Начало сезона FSR. Кубок Черноголовка.

Gennadiy1

Здравствуйте,

В календаре на 2010 год первые старты FSR в Черноголовке. У кого есть какие либо контакты с организаторами (хочется узнать информацию). Может кто то из организаторов этот форум читает …

Сроки довольно странные - заезд 15-ого мая, а это суббота 😦 16-ого старты, а это воскресенье…

Вообщем отзовитесь кто чего знает.

С уважением,
Геннадий.

Horst

Организатор Десятов Алексей Валерьевич.
т. 8-926-329-9619:😃

miryaha

По Черноголовке:
Сроки немного смещаются: 20-24 мая.
20- заезд.
21,22,23 старты с 8.00 до 20.00
24-запасной день, отходняк, отъезд.

Старты будут проходить H,O и V в одни дни со сменой дистанции.

Будет тренировочное озеро (20-30 мин пешком).

“Открытой воды” и времени на ремонт не будет.

Проживание в гостинице:
e-mail: hotel@chg.ru
www.hotelchg.ru

Желающие пожить на свежем воздухе могут разбить кемпинг.

Положение и примерное расписание стартов будет в ближайшее время.

Egnat

Народ вы с ума сошли , как вы себе представляете за 3 дня прогнать все 3 класса ?
С утра до утра гоняться что ли будем ? .
И как быть много станочникам ?

КВН

Хочется посмотреть на расписчание стартов. Мы делали для Кубка Украины и СНГ. За три дня практически невозможно. Особенно с перестановкой дистанции. Даже при условии, что буи не сорвутся и погода не помешает.А при наличии подгрупп и финалов это нужно подумать…

leonfsrv75

И сколько времени будет потрачено в ожидании теми,кто не учавствует во всех классах.Чем обусловлено такое рассписание и необходимость постоянной перестановки дистанции ?
Это как минимум 40 мин потерь при каждой смене буев !?
Я бы понял,если бы это был стадион и зрелищность и разнообразие были оплачены зрителями!

Кстати,не проще ли проводить паралельно,на тренировочном озере ?

Egnat

давайте нормальные 6 дней гонок , параллельно нельзя , т.к. есть и такие кто и в Н и в О и в V катаются .

leonfsrv75

Только не 3 класса ,как минимум 9 .А если будут 35 куб ,то еще 3 класса .А рассписание гонок уже составлено ?

Кому отправлять заявки и в какой форме ?

abereza
leonfsrv75:

Только не 3 класса ,как минимум 9 .А если будут 35 куб ,то еще 3 класса .А рассписание гонок уже составлено ?

Кому отправлять заявки и в какой форме ?

Классов 11,учитывая юношей все это малореально…V15 и 35 будут ночью…Что с организаторами???

aleana

Регламент КР ФСР 2010 Сроки отличаются от положения.

miryaha

По “пожеланиям трудящихся” Соревнование пройдет в обычном режиме :
18 мая - день заезда

  • 5 дней стартов.
    Просьба - не затягивать с заявками.
miryaha

Желающие принять участие - просьба не затягивать с заявками.
От этого зависят некоторые орг.моменты.
Если есть желание пожить в кемпенге(палатке) указывайте в заявке.

Egnat

Стартовые взносы куда переводить ? Реквизиты в студию .

leonfsrv75

Люди ! Давайте организуемся по кемпингу(в палатках).Если есть желающие,прошу обьявиться.Вместе то веселее !!!

Только себе представьте,ночь,костер,шашлык .пицо и гитара… Есть ,кто на гитаре умеет ?

пицо,читайте ПИВЦО

miryaha
Egnat:

Стартовые взносы куда переводить ? Реквизиты в студию .

Стартовые взносы оплачиваются на счет федерации ( как членские взносы), с указанием :
“Стартовых взнос Х моделей Кубок России Черноголовка”.
Если платите за детей и взрослых -желательно расписать.
Размер стартового взноса зависит от сроков оплаты.

Поактивнее с заявками.

Nevelsky

Вопрос по кемпингу - его можно будет организовать непосредственно возле места стартов?

miryaha
Nevelsky:

Вопрос по кемпингу - его можно будет организовать непосредственно возле места стартов?

1.Предполагаемое место стартов (рядом с гостиницей) - это парковая зона.
Там нельзя подъехать к берегу на машине, только пешком (100-200м).
Кемпинг разбивать здесь не разрешили.
2.Кемпинг разрешили разбить только на тренировочном озере (прим.25мин. пешком от гостиницы). Палатки, как и кастерок, гитара , пивцо, привозить свои. Организация охраны - самостоятельно, или вскладчину проживающими нанять сторожа.
3.В зависимости от количества участников и погодных условий возможен перенос места стартов на тренировочное озеро (это решение принимает организатор).