Чемпионат Мира 2012 FSR- V/H/O Dessau(Germany)
Про длину не надо, если вся эта длина лежит на воде - так это не правильно настроенный катер…
А вот тут… некорректное понимание езды.
Есть ещё и ширина…
Важна собственно площадь смачиваемой.
Площадь должна быть минимальной, это понятно, речь о конкретном корпусе, а не гипотетически…
Площадь должна быть минимальной, это понятно, речь о конкретном корпусе, а не гипотетически…
Я сказал , только что сказал… а думать не мне. 😃
У меня свои корпуса.
Извиняюсь за офф.
выглядят экошками.
Вы в экошке сначала проедте, чтоль…- ить хрен проедите.
Ато… - бензоводы-бензоводы-бензоводы… 😎
Птичку нашу просьба не обижать (с)
Чтот у ребят в V тож не складывается… досадно…
Да, с финалами не очень повезло в V, обидно… Ближе всех кажется оказался Василий Пачкория, и Алексей Бахмуров.
Да-а-а …грустнооо как:-/ Ну да ладно,не баранки же… …Всеже не последние…там в первых ,вон какие волки,плотно сидят…
А выпить, и с горя можно !😁
68 кругов за 20мин в FSR-V35 вот результат! Со слов очевидцев Мауро шел круг за 16-17сек. Парни сразу стали приставать к нему - Почему у нас не едут так твои моторы?
я вот уверен на 200% что его мотор это не совсем то что он продает другим:)
я бы также делал;)
я вот уверен на 200% что его мотор это не совсем то что он продает другим:)
я бы также делал;)
Пока про электрички так думали как раз никто не ехал, Как только стали осваивать то что есть - все сразу заработало
68 кругов за 20мин в FSR-V35 вот результат! Со слов очевидцев Мауро шел круг за 16-17сек
Что то сомнительно,может восьмерку с тройкой перепутали,посмотрим какой финал бедет?
Со слов очевидцев Мауро шел круг за 16-17сек. Парни сразу стали приставать к нему - Почему у нас не едут так твои моторы?
Нам бы всем, постсоветским спортсменам, научиться ездить , как Мауро. Я уверен, что если каждому выдать по его двигателю, результаты на ЧР не улучшаться. Сегодня только В.Пачкория и А.Карпов могут конкурировать на ЧМ по технике и тактике вождения. 18-19 сек в пятнашке Коля Шкаликов ездил 20 лет назад.
Не видно прогресса.
Низкий поклон белорусским юношам с их тренерами и родителями. Хоть от них услышится русская речь на финальном мостике.
Моторы из магазина просто игрушки,хоть и дорогие. А как их довести до уровня не каждый мастер вам выдаст секреты. Были хорошие моторы Калистратова и нету.
68 кругов за 20мин в FSR-V35 вот результат! Со слов очевидцев Мауро шел круг за 16-17сек. Парни сразу стали приставать к нему - Почему у нас не едут так твои моторы?
При такой скорости за 30 мин должно получится 102круга . Вот это было бы ярко удачи в финале Мауро.
Низкий поклон белорусским юношам с их тренерами и родителями. Хоть от них услышится русская речь на финальном мостике.
Красовский красавец! Поздравляем с серебром!
Красовского поздравляем с серебром! Молодец!!! Пора собираться в Минск перенимать опыт подготовки спортсменов. Все в сентябре в Минск.
Молодец-сорванец -Красовец! (пардон за фамильярность…) Поздравляю с серебром !!!
Красовского поздравляем с серебром! Молодец!!! Пора собираться в Минск перенимать опыт подготовки спортсменов. Все в сентябре в Минск.
Ну парень, последний год просто жил в лабе. Когда не придешь он там, даже не знаю когда он успел перед соревнованиями еще выпускные экзамены сдать и ЦТ.
А в V-15 видимо что-то сломал всего 15 кругов, поскольку лодку дали одну из лучших.
я вот уверен на 200% что его мотор это не совсем то что он продает другим я бы также делал
Так сделай возми серийный мотор выброси ВСЕ ненужное вставь нужное (спроси у Мауро если не знаешь) и будет у тебя счастье.
Мотор стопудово тот, владелец другой .
Валерий,
простите за правду, ваши замечения и советы немного режут глаза, либо вы за лохов принимаете некоторых товарищей из москвы, либо просто так шутите, к сожалению или радости мы плотно не знакомы, не знаю порой как понимать.
Саша Александров не будет я думаю теребить Брагири, но он как минимум пропустил через себя три топовых мотора два 27 куб и один 35, может не сам их сделал, но по крайней мере заработал, купил и ездил в разных условиях. не все здесь присутствующие очень глубоко уходят в конструкцию моторов, но при реальной эксплуатации вылезают совершенно детские проблемы у моторов от 600 до 2000 долл.
я лично почти уверен, что серийные моторы смв имеют встроенную систему отказа и старения, иначе бы они не были коммерчески успешны в качестве поставщиков со всего модельного света в виде потребителей потребителей запчастей.
второе убеждение, разумеется не мотор главное в гонке, а тот кто рулит моделью. здесь за косяки и промахи некого винить кроме пилота.
Дядь Серёжа, а у вас рук нет, чтоб построить?(может возможностей и времени) то что надо?
Ибо покупаем.??? и делать ниииичего не нада.?
Тож самое и в ЕКОШКАХ…
Моторы на 35 строились с нуля, всего 20 лет назад… и на стенде выкручивали 9.5 лошадок…
У Рожина Ю.В- про езду там… совсем другое…
Сам рядом со стендом стоял у Осадчего и Александрова -8.5
Но этож 20 лет назад…