Чемпионат Мира 2012 FSR- V/H/O Dessau(Germany)
А почему нельзя обоснованный протест выложить ? Вносы платяться …в чем дело ? Полноправные участники …Или мстят за 1945 ? Исходя из выше сказанного,в принципе можно и результаты анулировать ?
Это Шаражкина контора,или все же серьезная организация…? Имеется ввиду -честная !😮
Удачных стартов ребятам в FSR-V !!! Мы( надеюсь все не против ?) с вами !!!😃
Сами придумали- и никому не сказали…
Старая английская поговорка (наверное теперь уже и немецкая). “Если правила не позволяют джентльменам выиграть, джентльмены меняют правила” , в тихаря.
Start list - V - fsr-dessau2012.de/wp/files/docs/…/FSRVHeats.pdf
Всем привет
похоже, что на регистрацию участников V классов ушло больше времени чем на оффшоры.
пока составляли списки, наверное придумывали новые правила для сокращения количества попыток и начисления штрафов за буи.
я повторюсь, что у меня отняли три круга, за удар об буй и касание стоящей за буем модели - такого не помню у нас что бы было.
пока тема оффшоров и гидр ещё активна расскажу по технике что увидел.
ну уже стало понятно, что гидры 27 с бензиновыми моторами стали активно ездить.
очевидное большинство - американские корпуса навроде седусера и виплаша, с моторами зено.
соотношение однокорпусной схемы к аутриггерам (типичным ашкам с трубками) 60 к 30 %%
остальное представляет собой некий фьюжн.
нет ни одного корейского корпуса класса Гидра.
подробнее про моторы - преиущество - модифицированные зено с боковым выхлопом, видел Хорнет от Хансона, квикдро и что-то еще.
боковые перья гнутые по радиусу.
фото с регистрации и из стартового парка должны рассказать красочнее - снимали всё что попадалось и не было накрыто.
класс оффшоры 27.
преимущественно моторы СМВ нового поколения с выхлопом в зад.
Марлис на своей сигме с таким же СМВ. народ материт но едет.
подробно не считал но кажется бло примерно 10-15 “Сигм”.
хорошо было видно премущество корпусов из Тайваня - на вид увеличенный пятнашечный корпус Дельта Форс.
много самоделок, корейских корпусов РЦМК 3-5 не более
катамараны традиционно привезли товарищи с Украины
катамаранов было не много, пару корпусов от АС Боатс, какой то самодел и несколько хоббийных машин.
катамаранные корпуса не показали серьёзных результатов.
хорошо выглядели итальняские машины - плюс традиционная школа хорошей езды.
в команде из италии виднелись два корпуса Марлин от Реди ту Вин моделс и так же один Дельта Форс.
в быстрых корпусах стояли новые итальянские моторы BZM
моторчик крутил на звук 18 тысяч, стоял малнький пропеллер и скорость была выше всяких похвал.
продажа мотора намечена на начало сентября цена примерно 860 евро без трубы.
товарисч отжег на модели шикарно, ехал очень уверенно и не стеснялся отвинчивать без сброса газа на прямых - скорость запредельная.
теперь о классе 035
новых моделей в классе шибко не прибавилось.
скорее произошло отделение тех. кто гонял в ранее объединенном классе 27-35, в класс отошли неприлично большие норвежские лодки.
все они имели на борту СМВ прямой выхлоп, почти вся труба пряталась внутри. Одну длинную модель Ноод видел с Мате тестаросса. все длинные корпуса имеют по два руля. винты 3 и 4 лопасти.
корпуса из Италии занимают некоторую нишу, на одинаковых днищах ездят Олдини, я и еще два парня, но у них немного другие капоты. три модели видел с СГ и одну такую же с Мате.
победитель в классе 035 из Швеции был очень рад победе, все на берегу и мостике заметили, что у него довольно сильно прыгала лодка, ее колбасило на грани переворота, но он топил как последний раз в жизни. внутри лодки стоял СГ. он дилер СГ в Швеции и стопка его моделей самая высокая на регистрации. мужик не вредный, очень был рад победе. я его поздравил от души, еще запчастей пркупил чемпионских )
повезло ему реально, так как убрался экипаж с Брагири, а у Олдини сгорело сцепление на СГ.
Один длинный красный Ноод словил глюк и потерял ход.
гонка была очень динамичная, мы стояли на правом центральном буе и я снимал весь заезд.
порой модели били об воду так, как будто ехали казанки, а не модели. видео выложу позже.
в гонку каким то макаром попали пара корпусов явно 27 класса с моторами 30 куб.
их поведение на воде оценить было сложно, вода ходила как на картине айвазовского 9 вал
забавно, что еще был норвежский катамаран в финале с СМВ и он очень серьезно втыкал.
отдельно хочу сказать о шуме.
одна и даже две модели шумели запредельно - на расстоянии 20 метров кишки тряслись.
у микрофона один хитрый хрен сбавлял скорость полностью, хвостик воды поливал только когда ехеле толпа.
простите за возможную сумбурность, терзайте всех кто там был - пусть расскажут что подсекли.
для меня это был уже второй чемпионат мира и я не заметил сильную разницу о народу.
бросилась в глаза предвзятость немцев к нашим и правка правил на ходу. это чудовищно.
в заключении хочу подсказать куда можно соваться.
класс бензиновых гидр открыт. там минимальная борьба.
это очень интересный и зрелищный класс, хочу что бы у нас он стал популярнее.
конечно же хочу пополнения в классе 035 - пока только слёзы.
Саня Метлин, соберись, ты же ВЧ ВГР ЗМСР ССН ИТД
дорогой Геннадий Темофеевич! соберите скорее же новую чудо-модель пожалуйста.
всем привет
“Туристам” привет и с возвращением 😃.
Спасибо за обзоры…
пока только фото …google.com/…/Dessau2012WORLDCHAMPIONSHIP
видео будет позднее
Спасибо нашим друзьям за видео! Суппер! Без столкновенний не обошлось,я так понял… 😃
O-35 в HD
FSR H 27
Информационное сообщение для Ильина Юрия.(который до сих пор, не зарегистрировался на форуме и отбыл в г.Тамбов).😃
Я потерял твой новый номер. Срочно позвони мне!
Sorry за оффтоп.
Поздравляем Метлина Александра и Шадрова Николая с выходом в финал. Так держать! Молодцы!!!Желаем удачи!!! Хотелось бы узнать причину отсутствия результата у Бахмурова и Атмахова в FSR-V-15.
Ребята ! Шайбу, шайбу !!!..тьфу ты …Газу ,газу !!!😃
Поздравляем Метлина Александра и Шадрова Николая с выходом в финал. Так держать! Молодцы!!!Желаем удачи!!! Хотелось бы узнать причину отсутствия результата у Бахмурова и Атмахова в FSR-V-15.
Рано, рано поздравляете. Еще только первая попытка прошла. Тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо.
Поздравляем Метлина Александра и Шадрова Николая с выходом в финал
Что-то вы заторопились.В 35куб. 50кругов,а тем более 43 вряд ли проходные в финал.
Нитрометана 50% и вперёд. Очень хочется увидеть наших в финале. Отмахову передатчик привязать к шее, чтоб больше не ронял.
А на самом деле, количество участников в классе- меня сильно впечатлило…
Так что удачи, и крестим пальцы.
Давайте мужики…😋
Попасть в 12 в таком раскладе- эт очень сильно.
фото в другом формате e.mail.ru/cgi-bin/link?check=1&cnf=e272fa&url=http…
фото в другом формате e.mail.ru/cgi-bin/link?check=1&cnf=e272fa&url=http…
А пароль?