Заплывы на прудах Парка Дружбы г. Москвы (м. Речной Вокзал)

vlad1

Михаил, в Гольяново сегодня, естественно, также тишь да гладь.

Ford

Михаил, на вашем пруду двое, а в Гольяново двадцать моделей.
Я же приглашал, надо было с колесником к нам!

Командор

Так ведь мегафестиваль пожарных катеров
Картинки и кино покажите.

Командор

Господа, владеющие Мистиками, а вы уже затарились вкусностями к своим аппаратам!

Antibiotik
Командор:

Господа, владеющие Мистиками, а вы уже затарились вкусностями к своим аппаратам!

А это где торгуют такими авоськами?

puss5
Antibiotik:

А это где торгуют такими авоськами?

Да почти халява! сумка по цене Мистика 😍

puss5
RomanBaboyan:

Уже второй сезон пользуемся чехлами для клавиш фирмы GATOR

а этот тяжелее самого мистика!😃

RomanBaboyan

Ну тут на ваше решение, либо сохранность лакокрасочного слоя и хардвара(рули винты штруды и тд.) при перевозке, либо легкость и сюрпризы неожиданные(шваркнуть об косяк, уронить что-нибудь).
Каждый выбирает сам!
Для примера стоимость проф покраски от 10т.р. и тд.

Antibiotik
puss5:

а этот тяжелее самого мистика!

Там же калесья есть…

RomanBaboyan:

Для примера стоимость проф покраски от 10т.р. и тд.

Да и удобство перемещения, не у всех есть подъезд к воде…

puss5

я к тому что вес под 20кг получается. а 138см под 30кг!тут уже нужны мышцы 😃'если только на чемпионат куда далеко ехать
да и думаю мало кто , с мистиком по метро ездит,мне кажется нашего дешевого и легкого способа перевозки пока нет! 😃

RomanBaboyan

Еще забыли про батареи, а их комплектов несколько.

Но к сожалению чемпионатов с участием мистиков я еще не встречал, пока это высокоскоростное хобби для рекордов и удовольствия!

puss5
RomanBaboyan:

Еще забыли про батареи, а их комплектов несколько.

не забыл,это просто посчитал по минимуму 😃

RomanBaboyan

Усе жеское, только крышка может немного изменять форму. Все в мягком поролоне и толстый поролон на застежках.

Командор

Немного истории.
100 лет назад русский крейсер «Жемчуг» вступил в бой с вражеским кораблем и погиб от немецкой торпеды, защищая флот союзников у малазийского острова Пенанг в Юго-Восточной Азии. Погибшие моряки были захоронены с почестями, но потом о них просто забыли.
Надгробный памятник с именами почти сотни русских моряков был установлен здесь лишь в середине 1970-х годов. Сколько человек покоятся в братской могиле за тысячи километров от Родины, неизвестно до сих пор.
В предрассветные часы 28 октября 1914 года бронепалубный крейсер Русского императорского флота «Жемчуг» (в начале Первой мировой войны он был под английским командованием) стоял на рейде в заливе острова Пенанг. Около пяти утра сюда же зашел германский военный корабль «Эндем», замаскировавшись под английское судно (немцы перекрасили борт и установили фальшивую трубу).
Немецкий крейсер подошел к спящему «Жемчугу» и с расстояния менее 200 метров выпустил первую торпеду, а затем открыл массированный огонь по носовой части корабля.
Несмотря на неожиданное и подлое нападение, русские матросы успели дать несколько ответных залпов, однако вторая немецкая торпеда угодила в погреб с боеприпасами и крейсер ушёл под воду.
Всю вину тогда возложили на командование корабля и лично капитана «Жемчуга» барона Ивана Черкасова. Его арестовали, лишили всех званий и простым матросом сослали на кавказский фронт, где он за проявленную доблесть был награжден Георгиевским крестом и восстановлен в звании капитана.
Англичанин Джон Робертсон написал книгу о «Жемчуге», чтобы восстановить историческую справедливость. Он говорил, что обвинения, возложенные на барона и русский экипаж, на самом деле не выдерживают никакой критики. «Главная причина трагедии заключалась в том, что из-за коммерческих соображений в заливе Пенанга английское командование сознательно не принимало необходимые меры безопасности, так как это бы ограничило движение кораблей британского торгового флота. Поэтому вина, которую возложили на российскую команду и русского капитана, была крайне необоснованна», — уверен автор книги «Битва у Пенанга».
Местные жители с уважением относились к русским морякам и сделали всё, чтобы спасти тонувших на корабле матросов. Не случайно, на приглашение Российского посольства почтить память погибших откликнулись представители руководства Пенанга, включая главного министра острова. К сожалению, надгробный камень и ещё одна небольшая безымянная могила - единственное вещественное свидетельство трагедии, которая случилась у берегов Пенанга ровно 100 лет назад.

nwc97

Михаил, я, конечно, всё понимаю, но выдавать позор за доблесть - тоже плохо.
“Вступил в бой с вражеским кораблём” - очень оптимистичное название для имевшего место избиения. И “успел дать несколько ответных залпов” - источники подтверждают один выстрел главным калибром, сделанный кормовым орудием. Что-то там противоминные 45-тки тявкали, но что с них “Эмдену”?
Безусловно, капитан был виновен - следствие установило, что вахту нёс только один матрос. Расслабившийся за месяцы спокойствия вахтенный дрых и проморгал “Эндем” - не увидеть вражеский военный корабль с характерным силуэтом с 200 метров - это суметь надо.
Фон Мюкке:
“Мы были так близко от него, что в слабом свете зарождавшегося дня отчетливо было видно все, что делается на русском крейсере. Но ни вахтенного начальника, ни вахтенных, ни сигнальщиков не было заметно.”
Так что видимость была достаточно хорошей…
В общем, очень неприятное позорище.
Помня о подвиге “Меркурия”, нельзя забывать о “Рафаиле”…

djimpuls

Раз начали вспоминать историю хочу поделится классной фоткой с прошлого сезона:


IMG_1736.JPG

по моему очень даже ничего…