Чемпионат Мира 2012 FSR- V/H/O Dessau(Germany)

Vladimir_V

68 кругов за 20мин в FSR-V35 вот результат! Со слов очевидцев Мауро шел круг за 16-17сек. Парни сразу стали приставать к нему - Почему у нас не едут так твои моторы?

Metanol

я вот уверен на 200% что его мотор это не совсем то что он продает другим:)
я бы также делал;)

ksk
Metanol:

я вот уверен на 200% что его мотор это не совсем то что он продает другим:)
я бы также делал;)

Пока про электрички так думали как раз никто не ехал, Как только стали осваивать то что есть - все сразу заработало

нивам=
Vladimir_V:

68 кругов за 20мин в FSR-V35 вот результат! Со слов очевидцев Мауро шел круг за 16-17сек

Что то сомнительно,может восьмерку с тройкой перепутали,посмотрим какой финал бедет?

КВН
Vladimir_V:

Со слов очевидцев Мауро шел круг за 16-17сек. Парни сразу стали приставать к нему - Почему у нас не едут так твои моторы?

Нам бы всем, постсоветским спортсменам, научиться ездить , как Мауро. Я уверен, что если каждому выдать по его двигателю, результаты на ЧР не улучшаться. Сегодня только В.Пачкория и А.Карпов могут конкурировать на ЧМ по технике и тактике вождения. 18-19 сек в пятнашке Коля Шкаликов ездил 20 лет назад.
Не видно прогресса.
Низкий поклон белорусским юношам с их тренерами и родителями. Хоть от них услышится русская речь на финальном мостике.

Sergej_1958

Моторы из магазина просто игрушки,хоть и дорогие. А как их довести до уровня не каждый мастер вам выдаст секреты. Были хорошие моторы Калистратова и нету.

KVteam
Vladimir_V:

68 кругов за 20мин в FSR-V35 вот результат! Со слов очевидцев Мауро шел круг за 16-17сек. Парни сразу стали приставать к нему - Почему у нас не едут так твои моторы?

При такой скорости за 30 мин должно получится 102круга . Вот это было бы ярко удачи в финале Мауро.

guse
КВН:

Низкий поклон белорусским юношам с их тренерами и родителями. Хоть от них услышится русская речь на финальном мостике.

Красовский красавец! Поздравляем с серебром!

Sergej_1958

Красовского поздравляем с серебром! Молодец!!! Пора собираться в Минск перенимать опыт подготовки спортсменов. Все в сентябре в Минск.

leonfsrv75

Молодец-сорванец -Красовец! (пардон за фамильярность…) Поздравляю с серебром !!!

TBB
Sergej_1958:

Красовского поздравляем с серебром! Молодец!!! Пора собираться в Минск перенимать опыт подготовки спортсменов. Все в сентябре в Минск.

Ну парень, последний год просто жил в лабе. Когда не придешь он там, даже не знаю когда он успел перед соревнованиями еще выпускные экзамены сдать и ЦТ.
А в V-15 видимо что-то сломал всего 15 кругов, поскольку лодку дали одну из лучших.

KVteam
Metanol:

я вот уверен на 200% что его мотор это не совсем то что он продает другим я бы также делал

Так сделай возми серийный мотор выброси ВСЕ ненужное вставь нужное (спроси у Мауро если не знаешь) и будет у тебя счастье.

sm6262

Мотор стопудово тот, владелец другой .

Сергей-Zitch

Валерий,
простите за правду, ваши замечения и советы немного режут глаза, либо вы за лохов принимаете некоторых товарищей из москвы, либо просто так шутите, к сожалению или радости мы плотно не знакомы, не знаю порой как понимать.

Саша Александров не будет я думаю теребить Брагири, но он как минимум пропустил через себя три топовых мотора два 27 куб и один 35, может не сам их сделал, но по крайней мере заработал, купил и ездил в разных условиях. не все здесь присутствующие очень глубоко уходят в конструкцию моторов, но при реальной эксплуатации вылезают совершенно детские проблемы у моторов от 600 до 2000 долл.

я лично почти уверен, что серийные моторы смв имеют встроенную систему отказа и старения, иначе бы они не были коммерчески успешны в качестве поставщиков со всего модельного света в виде потребителей потребителей запчастей.

второе убеждение, разумеется не мотор главное в гонке, а тот кто рулит моделью. здесь за косяки и промахи некого винить кроме пилота.

rrteam

Дядь Серёжа, а у вас рук нет, чтоб построить?(может возможностей и времени) то что надо?
Ибо покупаем.??? и делать ниииичего не нада.?
Тож самое и в ЕКОШКАХ…
Моторы на 35 строились с нуля, всего 20 лет назад… и на стенде выкручивали 9.5 лошадок…
У Рожина Ю.В- про езду там… совсем другое…
Сам рядом со стендом стоял у Осадчего и Александрова -8.5

Но этож 20 лет назад…

Балабанов
rrteam:

Дядь Серёжа, а у вас рук нет, чтоб построить?(может возможностей и времени) то что надо?
Ибо покупаем.??? и делать ниииичего не нада.?
Тож самое и в ЕКОШКАХ…
Моторы на 35 строились с нуля, всего 20 лет назад… и на стенде выкручивали 9.5 лошадок…
У Рожина Ю.В- про езду там… совсем другое…
Сам рядом со стендом стоял у Осадчего и Александрова -8.5

Но этож 20 лет назад…

Да было время из куска …35 куба. Стареют теперь на полке…

rrteam
Балабанов:

Да было время из куска …35 куба. Стареют теперь на полке…

Да, два моих тренера уже там, куда мы несомненно придём…
А моторчики литые в кокиль… ну а далее и не важно.

Archer

(1) Дистанция должена быть отмечена буями. Каждый буй должен быть окрашен в два цвета полосами и хорошо виден на воде.
6.2. Количество персонала на стартовом понтоне
(1) Количество персонала на стартовых позициях в группе FSR:
1 главный судья на старте;
2 ассистента главного судьи на старте (для оказания помощи главному судье и наблюдения за гонкой)
(2) 1 официальное лицо ,измеряющее уровень шума.
(3) (19) Если буй проходится с несоответствующей стороны, разрешается повторить проход буя, не создавая помех другим участникам. Если буй проходится с несоответствующей стороны – круг не засчитывается.
Это выдержки из правил NAVIGA 2012 года.
А соблюдались ли они?
А почему принимались необоснованные изменения регламента?
фота про буи

gomer
Сергей-Zitch:

Валерий, простите за правду, ваши замечения и советы немного режут глаза, либо вы за лохов принимаете некоторых товарищей из москвы, либо просто так шутите, к сожалению или радости мы плотно не знакомы, не знаю порой как понимать.

Не ты не прально панимашь, ВАЩЕ все лохи… особенно те кто пишут отчеты, мысли высказывают и т.д. 😃

Vladimir_V

Историческая справка. На фото мотор Рожина RJ35 1984 года выпуска мощность 10 КВт при 16000об/мин.
На нем на ЧМ 1998году вошел в финал четвертым. В финале лидировал пока не коснулся спасательной лодки. Лучшее время круга показанное на нем 19.6 сек в 1996году.
Еще фотка лодки на которой он стоял. Сейчас мотор у коллекционера.

Сергей-Zitch:

разумеется не мотор главное в гонке, а тот кто рулит моделью. здесь за косяки и промахи некого винить кроме пилота.

По мнению специалистов 70% успеха зависит от уровня техники. 30% - мастерство пилота.

Сергей-Zitch

Владимир, спасибо за интересное фото.
Совершенно очевидно, это делал великий спец при помощи друзей на оборонных заводах и погружался в процесс с головой.

Хотел привести совершенно банальную истину.
Моя голова и очень многих других, почти уверен, забита как заработать и прожить, дитё порадовать (школа-институт и т.п.), оплатить все счета, обноски купить свежие, домой чё припереть, а еще машина, налоги на нее, не пишу о даче-кляче если есть и ремонтах, ну и так далее )

мне лично не хватает времени просто гонять на модели для тренировки, не говоря о стоительстве моторов и корпусов.

не секрет, что строить мелкосерийные моторы для спорта это оч и оч тяжелый процесс, требующий полного отречения от мирской жизни, супружества и детей. примеры некоторые я знаю лично. тут или дудочка или кувшинчик, но не всё разом.
для экономии времени и для того, что бы хотя бы как-то (буквально) ездить, приходится всё покупать готовое, иначе времени ДА И СИЛ на езду не останется…
признаюсь, что реально я так и езжу - как-то, не как воспитанный с подросткового возраста гонщик, а как ну очень серьёзный хоббист, подросший до почти 40 лет, способный купить набор реально дорогих частей и более-менее нормально их собрать для уверенной езды.

я искренне призываю друзей и коллег как можно более регулярно ездить на соревнования и практиковаться в групповой гонке. взял парциально на себя такую вещь, как развите бензиновых оффшоров и пока тяну, что есть сил.
наши ребята порой из-за простейших проблем пропускают гонки, так тяжело порой сорганизовать и просто за уши на выезды, то дела, то работа, то времени нет, то запчастей.

ну что-то я о себе да о себе…

тема про ЧМ а ни одной фото из V классов не прибавилось.
НИКТО из тамошних гонщиков не написал ни строчки. жаль.