Чемпионат Мира 2012 FSR- V/H/O Dessau(Germany)
Дядь Серёжа, а у вас рук нет, чтоб построить?(может возможностей и времени) то что надо?
Ибо покупаем.??? и делать ниииичего не нада.?
Тож самое и в ЕКОШКАХ…
Моторы на 35 строились с нуля, всего 20 лет назад… и на стенде выкручивали 9.5 лошадок…
У Рожина Ю.В- про езду там… совсем другое…
Сам рядом со стендом стоял у Осадчего и Александрова -8.5Но этож 20 лет назад…
Да было время из куска …35 куба. Стареют теперь на полке…
Да было время из куска …35 куба. Стареют теперь на полке…
Да, два моих тренера уже там, куда мы несомненно придём…
А моторчики литые в кокиль… ну а далее и не важно.
(1) Дистанция должена быть отмечена буями. Каждый буй должен быть окрашен в два цвета полосами и хорошо виден на воде.
6.2. Количество персонала на стартовом понтоне
(1) Количество персонала на стартовых позициях в группе FSR:
1 главный судья на старте;
2 ассистента главного судьи на старте (для оказания помощи главному судье и наблюдения за гонкой)
(2) 1 официальное лицо ,измеряющее уровень шума.
(3) (19) Если буй проходится с несоответствующей стороны, разрешается повторить проход буя, не создавая помех другим участникам. Если буй проходится с несоответствующей стороны – круг не засчитывается.
Это выдержки из правил NAVIGA 2012 года.
А соблюдались ли они?
А почему принимались необоснованные изменения регламента?
фота про буи
Валерий, простите за правду, ваши замечения и советы немного режут глаза, либо вы за лохов принимаете некоторых товарищей из москвы, либо просто так шутите, к сожалению или радости мы плотно не знакомы, не знаю порой как понимать.
Не ты не прально панимашь, ВАЩЕ все лохи… особенно те кто пишут отчеты, мысли высказывают и т.д. 😃…
Историческая справка. На фото мотор Рожина RJ35 1984 года выпуска мощность 10 КВт при 16000об/мин.
На нем на ЧМ 1998году вошел в финал четвертым. В финале лидировал пока не коснулся спасательной лодки. Лучшее время круга показанное на нем 19.6 сек в 1996году.
Еще фотка лодки на которой он стоял. Сейчас мотор у коллекционера.
разумеется не мотор главное в гонке, а тот кто рулит моделью. здесь за косяки и промахи некого винить кроме пилота.
По мнению специалистов 70% успеха зависит от уровня техники. 30% - мастерство пилота.
Владимир, спасибо за интересное фото.
Совершенно очевидно, это делал великий спец при помощи друзей на оборонных заводах и погружался в процесс с головой.
Хотел привести совершенно банальную истину.
Моя голова и очень многих других, почти уверен, забита как заработать и прожить, дитё порадовать (школа-институт и т.п.), оплатить все счета, обноски купить свежие, домой чё припереть, а еще машина, налоги на нее, не пишу о даче-кляче если есть и ремонтах, ну и так далее )
мне лично не хватает времени просто гонять на модели для тренировки, не говоря о стоительстве моторов и корпусов.
не секрет, что строить мелкосерийные моторы для спорта это оч и оч тяжелый процесс, требующий полного отречения от мирской жизни, супружества и детей. примеры некоторые я знаю лично. тут или дудочка или кувшинчик, но не всё разом.
для экономии времени и для того, что бы хотя бы как-то (буквально) ездить, приходится всё покупать готовое, иначе времени ДА И СИЛ на езду не останется…
признаюсь, что реально я так и езжу - как-то, не как воспитанный с подросткового возраста гонщик, а как ну очень серьёзный хоббист, подросший до почти 40 лет, способный купить набор реально дорогих частей и более-менее нормально их собрать для уверенной езды.
я искренне призываю друзей и коллег как можно более регулярно ездить на соревнования и практиковаться в групповой гонке. взял парциально на себя такую вещь, как развите бензиновых оффшоров и пока тяну, что есть сил.
наши ребята порой из-за простейших проблем пропускают гонки, так тяжело порой сорганизовать и просто за уши на выезды, то дела, то работа, то времени нет, то запчастей.
ну что-то я о себе да о себе…
тема про ЧМ а ни одной фото из V классов не прибавилось.
НИКТО из тамошних гонщиков не написал ни строчки. жаль.
Да, два моих тренера уже там, куда мы несомненно придём…
А моторчики литые в кокиль… ну а далее и не важно.
И лили и из болванок пилили. Круглили на фрезере, фрезеровали на токаре…ручками. Металла было завались. САС сами пекли:-) О времена, о нравы. Хромо-ванадий . Бьёт ключем и всё по голове…ключь на 32Х38.
Хочу вставить свои 5 копеек в тему которую поднял Сергей.
Здесь много слышно от великих гонщиком много упреков с высока, мол не те поехали, не так выступили, занимались туризмом вместо гонок, и не такие отчеты писали и не те фото снимали. Послушайте, критиковать за 2000 км от места событий, не видя ситуацию, по крайней мере неприлично. Если вам не нравятся отчеты Сергея, пожалуйста напишите подробно здесь на форуме, как готовить модель, мотор, аппаратуру. Как тренироваться какую тактику выбрать на гонках. Такой опыт будет очень полезен всем заинтересованным в данной теме.
Еще, не совсем по теме, хочу обратить внимание тех маститых спортсменов, которые не хотят “отчитываться здесь перед бог знает кем”. Вы узковато мыслите, многие увлеченные данным видом моделизма, назовем нас хоббистами, не имеют доступа к подобной информации или опыту, нам не у кого спросить, и нес кем посоветоваться. Данный форум, это единственное место где мы можем спросить и получить ответы на свои вопросы. Любая информация, любой отчет с подобного уровня соревнований для нас хоббистов просто бесценен,поэтому хочу сказать БОЛЬШОЕ спасибо и респект Сергею за его отчеты и фото.
Совершенно очевидно, это делал великий спец при помощи друзей на оборонных заводах и погружался в процесс с головой.
Мотор создавался в условиях судомодельной лаборатории Ленинградского Кораблестроительного института, в народе “ХАТА”. Материалы доставались с обороных заводов и при помощи друзей. Это уже история.
Из личного опыта. Сейчас нет нужды строить мотор самому. Можно купить достойный. Настраиваешь двигатель и корпус на максимальный результат -70% успеха, а 30% нужно набрать мастерством пилотирования. Первоначально тренировать мастерство одному и обязательно по дистанции. Затем пригласить коллег на тенировку, можно совместить с первым. Соревнования это финальный отчет домашней подготовки. Опыт показывает, что результаты после такой подготовки в соревнованиях заметно улучшаются. Домашняя заготовка в шутке всегда звучит вкусно. Удачи.
10 КВт
Ну попутал НР с Квт, сорри., те извините…давно было.
Первоначально тренировать мастерство одному и обязательно по дистанции. Затем пригласить коллег на тенировку
А вот за в толпе -это три плюса, лодку один никогда не настроишь.
Во,а еще бывают глупые форс-мажоры,когда обламывается тяга газа у наконечника,которая три сезона безотказно проработала на лодке в толкающем варианте,а на этот сезон карб был перевернут по техническим соображениям и тяга работала на усилие “на себя”,А на тренинге полный газ был подкорректирован субтриммером (ну переборщил!) и в итоге на 31 минуте финала тяга выскочила из наконечника и лодка остановилась на прямой.В итоге борьба за 4-5 позицию в финале была тупо прос…ана.Ну…обидно ,конечно.Кто виноват?Ну,конечно я,механик,а сын не увидел реального результата своей гонки.Глупые ошибки ненадежного крепления наконечника.По поводу моторчиков тоже скромное наблюдение , у финалистов ,чьи лодки посмотрел ,сплошь новенькие стоят,тем более у призеров.Хотя могу ошибаться,наш куплен к ЧМ в Лено, Италия, 2008 .
Вот только не надо про сделай сам, сейчас не СССР где на любом серьезном заводе был полный цикл производства, а на заводах типа МИГа можно было бураны личные делать, чертежи только нужны, нет сейчас технической возможности с нуля делать, особенно литье, или надо быть абрамовичем
А так что могу делаю сам, корпус лодки и обвес у меня свой
Вот тут мотор показали, а сколько было сделано 35 с учетом союза, 1-2шт?
Есть вопрос…А не являются ли ,лидеры ЧМ тестовыми гонщиками модельных или моторных фирм фирм ?
У меня родственник в Германии живет.и я не вижу у него ,наличие большого колличества времени для моделизма…Работают не покладая рук…Как в советском Союзе…И отпуск 10 дней 2 раза в год.
А не являются ли ,лидеры ЧМ тестовыми гонщиками модельных или моторных фирм фирм ?
не, они хазяева такиф хвирм:) т.е. хобби-работа или работа-хобби
Вот тут мотор показали, а сколько было сделано 35 с учетом союза, 1-2шт?
Штук пять… в запчастях… и Александров с Осадчим ещё десяток…
Я ведь спрашивал про другое.
Вот не стало Геннадия Григорьевича…и все теперь смотрят в рот - тем фирмам??
Неужель никто тут не может?
А они тож налоги платят.
Хотя купить, гораздо дешевле, чем заморачиваться…, согласен.
Ну это , если сам не продаёшь… те нечего…
Неужель никто тут не может?
Конечно могут😁 Все инженеры, да и у каждого настольная книга - www.amazon.com/…/ref=sr_1_1?s=books&ie=UTF8&qid=13…
В каком месте питерский пирометр?, вот и ответ про изготовление в рф моторов, а смысл 😦
Конечно могут😁 Все инженеры, да и у каждого настольная книга - Jennings G. - Two-stroke tuners handbook
НИКТО из тамошних гонщиков не написал ни строчки. жаль.
Коллеги, у меня куча фоток, немного видео и масса впечатление с недели FSR-V. По пути из Германии проехали через Прагу, а компа с собой нет. К концу недели доберусь до компа, выложу все что есть.
а смысл
Никакого.
Но вот в чём незадача- никогда автор, что гоняет…, не будет иметь продукта хуже того, что продал. 😃
А пирометр да… там…
Жирный ресурс спасибо