Кубок Европы в классах ”FSR“ (Europa Cup/Class FSR, Glukhov/Ukraine)

Сергей-Zitch

Всем привет!

Москвичи, мы, наверное, первые кто уже вернулся.
Сразу скажу, что дома мы оказались в 3 часа ночи.
Финалы и награждение выглядели очень хорошо, с гимнами, отличные медали и дипломы - ПРОСТО УВАЖЕНИЕ И БЛАГОДАРНОСТЬ ОРГАНИЗАТОРАМ!

Выехали уже в начале пятого, раньше никак не получилось.
На границе на выезде собралось небольшое количество машин, минут 40, потом нас ждал ШОК.
Въезд в Россию напоминал кадры из фильма “Война миров”, когда машины стояли чуть ли не в два этажа.
Очень ловкие ребята предлагали россиянам проезд за 1000 руб без задержки, а речь шла на вид примерно о километровой очереди.
Причем фуры отдельно по обочине, а легковые в ряд.
Мы покуковали примерно 5 минут с прощанием вечера и ночи в очереди. Но тут неожиданная развязка -

Я выражаю благодарность от всех россиян тому доброму товарищу с Украины из очереди, который сказал - ребята фигачьте напрямую по встрече - для россиян своя очередь.
Мы чухнули по встрече и проехали без остановки всю колонну, прошли таможню за 30 минут.
Очень долго охали и ахали таможенники что спортинвентарь дорогой везем и нужно по одной лодке везти, так как каждая стоит по 1000 долларов, а это предел.
Я с дуру еще на выезде посетовал что моделька стоит примерно 4 тысячи евро, но что б ее купить нужно быть полным придурком.
Вроде это проканало, хотя язык нужно было держать за зубами.

В общем этот пост скорее эмоции, связанные с дорогой, так как пришлось ехать в темноте, с туманом, с ксеноном на встрече, благо жуткую дорогу проскочили еще при свете.
Некоторые ямы и накаты заставляли подпрыгивать до потолка, как в раллийных гонках. Дороги у нас это шедевр.
Два слова как ехали назад. Поехали через Орел и Тулу.
Прямая дорога разочаровала количеством ремонтов мостов и щебня. Что то долбануло в стекло и пошла трещина у зеркала з.в.

Теперь о результатах.
Надо сказать очень активно развился класс оффшоров 27.
21 участник был распределен в 3 группы.
В финал вышло 10 человек, наш Паша не попал в финал 27, к нашему удивлению и счастью соперников.
Три неудачных схода на ровном месте, и все не связаны с рулежкой. Это было нечто.
Финал О27 начался довольно резво, но один из явных лидеров (Белоруссия) словил заслонку от карбюратора в цилиндр.
Финал потерял такую красоту и накал, очень жаль.
К середине гонки осталось примерно 4 модели , Владимир из Минска бился как лев, молодец, справился со стрессом, но что-то поймал и сошел, в итоге 3 москвича доехали до финиша.
Так команда “Боатрейсинг” Москва заняла большую часть пьедестала в 27.
Мое личное удачное возвращение в О27 принесло 2-место и массу позитива.
С О35 ситуация не плохая, 6 участников, 2 модели 35 и 4 модели 30 куб.
В О35 я стал первый, благодарю мягкую воду Глухова.

Три дня отличились погодой.
Первый день была жара и пол лился рекой. Ветер изредка радовал.
Второй день отжег сюрпризы, с пол дня начался дождь и старты остановились на 3 часа.
Потом продолжились под мелким дождем.
Поднялась небольшая волна и боковой ветер.
Третий день начался жарко, потом нанесло тучки, дождь, потом развеяло.
Закрытие прошло на отлично с прекрасной погодой.
На закрытии выступал и проводил награждение сам Питер Шафт, он все три дня провел при нас на стартах, вёл себя очень спокойно, уважение и здоровья ему от всей души.

Несколько слов про шумомер.
На всех стартах работал замер шумов, очень много было проблем у ребят с шумами.
В срочном порядке народ мастерил глушители, сбрасывал перед точкой замера, обошлось не без дисквалификации.
Серьезность судей была на высоте, так же выражаем благодарность за это.

Отдельно отметим Н27, всё больше увлеченных гонщиков начинают двигать этот сложный и красивый класс.
Я так думаю, скоро должны появиться именно гидры, а не ашки - аутриггеры. Хотя всем есть место.
Международная организация чемпионата позволила реализовать наработки и в О27 и в Н27, что нельзя к сожалению сказать о Российских классификациях.
Народ ездит, а классов нет. Отстаём.

Всем большое спасибо кто следил и следит,
желаем Вэшечникам мощно оъездить и порадовать зрителей.

lakernik

Спасибо организаторам! Все очень понравилось.Время и место соревнований выбрано очень удачно.Всем удачи и позитивных эмоций.

alex_nikita

уже есть, или доступ предоставляется запросившим.

КВН

Прошли соревнования. Что запомнилось, удивило?
1.Самые крупные соревнования в классах ФСР, с флагом Навиги, с судьей из Бельгии.
2. Дружеская атмосфера в лагере, на стартах. Вместе жили, вместе готовили модели, вместе выходили на мостик. Даже местная собака помогала.
3. Доброжелательное отношение среди судей. Даже прессинг со стороны шумометриста не смог разрушить этой атмосферы. Особенно хочется отметить ст.судью Петрушенко В.С.из Минска. Он самоотверженно отстоял на мостике в жару и дождь.
4. Класс “Н”. Такого кол-ва моделей у нас не было никогда. Заезды в Н-15 напоминали заграничные соревнования.
5. Юниоры. Увеличивается их кол-во и мастерство.Почти во всех классах юниоры уверенно занимают места на пьедестале, тесня своих наставников. Порадовали глаз юниорки. Причем не только мой. Господин Шафт с удовольствием расцеловывал прекрасных славянок, вручая им медали. А просьбу сфотографироваться с девушками - дважды повторять не пришлось. Все юниорки увезли домой медали, а Марина Кавун целых пять. Три из них - среди спортсменов.
6. Успех спортсменов , выступающих с двигателями “Фора-3,5” и “К-45”. Ни одного прокола.
Н3,5ю - 1место, Н3,5- 1 и 3.
О3,5ю- 1место, О3,5- 3
V3,5ю- 4место, V3,5- 3 (3 модели с Форой вошли в финал)
О7,5ю- 1место, О7,5- 4(самая быстрая модель, да пилот сплоховал)
Н7,5- 1 место.
Если и были проблемы в этих классах, то по вине пилота или механика.
В харьковской команде нет ни одного иностранного метанольного двигателя. В итоге 1 место в Чемпионате Украины, 2 место в Кубке Европы среди юношей. 1 место в Кубке Европы сборной Украины тоже не обошлось без “Форы” (Демченко Игорь -1м в Н3,5).
7. Организация места стартов. Низкий поклон Грудине Николаю Михайловичу, лидеру судомоделистов г.Глухова.Благодаря его энтузиазму мы имели палатки, навесы, туалет, почти бесплатное(по российским меркам) питание и прожиывание, электричество на старте, круглосуточную охрану.
На нижнем фото слева он, с врученной памятной медалью.

нивам=

Неужели такая проблема с протоколами, что ни в России, ни в Украине не найти.

Громов

Это нормально, наберитесь терпения.

Можно созвониться (написать им на email) с ключевыми фигурами украинской федерации (Сергей Демиденко - президент, Лариса Пасхалова - секретарь федерации) и в личной с ними беседе (письме посредством email) попросить обратить их внимание на некоторое, возможное с их стороны ускорение выкладывания протоколов в сеть.

UKR_204
нивам=:

Неужели такая проблема с протоколами, что ни в России, ни в Украине не найти.

К сожалению, из-за ограничений по объёму документов нет возможности разместить протоколы Кубка Европы в классах”FSR“ на российском форуме.
Протоколы Кубка Европы в классах”FSR“ (г. Глухов) есть на украинском ресурсе (forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=52303&st=…) в сообщении от 11.07.2013 года.

3 months later
UKR_204

По результатам проведения Кубка Европы (Чемпионата СНГ) в классах моделей ”FSR“ (г. Глухов, Сумской обл.), учитывая высокую теоретическую и практическую подготовку, квалифицированное судейство в ходе соревнований, NAVIGA присвоено квалификацию судей международной категории в классах ”FSR“ ​(с вручением соответствующих сертификатов):

  • Власову Юрию Владимировичу, г. Киев;
  • Демиденко Сергею Степановичу, г. Киев (fsssu.org.ua/ru/?page_id=4);
  • Петрушенко Виктору Семёновичу, г. Минск.

Главным судьёй соревнований был Петер Шафт, Нидерланды (Peter Schaft – 1-й Вице – президент NAVIGA и лидер секции ”FSR“ NAVIGA (www.naviga.org/index.php/en/steering-committee), а Кубок Европы был включён в календарь международных соревнований на 2013 г. Всемирной организации судомоделизма и судомодельного спорта NAVIGA (naviga.org/…/72-last-new-naviga-calendar-2013-v3).