Кубок России ФСР, Муром 20-27 мая
но мы в НС так и считаем рейтинг с учётом результатов на ЧМ и ЧЕ причём быллы за них намного больше чем на Российских соревнованиях
Значит вы не выполняете “указ” президента и главного тренера… ай-ай…
В королевстве разберитесь… 😉
А по допуску “чужих” на кубки - всё только лучше , в “М” группе- чем больше спортсменов- тем выше можно заработать баллы для рейтинга.
А вот иностранцев на Российские соревнования мы не приглашаем потому как это правельно.
В чем правильность, поясните😵?
Атас!!!
Готовьте антикомарин.Могу заказать топливо в нашем местном магазе из ассортимента www.hobbycenter.ru
Андрей, тоже нужно топливо, если не трудно, написал в личку.
Черненко прав на 100%. Я понимаю что не надо лездь в чужой огород, но мы в НС так и считаем рейтинг с учётом результатов на ЧМ и ЧЕ причём быллы за них намного больше чем на Российских соревнованиях.
потому и ездит в группе НС Басин и одна и таже компания на ЧМ и ЧЕ , и рейтинг так считать на 100%
удобнее ,И балы должны быть большие ,что бы никто не опередил. В тихом болоте спокойнее, а то вдруг приедут иностранные или какие еще спортсмены и объедут на глазах Российских спортсменов наших великих чемпионов.
А по допуску “чужих” на кубки - всё только лучше , в “М” группе- чем больше спортсменов- тем выше можно заработать баллы для рейтинга.
Хорошо тем кто в состоянии с ними соревноваться на равных или стремятся к этому ,а есть еще такие которые возмущяются , что не выполнили МСМК и т.д. из-за этих спортсменов. только зачем нам такие МСМК которые даже одного иностранного спортмена объехать ни могут?
В чем правильность, поясните?
В том что лично шкурные интересы превыше всего.
Развитие спорта на десятом месте.
Валера мы с тобой знаем друг друга и не надо писать то о чём вы не знаете. По поводу подсчёта рейтенга надо относится просто. Рейтинг это система отбора , а у каждой системы есть плюсы и минусы. А вот оценить работу системы можно только по результатам выступления на международных соревнованиях. Так вот смею вам доложить что в сборную НС попадают 1 и 2 место на ЧР и ПР и в резерв 3 место на ЧР. А реитинг у нас один сквозной во всех классах моделей, что позволяет оценить полезность каждого спортсмена. Так вот эта система работает с 2007 года и результаты мы имеем только положительные. Когда на ЧМ треть всех медалей и половина золотых медалей у России. А вот иностранцев мы не приглашаем на ЧР потому как минспорт не одобряет это, а если проводим паралельно ЧСНГ то вручаем 2 комплекта наградной атрибутики. Да и не боимся что нас объедут потому как это спорт.
Так вот по поводу вышей ситуации, коли нет у вас больших успехов на ЧМ и ЧР может это системная ошибка в подготовке и отборе в сборную и следует изучить опыт ваших коллег по сборной которые показывают стабильные результаты. У Черненко Владимира спросить. Ведь согласитесь можно выиграть все соревнования в России с посредственным но стабильным результатом и быть в первой двацатке на ЧМ, а можно подготовится к ответственным соревнованиям и встать на тумбу на ЧМ да и флаг России поднять.
Ничего личного просто мои мысли Не кого не хотел обидеть. Удачи вам в спортивном сезоне.
А вот иностранцев мы не приглашаем на ЧР потому как минспорт не одобряет это
А почему Минспорт это не одобряет? Там люди сами до этого додумались или кто-то подсказал?
Да и не боимся что нас объедут потому как это спорт.
Ха-ха. Чего ж тогда на соревнования не пускают этих самых иностранцев 😃?
Чего-то наши соведи из Украины и Белоруссии не додумались до такого! Или у нас спорт разный?
Протокол FSR O 35.
Протокол FSR O 35.
Зато почти все призеры 😃
по правде меня ужаснуло количество участников в О27-35.
это что угодно, слёзы, горе, провал надежд, злая шутка, но не протокол.
где обнинские ?
где новосибирские?
ситуация мало отличилась от майского Кубка в Твери 2007,2008,2009. 4-5 человек в классе, и 3 модели едут.
херовый из меня пропагандист.
где новосибирские?
Новосибирские 2 гидры 27х притащили и они заняли места 😃
херовый из меня пропагандист.
Эт точно… мягковат…😃
А хде тама твоя фамилия?
Ехать надо… а не пи-ть.
А хде тама твоя фамилия?
ДА, мы тоже не видели 😃…
Ну Сержу простительно он по семейным обстоятельствам не смог.
Хотелось бы также оставить свой отзыв о данных соревнованиях. Не беря в расчет ту ситуацию с моим участием, которую я опишу позже, отзовусь об организации кубка отрицательно. Не так чтобы совсем нельзя ездить, но на соревнования всероссийского масштаба не тянут. И дело не в малом количестве участников. Конкретные факты (уж не сочтите за занудство) таковы.
- Хромает соответствие расписания и заездов. Ну, это уже добрая традиция. Помимо того на стартах и не было конкретного расписания: “во столько-то начинают О-шки”- и все, дальше считай сам.
- Свободная вода объявлялась прямо между заездами.
- Результаты заездов вносились в таблицы на стенде с запозданием или вовсе не вносились.
- Судья на мостике - вел себя непринужденно, не следил за гонками, смотрел в противоположную сторону, разговаривал со зрителями, не объявлял об остановившихся моделях, о времени подготовительном, засечки, оставшемся итп, и вообще почти не пользовался микрофоном. Это изредка делал секретарь соревнований - с берега.
- Посторонние люди и маленькие детки-зрители продолжают присутствовать на мостках, в т.ч. во время заездов. Хотя не стану врать, одна вялая попытка удалить детей с мостика была замечена. О предупреждении в микрофон зрителей на противоположном берегу об опасности нахождения близко от воды речи нет.
- В 1й день соревновний тренировки после стартов продолжались до 20-45. Не слишком ли поздно для таких шумов?..
- В 1й день больше 2х часов было потрачено на починку засечки - случайно порвали провод, а запасной держать под рукой наверное очень сложно.
- Насколько я понял, подсчет кругов велся только компьютеризированным способом, так как кроме секретаря, который работал на компьютере, включал часы итд, и судьи, который сидел на мостках и молчал, никого организующего замечено не было. Засечка это конечно замечательно и современно, но несерьезно на 100% быть уверенным, что она не откажет прямо во время гонки.
И еще - всем Ошникам к сведению: насколько я помню, на всех стартах последнее время нам разрешали во время гонки забирать модель только подогнав к своей стартовой позиции. Это не соответствует правилам Навиги, покидать стартовую позицию можно для спасения модели, нельзя уносить оттуда пульт и выходить с мостков.
А теперь опишу ситуацию, которая сложилась у меня в процессе соревнований. 1й заезд О-27/35 прошел нормально, после него судья подошел ко мне и сказал что шум моей лодки слишком велик и поэтому в следующем заезде будут мерить шумомером. Перед 2м заездом я поинтересовался у секретаря, имеет ли его прибор аттестацию (по правилам Навиги, прибор должен иметь паспорт и точность измерения до 0,3 дБ). Ответ:“ну какая аттестация?!”, что по факту означает “нет”.
Я вышел на старт и мой механик стал производить видеозапись гонки. Надо сказать честно, моя модель действительно шумит больше других, все-таки 35 а не 27(как остальные участники), и глушитель который у меня стоит можно доработать, что я и собирался сделать в ближайшее время. Во время гонки судья подошел ко мне лично и сообщил, что уровень шумов моей лодки превышает норму 80, а именно, их шумомер показал 95 дБ, и что мне выносится 1е предупреждение, то есть я должен исправить свое нарушение. Так как судья не объявил о предупреждении публично в микрофон, я счел это заявление дружеским советом и продолжил гонку. Через некоторое время судья подошел ко мне 2й раз и вынес мне в личной беседе 2е предупреждение. Я в это время продолжал управлять моделью, так как к сожалению в данный момент доработать мой глушитель не представлялось возможным, хотя я был не против сделать это - по собственной воле, ведь произведенные замеры были сделаны с нарушением правил. То есть, предупреждения, вынесенные мне в личной беседе были основаны на недостоверных данных, противоречащих правилам Навиги. Тем не менее судья продолжил дискуссию прямо на мостике, отвлекая меня от процесса управления моделью. Мне были предъявлены следующие аргументы: “вам наплевать на местных жителей и детей, которые спят”- это при том, что организаторы затянули наш старт до 8ми часов вечера, к тому же сомневаюсь что дети проснутся от 90 дБ и не проснутся от 80, “ваши шумы явно больше относительно других” - хотя в дальнейшем сказал что и у других превышения.
В процессе разговора судья несколько раз в довольно грубой форме “приказал” мне подогнать модель к мостику, хотя не вынес 3го предупреждения и так и не обозначил мои нарушения публично в микрофон. Здесь уже он перешел на более “вольный” стиль общения, стал “тыкать” мне, предположил, что я нарываюсь на конфликт, пообещал, что я “сейчас же уеду отсюда на своей Волге” (автомоб.), что “больше не выйду на эти мостки” Затем судья стал тянуть руки к моему пульту управления, пытаясь склонить меня к завершению гонки: “подводи модель”, тем самым создавая угрозу, исходящую от моей потенциально неуправляемой лодки, причем ему удалось дотянуться до ручки и сбросить газ на моей лодке. Когда мой механик попытался вмешаться для смягчения ситуации, судья ответил: “а ты кто такая?”, он отказался объявить предупреждения в микрофон, потому что якобы мои шумы “заглушают микрофон”, хотя слова “конец гонки” были прекрасно слышны. После этого мы с механиком были названы непонятливыми и конфликтными и я завершил гонку вместе с остальными участниками. При этом, увлекшись беседой с нами, возможность следить за ходом гонки судья к сожалению упустил. После гонки судья лично подошел ко мне и пообещал на 2й день стартов привезти аттестованный шумомер. Этим же вечером я принял меры, купил комплектующие и перебрал глушитель с целью понижения уровня шума. На следующий день мотор стал работать потише, насколько - трудно оценить. Морально я был готов к произведению замеров нормальным шумомером. В 3м заезде покатать мне не удалось по техническим причинам. В 4м заезде в конце гонки мне было сделано одно предупреждение об уровне шума. Замеры при этом, насколько мой механик видел, не производились вовсе, то есть к сожалению, достать аттестованный шумомер опять не представилось возможным. На этом собственно данная ситуация и была исчерпана.
Хочу подчеркнуть, что все это я описал в подкрепление моих слов о низком качестве организации соревнований в этом году в Муроме, и в частности- о работе судьи Пенского Ростислава Юрьевича.
А теперь - видео с места событий. Видео “конфликтного” заезда, видео поздних тренировок и еще одно веселенькое видео не то чтобы безобразие, но… все-таки, старт объявлен, участники на мостике, а вы агу-агу в микрофон… ну не солидно, товарищи…
заезд
www.youtube.com/watch?v=w8ZphwxFqGw
поздние тренировки
www.youtube.com/watch?v=mSBXZE_XCn8
перед заездом О-15
Фото от 21.05.13 fotki.yandex.ru/users/vvv0452/album/367599/
Местное телевидение о соревнованиях murom-tv.ru/news/23411
немного фотографий fotki.yandex.ru/users/margrafika/album/146245/
А интересно… майки ЕР заставили надеть…, или сами захотели?
А интересно… майки ЕР заставили надеть…, или сами захотели?
Скорее обязали.
Спорт вне политики?
Не, не слышали.
Спорт вне политики?
Особенно олимпийские игры.
А интересно… майки ЕР заставили надеть…, или сами захотели?
А больше .ничего интересного на фото, не увиделось ?
Да действительно , а почему акваторию пруда местные служители культа не обошли крестным ходом. Интересно было бы посмотреть.