Зеленоградская регата 2012. 2-й Этап
Коротков был зарегистрирован заранее. Поэтому он имеет dnS
А разница между dn S и dn C есть, в первом случае, участник зарегистрирован, но не вышел на старт dns=dnf(не финишировал). Во втором случае, участник присутствует в списке участников, но не явился на старт, в нашей трактовке не сдал взнос.
DNC-did not come = n+2
DNS-did not start = n+1
DNF-did not finish = n+1
DSQ - Disqualification = n+5
n в нашем случае равен трём (3)
А если уж так, то ты вообще должен был получить DNC, ибо заявился уже ПОСЛЕ встречи/гонок, а я тебе еще и медаль выдал 😉
Я медаль и не просил 😛
И странно, по ссылке с сайта ММ в правилах другой подсчет очков. Там черным по pdf написано “количество участников этапа”
DNS (не стартовал) = кол-во участников этапа + 1
DNC (не присутствовал на гонке) = кол-во участников регаты + 1
И за 1 этап в ММ почему то DNC. Хотя я просил меня зарегистрировать в самом начале!
На этапе было 10 человек, соответственно 10+1=11 очков.
(это не я такие правила выдумал 😉 )
Я ошибся в положении. Согласись, что не старт/финиш должен отличаться от не участия, а тем более дисквалификация.
Почему ошибся? Все правильно. Только считать надо по написаному. И не участие будет расти в соответствии с количеством ВСЕХ участников ВСЕХ этапов. И окончательные очки за не участие мы узнаем только к концу сезона.
Посмотри мое предыдущее сообщение.
как оно будет расти, если вас всего трое и кроме Бороды я не вижу в перспективе четвертого? 😃
И твои метания из класса в класс мне не очень понятны. Пожалуй я внесу кое-какие изменения в положения на следующий год 😃
А сейчас ты прав, я исправлю результат согласно действующего положения.
Расслабьтесь! Если и поеду на 800, то вне зачёта, мне в прошлом году понравилось! А если серьёзно, то никакого смысла у медалей и мест для исторических классов в этом сезоне нет. Да и в прошлом сезоне смысла было немного…
С работой разделаюсь, займусь мэджиком лучше. Во!
Т.е. в архив сдаем 800 и 1000?
Да нет у меня никакого метания! 800 умерло 😦 Также как и метр.
Если ты заметил, все зависит от энтузиазма организаторов. ДимДимыч сам ходил на недоМетре и агитировал за него.
Ты на ММ, соответственно и агитация за него. Если не было твоего задора, все в Зелике развалилось бы за пару сезонов.
Нужно отточить правила и схему подсчета. Я и стараюсь найти косяки. Ну мне удобнее проверять на себе 😃
С 800 просто интересно каким закончу сезон, если писать во все гонки не стартовал. Тоже тест системы подсчета.
Ты приравнял DNC и DNS что есть не правильно. В правилах они НЕ РАВНЫ.
И почему у меня в ММ за первый этап DNC ведь я регистрировался!
В нынешнем положении 2012 DNS и DNC равны. Это была ошибка, см. сообщения 25,26. В 25 ты сам мне указал, что в Положении они равны.
Поэтому какая разница, что у тебя записано в первом этапе? 😃
Ну а в рейтинг ММ я тебе не могу добавить гонку. Да тебе и не выгодно это будет.
И вообще надо тебя сейчас обыгрывать, а то ты вкатаешься и догонять ещё придётся. 😃 И пожалуйста посерьёзнее к правилам расхождения и отработки штрафов по протестам.
Вааааааалееееееераааааааааа!!! 😁
По правилам: Валера въехал мне в корму у знака. По этому я полюбому был ближе к бую. Места у знака он не просил! Твои указания были не справедливы, но я открутил 360.
По расчету очков:
DNS (не стартовал) = кол-во участников этапа + 1
DNC (не присутствовал на гонке) = кол-во участников регаты + 1
Количество человек зарегистрированных на этапе не всегда равно количеству человек за ВСЮ регату. Поэтому, как правило, DNS меньше чем DNC.
По количеству очков, мне всеравно. На призовые места не выдуй, а глубже, какая разница.
1000 жив, но с регатами в пролете 😦 выходные заняты, даже Михаилу пришлось отказать в транспорте
Вот немного видео)
Класс!!! Спасибище! Жаль что мало снял.
- Так, правый галс! Валера! 😃))))))))))))
Валера въехал мне в корму у знака. По этому я полюбому был ближе к бую. Места у знака он не просил!
Там до знака больше двух корпусов было, а Валера был подветренный (а шли вы оба левым галсом). Он и не мог в этой ситуации просить место.
Миша Тихонов, прочти и рассуди.
Ты уж разберись в своих показаниях:
“Так, правый галс! Валера! 😃))))))))))))”
“Там до знака больше двух корпусов было”
“Валера был подветренный (а шли вы оба левым галсом)”
А меня ты наказал за то, что я не дал места у знака. Когда я сказал что мы были далеко от буя ( больше двух корпусов), мне не поверил. А шли мы разными галсами, у тебя на глазах.
Точно такая ситуевина была, когда ты и Паша мне в корму у знака дали. На себя ты взыскание не наложил:P
Вредный, ты Лёха элемент! 😃))))
“Так, правый галс! Валера! 😃))))))))))))” это цитата из приложенного видео, а не о рассматриваемой ситуации.
В случае с Пашей, ты не предъявлял претензий, а в рассматриваемом случае ты глубоко оскорбил Валерия до глубины, так сказать, его души! 😃
Я дотошный элемент ❗❗❗
Так Валера тоже не предъявлял претензий. Претензии предъявил ты 😃))))
“В случае с Пашей, ты не предъявлял претензий,” В случае с ВЛАДИМИРОМ и Пашей 😉
у меня нет словей остались неписательные 😃
После этапа нечего кулаками мохать.😆
А на следующей этап каждый должен иметь бумагу и ручку и по окончанию гонки рисуеш
ситуацию находиш двух свидетилей и будим разбиратся сразу после этой гонки .
И устонавливать виновного.😍😦😛
Живенькое такое обсуждение этапа, давно такого не было.
Когда старты будут выглядеть вот так (фото с RS Groups):
или так:
а управление яхтой будет такое как на ссылке:
zagony.ru/…/professionalnoe_upravlenie_jakhtojj_3.…
споров не будет и бумага не потребуется.
😃 На второй фото именно 11 мачт ( у нас было столько-же). Правда “двенашка” это не ММ, а раза в три поболе будет…
На данном фото явное нарушение установки дистанции. Стартовые ворота очень малы для такого количества “12”.
“Определение длины линии старта производят по общему правилу: Длина=1.5 х „длина лодки” х „количество лодок”. При гонке группы из 10 ММ, расстояние между стартовыми знаками равняется 8 метрам.”
Смотрел я сейчас видео с ММ. И понял, что мы не доезжали полкруга! 😃
Правильно кто-то из ивановских недоуменно спросил - финиш по ветру?
Если посмотрим на схему прохождения дистанции ЧЕ Швеции, то именно это мы и увидим: старт и финиш против ветра.
Надо этот момент не упустить на третьем этапе.