Заплывы на прудах Парка Дружбы г. Москвы (м. Речной Вокзал)
…где торгуют такими авоськами?
Всё для джентельменов здесь www.mgm-controllers.com/race-boats
А это где торгуют такими авоськами?
Да почти халява! сумка по цене Мистика 😍
А как же, ведь для истинных флотоводцев
Уже второй сезон пользуемся чехлами для клавиш фирмы GATOR они жесткие внутри мягкий поролон и держатели. Сумка на колесах. цена около 6т.р.
up-audio.ru/catalog/…/gator_gk_61_slim.html
up-audio.ru/catalog/…/gator_gk_88_slim.html
Уже второй сезон пользуемся чехлами для клавиш фирмы GATOR
а этот тяжелее самого мистика!😃
Ну тут на ваше решение, либо сохранность лакокрасочного слоя и хардвара(рули винты штруды и тд.) при перевозке, либо легкость и сюрпризы неожиданные(шваркнуть об косяк, уронить что-нибудь).
Каждый выбирает сам!
Для примера стоимость проф покраски от 10т.р. и тд.
а этот тяжелее самого мистика!
Там же калесья есть…
Для примера стоимость проф покраски от 10т.р. и тд.
Да и удобство перемещения, не у всех есть подъезд к воде…
я к тому что вес под 20кг получается. а 138см под 30кг!тут уже нужны мышцы 😃'если только на чемпионат куда далеко ехать
да и думаю мало кто , с мистиком по метро ездит,мне кажется нашего дешевого и легкого способа перевозки пока нет! 😃
Еще забыли про батареи, а их комплектов несколько.
Но к сожалению чемпионатов с участием мистиков я еще не встречал, пока это высокоскоростное хобби для рекордов и удовольствия!
Еще забыли про батареи, а их комплектов несколько.
не забыл,это просто посчитал по минимуму 😃
Уже второй сезон пользуемся чехлами для клавиш фирмы GATOR они жесткие внутри мягкий поролон и держатели. Сумка на колесах. цена около 6т.р.
up-audio.ru/catalog/…/gator_gk_61_slim.html
up-audio.ru/catalog/…/gator_gk_88_slim.html
у чехлов дно всё жесткое, или только где рамка колесная?
Усе жеское, только крышка может немного изменять форму. Все в мягком поролоне и толстый поролон на застежках.
Немного истории.
100 лет назад русский крейсер «Жемчуг» вступил в бой с вражеским кораблем и погиб от немецкой торпеды, защищая флот союзников у малазийского острова Пенанг в Юго-Восточной Азии. Погибшие моряки были захоронены с почестями, но потом о них просто забыли.
Надгробный памятник с именами почти сотни русских моряков был установлен здесь лишь в середине 1970-х годов. Сколько человек покоятся в братской могиле за тысячи километров от Родины, неизвестно до сих пор.
В предрассветные часы 28 октября 1914 года бронепалубный крейсер Русского императорского флота «Жемчуг» (в начале Первой мировой войны он был под английским командованием) стоял на рейде в заливе острова Пенанг. Около пяти утра сюда же зашел германский военный корабль «Эндем», замаскировавшись под английское судно (немцы перекрасили борт и установили фальшивую трубу).
Немецкий крейсер подошел к спящему «Жемчугу» и с расстояния менее 200 метров выпустил первую торпеду, а затем открыл массированный огонь по носовой части корабля.
Несмотря на неожиданное и подлое нападение, русские матросы успели дать несколько ответных залпов, однако вторая немецкая торпеда угодила в погреб с боеприпасами и крейсер ушёл под воду.
Всю вину тогда возложили на командование корабля и лично капитана «Жемчуга» барона Ивана Черкасова. Его арестовали, лишили всех званий и простым матросом сослали на кавказский фронт, где он за проявленную доблесть был награжден Георгиевским крестом и восстановлен в звании капитана.
Англичанин Джон Робертсон написал книгу о «Жемчуге», чтобы восстановить историческую справедливость. Он говорил, что обвинения, возложенные на барона и русский экипаж, на самом деле не выдерживают никакой критики. «Главная причина трагедии заключалась в том, что из-за коммерческих соображений в заливе Пенанга английское командование сознательно не принимало необходимые меры безопасности, так как это бы ограничило движение кораблей британского торгового флота. Поэтому вина, которую возложили на российскую команду и русского капитана, была крайне необоснованна», — уверен автор книги «Битва у Пенанга».
Местные жители с уважением относились к русским морякам и сделали всё, чтобы спасти тонувших на корабле матросов. Не случайно, на приглашение Российского посольства почтить память погибших откликнулись представители руководства Пенанга, включая главного министра острова. К сожалению, надгробный камень и ещё одна небольшая безымянная могила - единственное вещественное свидетельство трагедии, которая случилась у берегов Пенанга ровно 100 лет назад.
Михаил, я, конечно, всё понимаю, но выдавать позор за доблесть - тоже плохо.
“Вступил в бой с вражеским кораблём” - очень оптимистичное название для имевшего место избиения. И “успел дать несколько ответных залпов” - источники подтверждают один выстрел главным калибром, сделанный кормовым орудием. Что-то там противоминные 45-тки тявкали, но что с них “Эмдену”?
Безусловно, капитан был виновен - следствие установило, что вахту нёс только один матрос. Расслабившийся за месяцы спокойствия вахтенный дрых и проморгал “Эндем” - не увидеть вражеский военный корабль с характерным силуэтом с 200 метров - это суметь надо.
Фон Мюкке:
“Мы были так близко от него, что в слабом свете зарождавшегося дня отчетливо было видно все, что делается на русском крейсере. Но ни вахтенного начальника, ни вахтенных, ни сигнальщиков не было заметно.”
Так что видимость была достаточно хорошей…
В общем, очень неприятное позорище.
Помня о подвиге “Меркурия”, нельзя забывать о “Рафаиле”…
Приятное кино!
В 2015 году германцы празднуют 150-летний юбилей своей службы спасения на водах yandex.ru/images/search?source=psearch&stype=image…
Очень приятные модели из этой серии были на Граупнере до крушения империи! Сейчас практически ничего не осталось.
Всех с новолетием и приближающимся Рождеством Христовым!
А сегодня моряки ТОФ отмечают 110 лет со дня образования подводных сил.
Первые российские подлодки на Тихом океане появились ещё в 1903 году, накануне русско-японской войны. Именно во Владивостоке в 1905 году был создан первый в России отряд миноносцев, приданный отдельному отряду крейсеров с базированием в бухте Золотой Рог. Уже через несколько месяцев в составе отряда миноносцев было 12 субмарин, которые патрулировали залив Петра Великого и не допустили осады Владивостока эскадрами противника во время русско-японской войны.
может и баян, но в -15С на улице заставляет помечтать…
Но почему же, можно и так! Первые 3 минуты пустые.
Немного не по теме,… сегодня в любимой Греции закончил свой земной путь Демис Руссос. Многие должны помнить!
Если уж мечтать… 😃
Оба ролика стоит запустить одновременно.
Неплохая игрушка!
Неплохая игрушка!
Красота!
Cудя по неторопливости качки и исходя из размера больше метра, весит игрушка под 10 кг ))) А ее ценник сейчас реально только для олигархов…
Про цены ваще не хочу даже думать. Слава Господу, затарился в прошлом году и ранее всем необходимым, включая топовую Футабу, и с запасом! А едет лодочка на одном винте, достаточно уверенно и красиво!
А едет лодочка на одном винте, достаточно уверенно и красиво!
Ничего! В этом сезоне выведу на воду китайского клона вот этого катерка.
За счет размера ходит очень солидно…
Такую же деталировку не осилю за отсутствием времени, но свет сделаю… На воде красота!