Чемпионат Мира 2012 FSR- V/H/O Dessau(Germany)
Во,а еще бывают глупые форс-мажоры,когда обламывается тяга газа у наконечника,которая три сезона безотказно проработала на лодке в толкающем варианте,а на этот сезон карб был перевернут по техническим соображениям и тяга работала на усилие “на себя”,А на тренинге полный газ был подкорректирован субтриммером (ну переборщил!) и в итоге на 31 минуте финала тяга выскочила из наконечника и лодка остановилась на прямой.В итоге борьба за 4-5 позицию в финале была тупо прос…ана.Ну…обидно ,конечно.Кто виноват?Ну,конечно я,механик,а сын не увидел реального результата своей гонки.Глупые ошибки ненадежного крепления наконечника.По поводу моторчиков тоже скромное наблюдение , у финалистов ,чьи лодки посмотрел ,сплошь новенькие стоят,тем более у призеров.Хотя могу ошибаться,наш куплен к ЧМ в Лено, Италия, 2008 .
Вот только не надо про сделай сам, сейчас не СССР где на любом серьезном заводе был полный цикл производства, а на заводах типа МИГа можно было бураны личные делать, чертежи только нужны, нет сейчас технической возможности с нуля делать, особенно литье, или надо быть абрамовичем
А так что могу делаю сам, корпус лодки и обвес у меня свой
Вот тут мотор показали, а сколько было сделано 35 с учетом союза, 1-2шт?
Есть вопрос…А не являются ли ,лидеры ЧМ тестовыми гонщиками модельных или моторных фирм фирм ?
У меня родственник в Германии живет.и я не вижу у него ,наличие большого колличества времени для моделизма…Работают не покладая рук…Как в советском Союзе…И отпуск 10 дней 2 раза в год.
А не являются ли ,лидеры ЧМ тестовыми гонщиками модельных или моторных фирм фирм ?
не, они хазяева такиф хвирм:) т.е. хобби-работа или работа-хобби
Вот тут мотор показали, а сколько было сделано 35 с учетом союза, 1-2шт?
Штук пять… в запчастях… и Александров с Осадчим ещё десяток…
Я ведь спрашивал про другое.
Вот не стало Геннадия Григорьевича…и все теперь смотрят в рот - тем фирмам??
Неужель никто тут не может?
А они тож налоги платят.
Хотя купить, гораздо дешевле, чем заморачиваться…, согласен.
Ну это , если сам не продаёшь… те нечего…
Неужель никто тут не может?
Конечно могут😁 Все инженеры, да и у каждого настольная книга - www.amazon.com/…/ref=sr_1_1?s=books&ie=UTF8&qid=13…
В каком месте питерский пирометр?, вот и ответ про изготовление в рф моторов, а смысл 😦
Конечно могут😁 Все инженеры, да и у каждого настольная книга - Jennings G. - Two-stroke tuners handbook
НИКТО из тамошних гонщиков не написал ни строчки. жаль.
Коллеги, у меня куча фоток, немного видео и масса впечатление с недели FSR-V. По пути из Германии проехали через Прагу, а компа с собой нет. К концу недели доберусь до компа, выложу все что есть.
а смысл
Никакого.
Но вот в чём незадача- никогда автор, что гоняет…, не будет иметь продукта хуже того, что продал. 😃
А пирометр да… там…
Жирный ресурс спасибо
Вот не стало Геннадия Григорьевича…и все теперь смотрят в рот - тем фирмам?? Неужель никто тут не может?
Я в рот фирмачам никогда не смотрел. Пользовался двигателями Г.Калистратова и Н.Аверьянова. Пятнашки строил сам. Всегда с непониманием смотрел на наших спортсменов, которые метались по мостику в поисках запчасти на “СМВ” или “Новаросси”.
В Харькове , в этом году, на фирме “Фора”, выпущена партия двигателей “К-45” с использованием оригинальной оснастки Г.Калистратова. С центральным выхлопом на вал и назад. По словам В.Юккерса, опробовавшего этот двигатель в Германии, на ЧМ, получилось вполне прилично.
Также с 2010г. выпускается судомодельный двигатель “Фора-3,5”. У нас 10 двигателей на моделях “Н,О,V”. За 3 года эксплуатации ни одной поломки. Пары хватает на полноценный сезон из 5-7 соревнований. За эти годы выиграли(или были в призах) практически все соревнования, в которых принимали участие, в Украине, России, Белоруси.Если были неудачи, то только по вине пилота.
К следующему году , по словам руководителя “Форы” С.Узкких, будет выпущен новый судомодельный двигатель 3,5.
Учитывая адекватную цену и наличие производителей под боком, думаю данные двигатели могут помочь в развии массовости в нашем спорте.
С радостью помогу в вопросах приобретения и эксплуатации харьковских двигателей .
К следующему году , по словам руководителя “Форы” С.Узкких, будет выпущен новый судомодельный двигатель 3,5.
Учитывая адекватную цену и наличие производителей под боком, думаю данные двигатели могут помочь в развии массовости в нашем спорте.
С радостью помогу в вопросах приобретения и эксплуатации харьковских двигателей .
А где на них можно посмотреть?
Я вот смотрю производители отечественных моторов люди то уже не молодые, а смена то есть? А то Калистратова вот уже нет, к сожалению… Я сам в производстве тружусь, молодежи то нет толковой, советское поколение вымрет как мамонты, а дальше что?!
А где на них можно посмотреть?
Посмотреть можно на наших моделях.
В моем альбоме есть фотографии. На днях, специально для рекламы, сделаем хорошие снимки моторов и деталей.
вот тут на них можно посмотреть www.foraengine.narod.ru/3.5cm.html
Желательно открыть отдельную тему по моторам Калистратова, где выложить не только фото но и полные технические характеристики с рекомендациями опытных мастеров по настройке и эксплуатации. Это ,как мне кажется, будет способствовать и развитию нашего спорта и развитию производства двигателей. И давайте не будем здесь думать о рекламе, а думать об общем деле. Сегодня на соревнованиях мало юниоров. А в чем причина.Так вот одна из причин- отсутствие достойного бюджетного двигателя.
Сам рядом со стендом стоял у Осадчего и Александрова -8.5
ПРИ ЭТОМ НАКРУЧИВАЛ 19000 ОБ\МИН
Сегодня на соревнованиях мало юниоров. А в чем причина.Так вот одна из причин- отсутствие достойного бюджетного двигателя.
вторая отсутствие классов с ДВС В календаре минобразования
Там они и не появятся потому как там такие древние люди что им и електро модели проблема, они до сих пор прямоходы пускают.
А вот колегам которые покупают моторы скажу что на чужой технике вы не когда не объедите хозяина ежеле он этого сам не захочет.
Удалил… сорри.