Чемпионат России 2013 года по радиояхтам. Орск 29.07-06.08. 2013.
[QUOTE=Aleksei11; - интересно на основании каких правил Вы делаете этот вывод ? [/QUOTE]
Сейчас в корпусах не ставят шпангоутов, не беру в расчет архаичные яхт, сохранившихся с 50-х годов. Ставят усиливающие распорки и все.
Я уже лет сорок шпангоуты не ставлю в корпусе, а сейчас только две проволоки от колодца до вант-путенсов. От какого шпангоута вы будете мерять?
Володя, загляни в “Белу”, там два пиллерса и все.
А вы Алексей, читайте повнимательней, что я пишу, для вас повторюсь- так меряют обычно на ЧМ, а с каких правил мне глубоко фиолетово…
При расплывчатости и не понятности пункта обмера, лучше перебдеть, чем потом кому-то, что-то доказывать и резать на стартах киль… Судья оказывается всегда прав, а лишние 5мм или 1см на киле вас никогда не спазут.
Я вообще делаю киль по ИСАФовским требованиям, его размер получается- 36 см и ахты бегают превосходно…
Чувствую, зря хотел помочь…
Интересно вас увидеть, с вашей яхтой ,с мидель-шпангоутом на ЧР…, но вряд ли увижу.
Менение мерителя, должно быть окончательным и отмечено маркой на обмеряемом предмете и в мерилке. Судьи иногда бывают не компетентными в вопросах обмера, да и правил гонок… и они должны проходить стажировку по обмерам у мерителя, чтобы небыло разночтений…
Так меряют обычно на ЧМ, а с каких правил мне глубоко фиолетово…
При расплывчатости и не понятности пункта обмера, лучше перебдеть, чем потом кому-то, что-то доказывать и резать на стартах киль…
.
Именно поэтому я и настаиваю на приведение в порядок наших правил обмера яхт, чтобы не было никакой двух смысленности и какой либо непонятливости… А то получается “приедим на соревнование и там договоримся как и что будем мерить”… Насчет ЧР Вы правы, команду я привезу только в следующем году по финансовым соображениям… А мидель-шпангоут в виде усиления корпуса у меня также нигде не стоит, просто это выражения взято из правил обмера киля класса Е NAVIGA…
Обмерил старый А комплект на “Беле” - копейка в копейку! Заодно нарисовал номера 😃
На мой взляд, Петр абсолютно прав в смысле “перебдеть”. Я лично всегда при изготовлении киля делаю его меньше максимально допустимого на 5-10 мм. При ширине киля в верхней части примерно 80 мм форма корпуса не играет при замере длины киля абсолютно никакой роли, а делать более широкие кили вовсе бессмыслица. Так что спор по поводу того, в какой точке (А,В,С) замеряется длина киля совершенно пустой.
Членов ФССР так запугали некоторые выяснениями заковырок правил, что они не хотят даже результаты ЧР написать и описать сами старты…
Не, всем просто лень !
Членов ФССР так запугали некоторые выяснениями заковырок правил, что они не хотят даже результаты ЧР написать и описать сами старты…
Петр, о результатах говорить пока рано , соревнования по гоночной инструкции с 29.07. по 6.08. Правда в Положении написано с 29.06., но это видимо " маленькая техническая неувязка".
Исправил ошибочку в Мерительном на Е-шку. В комплекте С, размер С должно быть 91-92 (было 91-91).
Володя, ты почто овосчами кидаешься? Нехорошо это, нехорошо. Человек, можно сказать вчера тока родился, во всём чистом, а ты его томатом.
Петя, ещё раз с Днём варенья!
P.S.
Домерил я все комплекты для “Белы”.
В одном месте тока ты промахнулся на 2 мм. - в верхней четверти на комплекте С, я подрезал красиво.
Профиль шикарный! Спасибо!
Володя, я прочитал первое число- написано с 29.06., на второй дате окончания не зацикливался…
И сразу запомидорили… Садовод- напизать ничего стоящего не может , но помидорами разбрасывается… Да, бог ему судья.
А насчет паруса- главное сделал не меньше(есть что резать), есть такой же комплект, проверю. Иногда мерительные принадлежности врут, сравнивал китайские, а может и сам лопухнулся…
Спасибо за поздравление.
У меня воронежские железные линейки! 60 и 20 см. Можно сказать “атомный эталон”! 😃
Странные размеры, обычно шли- 15см, 30см, 50см, 1м.- металлические. Все есть в наличии, из бывшего СССР.
60см- китайская есть, но 20см еще не видел…😦
Вот что Петр Нечаев на украинском форуме опубликовал.
Это изменения в правила класса F5-E, которые вступают в силу с 01.01.2012г.
На сайте NAVIGA я эти изменения читал в разделе Rules, пока не обновили сам сайт.
После его обновления, там остались правила и все что касается только класса “С”.
Остается надеяться, что там наведут порядок.
Правила, опубликованные на ФСС давным давно устарели и их к сожалению ни кто не обновляет.
- NAVIGA S WM Pichlingersee Sektion Sitzung Wien 21.5.2011
Termin: 25.4.2011 um 19.30 Uhr
Anwesend: Karl Schmidt Sektionsleiter
Dieter Matysik Präsident der Naviga
Helmut Türk Übersetzer
Dorothea Schmidt Protokoll
Schweiz, Polen, German, Russland, Ungarn, Rumänien, Czechische Republik,
Niederlande, Slowakei, Australien, China, Austria.
Nicht anwesend: Bulgarien, Frankreich, Belarus, Ukraine.
1- Die CZ legen einen Antrag auf Änderung der F 5 E Regel vor.
4000 Gramm Mindestgewicht segelfertig,
Inkludiert: 2200 – 2500 Gramm Kiel und Ballast, Ruder max. 75 Gramm, Segel mit Rigg,
RC Anlage und Akkus.
Es erfolgt eine lebhafte Diskussion und danach die Abstimmung:
8 Stimmen für die Änderung der Regel
3 Gegenstimmen
1 Enthaltung
Diese Regeländerung wird vom Sektionsleiter in der NAVIGA Homepage veröffentlicht und ist ab
1.1.2012 gültig.
2- Durch verschiedene Anregungen über die bestehende Tenrater Wasserlinie von derzeit 0,9 der Bootslänge, wie bei der WM in Senec 2007 beschlossen, erfolgt eine Anpassung der Tenraterformel. Es gibt am Weltmarkt zur Zeit sehr lange Tenrater, welche mit der alten Formel der NAVIGA nicht in die Vermessung passen. Um diesen Booten eine Chance zu geben wurde einstimmig die Wasserlinienlänge mit 0,8 der Bootslänge beschlossen und ist ab 1.1.2012 gültig.
3- An neuen Klassen besteht derzeit kein Interesse.
4- Die nächste Weltmeisterschaft 2013.
Polen hat eine schriftliche Bewerbung abgegeben.
China hat Interesse mündlich angemeldet.
Die Entscheidung fällt bei der Generalversammlung im Oktober 2011 und wird umgehend veröffentlicht.
5- Wahl des Sektionsleiter Segeln.
Es sind keine Vorschläge eingelangt so wurde ich, Karl Schmidt einstimmig wieder gewählt.
6- Regelwerk S
Wird überarbeitet und den neuen RC Anforderungen ( 2,4 Ghz ) angepasst.
7- S Schiedsrichter mit Internationaler Qualifikation.
Alle Landesdachverbände sollen sich darum bemühen.
Ende der Sitzung 22 Uhr
Karl Schmidt
Остается надеяться, что там наведут порядок. Правила, опубликованные на ФСС давным давно устарели и их к сожалению ни кто не обновляет.
Всегда удивлялся позиции спортсменов секции S всё ждут когда за них кто нибудь обновит,устарит,опубликует,а сами не пробовали перевести утвердить на президиуме
ФСС РФ и опубликовать на сайте ФСС.
если не работают лидеры секции меняйте и беритесь за это безнадежное дело.
Привет народ! А кто едет в Орск? Или поговорили и забыли.
Я не еду. 😃
Переделывать “мерилки” с лого Федерации СудСпорта и соответствующей надписью или нет?
Торопиться с мерилками не надо, знаю, что идут роды российских правил. Примем Правила , по ним и " мерилки". Двадцать лет жили без всякой меры, можно немного потерпеть.
Мнение моё.
[quote=Михаил.Т;4337609]Привет народ! А кто едет в Орск? Или поговорили и забыли.
По последним данным заявились на участие спортсмены из Новороссийска, Тюмени, Омска, Самары, Москвы, Смоленска, Оренбурга.
Новороссийск уже завтра выезжает.
А почему все молчат? ЧР- это Главное в России.!!!
Почему все молчат? Это главное, что есть в России. Многих я знаю и УВАЖАЮ и как гонщиков и как друзей…
Почему так скудно с информацией?😦
Да некогда “ведущим” протоколы сбросить, не то что рассказать о проведенных соревнованиях. На мой взгляд, это подтверждение того, что Москва-пуп России, а больше никто и нигде яхтингом не занимается, что им заморачиваться - “кто хотел, тот приехал”…