Чемпионат мира 2013 секция S радио яхты
Есть “буйные”, с моими “ешками” Валицкого не катят…
Проверял с его проектами…
Проверял , и Бантоковские…
Кому то еще , надо доказывать?
Мои поздравления призерам ЧМ.Приятно видеть на пьедестале ЧМ знакомые лица. Евгений.
Что касается того,кто ,что строит или нет. На яхтах Валиц. и 1 и 2 и 7 и 21 и 44 места- значит более важный фактор -кто как пытается управлять энтой штуковиной. В скоростных моделях тоже самое. Модели одного автора,построены одними руками ,а едут по-разному ,одни в призеры- другие, ну сами знаете куда.Идеи и стройку никто не отменял,проще ,конечно, снять матрицу с уже ходячей -еще лучше чужой модели и выигрывай ,а вот шаловливые ручонки у каждого свои
Для меня лично принципиально важно, чтобы СВОИ мастера не перевелись! Поэтому и бухчу “на каждом партсобрании”, что ведущие спортсмены не хотят делиться своими успехами. Причем не важно: в изготовлении своих моделей или в эксплуатации чужих. Таким, как я, сидящим далеко в глуши и не имеющим возможности выезжать на серьезные соревнования это очень важно-знать “что, где, когда”. Сейчас хоть интернет выручает, а лет 10 назад вообще глухо все было. Если же на местах не шевелиться, то и базы для развития нашего вида спорта не будет. Молодцы красноярцы: на пустом месте взяли и соорудили соревнования. Мечтаю, чтобы они вошли в календарь общероссийских. Там можно “восточникам” встречаться и для обмена опытом, и для гоночной практики. А без опыта пытаться выехать в Таганрог, скажем, совершенно пустая затея и в смысле результата, и в смысле финансового обеспечения (чтобы попу тпрушеньки в такую даль свозить никто денег не даст, да у меня и совести просить не хватит, коли я хоть мало-мальски прличный результат пообещать не смогу). Вот когда Володю Козлинского в Красноярске объеду;), тогда еще можно будет подумать о чем-то более серьезном.
Есть “буйные”, с моими “ешками” Валицкого не катят…
Это радует если они ещё есть .
Проверял с его проектами… Проверял , и Бантоковские… Кому то еще , надо доказывать?
Доказывать надо прежде всего себе родимому,а доказательством должен быть протокол соревнований.
Например протокол ЧМ .Надо опредилится с задачей для чего ,эти модели строятся для участия в соревнованиях или для покатушек.
Что касается того,кто ,что строит или нет. На яхтах Валиц. и 1 и 2 и 7 и 21 и 44 места- значит более важный фактор -кто как пытается управлять энтой штуковиной. В скоростных моделях тоже самое. Модели одного автора,построены одними руками ,а едут по-разному ,одни в призеры- другие, ну сами знаете куда
Это реалии нашего времени. Для успеха нужна конкурентно способная техника(не обязательно построенная спортсменом),спортсмен умеющий лучше других пилотировать ,
настраивать(или механик в придачу) и имеющий мотивацию выиграть (волю к победе).
Идеи и стройку никто не отменял,проще ,конечно, снять матрицу с уже ходячей -еще лучше чужой модели и выигрывай
Не факт. Для нынешних моделистов это уже сложная задача.С наших моделей снято на просторах России и Украины пара десятков матриц и нами изготовлено за эти годы
моделей ЭКО более 300шт и со всей этой кучи полезный выхлоп в спортивном плане процентов 5 (клонов нашив моделей на тумбочках не видел только оригиналы)так что не
все так просто.
а вот шаловливые ручонки у каждого свои
Да только не под то заточены 90% под клавиши компа пытаются все построить в интернете,5% пытаются построить через космос лазером,а вот 5% берут и что то строят.
Для меня лично принципиально важно, чтобы СВОИ мастера не перевелись! Поэтому и бухчу “на каждом партсобрании”, что ведущие спортсмены не хотят делиться своими успехами. Причем не важно: в изготовлении своих моделей или в эксплуатации чужих.
Так на партсобрания явка обязательна, посещали бы вот и общались бы.
Видимо при КПСС понимали , что живое общение не заменит ни какой интернет.
Таким, как я, сидящим далеко в глуши и не имеющим возможности выезжать на серьезные соревнования
Так вы же ближе всех живете к чемпионам мира китайцам.
Центр судомодельного спорта сейчас в поднебесной.
Зто я понимаю, что лучше один раз увидеть, да только нет возможности далеко ездить, ну что тут поделаешь! Мог бы пару месячных зароботков выделить на поездку в Таганрог (по моим прикидкам столько надо, чтобы одному съездить к вам), да только на что-то и жить еще надо…Да и ехать одному, без команды - несерьезно. Потому и пытаюсь который год на месте народ раскрутить, да за Красноярск ратую. Там все-таки вполне серьезные мужики есть, с которыми гоняться интересно и познавательно.
Ну а китайцы, которые чемпионы-они где-то на югах живут скорее всего, а я дальше Манчжурии не бываю.
Молодцы красноярцы: на пустом месте взяли и соорудили соревнования. Мечтаю, чтобы они вошли в календарь общероссийских.
А кто мешает вашим друзьям из Красноярска сделать эти соревнования Всероссийскими достаточно было подать в ФСС РФ заявку на проведение ВС соревнований до сентября и они были бы включены в ЕКП РФ на следующий год.Будут соревнования в ЕКП можно начинать трусить чиновников на предмет финансирования участия.
УДАЧИ.
Мужики в этом направлении работают, очень рассчитываю, что у них все получится. Нынче вот не удалось по болезни к ним съездить, а на следующий год планирую вывезти свою “семейную” команду-себя и внучат.
За пожелание удачи-отдельное спасибо, тем более, что у нас еще впереди два этапа нашей местной регаты в двух классах.
[QUOTE=KVteam;4458633]:(Доказывать надо прежде всего себе родимому,а доказательством должен быть протокол соревнований.
Например протокол ЧМ .Надо опредилится с задачей для чего ,эти модели строятся для участия в соревнованиях или для покатушек.
Это вы стали таким умным после того, как стали призером последнего ЧМ?
Забавно, я читаю про ваши соревнования, но в обсуждение кто, на что способен у вас не лезу- не моя парафия и не вам обсуждать вазможности яхтсменов, даже если вы и общаетесь с ними иногда.
Фамилия в протоколах ЧМ - не показатель мастерства конструирования…
А свои возможности и недостатки каждый знает лучше других …
Это вы стали таким умным после того, как стали призером последнего ЧМ?
Нет значительно раньше. На последнем ЧМ группы М два финала и два 5 места.Это был мой первый ЧМ в группеМ
Семь лет назад решил сменить амплуа в судомодельном спорте из FSR в Группу М именно исходя из своих
конструкторских и технологических амбиций .Было интересно сделать что то новое.
Кстати на наших моделях ваш соотечественник в этом году стал двух кратным чемпионом мира.
Говорю на наших потому что этим занимается кроме меня ещё целый коллектив и это главное достижение.
Времена моделистов конструкторов одиночек прошли. Думаю что и Валицкий это бренд под которым работает не один человек.
Забавно, я читаю про ваши соревнования, но в обсуждение кто, на что способен у вас не лезу- не моя парафия и не вам обсуждать вазможности яхтсменов, даже если вы и общаетесь с ними иногда.
Обсуждаю я это по двум причинам:
1 свою судомодельную деятельность начинал с яхт DX и D10 и судя по вашему возрасту возможно в юности мы с вами где то и пересекались на соревнованиях.По этому яхты мне не безразличны.
2 Являясь директором Таганрогской СДЮСТШ я общаюсь с ними ещё и по должности так как радио яхты это одно из 4 направлений
которыми занимаемся в меру сил и возможностей.
Несмотря на серьезную подготовку наших(таганрогских) яхтсменов к этому сезону результата нет.
Вот и хотелось бы услышать анализ выступления на ЧМ от участников, а не обсуждать ваш ‘‘конструкторский гений’’.
На счет гениальности- вы явно поторопились…, если кого и считаю конструкторским гением, так это Игоря Нолевского и Валеру Бондаренко.
В прямоходах с вами врядли перескался, т.к. на союзе гонялся на них в период- 1981-1983г.г. и там выступали Николай и Сергей Назаровы.
Последний победитель Чемп. СССР в ДХ и ДМ и второй в Д10 в 1983г., после этого прямоходы прикрыли.
Я был в Москве на кубке России, когда таганрогцы готовились к ЧМ. Никого кроме них на сборах из сборников России не было, Николай и Володя варились в “десятках” в двоем в своем котле. В “ешках” компанию им составлял я во второй половине дня.
На кубке России В “десятках” тоже гонялось две полноценные таганрогские яхты. Конкуренцию им составлял тот же Володя Дрючков на “ешке” и я, присоединившись к ним под конец гонок. Протоколы можете посмотреть тут на сайте. Один раз мы на “ешках” с Володей даже сделали “десятки”…
В “ешках” на кубок собралась толпа, но конкуренцию составляли только пять моделей.
Вот то, что я наблюдал в Москве…
Господа заканчивайте переписку, тема то чм посвящена. Я от себя хочу поздравить наших призёров Игоря и Кирилла. Они пахали все соревнования, и скажу я вам надо очень постараться чтоб на тумбу забраться. МОЛОДЦЫ!!!
Господа заканчивайте переписку,
Но почему-ж… очень интересно все мнения почитать.
и скажу я вам надо очень постараться
Сам и расскажи как, в чём проблемы?
Господа заканчивайте переписку, тема то чм посвящена. Я от себя хочу поздравить наших призёров Игоря и Кирилла. Они пахали все соревнования, и скажу я вам надо очень постараться чтоб на тумбу забраться. МОЛОДЦЫ!!!
А кто сомневается, что надо постараться?
Тема посвящена ЧМ, но что-то участники, как всегда помалкивают. Результаты без их участия нашли у австрияков, ребят поздравили, если заметили, а больше и делать нечего…- пустота и партизаны советской закалки молчат…
Действительно,тему пора закрывать,всё что можно мы уже знаем. Участники промолчат мне кажется по двум причинам: 1- не могут проанализировать результаты, не знают что делать, потому видят выход в покупке техники у лидеров. 2- не видят в участниках этого форума равных собеседников.
Если ошибаюсь- поправьте.
Тема посвящена ЧМ, но что-то участники, как всегда помалкивают. Результаты без их участия нашли у австрияков
Что и подтверждает моё утверждение в начале темы Секция S в РФ самая секретная секция в судомодельном спорте РОССИИ.Утечки информации из сборной РФ за период проведения ЧМ не произошло,протекла сборная австрии.(за что им большое спасибо)
Наших яхтсменов в интернет только палкой загонишь.
Таганрогские участники ЧМ добрались домой без приключений в понедельник придут с докладом .
Учиним допрос с пристрастием .
Действительно,тему пора закрывать,всё что можно мы уже знаем. Участники промолчат
не рано или опять полная секретность
Сам и расскажи как, в чём проблемы?
Игорь привет. Дело в том что я туда ездил посмотреть на соревнования. Наш спорт многогранный и в каждой секции свои проблемы и пути их решения. То что лодки Валицкого лучшие это на сей момент факт. Говорить о том что можно построить и выиграть на своей лодки - это всё одни разговоры. В Ф5 М и Ф 5 10 точно. А вот проблемы рассказывать не буду потому как не надо в чужём огороде копаться. Если ребята захотят поделится своими мыслями и фотографиями, то у них и спросите что да как.
Ещё раз поздравления ребятам, это серьёзный шаг секции S России. Надеюсь что на следующем чемпионате медалей будет больше, ну и гимн РФ сыграют.
Михаил, пусть, кто хочет тот молчит, но как твои ощущения по соревнованиям и по накалу гонок? Ведь ты из другого огорода- из копиистов.
Интересно узнать, если не секретно конечно.
Можешь промолчать, но только не ври.
Ну да трава есть и ветер волны гонит иногда с барашками. Какой 1 комплект все ходят на 3. Мы вроде потренировались, завтра гонки в Е. Народ судорожно ищет свинец, такое впечатление что правила не кто не читает. Китайцы камней по 600 грамм в пароходы запихивают. Забавно когда ЧМ проходит в деревне куда и дорог толком ещё не построили. А так всё прикольно. В обед даже до моря доехали и искупались.
С приветом из поляндии.
От приехавших украинцев с ЧМ узнал, что китайцы, такие же “чайники” как мы и даже немного больше- они догружали на обмерах “ешки” Валицкого до 4-х кг , видать посчитали, что “Валик” делал им яхты под обмер “метровиков” и не проверили…
От них же узнал, что Базина- младшая не выдержала конкуренции в Ф5, привыкши, что она всегда впереди и есть гандикап, который , что-то приносит.
Но мне она понравилась тем , что она на допотопных яхтах обыграла нашего юнца, который гонялся на яхтах на много лучше, чем у нее. Как я его сейчас…
Россия всегда славилась женщинами, которые на скаку коней останавливают…
Я ее уважаю…, как мужик. В общем , молодец!!!
Петя она Басина , з читается в немецкой транскрипции. А в ф5 конкуренция серьёзная и она пока не готова там побеждать, но выступала достойно.
Миша, буква ничего не решает…
Я считаю, что яхты- это сложно для слабого пола и все дамы, которые в этом чего-то добились- вызывают у меня глубокое уважение.
Одна из них Альбина Сатрутдинова из Казани- МСМК, может в буквах в фамилии, что-то и попутал, но уважения к ней не убавилось… Она была прекрасным гонщиком, тренером(сейчас этим не занимается) и человек, с которым приятно общаться.