Зеленоградская регата - 2010

Boroda
Шурик:

“У нас всё хорошо.” “У нас всё хорошо!” “У нас всё хо-ро-шо!!”

Так всё и было. У нас всё было хорошо, а вот у Дим Димыча не очень. Еще не очень было у тех участников, что приезжали лишь на первый, ну может ещё на второй этап. Пусть они ездят не так хорошо, пусть у них яхты не такие крутые, но удерживать их до финала нужно было любой ценой. И дело тут не только в стартовых взносах. Постоянные участники это и зрелищность и интрига на всём протяжении чемпионата.
Я предлагал радикальные нововведения. Например дарить КАЖДОМУ участнику СТО очков за каждый старт в туре. Или ещё больше ужесточить ограничение по общей высоте для всех переделанных яхт. Похоже, что серьёзно к этому никто не отнёсся, хотя я практически не шутил. В результате людей мы продолжали терять.
Я знаю, что моё мнение некоторым очень не нравится. Но до сих пор считаю, что конкурс детского технического творчества и соревнования взрослых занятых дядек на пластиковых ятах из магазина две большие разницы.

Шурик:

ответов на свои вопросы я не получил

Саша! Ты взвалил на себя очень тяжёлую и неблагодарную ношу быть организатором! Один раз я сам ввязался в подобное. Меня очень удивило, что почти всё сделали за меня другие люди, спасибо им огромное. Единственное, чем я обязан был сам заниматься, так это РЕШАТЬ вопросы и ОТВЕЧАТЬ на вопросы.

sergei30
Шурик:

«Open 1000» – р/у модели яхт только серийного производства с длиной корпуса не более 1000 мм.

3.3. Участник вправе вносить любые изменения в конструкцию серийной яхты, если считает, что эти изменения целесообразны. )

Предположим на первом этапе я выступил на Сиавинде, а далее вношу любые изменения в конструкцию серийной яхты, т.к считаю что эти изменения целесобразны, а именно меняю корпус и прочие детали, на борту пишу Сиавинд. Все соответствует П.3.3. “Как корабль назовешь, так он и поплывет” -капитан Врунгель.

Шурик
  1.     ЧЕСТНАЯ СПОРТИВНАЯ БОРЬБА  
    

Яхта и ее владелец должны соревноваться в соответствии с общепринятыми принципами спортивного поведения и честной спортивной борьбы.

  1.     ПРИЗНАНИЕ ПРАВИЛ  
    

Участвуя в гонке, проводимой по настоящим гоночным правилам, каждый спортсмен и владелец яхты соглашаются:
(a) руководствоваться правилами;

sergei30

Шурику:
Если Вы не признаете спортивных яхт, то о какой спортивной борьбе может быть речь. У же давно Невидимка сказал что это хобби, а не спорт.

Я думал что когда Вы возьмете на себя обязанности Царя , что-то изменится к лучшему. Тк появились покупные яхты не вписывающиеся в правила ДД. Высоту Вы убрали, зато самодельщикам перекрыли кислород полностью. Король умер! Да здравствует король! Браво!!! Перекрыли не только мне, но и Тихонову Михаилу Который мог бы дать много полезной инеформации и в плане постройки яхт, но и в тактике гонки. Наверное испугались отдать ему кубок на второй сезон?

Шурик:

«Open 1000» – р/у модели яхт только серийного производства с длиной корпуса не более 1000 мм, которые не могут быть отнесены к официально существующим спортивным классам радиоуправляемых яхт и не позицируются производителем как спортивные, а именно: Voyager, SeaWind, Death , Ocean Going Racing , Phantom, True Blue, Hurricane, ENTZ, China Team.

Получается в 800-ах, 900-ах самодельные можно, а в 1000-ах “Фиг Вам”- индейское жилище. Кому-то место не хватает дома поэтому он не строит метровик, зато ММ-ку строит, другим не удобно в машине возить большую яхту- он покупает ММ-ку, третьи строят метровики дома: Овсянников Михаил в съемной однушке строит метровик и не жалуются. Получается одним можно все строить, другим- строй 1000 но в регату не пустим ( даже если будет копия она может подходить под спортивные правила NS) . Несправедливо и обидно. Почему Я дожен строить или покупать и переделывать стоковую 800-ку? Так можно и другим сказать купи другую машину, квартиру и вам будет удобно и строить и возить модели.

neviDimka

Я понял, что нужно написать в правилах…
У нас спорт, но только это не олимпийские, а ПАРАОЛИМПИЙСКИЕ игры.
Поэтому, если Вы считаете себя полноценным спортсменом - Вас в федерацию,
а если Вы - спортсмен-инвалид, и яхта у Вас КАСТРИРОВАННАЯ - то Вам прямой путь в нашу регату.
😃

sergei30

Невидимке: Ч итайте внимательнее сообщения Шурика. По последним правилам даже кастрированный самодельный спортивный метровик к регате не допускается. Зато если я построю уменьшенный спортивный метровик до 900 мм, добро пожаловать в класс 900-ых. Не логично. Полноценным спортсменом себя не считаю, но предпочитаю спортивный метровик.

Bolshoy

Непонятно, чего Шурику делить в метровках? Он в 800 всегда выступал…

neviDimka

Сергею:
Это вообще-то была шутка.
А если серьезно, то ДД допускал самодельные метровики, ну и где же Вы были? Сколько у Вас побед на прошлогодней регате?
В позапрошлом году (2008) на первой регате Михаил выступал с большими (не отрезанными) парусами вне зачета. А где в это время были Вы?
Я бы и в этом году допускал все яхты по правилам ДД, если бы я был организатором. Потому как не вижу НИКАКИХ проблем. Да Тихонов выиграл регату, но вовсе не без труда. Посмотрите протоколы: последний этап выиграл я, да и регата Княжьего озера тоже сталась за мной. И в позапрошлом году мы тоже шли нос в нос, и победу в позапрошлогодней регате я вырвал у Михаила в последнем заплыве. Опять же посмотрите протоколы. До последнего заплыва мы оба имели шансы на победу и все решилось в очной борьбе.
Да и очнитесь Вы наконец! О каком метровом классе идет речь? Кто там будет участвовать?
Дим Димыч - ушел,
Павел Плотников - скорее всего в ММ в связи с общим стартом,
Братья Дудины - завязали,
Если разрешить участие спортивных яхт, то на старт выйдем мы с Михаилом вдвоем, т.к. Вы, я практически уверен, до Зеленограда так и не доедите. Как это уже было в прошлом году. ЛИчно я не вижу для себя перспектив гонятся вдвоем. Я хоть и параолимпиец, но не настолько. Все-таки должна быть хотя бы минимальная конкуренция. Чтобы с последнего места не попадать на пьедестал.

Организатору:
я бы все-таки задумался над приобретением кубков для победителей и призеров (конечно, если в классе не 3 участника 😃 ). Кубки стоят очень недорого, но добавляют антураж и престиж. Чувствуется, что это соревнования, а не дружеские покатушки. Вы собираетесь снизить или отмениь стартовый взнос. Лучше уж собрать немного больше денег, но на кубках не экономить.

sergei30
neviDimka:

Сергею:
Это вообще-то была шутка…

Не понял это Вы про личную почту

neviDimka:

Сергею:
А если серьезно, то ДД допускал самодельные метровики, ну и где же Вы были?

В личной беседе ДД мне на протяжении 2-х лет отказывали в участии в регате.

Шурик

Вот видите, как много недопонимания, в этой переписке, я не писатель, как и вы все. Разве я запретил вам участвовать в регате? См. пункт 3.4. Вы считаете что в правилах любительской регаты, “дружеской покатушке”, которая и сейчас так не выглядит из-за разногласий, должен был написать: “Допускаются яхты спортивного класс IOM, F-5E, … , только мы гоняем без правил, вы уж не судите строго, нас убогих”? Причина по которой я это не написал см. сообщение 21. Просто, со своих позиций, а именно так мы смотрим на мир, я не стал бы делать спортивную яхту не собираясь или не имея возможности регулярно участвовать в соревнованиях, или довольствовался бы тем, что я сделал то, что хотел. Если бы не ДимДимыч, моя Виктория стала бы первой и последней яхтой.

sergei30
neviDimka:

Сергею:
Если разрешить участие спортивных яхт, то на старт выйдем мы с Михаилом вдвоем, т.к. Вы, я практически уверен, до Зеленограда так и не доедите. Как это уже было в прошлом году.

В этом сезоне я свободен. Если снимут ограничения и допустят к регате без кастрации приму участие. Мне призы не нужны. Я еще раз повторяю готов гоняться вне зачета. Пока по словам Шурика в 1000-ках самодельные яхты не допускаются. Шурик: так допускаешь или нет? Ответь четко например : да в не зачета или нет ни под каким соусом. Извини что не допонимаю твоих правил.

neviDimka
sergei30:

В этом сезоне я свободен. Если снимут ограничения и допустят к регате без кастрации приму участие. Мне призы не нужны. Я еще раз повторяю готов гоняться вне зачета. Пока по словам Шурика в 1000-ках самодельные яхты не допускаются. Шурик: так допускаешь или нет?

Ну допустил Вас Шурик, и что?
Неужели Вам интересно разыгрывать первое место в регате из двух участников? Да еще если оба едут вне зачета?
Может стоит подумать над созданием лодочки поменьше? Там и конкуренция повыше будет.
Или амбиции не позволяют участвовать в классах ниже метровика?

Шурик

А как всё хорошо начиналось? Сел к компьютеру с такими светлыми мыслями, в полном согласии с самим собой, дай думаю поделюсь по быстрому со всеми, и на тебе! Ну а теперь, ждите.

neviDimka
sergei30:

В личной беседе ДД мне на протяжении 2-х лет отказывали в участии в регате.

Так ведь со своим уставом в чужой монастырь не ходят.

Boroda
sergei30:

Я еще раз повторяю готов гоняться вне зачета.

А какой в этом интерес? Михаил, выступая вне зачёта с нормальными парусами, уезжал далеко вперёд от лидеров зачётной гонки. С таким же успехом можно на метровке поездить вне зачёта с восьмисотками. Только какой в этом смысл?

sergei30
neviDimka:

Ну допустил Вас Шурик, и что?
Неужели Вам интересно разыгрывать первое место в регате из двух участников? Да еще если оба едут вне зачета?
Может стоит подумать над созданием лодочки поменьше? Там и конкуренция повыше будет.
Или амбиции не позволяют участвовать в классах ниже метровика?

Вопрос: Вы детей любите?
Ответ: Нет, но сам процесс люблю…

Я еще раз говорю, если читать Дмитрий не умеете: Мне призы не нужны, и первое и все остальные места мне по барабану. Да мне интересно гоняться вне зачета. Ну нравится мне моя яхта. есть у меня Сиавинд - не лежит к нему душа и не хочу на нем гоняться, а ММr пока не готов.

neviDimka:

Так ведь со своим уставом в чужой монастырь не ходят.

Со своим уставом я не ходил. только в процессе обсуждения делал свои предложения, впрочем как и Вы.

Boroda:

А какой в этом интерес? Михаил, выступая вне зачёта с нормальными парусами, уезжал далеко вперёд от лидеров зачётной гонки. С таким же успехом можно на метровке поездить вне зачёта с восьмисотками. Только какой в этом смысл?

Мне так нравится и что? Если кто-то будет тоже со спортивной яхтой,то я буду соревноваться с ним вне зачета. Устраивает?

neviDimka
Boroda:

конкурс детского технического творчества и соревнования взрослых занятых дядек на пластиковых ятах из магазина две большие разницы.

Соглашусь, но только частично.
Поясню:
Есть моно-классы, например, ММ. Там все яхты однотипные и победитель определяется мастерством настройки яхты и рулением. И кстати, всем новичкам можно советовать начинать свой путь именно в этом классе.
А есть открытый класс - OPEN-800. В Москве он на данный момент единственный, чего бы Шурик не писал про OPEN-900, 1000 (их нет, т.к. один в поле - не воин).
Так вот, в открытом классе ПРИВЕТСТВУЕТСЯ творчество. Туда идут дядечки с тягой покрутить гайки, поковырятся с железяками, причем часто победа на соревнованиях - не главное. Хочется решить какую-нибудь техническую задачу. И очень хорошо, когда в этих классах есть только минимально необходимые ограничения, например длина и высота. Остальное - путь творчества. Пробуйте все, все дозволено. Именно поэтому я в прошлом году был противником введения всяких дополнительных ограничений, типа на площадь паруса и т.п. Ограничения убивают творчество. Именно поэтому я не поддерживаю ограничения на серийность производства, тем более так убого сформулированное, что приходится делить уже серийные яхты на спортивные и хоббийные. А зачем. Дим Димыч выделил то, чем спортивная яхта отличается от хоббийной. Это прежде всего высота. Не нужно изобретать велосипед!!! Пользуйтесь этим инструментом. Хотите уравновестить шансы покупных яхт - установите высоту по топу паруса еще меньше. Хотите стимулировать творчество - установите высоту побольше, или вообще снимите ограничения (как было на Останкинской регате). А когда придумывается что-то, что вообще непонятно для чего вводится - это путь в никуда. Такое долго не проживет. Ну представьте себе, что у меня нет 50 тыс. рублей выкладывать за Сиавинд с углепластиковым корпусом (который значительно легче и должен лучше ходить). И я решаю сам смастерить такой. Получается Сиавинд самодельной постройки. А мне говорят - не положено. Это глупость. Даже в моноклассах допускается самодельное изготовление корпусов. После этого обмерили, если отвечает требованиям класса - вперед.
В принципе я прочитал и понял доводы Шурика с его желанием отделить спортсменов от любителей. И готов гоняться по его правилам, если регата состоится и у меня найдется подходящая лодочка. Но сказать что такой подход мне близок - я не могу. На мой взгляд мы делаем шаг назад по сравнению с 2009 г.

sergei30:

Я еще раз говорю, если читать Дмитрий не умеете: Мне призы не нужны, и первое и все остальные места мне по барабану. Да мне интересно гоняться вне зачета. Ну нравится мне моя яхта. есть у меня Сиавинд - не лежит к нему душа и не хочу на нем гоняться, а ММr пока не готов

Да гоняйтесь ради бога. ТОлько непонятно, зачем Вам Зеленоградская регата?
Первое место - не нужно, призы - не нужны, соперники - тоже не нужны. Ну так найдите себе партнера и гоняйтесь. Все-таки регата - это нечто большее, чем гонка двух метровиков вне зачета.

sergei30:

Со своим уставом я не ходил. только в процессе обсуждения делал свои предложения, впрочем как и Вы.

С той лишь разницей, что ДД мне не отказывал в участии в регате. Видимо, проблема в манере обсуждения…
Впрочем, не суди, да не судим будешь… Может быть новому руководству не понравится как раз моя манера обсуждения, и отказано будет мне, а Вы будете благополучно разыгрывать первое место среди двух (а может быть одного!!! 😃 ) спортивного метровика вне зачета.

А вот, кстати, интересный вопрос: участвуя вне зачета, Вы планируете сдавать стартовые взносы наравне со всеми или считаете, что раз едете вне зачета, то стартовый взнос сдавать не нужно?

sergei30
neviDimka:

Да гоняйтесь ради бога. ТОлько непонятно, зачем Вам Зеленоградская регата?

А вот, кстати, интересный вопрос: участвуя вне зачета, Вы планируете сдавать стартовые взносы наравне со всеми или считаете, что раз едете вне зачета, то стартовый взнос сдавать не нужно?

Просто последние два года я гонялся в меньшем составе со своими друзъями в Электроуглях. По поводу взносов я могу себе позволить их оплатить. Вопросов по взносам у меня нет. Я не нищий.

neviDimka

По поводу взносов - согласен, подход правильный. Потому как организатор устанавливает трассу и организует судейство для всех.
А по поводу состава - я думаю, что в Зеленограде будет еще меньший состав в метровом классе, чем у Вас с друзьями в Электроуглях.

sergei30
neviDimka:

Так вот, в открытом классе ПРИВЕТСТВУЕТСЯ творчество. Туда идут дядечки с тягой покрутить гайки, поковырятся с железяками, причем часто победа на соревнованиях - не главное. Хочется решить какую-нибудь техническую задачу. И очень хорошо, когда в этих классах есть только минимально необходимые ограничения, например длина и высота. Остальное - путь творчества.

В своем сообщении Вы ответили на свой вопрос: зачем мне нужна Регата. Да и пообщаться с другими яхтсменами.

neviDimka

Да, только ведь это мое видение. У организатора регаты другое мнение.

И опять же непонятно, зачем Вы себя ограничиваете метровым классом. Я в такой же ситуации: до этого гонялся всегда в OPEN-1000, но этого класса фактически нет, то чего же цеплятся за прошлое? Надо проанализировать ситуацию и решить, где будет интереснее всего приложить свои усилия.
По крайней мере я так ставлю себе задачу.