первый, ну может ещё на второй этап. Пусть они ездят не так хорошо, пусть у них яхты не такие крутые, но удерживать их до финала нужно было любой ценой. И дело тут не только в стартовых взносах. Постоянные участники это и зрелищность и интрига на всём протяжении чемпионата.
Я предлагал радикальные нововведения. Например дарить КАЖДОМУ участнику СТО очков за каждый старт в туре. Или ещё больше ужесточить ограничение по общей высоте для всех переделанных яхт. Похоже, что серьёзно к этому никто не отнёсся, хотя я практически не шутил. В результате людей мы продолжали терять.
Я знаю, что моё мнение некоторым очень не нравится. Но до сих пор считаю, что конкурс детского технического творчества и соревнования взрослых занятых дядек на пластиковых ятах из магазина две большие разницы.
ответов на свои вопросы я не получил
Саша! Ты взвалил на себя очень тяжёлую и неблагодарную ношу быть организатором! Один раз я сам ввязался в подобное. Меня очень удивило, что почти всё сделали за меня другие люди, спасибо им огромное. Единственное, чем я обязан был сам заниматься, так это РЕШАТЬ вопросы и ОТВЕЧАТЬ на вопросы.
«Open 1000» – р/у модели яхт только серийного производства с длиной корпуса не более 1000 мм.
3.3. Участник вправе вносить любые изменения в конструкцию серийной яхты, если считает, что эти изменения целесообразны. )
Предположим на первом этапе я выступил на Сиавинде, а далее вношу любые изменения в конструкцию серийной яхты, т.к считаю что эти изменения целесобразны, а именно меняю корпус и прочие детали, на борту пишу Сиавинд. Все соответствует П.3.3. “Как корабль назовешь, так он и поплывет” -капитан Врунгель.
-
ЧЕСТНАЯ СПОРТИВНАЯ БОРЬБА
Яхта и ее владелец должны соревноваться в соответствии с общепринятыми принципами спортивного поведения и честной спортивной борьбы.
…
-
ПРИЗНАНИЕ ПРАВИЛ
Участвуя в гонке, проводимой по настоящим гоночным правилам, каждый спортсмен и владелец яхты соглашаются:
(a) руководствоваться правилами;
…
Шурику:
Если Вы не признаете спортивных яхт, то о какой спортивной борьбе может быть речь. У же давно Невидимка сказал что это хобби, а не спорт.
Я думал что когда Вы возьмете на себя обязанности Царя , что-то изменится к лучшему. Тк появились покупные яхты не вписывающиеся в правила ДД. Высоту Вы убрали, зато самодельщикам перекрыли кислород полностью. Король умер! Да здравствует король! Браво!!! Перекрыли не только мне, но и Тихонову Михаилу Который мог бы дать много полезной инеформации и в плане постройки яхт, но и в тактике гонки. Наверное испугались отдать ему кубок на второй сезон?
«Open 1000» – р/у модели яхт только серийного производства с длиной корпуса не более 1000 мм, которые не могут быть отнесены к официально существующим спортивным классам радиоуправляемых яхт и не позицируются производителем как спортивные, а именно: Voyager, SeaWind, Death , Ocean Going Racing , Phantom, True Blue, Hurricane, ENTZ, China Team.
Получается в 800-ах, 900-ах самодельные можно, а в 1000-ах “Фиг Вам”- индейское жилище. Кому-то место не хватает дома поэтому он не строит метровик, зато ММ-ку строит, другим не удобно в машине возить большую яхту- он покупает ММ-ку, третьи строят метровики дома: Овсянников Михаил в съемной однушке строит метровик и не жалуются. Получается одним можно все строить, другим- строй 1000 но в регату не пустим ( даже если будет копия она может подходить под спортивные правила NS) . Несправедливо и обидно. Почему Я дожен строить или покупать и переделывать стоковую 800-ку? Так можно и другим сказать купи другую машину, квартиру и вам будет удобно и строить и возить модели.
Я понял, что нужно написать в правилах…
У нас спорт, но только это не олимпийские, а ПАРАОЛИМПИЙСКИЕ игры.
Поэтому, если Вы считаете себя полноценным спортсменом - Вас в федерацию,
а если Вы - спортсмен-инвалид, и яхта у Вас КАСТРИРОВАННАЯ - то Вам прямой путь в нашу регату.
😃
Невидимке: Ч итайте внимательнее сообщения Шурика. По последним правилам даже кастрированный самодельный спортивный метровик к регате не допускается. Зато если я построю уменьшенный спортивный метровик до 900 мм, добро пожаловать в класс 900-ых. Не логично. Полноценным спортсменом себя не считаю, но предпочитаю спортивный метровик.
Непонятно, чего Шурику делить в метровках? Он в 800 всегда выступал…
Сергею:
Это вообще-то была шутка.
А если серьезно, то ДД допускал самодельные метровики, ну и где же Вы были? Сколько у Вас побед на прошлогодней регате?
В позапрошлом году (2008) на первой регате Михаил выступал с большими (не отрезанными) парусами вне зачета. А где в это время были Вы?
Я бы и в этом году допускал все яхты по правилам ДД, если бы я был организатором. Потому как не вижу НИКАКИХ проблем. Да Тихонов выиграл регату, но вовсе не без труда. Посмотрите протоколы: последний этап выиграл я, да и регата Княжьего озера тоже сталась за мной. И в позапрошлом году мы тоже шли нос в нос, и победу в позапрошлогодней регате я вырвал у Михаила в последнем заплыве. Опять же посмотрите протоколы. До последнего заплыва мы оба имели шансы на победу и все решилось в очной борьбе.
Да и очнитесь Вы наконец! О каком метровом классе идет речь? Кто там будет участвовать?
Дим Димыч - ушел,
Павел Плотников - скорее всего в ММ в связи с общим стартом,
Братья Дудины - завязали,
Если разрешить участие спортивных яхт, то на старт выйдем мы с Михаилом вдвоем, т.к. Вы, я практически уверен, до Зеленограда так и не доедите. Как это уже было в прошлом году. ЛИчно я не вижу для себя перспектив гонятся вдвоем. Я хоть и параолимпиец, но не настолько. Все-таки должна быть хотя бы минимальная конкуренция. Чтобы с последнего места не попадать на пьедестал.
…
Организатору:
я бы все-таки задумался над приобретением кубков для победителей и призеров (конечно, если в классе не 3 участника 😃 ). Кубки стоят очень недорого, но добавляют антураж и престиж. Чувствуется, что это соревнования, а не дружеские покатушки. Вы собираетесь снизить или отмениь стартовый взнос. Лучше уж собрать немного больше денег, но на кубках не экономить.
Сергею:
Это вообще-то была шутка…
Не понял это Вы про личную почту
Сергею:
А если серьезно, то ДД допускал самодельные метровики, ну и где же Вы были?
В личной беседе ДД мне на протяжении 2-х лет отказывали в участии в регате.
Вот видите, как много недопонимания, в этой переписке, я не писатель, как и вы все. Разве я запретил вам участвовать в регате? См. пункт 3.4. Вы считаете что в правилах любительской регаты, “дружеской покатушке”, которая и сейчас так не выглядит из-за разногласий, должен был написать: “Допускаются яхты спортивного класс IOM, F-5E, … , только мы гоняем без правил, вы уж не судите строго, нас убогих”? Причина по которой я это не написал см. сообщение 21. Просто, со своих позиций, а именно так мы смотрим на мир, я не стал бы делать спортивную яхту не собираясь или не имея возможности регулярно участвовать в соревнованиях, или довольствовался бы тем, что я сделал то, что хотел. Если бы не ДимДимыч, моя Виктория стала бы первой и последней яхтой.
Сергею:
Если разрешить участие спортивных яхт, то на старт выйдем мы с Михаилом вдвоем, т.к. Вы, я практически уверен, до Зеленограда так и не доедите. Как это уже было в прошлом году.
В этом сезоне я свободен. Если снимут ограничения и допустят к регате без кастрации приму участие. Мне призы не нужны. Я еще раз повторяю готов гоняться вне зачета. Пока по словам Шурика в 1000-ках самодельные яхты не допускаются. Шурик: так допускаешь или нет? Ответь четко например : да в не зачета или нет ни под каким соусом. Извини что не допонимаю твоих правил.
В этом сезоне я свободен. Если снимут ограничения и допустят к регате без кастрации приму участие. Мне призы не нужны. Я еще раз повторяю готов гоняться вне зачета. Пока по словам Шурика в 1000-ках самодельные яхты не допускаются. Шурик: так допускаешь или нет?
Ну допустил Вас Шурик, и что?
Неужели Вам интересно разыгрывать первое место в регате из двух участников? Да еще если оба едут вне зачета?
Может стоит подумать над созданием лодочки поменьше? Там и конкуренция повыше будет.
Или амбиции не позволяют участвовать в классах ниже метровика?
А как всё хорошо начиналось? Сел к компьютеру с такими светлыми мыслями, в полном согласии с самим собой, дай думаю поделюсь по быстрому со всеми, и на тебе! Ну а теперь, ждите.
В личной беседе ДД мне на протяжении 2-х лет отказывали в участии в регате.
Так ведь со своим уставом в чужой монастырь не ходят.
Я еще раз повторяю готов гоняться вне зачета.
А какой в этом интерес? Михаил, выступая вне зачёта с нормальными парусами, уезжал далеко вперёд от лидеров зачётной гонки. С таким же успехом можно на метровке поездить вне зачёта с восьмисотками. Только какой в этом смысл?
Ну допустил Вас Шурик, и что?
Неужели Вам интересно разыгрывать первое место в регате из двух участников? Да еще если оба едут вне зачета?
Может стоит подумать над созданием лодочки поменьше? Там и конкуренция повыше будет.
Или амбиции не позволяют участвовать в классах ниже метровика?
Вопрос: Вы детей любите?
Ответ: Нет, но сам процесс люблю…
Я еще раз говорю, если читать Дмитрий не умеете: Мне призы не нужны, и первое и все остальные места мне по барабану. Да мне интересно гоняться вне зачета. Ну нравится мне моя яхта. есть у меня Сиавинд - не лежит к нему душа и не хочу на нем гоняться, а ММr пока не готов.
Так ведь со своим уставом в чужой монастырь не ходят.
Со своим уставом я не ходил. только в процессе обсуждения делал свои предложения, впрочем как и Вы.
А какой в этом интерес? Михаил, выступая вне зачёта с нормальными парусами, уезжал далеко вперёд от лидеров зачётной гонки. С таким же успехом можно на метровке поездить вне зачёта с восьмисотками. Только какой в этом смысл?
Мне так нравится и что? Если кто-то будет тоже со спортивной яхтой,то я буду соревноваться с ним вне зачета. Устраивает?
конкурс детского технического творчества и соревнования взрослых занятых дядек на пластиковых ятах из магазина две большие разницы.
Соглашусь, но только частично.
Поясню:
Есть моно-классы, например, ММ. Там все яхты однотипные и победитель определяется мастерством настройки яхты и рулением. И кстати, всем новичкам можно советовать начинать свой путь именно в этом классе.
А есть открытый класс - OPEN-800. В Москве он на данный момент единственный, чего бы Шурик не писал про OPEN-900, 1000 (их нет, т.к. один в поле - не воин).
Так вот, в открытом классе ПРИВЕТСТВУЕТСЯ творчество. Туда идут дядечки с тягой покрутить гайки, поковырятся с железяками, причем часто победа на соревнованиях - не главное. Хочется решить какую-нибудь техническую задачу. И очень хорошо, когда в этих классах есть только минимально необходимые ограничения, например длина и высота. Остальное - путь творчества. Пробуйте все, все дозволено. Именно поэтому я в прошлом году был противником введения всяких дополнительных ограничений, типа на площадь паруса и т.п. Ограничения убивают творчество. Именно поэтому я не поддерживаю ограничения на серийность производства, тем более так убого сформулированное, что приходится делить уже серийные яхты на спортивные и хоббийные. А зачем. Дим Димыч выделил то, чем спортивная яхта отличается от хоббийной. Это прежде всего высота. Не нужно изобретать велосипед!!! Пользуйтесь этим инструментом. Хотите уравновестить шансы покупных яхт - установите высоту по топу паруса еще меньше. Хотите стимулировать творчество - установите высоту побольше, или вообще снимите ограничения (как было на Останкинской регате). А когда придумывается что-то, что вообще непонятно для чего вводится - это путь в никуда. Такое долго не проживет. Ну представьте себе, что у меня нет 50 тыс. рублей выкладывать за Сиавинд с углепластиковым корпусом (который значительно легче и должен лучше ходить). И я решаю сам смастерить такой. Получается Сиавинд самодельной постройки. А мне говорят - не положено. Это глупость. Даже в моноклассах допускается самодельное изготовление корпусов. После этого обмерили, если отвечает требованиям класса - вперед.
В принципе я прочитал и понял доводы Шурика с его желанием отделить спортсменов от любителей. И готов гоняться по его правилам, если регата состоится и у меня найдется подходящая лодочка. Но сказать что такой подход мне близок - я не могу. На мой взгляд мы делаем шаг назад по сравнению с 2009 г.
Я еще раз говорю, если читать Дмитрий не умеете: Мне призы не нужны, и первое и все остальные места мне по барабану. Да мне интересно гоняться вне зачета. Ну нравится мне моя яхта. есть у меня Сиавинд - не лежит к нему душа и не хочу на нем гоняться, а ММr пока не готов
Да гоняйтесь ради бога. ТОлько непонятно, зачем Вам Зеленоградская регата?
Первое место - не нужно, призы - не нужны, соперники - тоже не нужны. Ну так найдите себе партнера и гоняйтесь. Все-таки регата - это нечто большее, чем гонка двух метровиков вне зачета.
Со своим уставом я не ходил. только в процессе обсуждения делал свои предложения, впрочем как и Вы.
С той лишь разницей, что ДД мне не отказывал в участии в регате. Видимо, проблема в манере обсуждения…
Впрочем, не суди, да не судим будешь… Может быть новому руководству не понравится как раз моя манера обсуждения, и отказано будет мне, а Вы будете благополучно разыгрывать первое место среди двух (а может быть одного!!! 😃 ) спортивного метровика вне зачета.
А вот, кстати, интересный вопрос: участвуя вне зачета, Вы планируете сдавать стартовые взносы наравне со всеми или считаете, что раз едете вне зачета, то стартовый взнос сдавать не нужно?
Да гоняйтесь ради бога. ТОлько непонятно, зачем Вам Зеленоградская регата?
А вот, кстати, интересный вопрос: участвуя вне зачета, Вы планируете сдавать стартовые взносы наравне со всеми или считаете, что раз едете вне зачета, то стартовый взнос сдавать не нужно?
Просто последние два года я гонялся в меньшем составе со своими друзъями в Электроуглях. По поводу взносов я могу себе позволить их оплатить. Вопросов по взносам у меня нет. Я не нищий.
По поводу взносов - согласен, подход правильный. Потому как организатор устанавливает трассу и организует судейство для всех.
А по поводу состава - я думаю, что в Зеленограде будет еще меньший состав в метровом классе, чем у Вас с друзьями в Электроуглях.