Зеленоградская регата - 2010
Вот видите, как много недопонимания, в этой переписке, я не писатель, как и вы все. Разве я запретил вам участвовать в регате? См. пункт 3.4. Вы считаете что в правилах любительской регаты, “дружеской покатушке”, которая и сейчас так не выглядит из-за разногласий, должен был написать: “Допускаются яхты спортивного класс IOM, F-5E, … , только мы гоняем без правил, вы уж не судите строго, нас убогих”? Причина по которой я это не написал см. сообщение 21. Просто, со своих позиций, а именно так мы смотрим на мир, я не стал бы делать спортивную яхту не собираясь или не имея возможности регулярно участвовать в соревнованиях, или довольствовался бы тем, что я сделал то, что хотел. Если бы не ДимДимыч, моя Виктория стала бы первой и последней яхтой.
Сергею:
Если разрешить участие спортивных яхт, то на старт выйдем мы с Михаилом вдвоем, т.к. Вы, я практически уверен, до Зеленограда так и не доедите. Как это уже было в прошлом году.
В этом сезоне я свободен. Если снимут ограничения и допустят к регате без кастрации приму участие. Мне призы не нужны. Я еще раз повторяю готов гоняться вне зачета. Пока по словам Шурика в 1000-ках самодельные яхты не допускаются. Шурик: так допускаешь или нет? Ответь четко например : да в не зачета или нет ни под каким соусом. Извини что не допонимаю твоих правил.
В этом сезоне я свободен. Если снимут ограничения и допустят к регате без кастрации приму участие. Мне призы не нужны. Я еще раз повторяю готов гоняться вне зачета. Пока по словам Шурика в 1000-ках самодельные яхты не допускаются. Шурик: так допускаешь или нет?
Ну допустил Вас Шурик, и что?
Неужели Вам интересно разыгрывать первое место в регате из двух участников? Да еще если оба едут вне зачета?
Может стоит подумать над созданием лодочки поменьше? Там и конкуренция повыше будет.
Или амбиции не позволяют участвовать в классах ниже метровика?
А как всё хорошо начиналось? Сел к компьютеру с такими светлыми мыслями, в полном согласии с самим собой, дай думаю поделюсь по быстрому со всеми, и на тебе! Ну а теперь, ждите.
В личной беседе ДД мне на протяжении 2-х лет отказывали в участии в регате.
Так ведь со своим уставом в чужой монастырь не ходят.
Я еще раз повторяю готов гоняться вне зачета.
А какой в этом интерес? Михаил, выступая вне зачёта с нормальными парусами, уезжал далеко вперёд от лидеров зачётной гонки. С таким же успехом можно на метровке поездить вне зачёта с восьмисотками. Только какой в этом смысл?
Ну допустил Вас Шурик, и что?
Неужели Вам интересно разыгрывать первое место в регате из двух участников? Да еще если оба едут вне зачета?
Может стоит подумать над созданием лодочки поменьше? Там и конкуренция повыше будет.
Или амбиции не позволяют участвовать в классах ниже метровика?
Вопрос: Вы детей любите?
Ответ: Нет, но сам процесс люблю…
Я еще раз говорю, если читать Дмитрий не умеете: Мне призы не нужны, и первое и все остальные места мне по барабану. Да мне интересно гоняться вне зачета. Ну нравится мне моя яхта. есть у меня Сиавинд - не лежит к нему душа и не хочу на нем гоняться, а ММr пока не готов.
Так ведь со своим уставом в чужой монастырь не ходят.
Со своим уставом я не ходил. только в процессе обсуждения делал свои предложения, впрочем как и Вы.
А какой в этом интерес? Михаил, выступая вне зачёта с нормальными парусами, уезжал далеко вперёд от лидеров зачётной гонки. С таким же успехом можно на метровке поездить вне зачёта с восьмисотками. Только какой в этом смысл?
Мне так нравится и что? Если кто-то будет тоже со спортивной яхтой,то я буду соревноваться с ним вне зачета. Устраивает?
конкурс детского технического творчества и соревнования взрослых занятых дядек на пластиковых ятах из магазина две большие разницы.
Соглашусь, но только частично.
Поясню:
Есть моно-классы, например, ММ. Там все яхты однотипные и победитель определяется мастерством настройки яхты и рулением. И кстати, всем новичкам можно советовать начинать свой путь именно в этом классе.
А есть открытый класс - OPEN-800. В Москве он на данный момент единственный, чего бы Шурик не писал про OPEN-900, 1000 (их нет, т.к. один в поле - не воин).
Так вот, в открытом классе ПРИВЕТСТВУЕТСЯ творчество. Туда идут дядечки с тягой покрутить гайки, поковырятся с железяками, причем часто победа на соревнованиях - не главное. Хочется решить какую-нибудь техническую задачу. И очень хорошо, когда в этих классах есть только минимально необходимые ограничения, например длина и высота. Остальное - путь творчества. Пробуйте все, все дозволено. Именно поэтому я в прошлом году был противником введения всяких дополнительных ограничений, типа на площадь паруса и т.п. Ограничения убивают творчество. Именно поэтому я не поддерживаю ограничения на серийность производства, тем более так убого сформулированное, что приходится делить уже серийные яхты на спортивные и хоббийные. А зачем. Дим Димыч выделил то, чем спортивная яхта отличается от хоббийной. Это прежде всего высота. Не нужно изобретать велосипед!!! Пользуйтесь этим инструментом. Хотите уравновестить шансы покупных яхт - установите высоту по топу паруса еще меньше. Хотите стимулировать творчество - установите высоту побольше, или вообще снимите ограничения (как было на Останкинской регате). А когда придумывается что-то, что вообще непонятно для чего вводится - это путь в никуда. Такое долго не проживет. Ну представьте себе, что у меня нет 50 тыс. рублей выкладывать за Сиавинд с углепластиковым корпусом (который значительно легче и должен лучше ходить). И я решаю сам смастерить такой. Получается Сиавинд самодельной постройки. А мне говорят - не положено. Это глупость. Даже в моноклассах допускается самодельное изготовление корпусов. После этого обмерили, если отвечает требованиям класса - вперед.
В принципе я прочитал и понял доводы Шурика с его желанием отделить спортсменов от любителей. И готов гоняться по его правилам, если регата состоится и у меня найдется подходящая лодочка. Но сказать что такой подход мне близок - я не могу. На мой взгляд мы делаем шаг назад по сравнению с 2009 г.
Я еще раз говорю, если читать Дмитрий не умеете: Мне призы не нужны, и первое и все остальные места мне по барабану. Да мне интересно гоняться вне зачета. Ну нравится мне моя яхта. есть у меня Сиавинд - не лежит к нему душа и не хочу на нем гоняться, а ММr пока не готов
Да гоняйтесь ради бога. ТОлько непонятно, зачем Вам Зеленоградская регата?
Первое место - не нужно, призы - не нужны, соперники - тоже не нужны. Ну так найдите себе партнера и гоняйтесь. Все-таки регата - это нечто большее, чем гонка двух метровиков вне зачета.
Со своим уставом я не ходил. только в процессе обсуждения делал свои предложения, впрочем как и Вы.
С той лишь разницей, что ДД мне не отказывал в участии в регате. Видимо, проблема в манере обсуждения…
Впрочем, не суди, да не судим будешь… Может быть новому руководству не понравится как раз моя манера обсуждения, и отказано будет мне, а Вы будете благополучно разыгрывать первое место среди двух (а может быть одного!!! 😃 ) спортивного метровика вне зачета.
А вот, кстати, интересный вопрос: участвуя вне зачета, Вы планируете сдавать стартовые взносы наравне со всеми или считаете, что раз едете вне зачета, то стартовый взнос сдавать не нужно?
Да гоняйтесь ради бога. ТОлько непонятно, зачем Вам Зеленоградская регата?
А вот, кстати, интересный вопрос: участвуя вне зачета, Вы планируете сдавать стартовые взносы наравне со всеми или считаете, что раз едете вне зачета, то стартовый взнос сдавать не нужно?
Просто последние два года я гонялся в меньшем составе со своими друзъями в Электроуглях. По поводу взносов я могу себе позволить их оплатить. Вопросов по взносам у меня нет. Я не нищий.
По поводу взносов - согласен, подход правильный. Потому как организатор устанавливает трассу и организует судейство для всех.
А по поводу состава - я думаю, что в Зеленограде будет еще меньший состав в метровом классе, чем у Вас с друзьями в Электроуглях.
Так вот, в открытом классе ПРИВЕТСТВУЕТСЯ творчество. Туда идут дядечки с тягой покрутить гайки, поковырятся с железяками, причем часто победа на соревнованиях - не главное. Хочется решить какую-нибудь техническую задачу. И очень хорошо, когда в этих классах есть только минимально необходимые ограничения, например длина и высота. Остальное - путь творчества.
В своем сообщении Вы ответили на свой вопрос: зачем мне нужна Регата. Да и пообщаться с другими яхтсменами.
Да, только ведь это мое видение. У организатора регаты другое мнение.
…
И опять же непонятно, зачем Вы себя ограничиваете метровым классом. Я в такой же ситуации: до этого гонялся всегда в OPEN-1000, но этого класса фактически нет, то чего же цеплятся за прошлое? Надо проанализировать ситуацию и решить, где будет интереснее всего приложить свои усилия.
По крайней мере я так ставлю себе задачу.
И опять же непонятно, зачем Вы себя ограничиваете метровым классом. .
Могу гоняться в F5-M, F5-10 только они не вписывается ни в один класс Зеленоградской регаты- они еще больше. MMr пока не готов. Хочу поехать на ЧР в этом году. Поэтому хочу потренироваться именно на том на чем собираюсь выступать на ЧР.
Народ, а не хотите-ли обсудить эти вопросы живьем? Встретиться и обсудить.
Предлагаю даже дату, время и место. 9 мая в 12 часов на Голяьновоском пруду. Заодно и лодки погоняем. И массовость опять же устроителю праздника поднимете.
Мне очень далеко, 2 мая в 10 “На том же месте в тот же час”.
Обращение по логину, если не указывается ссылка на сообщение, обычно выделяется полужирным шрифтом и логин не склоняется. Если кто не знает, то меня зовут Александр Владимирович, для краткости можно Александр, для скорости и в разговоре можно Саша.
Хотелось бы получить объяснения и извинения за столь вольное обращение с моим ником, а так же за необоснованные обвинения.
Если про меня, то извини меня пожалуйста. Ни грамму не хотел обидеть или унизить.
Про 2 мая. Если соберусь (успею приготовить лодки), то приеду.
Всем доброго времени суток!
Почитал, и тоже захотелось поучаствовать в общей свалке-обсуждении. Необходимо уравнять шансы участников на различных яхтах в классе OPEN 1000. Это можно сделать, если будет введено штрафное время. Есть несколько вариантов и подробнее о них можно почитать здесь. Мне понравился вот этот:
В первом заезде все стартуют одновременно. Яхты, занявшие 1, 2 и 3 места получают штрафы, и в следующем заезде стартую позже на 30, 20 и 10 секунд соответственно (время можно изменять в зависимости от дистанции). Если во втором заезде первой пришла яхта со штрафом в 30 секунд, ей добавляются дополнительные 30 секунд штрафа. В третьем заезде она стартует на 1 минуту позже. Такая система не позволяет постоянно выигрывать быстрым яхтам и опытным участникам, увеличивает шансы новичков и вводит дополнительные элементы стратегической борьбы.
Может показаться, что с такими правилами это уже не соревнования а просто дружеские встречи. Но вы представьте себе экзамен, где за неправильный ответ получаешь штрафной бал. Его пройдет тот, кто был и осторожен и в то же время дал максимум правильных ответов.
Хотелось бы получить объяснения …
Если это в мой адрес то прошу извинения уважаемый Александр владимирович.
В сообщении №81 прошу читать текст в следующей редакции:
…я прочитал и понял доводы Шурик…
Извините, выделять полужирным не обучен…
По встрече:
Я бы с удовольствием встретился 2 мая с Большой и Борода, и поехал в Зеленоград к Алекс и Дим Димыч, но боюсь с таким русский я окончательно перестать понимать Шурик.
По никнеймам: как корабль назовешь, так он и поплывет. Как себя назовешь, так и будут обращаться. И обижаться тут может только очень недалекий человек.
Про вежливость:
Шурик, а Вы обратили внимание, что на протяжении всей темы я к Вам обращаюсь исключительно на Вы, а вот Вы мне постоянно тыкаете. Я, конечно, понимаю, что у пожилых людей часто возникает такая неуважительная форма обращения к молодежи и другим людям, но это Вас не оправдывает. Да и мой возраст не дает Вам на это ни малейшего повода.
“Хотелось бы получить объяснения и извинения за столь вольное обращение” ко мне.
Краткое резюме:
Каждый, конечно, делает выводы сам. Но если организатор вместо регаты начинает заниматься такими вопросами. На это Александр находит время, а вот все вопросы и предложения по регате - игнорирует. Это удручает.
Хорошо хоть самые важные и принципиальные положения Правил уже озвучены:
ЧЕСТНАЯ СПОРТИВНАЯ БОРЬБА
Яхта и ее владелец должны соревноваться в соответствии с общепринятыми принципами спортивного поведения и честной спортивной борьбы.
…
ПРИЗНАНИЕ ПРАВИЛ
Участвуя в гонке, проводимой по настоящим гоночным правилам, каждый спортсмен и владелец яхты соглашаются:
(a) руководствоваться правилами;
…
Лично мне приходят на ум слова мальчика из детской сказочки: “А КОРОЛЬ ТО ГОЛЫЙ !!!”
😃 Меня можно склонять
В пику нэвиДимке.
53, мне кажется еще возраст не пожилых.
Мне он видится где-то с 60-ти и то не у всех.
В первом заезде все стартуют одновременно. Яхты, занявшие 1, 2 и 3 места получают штрафы, и в следующем заезде стартую позже на 30, 20 и 10 секунд соответственно (время можно изменять в зависимости от дистанции). Если во втором заезде первой пришла яхта со штрафом в 30 секунд, ей добавляются дополнительные 30 секунд штрафа. В третьем заезде она стартует на 1 минуту позже. Такая система не позволяет постоянно выигрывать быстрым яхтам и опытным участникам, увеличивает шансы новичков и вводит дополнительные элементы стратегической борьбы.
В этом что-то есть. Если отказаться от принципа спортивности и перейти полностью на хоббийность, то это очень интересный вариант и, на мой взгляд, гораздо практичнее, чем обмеры, принятые в NSS. Только я бы предожил стартовать с гандикапом не по итогам предыдущего заезда, а по результатам рейтинга, который может быть не сезонным, как это принято у нас, а постоянным. Можно определить, сколько секунд гандикапа давать хза каждое место.
В итоге старт будет выглядеть так:
Сначала стартуют все новички. Далее все остальные участники в порядке убывания мест в рейтинге с разницей в 10 секунд.
Может получиться очень зрелищно!!! И будет интересно соревноваться даже спортивному метровику и микромэджику.
…
Я тут подумал еще немного…
Прошла почти неделя. В деле организации регаты мы не продвинулись. Увы.
Наоборот, дружеская атмосфера, присутствующая постоянно на регатах ДД, улетучилась. ЛИчно для себя я понял, что регата под управлением Александра мне не интересна. Хотел уже было совсем забить на это дело, но тут прочитал сообщение Михаила Овсянникова, вспомнил, что говорил Денис Борода о массовости и привлечении новичков, подумал, что такая система идеальна и для спортсменов, категорически отказывающихся резать паруса, и решил, что из этого может быть чего-то и получится.
Короче, к вечеру создам новую тему, в которой напишу как мне видится “Новая Зеленоградская Регата” и на каких условиях я готов ее организовать. Не ждите, что я заменю ДД, скорее я могу организовать регату, как это сформулировал Денис: я буду решать все проблемы и отвечать на все вопросы. Т.е. я возьму на себя только саму организацию. Поэтому мне понадобятся помощники.
Но об этом вечером и в отдельной теме. Потому как кто-то может быть со мной не согласен. ТОгда у него есть возможность продолжать организацию регаты в этой теме.