безопасеры из навиги
Вот тем немцам,которым было не по нраву решения головки NAVIGA они и открыли свой клуб или федерацию ,как угодно можно назвать и плюют на решений NAVIGA и проводят свои соревнования ,я там был как то разок ,там намного теплей и интересней…вот вам и решение всех проблем связанных с НАФИГА
Говорил пару дней назад с уважаемым поставщиком аккумуляторов и он не понял сути вопроса - эти правиладействительно уже почти год как действуют и спортсменов не касаются _ только в плане удорожания перевозки. Мое мнение что Женя прав. От нас уже было написано предложение дать ссылки на документы о которых идет речь - следующий шаг - требование разяснений. в конце концов логистику перевозок каждая страна решить сама может. А попав в руки спортсмена остается только инструкция и ответственность спортсмена за окружающее оборудование и людей.
Какие же требования нам, как КОНЕЧНЫМ потребителям нужно соблюдать в отношении ЛиПо аккумуляторов?
Инструкций в сети - ВАЛОМ
Вот к примеру:
И НИГДЕ, НИГДЕ НЕТ этих пресловутых 20 Ватт на элемент!!!
Инструкция по эксплуатации и безопасности
Перед использованием элементов внимательно прочитайте и неукоснительно соблюдайте настоящую инструкцию. Некорректное использование элементов может привести к выделению значительного количества теплоты, возгоранию, взрыву, повреждению или потере ёмкости элементов.
Общие указания
Литиевые аккумуляторы с полимерным электролитом (сокращенно LiPo-аккумуляторы) требуют особо аккуратного обращения. Это справедливо как для зарядки и разрядки, так и для хранения и других операций. При этом должны соблюдаться следующие особые указания:
Следствием неправильного обращения могут быть взрывы, воспламенение, выделение дыма и опасность отравления. Кроме того, несоблюдение инструкций и предостережений может повлечь за собой потерю рабочих качеств и другие недостатки.
Емкость аккумуляторов уменьшается с каждой зарядкой / разрядкой. Хранение при слишком высоких или слишком низких температурах также может привести к постепенному снижению их емкости. В конструкции модели, аккумуляторы после 50 циклов при соблюдении предписаний по зарядке и разрядке все еще обеспечивают 50—80% емкости нового аккумулятора, что достигается за счет высоких разрядных токов и индукционных токов двигателя. Аккумуляторные блоки нельзя включать ни последовательно, ни параллельно, так как емкости элементов аккумулятора могут быть слишком разными. Поэтому поставляемые нами аккумуляторные блоки прошли специальный отбор.
Особые указания по зарядке LiPo-аккумуляторов
Для зарядки LiPo-аккумуляторов следует использовать только разрешенные зарядные устройства с относящимися к ним зарядными проводами. Любые операции над зарядным устройством или зарядным проводом могут повлечь тяжелые последствия. При использовании зарядного провода со схемой защиты, осуществляется обязательный и полный контроль за каждым отдельным элементом аккумуляторного блока. Максимальная зарядная емкость должна ограничиваться значением, равным емкости аккумулятора, умноженной на 1,05.
Пример: Для аккумулятора на 700 мА*ч: Зарядная емкость — 735 мА*ч.
Для зарядки и разрядки LiPo-аккумулятора используйте только зарядно-разрядные устройства, которые специально рассчитаны на работу с данным типом элементов питания. Удостоверьтесь, чтобы было установлено правильное число банок, а также правильное конечное напряжение заряда и конечное напряжение разряда. При этом следуйте руководству по эксплуатации вашего зарядно-разрядного устройства.
Дополнительные указания по обращению
Заряжаемый аккумулятор во время процесса зарядки должен находиться на неломкой, жаростойкой, неэлектропроводящей подставке! Возгораемые и легковоспламеняющиеся предметы также следует держать дальше от места, где производится зарядка.
Включенные последовательно LiPo-аккумуляторы можно заряжать вместе в блоке лишь в том случае, если напряжение отдельных элементов отклоняется не более чем на 0,05 В. Если отклонение напряжения составляет более 0,05 В, то напряжение следует с максимально возможной точностью уравнять посредством зарядки или разрядки каждого элемента аккумулятора.
При этих условиях LiPo-аккумулятор можно заряжать максимум на 1C (значение 1C соответствует емкости одного элемента) зарядного тока. Начиная с макс. напряжения 4,2 В на элемент, следует продолжать зарядку при постоянном напряжении в 4,2 В, пока зарядный ток не станет меньше 0,1—0,2 A.
Следует избегать напряжения выше 4,25 В на элемент, так как в противном случае он может получить неустранимые повреждения. Чтобы предотвратить чрезмерную зарядку, следует установить значение отключения заряда на 4,1—4,5 В на элемент, что позволит увеличить срок службы аккумулятора.
После каждого процесса зарядки следует проверять, превышение допустимого напряжения в 4,2 В отдельных элементов. Должно быть одинаковое напряжение. Если напряжение отдельных элементов аккумулятора отклоняется более чем на 0,05 В, то напряжение следует уравнять путем зарядки или разрядки каждого элемента по отдельности. Чтобы предотвратить чрезмерную зарядку, после долгого использования в блоке, их следует регулярно заряжать по отдельности.
Всегда соблюдайте правильную полярность при зарядке аккумулятора. При несоблюдении полярности в процессе зарядки происходят ненормальные химические реакции, и аккумулятор приходит в негодность. Результатом этого может стать образование трещин, выделение дыма или воспламенение. Допустимый диапазон температур при зарядке и хранении LiPo-аккумуляторов составляет 0—50°C.
Хранение: LiPo-аккумуляторы следует хранить заряженными на 20% от номинальной емкости. Если напряжение элементов аккумулятора падает ниже 3 В, то их обязательно следует дозарядить. Глубокая разрядка и хранение в разряженном состоянии (напряжение элементов меньше 3 В) приводят аккумулятор в негодность.
Особые указания по разрядке LiPo-аккумулятора:
Разрядка ниже 3 В на банку причиняет им неустранимое повреждение, поэтому такую ситуации следует обязательно предотвращать. Если отдельные элементы будут отличаться по уровню заряда, то отключение регулятора в связи с пониженным напряжением произойдет слишком поздно, в результате чего отдельные элементы могут оказаться слишком разряженными.
Температура аккумулятора при разрядке не должна подниматься выше 70°С. В противном случае следует позаботиться о лучшем охлаждении или о снижении тока разряда.
Оболочка аккумулятора
Ламинированную пленкой алюминиевую фольгу можно легко повредить острыми предметами, например, иголками, ножами, гвоздями, контактами двигателя и т.п. Из-за повреждений пленки аккумулятор приходит в негодность. Поэтому аккумулятор следует вставлять в модель таким образом, чтобы аккумулятор не мог быть деформирован даже при падении или столкновении модели с другими предметами. При коротком замыкании аккумулятор может загореться.
Температуры выше 70°C также могут повредить корпус, сделав его негерметичным. Это приводит к потере электролита, аккумулятор приходит в негодность и подлежит утилизации.
Механический удар
LiPo-аккумуляторы не обладают такой механической стабильностью, как аккумуляторы в металлических корпусах. Поэтому не допускайте механических ударов, которые могут быть вызваны падением, толчками, изгибами и т.п. Ни в коем случае не режьте, не рвите, не деформируйте и не сверлите ламинированную пленкой алюминиевую фольгу, не изгибайте и не искривляйте LiPo-аккумулятор. Не оказывайте давления на аккумулятор или контакты.
Обращение с контактами:
Контакты не такие прочные, как в других аккумуляторах. Это особенно относится к алюминиевому плюсовому контакту. Контакты легко обламываются. В связи с теплопередачей нельзя припаивать внешние выводы контактов напрямую.
Соединение ячеек
Не допускается прямое спаивание элементов аккумулятора между собой.
При прямом припаивании высокая температура может повредить компоненты аккумулятора, например, сепаратор или изолятор. Подсоединения к аккумулятору могут выполняться только промышленным способом посредством точечной сварки. При отсутствии или обрыве кабеля необходим профессиональный ремонт со стороны производителя или дистрибьютора.
Общие предостережения при использовании батарей
• Нельзя допускать попадания аккумуляторов в огонь или сжигать их.
• Не допускайте попадания воды и других жидкостей на элементы.
• Не допускайте перегрева элементов. При сильном нагреве (свыше 90°С) возможно расплавление изолятора, структура элемента. Это может привести к выделению значительного количества теплоты, возгоранию или взрыву.
• Аккумуляторы не должны подвергаться воздействию микроволн или давления. Это может вызвать дым, огонь и более серьезные последствия.
• Хранить и заряжать аккумуляторы следует на подставке из невоспламеняющихся, жаростойких и не проводящих ток материалов.
• Соблюдайте полярность при подключении элементов к зарядному устройству или потребителю. При зарядке обратной полярностью возможно возгорание или взрыв.
• Не допускайте короткого замыкания выводов элементов или батарей. Большие токи короткого замыкания неизбежно приводят к выделению значительного количества теплоты, потере электролита, газообразованию, возгоранию или взрыву.
• Оберегайте элементы от ударов и нарушения целостности, не роняйте их. Сильные механические воздействия способны нарушить внутреннюю структуру. Деформации могут вызвать короткое замыкание, что может привести к выделению значительного количества теплоты, возгоранию или взрыву.
• При пайке элементов соблюдайте осторожность. Перегрев выводов может вызвать расплавление оболочки батареи, что может привести к выделению значительного количества теплоты, возгоранию или взрыву.
• Не разбирайте и не модифицируйте элементы. Разборка аккумулятора может привести к внутренним коротким замыканиям. Следствием этого может быть выделение газа, огня, взрывы или другие проблемы.
• После использования отсоединяйте батарею от потребителя во избежание глубокого разряда.
• Беречь от детей. При проглатывании аккумулятора следует немедленно обратиться к врачу или в скорую помощь. Некорректное использование опасно.
При зарядке батарей
• Не применяйте зарядные устройства, не одобренные производителем. Соблюдайте режимы зарядки, рекомендованные производителем элементов. Несоблюдение указанных режимов (температура, напряжение или ток, некорректное функционирование устройств отключения) может привести к выделению значительного количества теплоты, возгоранию или взрыву.
• Проводите зарядку при постоянном контроле. Никогда не оставляйтезаряжаемые аккумуляторы без присмотра.
• Не подключайте батарею непосредственно к источнику питания (аккумулятору, блоку питания и т.п.). Высокое напряжение вызывает избыточный зарядный ток, который может привести к выделению значительного количества теплоты, возгоранию или взрыву.
• По истечении указанного производителем времени зарядки прекращайте процесс зарядки, даже если он не завершён.
• Встроенные в аппарат аккумуляторы необходимо вынимать из аппарата, если они в данный момент не используются, неиспользуемые устройства нужно своевременно выключать, чтобы предотвратить глубокие разрядки. Следите за своевременной зарядкой аккумуляторов. Глубоко разряженные LiPo-аккумуляторы дефектны и больше не должны использоваться.
• Не заряжайте батарею вблизи источников тепла или в автомобиле. Перегрев может привести к утечке электролита, выделению значительного количества теплоты, возгоранию или взрыву.
• Не применяйте и не заряжайте литий-полимерные элементы совместно с сухими элементами или аккумуляторами другого типа или ёмкости. В подобных случаях вероятен глубокий разряд или избыточный заряд элементов. Эти факторы вызывают нежелательные химические реакции в элементах, которые могут привести к выделению значительного количества теплоты, возгоранию или взрыву.
• Если вы заметили изменение формы, цвета элемента, незнакомый запах, либо обнаружили нагрев элемента, немедленно отключите его от потребителя или зарядного устройства и в дальнейшем избегайте использования этого элемента.
• Если герметичность элемента нарушена (обнаружены повреждение целостности корпуса, утечка электролита или запах), незамедлительно удалите элемент от любого источника открытого огня. Электролит огнеопасен.
• Электролиты, содержащиеся в LiPo-аккумуляторах или пары электролита вредны для здоровья. Ни в коем случае не допускайте прямого контакта с электролитами.
• При попадании электролита на кожу, в глаза или контакте с другими частями тела следует немедленно смыть их большим количеством чистой воды, затем обратитесь за медицинской помощью. Если помощь своевременно не оказана, длительное воздействие электролита может причинить серьёзный вред.
• Поврежденные или пришедшие в негодность аккумуляторы относятся к спецотходам и подлежат соответствующей утилизации.
Статья взята отсюда airsoftbattery.ru/…/litiy-pol...mulyatoryi.html
По косвенным признакам действий немцев - идёт всё к монополизации
Дядя Женя, ну коль сказал “A” ,то надо говорить и “B”…
Я про ультимативные “предложения” от Дамма по правилам и их голосование…
Может что прояснилось? - я не в курсе.
КМК - батарейки это только начало…
Вы по моему решаете проблему которой пока нет. В комиссии должен работать Коваль Волков он пусть изложит позицию России и Украины в жёсткой форме. К тому же по правилам навиги все изменения принимаются на ЧМ, а он у вас только прошёл. И кода будет следующий непонятно.
Вы бы лучше нашли список контактов с клубами и федерациями европейских стран и с ними начали вести диалог. Ведь навигой многие не довольны просто нет пока альтернативы. Все основные страны организаторы соревнований не хотят проводить ЧМ и причина тут не в запретах на банки или нитрометан. Причина позиция Матусика, уж больно дорого обходится организатору он со своей свитой. Да и 20% стартовых взносов на дороге не валяются.
Вы по моему решаете проблему которой пока нет
Ну да, точно? … а она уже есть…
И если в NS нет, то я только рад.😉
Да проблема у нас одна ОБЩАЯ. А какая позиция по вопросу банок у лидера секции м (насколько я знаю в Генте избрали Поляка ).
Ну вот вам и новости. От крупнейшего поставщика модельных липо аккумуляторов - Хоббикинга.
2 месяца назад они приостановили поставки липо продукции - всё в связи с теми же, возросшими требованиями к безопасности авиаперевозок.
И вот сегодня - рассылкой я получил этот текст:
The last couple of months haven’t been smooth sailing at HobbyKing, but we are proud to say we are back to business as usual!
The sudden changes in customs policy from Hong Kong customs meant that thousands of parcels containing lithium polymer batteries were returned to our warehouse and this caused delays to nearly all of our business functions. Thankfully that is behind us now, and HobbyKing is back at full swing and are even stronger than ever! We have built new and stronger relationships with shipping partners which have allowed us to offer a full range of shipping options to our customers, all at extremely competitive prices.
We are proud to offer our customers who would like to purchase lipo batteries from our International warehouse the following shipping options:
Registered Airmail & Air Parcel
Using the standard postal service, these are the lowest priced shipping options. Delivery time can sometimes be a little slow, but this is the shipping option of choice for the people that would rather spend their hobby fund on products rather than shipping.
EMS
Express Mail Service is quicker than regular mail services, but it is also a little more expensive. Good for when you need your spares by the weekend.
FedEx Priority
The highest priced of the shipping options, but it sure is QUICK!
Everybody at HobbyKing would once again like to thank you for your patience and understanding throughout ‘lipogate’ and we hope that you will continue to give us the opportunity to serve you.
Грубый гугл перевод:
Последние пару месяцев не были гладко в Hobbyking , но мы с гордостью можем сказать , мы возвращаемся к бизнес как обычно !
Внезапные изменения в таможенной политике из Гонконга таможенных означало, что тысячи посылок , содержащих литий полимерные батареи были возвращены на наш склад , и это вызвало задержки в почти все наши бизнес-функций. К счастью , что стоит за нами, и HobbyKing вернулся в полном разгаре, и даже сильнее, чем когда-либо !
Мы построили новые и более тесные отношения с партнерами перевозчиками, которые позволили нам предлагать полный спектр вариантов доставки для наших клиентов , все при чрезвычайно конкурентоспособной цене .
Мы рады предложить нашим клиентам , которые хотели бы приобрести Липо батареи от нашего Международного склада следующие варианты
доставки :
Зарегистрированная воздушная почта и воздуха посылок
Используя стандартную почтовую службу , это самые низкие цены на варианты транспортировки . Срок поставки может иногда быть немного медленным, но это вариант доставка выбора для людей, которые предпочитают тратить свое хобби фонд на продукты , а не грузить.
EMS
Express Mail Service быстрее , чем обычные почтовые услуги , но это также немного дороже . Хорошо , когда вы нуждаетесь в своих запасных частей к выходным .
FedEx Priority
Самая высокая цене из вариантов доставки , но он уверен, быстро!
Все в Hobbyking хотел бы еще раз поблагодарить вас за ваше терпение и понимание во всем " lipogate ', и мы надеемся, что вы будете продолжать , чтобы дать нам возможность служить вам .
А теперь: внимание - вопрос.
Глобальный барыга Хоббикинг - вопрос решил. То есть - факт получения заказанных Вами ЛиПо аккумуляторов на почте к примеру - гарантированно говорит о главном - доставка ОФИЦИАЛЬНАЯ, то есть БЕЗОПАСНАЯ!
Что же теперь безопасеры должны будут придумать, чтобы убедить публику покупать аккумуляторы ТОЛЬКО у них, и запретить все остальные, ГАРАНТИРОВАННО БЕЗОПАСНЫЕ и ОФИЦИАЛЬНЫЕ источники получения ЛиПо продукции?
Тут можно много чего придумать, например:
ИХ ОФИЦИАЛЬНЫЙ «правильный» поставщик, будет страховать все официальные соревнования НАВИГА от несчастных случаев, возникших по вине ИХ гарантированно безопасных батареек, а другие, “НЕ ПРАВИЛЬНЫЕ” производители, таких страховок оформлять не будут. Вот вам и повод не допусть к участию с батарейкой от «неправильного» поставщика.
Под лозунгом “безопасности” можно настроить таких заборов, что без официального сталкера не пройдешь.
Эта ситуация мне напоминает события конца прошлого века- как были продавлены немцами в копийных классах пластсмаски- дед Граупнер наладил
производство этих игрушек, что-бы наверное бизнес процветал - выступил спонсором нескольких ЧМ . при условии что введут эти модельки в официальные соревнования… Модельки ввели, и он от спонсортства отошёл… Как говорит М.Жванецкий- ты отошёл, а запах остался…
Саша хорошо что немцы не добрались до пиротехники, тогда бы и мы с тобой думу думали. А здесь больше похоже как у нас 3 судьи на стенде протащили волевым решением.
Если и в М так же поступят то много стран обидеться.
По моему это маразм. Интересно а как Китайцы в самолётах возят свои батарейки?
Ну понятно- технику безопасности соблюдать надо, как никак пишется кровью, но прикрываться ею из меркантильных интересов с сомнительной
аргументацией, явно закопать конкурентов… Это такое лицемерие- как на открытии соревнований дают клятву судьи и спортсмены в честной борьбе. Где начало и где конец всей этой ахинеи…
а как Китайцы в самолётах возят свои батарейки?
Авиакарго. А назад - продают на месте по бросовым ценам. Что не продали - выкидывают.
На последнем ЧМ они говорили что у них на кит. таможне таможенники повыкидывали из всех передатчиков пальчиковые NiMH аккумуляторы…
Тут тоже интересный ответ…
Ну что говорят Поляки и Чехи по поводу данного вопроса?
Мое мнение: не путать закона нафига с положениями закона транспорта
Мое мнение: не путать закона нафига с положениями закона транспорта
Гы ключевое слово тут “нафига” -а чёрт его знает нафига -нас и тут неплохо кормят.😁
Мое мнение: не путать закона нафига с положениями закона транспорта
Глубоко извиняюсь, что ухожу от темы . Хотелось узнать мнение Польских коллег по вопросам слияния классов F1 , F3 и вопрос по аккумуляторам ?
Ограничения хотят ввести только по липо или по ферумам тоже?
только по липо или по ферумам тоже
А какие ограничения на феррум вводить? Их и так только 2 вида разрешено… типоразмер 18650 - это 18мм диаметр и 65мм высота, или 26650 - это диаметр 26мм и высота 65мм.
А какие ограничения на феррум вводить
Ты погодии:o
Еще немци до моторов не добрались!😁😁😁😁😁 А потом и до контролеров дело дойдет.😉
Германцы -педантичны … скурпулезны …( все должно быть как написано в талмуде)
что то новое воспринимают как ересь и скорее стремятся придать анфиме и паралельно сжечь на костре!Очень сильно прослеживаются паралели со средневековой церковью!
им бы окружить себя идиотами чтоб на фоне оных выгоднее смотреться…
А тут Русские подсуетились с батарейками…- выжали так сказать всё возможное.
- НЕПОРЯДОК! - нет такого в правилах чтоб всё , да по максимуму!
- талмуд -перепишем! батарейки сожгем на костре!( Гудвину - дискачь пожизненный)😁
Тут мы сами виноваты ! залезли в песочницу к немецким детям и еще игрушки красивее!
…Они нам за геноцид ответят …да и за Порт Артур заодно!😁😁😁
…Простите!!!
…читал-читал…Накатило чиво то…