Боут-рейсинг в Москве
• скорость не менее 125 км\час, двигатель QuickDraw 25 cm3, 6.5 л.с. (с трубой).
Ладно, чтот тоже придумаем… 😉
а сколько стоит лодка с зенохом?
Инсейновские лодки (гидро) пришли, можно пощупать-посмотреть. Качество изготовления весьма, мне оч. понравилось. Половину уже продали.
Моторы будут в феврале: и стоковые G260PUM и QuickDraw 25.
По ценам - “Микромашина” ( пишите в ЛС)
Ну - лодки - хорошие- ( на несколько порядков превосходят Будвайзер )
однако - требуем тест прогона.
Здравствуйте.
С большим удовольствием приму участие в планируемом мероприятии и вообщем то давно ждал появление таких racing"ов. Ну а если это еще будет и регулярно - то это будет здОрово.
Вопрос к lvmaxx
То, что лодки пришли - это хорошо, а вот есть ли на сегодня какие то наброски правил проведения? Где планируется проведение первых гонок ?
Когда первые гонки ?
В мае в Москве и области вода уже везде открыта.
Со своей стороны (занимаясь спортивно FSR V) слежу за правилами NAVIGA и их изменениями - поэтому готов оказать методическую помощь в этом вопросе, если требуется.
С уважением,
Геннадий.
Очень рад вашему отклику.
Первый рейсинг планируем провести на Истринском водохранилище - есть договоренность с владельцем большого участка береговой зоны.
Сроки не определили точно, план - вторая половина мая. И далее - каждый месяц.
C правилами - в работе. Но уже второй день хочу напмсать здесь письмо и просить помощи у судомодельного сообщества в их написании. За основу взяты не Навиговские правила, а правила американской ассоциации NAMBA.
Они более соответствуют демократичному духу проведения соревнований.
Например, у америкосов есть специальный раздел, где формализуется участие в рейсингах подростков до 12 лет. Вот доступность участия для всех и должна быть одной из основ наших будущих рейсингов.
Правила NAMBA на аглицком есть (получил недавно от наших коллег из этой ассоциации). Требуется их адаптация на нашу почву с некоторым упрошением.
Очень прошу помочь с редакцией правил. Хочется максимально упростить и, при этом, с водой не выплеснуть что-нибудь полезное.
С уважением
Валерий
Вот уже есть какая то ясность.
Правила NAMBA на аглицком есть (получил недавно от наших коллег из этой ассоциации).
Если это в электронном виде - то высылайте - проблем с аглицким нет. Есть только одна проблема - это время т.е. я к тому, что прочитать с листа не вопрос, а вот набрать потом по русски 😦
Но я думаю, что все это решаемо.
С уважением,
Геннадий.
Правила пришли по почте, в тексте.
Но скан сделаю, вышлю.
Хорошо. Жду.
С уважением,
Геннадий.
Добавлено
Скан правил NAMBA получил - предположительно в течении месяца появится
версия правил для проведения Boat Racing’ов в Москве.
По предварительным обсуждениям - первая версия (редакция) правил будет упрощена до максимума с основной целью - привлечь наибольшее количество участников в это мероприятие.
С уважением,
Геннадий.
Здравствуйте. Очень заинтересовала лодочка, изображенная на фото… Она самодельная или из магазина? Заинтересован водными гонками, но пока не знаю с чего начать, какую модель выбрать. Посоветуйте.
Здравствуйте. Очень заинтересовала лодочка, изображенная на фото… Она самодельная или из магазина? Заинтересован водными гонками, но пока не знаю с чего начать, какую модель выбрать. Посоветуйте.
Сделали проект правил проведения соревнований
www.sarum.ru/Main/Documents/Documents.html
Пока так, в понедельник найдем более читабельный вариант.
Тем не менее ждем замечаний и пожеланий.
Теперь проект правил можно почитать в более удобном виде
www.sarum.ru/Main/Document/BoatRacingRules.html
По-прежнему можно и скачать.
Но вот откликов что-то нет.
А замечания были-бы весьма интересны и полезны. 😵
Да. действительно получается, что интереса к этому событию особо и нет 😦
По правилам:
-
Нет указания на размещение номера на модели (где и каких размеров должна быть табличка).
-
Не понятна редакция - какое количество кругов надо ехать в заезде ?
Сегодня решили ехать 5 кругов, а в следующий раз 7 ? А если топливный бак на модели расчитан только на 5 кругов.
Мне кажется, что эта цифра должна быть четко определена.
С уважением,
Геннадий.
По номеру правильно, надо добавить: слева на борту, размером не менее 100 х 100 мм.
По кругам - вот как раз и ждал замечаний - кокое количество предпочтительней: 5 или 10?
Ув. lvmaxx!
Мне лично видится оптимальным для начала - заезд в 5 кругов.
Пусть это только мое мнение, но и ему есть объяснение.
- Короткая динамичная гонка, как быстрый и опасный se.,
- техника крупная, бензиновая, значит на дно ее потянет при переворачивании веселее, вынимать надо, а встретится на лодке-спасателе с 1,5 метровой торпедой страшное дело… выходит… придется ждать окончания заезда,
- в заезде - 3-5 моделей, возможно, только по началу.
… все, пока идеи все.
- техника крупная, бензиновая, значит на дно ее потянет при переворачивании веселее, вынимать надо, а встретится на лодке-спасателе с 1,5 метровой торпедой страшное дело… выходит… придется ждать окончания заезда,
Думаю здесь лучше сделать подбор моделей после гонки, как в электро
Mono1-3 и Hydro1-3 исключительно из целей безопасности.
Даже если модель утонула.
Там время гонки 5 и 6 минут соотв. по овалу 75х15м успевают более 20 кр.
Сергей, я с Вами согласен.
И у наших друзей, американцев, в этом классе именно 5 кругов. Правда есть и гонка Эндуро-морской Ле-Ман: 100 кругов!
Мне кажется лучше делать большее количество заездов, а кататься именно по пять кругов.
А вообще-то тонуть они не должны - вставляются пенопластовые трубки. А вот если перевернется (а это запросто, зевнул и пузо кверху ) то доставать во время заезда точно не получится.
Спасибо, уважаемые за поддержку )
Я более чем хорошо представляю нормальную волну на большом открытом водоеме… и в свежий ветер.
С непотопляемостью - совершенно точно, оно беупречно должно быть реализовано на модели, но от полного заливания мотора и выпускной системы с последующей промывкой и сушкой не спастись.
Я поэтому напряженно волнуюсь - допустим, мотор QD25. Он же и клина может словить от хлебания. Переворот и кончина мотора, даже частичная, за 600 долл. страшное развлечение.
И…
Погоду ждать при оффшорных запусках - глупое дело.
Стало быть, ехать или не ехать - вопросов не должно быть…
Модель должна, нет, ОБЯЗАНА быть всепогодной.
Да, и про безопасность - я делаю лодку - нос у нее, если впороть в бок спасателю - то кирдык ему точно.
Еще раз, спасибо за единомнение.
Удачи.
Одним из главных критериев по подбору места проведения - водоем без риска получить большую волну при ветренной погоде (хотя рябь - желательна).
Пору мест наметили - вроде-бы крупной волны не должно быть - заливы.
Будем дерзать.
А чтобы не засосать водички - система моментального останова двигателя должна быть обязательно - надо в проект правил добавить.
Как продвигаются дела с Боут-рейсингом ?
Проект умер или я что-то пропустил и уже гоняем вовсю.