Чемпионат Мира 2012 FSR- V/H/O Dessau(Germany)
Да, с финалами не очень повезло в V, обидно… Ближе всех кажется оказался Василий Пачкория, и Алексей Бахмуров.
Да-а-а …грустнооо как:-/ Ну да ладно,не баранки же… …Всеже не последние…там в первых ,вон какие волки,плотно сидят…
А выпить, и с горя можно !😁
68 кругов за 20мин в FSR-V35 вот результат! Со слов очевидцев Мауро шел круг за 16-17сек. Парни сразу стали приставать к нему - Почему у нас не едут так твои моторы?
я вот уверен на 200% что его мотор это не совсем то что он продает другим:)
я бы также делал;)
я вот уверен на 200% что его мотор это не совсем то что он продает другим:)
я бы также делал;)
Пока про электрички так думали как раз никто не ехал, Как только стали осваивать то что есть - все сразу заработало
68 кругов за 20мин в FSR-V35 вот результат! Со слов очевидцев Мауро шел круг за 16-17сек
Что то сомнительно,может восьмерку с тройкой перепутали,посмотрим какой финал бедет?
Со слов очевидцев Мауро шел круг за 16-17сек. Парни сразу стали приставать к нему - Почему у нас не едут так твои моторы?
Нам бы всем, постсоветским спортсменам, научиться ездить , как Мауро. Я уверен, что если каждому выдать по его двигателю, результаты на ЧР не улучшаться. Сегодня только В.Пачкория и А.Карпов могут конкурировать на ЧМ по технике и тактике вождения. 18-19 сек в пятнашке Коля Шкаликов ездил 20 лет назад.
Не видно прогресса.
Низкий поклон белорусским юношам с их тренерами и родителями. Хоть от них услышится русская речь на финальном мостике.
Моторы из магазина просто игрушки,хоть и дорогие. А как их довести до уровня не каждый мастер вам выдаст секреты. Были хорошие моторы Калистратова и нету.
68 кругов за 20мин в FSR-V35 вот результат! Со слов очевидцев Мауро шел круг за 16-17сек. Парни сразу стали приставать к нему - Почему у нас не едут так твои моторы?
При такой скорости за 30 мин должно получится 102круга . Вот это было бы ярко удачи в финале Мауро.
Низкий поклон белорусским юношам с их тренерами и родителями. Хоть от них услышится русская речь на финальном мостике.
Красовский красавец! Поздравляем с серебром!
Красовского поздравляем с серебром! Молодец!!! Пора собираться в Минск перенимать опыт подготовки спортсменов. Все в сентябре в Минск.
Молодец-сорванец -Красовец! (пардон за фамильярность…) Поздравляю с серебром !!!
Красовского поздравляем с серебром! Молодец!!! Пора собираться в Минск перенимать опыт подготовки спортсменов. Все в сентябре в Минск.
Ну парень, последний год просто жил в лабе. Когда не придешь он там, даже не знаю когда он успел перед соревнованиями еще выпускные экзамены сдать и ЦТ.
А в V-15 видимо что-то сломал всего 15 кругов, поскольку лодку дали одну из лучших.
я вот уверен на 200% что его мотор это не совсем то что он продает другим я бы также делал
Так сделай возми серийный мотор выброси ВСЕ ненужное вставь нужное (спроси у Мауро если не знаешь) и будет у тебя счастье.
Мотор стопудово тот, владелец другой .
Валерий,
простите за правду, ваши замечения и советы немного режут глаза, либо вы за лохов принимаете некоторых товарищей из москвы, либо просто так шутите, к сожалению или радости мы плотно не знакомы, не знаю порой как понимать.
Саша Александров не будет я думаю теребить Брагири, но он как минимум пропустил через себя три топовых мотора два 27 куб и один 35, может не сам их сделал, но по крайней мере заработал, купил и ездил в разных условиях. не все здесь присутствующие очень глубоко уходят в конструкцию моторов, но при реальной эксплуатации вылезают совершенно детские проблемы у моторов от 600 до 2000 долл.
я лично почти уверен, что серийные моторы смв имеют встроенную систему отказа и старения, иначе бы они не были коммерчески успешны в качестве поставщиков со всего модельного света в виде потребителей потребителей запчастей.
второе убеждение, разумеется не мотор главное в гонке, а тот кто рулит моделью. здесь за косяки и промахи некого винить кроме пилота.
Дядь Серёжа, а у вас рук нет, чтоб построить?(может возможностей и времени) то что надо?
Ибо покупаем.??? и делать ниииичего не нада.?
Тож самое и в ЕКОШКАХ…
Моторы на 35 строились с нуля, всего 20 лет назад… и на стенде выкручивали 9.5 лошадок…
У Рожина Ю.В- про езду там… совсем другое…
Сам рядом со стендом стоял у Осадчего и Александрова -8.5
Но этож 20 лет назад…
Дядь Серёжа, а у вас рук нет, чтоб построить?(может возможностей и времени) то что надо?
Ибо покупаем.??? и делать ниииичего не нада.?
Тож самое и в ЕКОШКАХ…
Моторы на 35 строились с нуля, всего 20 лет назад… и на стенде выкручивали 9.5 лошадок…
У Рожина Ю.В- про езду там… совсем другое…
Сам рядом со стендом стоял у Осадчего и Александрова -8.5Но этож 20 лет назад…
Да было время из куска …35 куба. Стареют теперь на полке…
Да было время из куска …35 куба. Стареют теперь на полке…
Да, два моих тренера уже там, куда мы несомненно придём…
А моторчики литые в кокиль… ну а далее и не важно.
(1) Дистанция должена быть отмечена буями. Каждый буй должен быть окрашен в два цвета полосами и хорошо виден на воде.
6.2. Количество персонала на стартовом понтоне
(1) Количество персонала на стартовых позициях в группе FSR:
1 главный судья на старте;
2 ассистента главного судьи на старте (для оказания помощи главному судье и наблюдения за гонкой)
(2) 1 официальное лицо ,измеряющее уровень шума.
(3) (19) Если буй проходится с несоответствующей стороны, разрешается повторить проход буя, не создавая помех другим участникам. Если буй проходится с несоответствующей стороны – круг не засчитывается.
Это выдержки из правил NAVIGA 2012 года.
А соблюдались ли они?
А почему принимались необоснованные изменения регламента?
фота про буи
Валерий, простите за правду, ваши замечения и советы немного режут глаза, либо вы за лохов принимаете некоторых товарищей из москвы, либо просто так шутите, к сожалению или радости мы плотно не знакомы, не знаю порой как понимать.
Не ты не прально панимашь, ВАЩЕ все лохи… особенно те кто пишут отчеты, мысли высказывают и т.д. 😃…